Месяц назад разработчики Dread Delusion пообещали доработать раскритикованную игроками боевую систему этой необычной RPG. Обновление вышло вчера и привнесло не только исправление ошибок и новую сложность, но и дополнительное наполнение.
На новой сложности:
- Здоровье и урон от атак противников увеличены на 50 %.
- Враги возрождаются и встречаются намного чаще.
- Выносливость восстанавливается на 20 % медленнее, а усталость накапливается на 25 % быстрее.
- Расход маны увеличен на 10 %.
- Зелья больше не выпадают из противников — их придётся покупать или изготавливать самостоятельно.
- Количество выпадающих из врагов редких предметов уменьшено вдвое.
- На восстановление ингредиентов в игровом мире уходят дополнительные сутки.
- Добавлено достижение за прохождение игры на этой сложности.
Кроме того, в Dread Delusion появились новые виды снаряжения и руды, побочные задания, заклинания и остров с крепостью виккан, построенной внутри существа — цефалока.