О контрактах, экономике и событиях в обновлении Rags to Riches для Stoneshard

О контрактах, экономике и событиях в обновлении Rags to Riches для Stoneshard.

Разработчики Stoneshard продолжают рассказывать о нововведениях дополнения Rags to Riches, которое никогда не выйдет. Предполагаемый объём обновления впечатляет, но за прошедшее с первого упоминания о нём время многие наверняка уже забыли, что именно обещали его создатели.

Всем привет!

В сегодняшнем девлоге мы поговорим про три последних крупных нововведения грядущего обновления Rags to Riches: обновленные систему контрактов, экономику и ситуации поселений.

КОНТРАКТЫ

Начнём с контрактов: изменения коснулись всех аспектов системы, от списка заданий до различных QoL-улучшений.

При работе над типами контрактов мы уделили большое внимание снижению их репететативности: ранее почти все контракты сводились к убийству босса подземелья (или убийству босса и возвращению какого-либо предмета из его сундука). В Rags to Riches большинство контрактов были заменены на новые, а оставшиеся — значительно доработаны, получив новые механики.

[Stoneshard] Склеп.

Как пример, фолианты в склепе теперь усиливают нежить во всём подземелье, а их уничтожение, соответственно, ослабляет этот эффект. А запретный гримуар, которые требуется вынести наружу, получил несколько неприятных свойств, делающих это не самой тривиальной задачей. Или контракт на источник порчи в катакомбах: прежде чем вы сможете подобраться к месту хранения осквернённой реликвии, вам потребуется уничтожить нескольких хорошо охраняемых алтарей...

[Stoneshard] Поджог.

— Контракты получили последствия. Проваленные контракты будут приводить к гарантированному добавлению в соответствующее подземелье усложняющих модификаторов, а также вероятному возникновению особых ситуаций в поселениях — о них мы подробней расскажем в конце девлога. И наоборот: своевременное выполнение заданий сделает округу безопасней, позволяя стекаться туда собирателям, паломникам и бродячим торговцам.

[Stoneshard] Стража.

— Контракты теперь не бесконечно ждут момента, когда персонаж захочет за них взяться. В Rags to Riches они регулярно обновляются, что эмулирует их выполнение другими наёмниками. При этом подобные контракты могут быть как успешно выполнены, так и провалены на фоне, приводя к тем же последствиям, что и при их выполнении или провале вашим персонажем.

— В диалоге взятия контрактов появилось множество новых опций, позволяющим вам лучше подготовиться к предстоящей вылазке. Во-первых, мы вернули возможность выбора из нескольких доступных контрактов. Во-вторых, контрактодатели теперь могут сообщить о размере подземелья, его специальных условиях, если они есть (вроде беспокойных духов в склепах или же особых ритуалах, проводимых в катакомбах), а также намёками описывают босса, с которым вам предстоит столкнуться.

[Stoneshard] Стража.

Из новых опций, доступных персонажу — это возможность поторговаться за награду ценой части получаемой за контракт репутации или снижения срока его выполнения, или отказаться от выполнения контракта, не дожидаясь истечения срока. Также при должной репутации вы сможете запросить аванс — однако стоит помнить, что в случае неудачи потеря репутации за контракт со взятым авансом будет значительно выше, чем обычно.

ЭКОНОМИКА

Теперь настало время уделить внимание и экономике: какие изменения коснулись её в Rags to Riches?

Одной из главной задач при работе над экономикой был уход от её статичности в сторону более динамичной среды, требующей от игрока обращать на неё внимание и подстраиваться. Чтобы добиться этого, мы ввели две новые механики: колебания цен и спрос с предложением.

Колебания — это случайные флуктуации цен покупки и продажи в рамках заданного диапазона. Они отражают переменчивость экономики, делая это малой кровью без необходимости создавать сверхкомплексные симуляции, которые вряд ли будут понятны кому-либо кроме разработчиков.

В текущем виде колебания цен придают торговле элемент неожиданности: например, по приезде в поселение может выясниться, что цены там снижены — и это позволит закупиться большим количеством товаров, чем вы изначально планировали — или наоборот.

Спрос и предложение также призваны сделать цены менее статичными, однако зависят не от случайности, а от действий вашего персонажа и активных ситуаций в поселении. Например, массовая скупка медикаментов в поселении приведёт к тому, что при последующем обновлении ассортимента цены на них во всём поселении повысятся. То же касается и противоположной ситуации — массовая продажа собранного в подземелье оружия приведёт к снижению спроса на него среди торговцев поселения, и в дальнейшем они будут готовы дать за него значительно меньшую цену.

Некоторые категории предметов при этом не будут подвержены этой механике — это касается в первую очередь ценностей, цена на которые будет оставаться примерно одинаковой, если не брать во внимание случайные колебания цен.

Подобные изменения спроса и предложения будут иметь ограниченный срок действия, зависящий от того, насколько сильно цены отклонились от нормы: серьёзным обвалам рынка определённой категории товаров может потребоваться до пары недель, чтобы вернуться к обычному состоянию.

[Stoneshard] Торговец Кэмирон.
[Stoneshard] Всплывающие подсказки при торговле.

— Также мы переработали систему торговых опций у NPC, что позволяет нам настраивать их более гибко и добавлять вещи, не предусмотренные в прошлой реализации системы. Например, теперь некоторые торговцы смогут обновлять только выкупленный ассортимент, а не весь сразу, покупать предметы лишь определённого качества, происхождения или уровня прочности, торговать потрёпанным снаряжением и так далее.

[Stoneshard] Спрос и предложение.
[Stoneshard] Торговца интересуют лишь определённые товары.

Торговцы получили информационные ховеры для облегчения понимания нюансов экономики: теперь узнать, в каких категориях предметов заинтересован конкретный NPC, какие он даёт за них цены, и когда ждать следующего обновления товаров, можно будет не только лишь методом проб и ошибок.

— Большое значение появилось и у различных товаров, производимых на предместьях-мануфактурах около деревень. Вино, зерно, уголь, соль, сидр, пиво и древесина будут по-разному востребованы в разных поселениях, позволяя игрокам с торговой жилкой богатеть, сбывая их там, где на них есть спрос.

СИТУАЦИИ

Наконец, заключительная часть сегодняшнего девлога — это ситуации поселений, которые мы уже пару раз упомянули при описании контрактов и экономики. Ситуации призваны добавить живости деревням, а также дать игроком новые возможности и вызовы при их посещении.

[Stoneshard] Возможные напасти.

Все ситуации подразделяются на положительные, нейтральные, негативные и экономические.

Положительные, как следует из названия, дают главным образом бонусы и новые возможности. Нейтральные могут иметь как положительные, так и отрицательные эффекты. А вот негативные ситуации усложняют жизнь в поселении.

Каждая ситуация обладает набором особых эффектов, а также может добавлять в поселение новых NPC и менять реплики или диалоги. Всего в Rags to Riches будет добавлено 12 возможных ситуаций: 9 особых и 3 экономических.

[Stoneshard] Визит наёмников.

Положительные

[Stoneshard] Ярмарка.
  • «Ярмарка», организованная странствующими торговцами, позволяющая закупиться множеством всякой всячины по выгодным ценам.
  • «Гон», респавнящий логова в зоне влияния поселения, увеличивающий количество животных в округе, и привлекающий в поселение всегда готовых поторговать охотников.
  • «Цветение» значительно увеличивает количество спавнящихся в округе растений и грибов, и повышает спрос на них и медикаменты. Также в деревне появляется группа крестьян-собирателей, у которых можно будет приобрести собранные ими редкие растения.

Нейтральные

  • «Конкуренция», вызванная прибытием в деревню других наёмников. «Конкуренция» уменьшает количество доступных в деревне контрактов и усложняет имеющиеся, добавляя им модификаторы и уменьшая срок их выполнения, но взамен гарантирует куда большую награду для тех, кто с ними справится.
  • «Паломничество» привлекает в деревню группу монахов, странствующих по святым местам. Они смогут надолго благословить вашего персонажа, а также увеличат прирост репутации от выполнения контрактов в склепах и катакомбах — но повысят спрос (и, соответственно, цены) на еду и медикаменты.
  • «Подкрепления» означают, что в поселение прибыл дополнительный гарнизон стражи. Это снижает количество врагов и шанс засад в окрестностях, а также повышает спрос на еду и алкоголь. Помимо этого, убийство врагов в округе будет приносить репутацию.
[Stoneshard] Конкуренция.

И, наконец, негативные ситуации — результат провала контрактов, из-за чего засевшим в подземельях бандам и культам оказывается некому помешать:

  • Провал или игнорирование контракта на бастион может привести к ситуации «Опасные тракты», что повысит шанс засад в округе и снизит размер ассортиментов у торговцев.
  • Некроманты из незачищенных склепов могут насылать на поселения «Ночные кошмары», из-за чего сон в округе будет хуже бороться с усталостью, перестанет давать бодрость и не будет восполнять рассудок и мораль.
  • Культы из катакомб будут распространять вокруг болезнетворное «Поветрие», отравляя растения, животных и жителей во всей округе.
[Stoneshard] Поветрие.

Помимо этого, слухи о бедствиях, постигших поселение, снижают частоту, с которой обозы со снабжением приходят в деревню, генерируя прогрессирующие со временем негативные экономические ситуации, снижающие размер ассортиментов и значительно повышающие цены.

[Stoneshard] Экономическая ситуация.

Положительные и нейтральные ситуации действует ограниченное время и могут быть активны лишь в одном поселении на карте. Негативные ситуации не пропадают сами собой, однако избавиться от них довольно просто: для этого достаточно выполнить контракт на связанное подземелье (или подождать, пока с этим справится кто-то другой), после чего через некоторое время в поселение вернётся обычная жизнь.

============================================

На этом всё. Это последний девлог, посвященный крупным нововведениям обновлению Rags to Riches — в следующем мы подведём итог всей работе, проведённой за год (включая ряд не анонсированных до этого изменений), и объявим дату выхода обновления.

До встречи!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-23 в 00:32). Ответов: 958.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 23:04). Ответов: 588.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 22:56). Ответов: 41.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-22 в 21:42). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-22 в 19:59). Ответов: 9143.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-22 в 18:27). Ответов: 491.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 17:43). Ответов: 82.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».