• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Подробности ролевой системы Dragon Age: The Veilguard

Подробности ролевой системы Dragon Age: The Veilguard.

Директор по производству Dragon Age: The Veilguard Корин Буше поделилась некоторыми сведениями о ролевой системе игры. Деталей не очень много, но они помогают лучше сформировать представление об игре, нежели рассказанное год назад.

Вот несколько основных моментов из интервью RPG Site:

  • Журналист отметил, что на его взгляд недавняя демонстрация игры сосредоточена на привлечении массового игрока ураганным экшеном, но практически не раскрыла ролевую систему, оставив в недоумении фанатов жанра.
  • Вопреки впечатлениям Дэвида Гейдера, Буше уверяет, что в отличие от сосредоточенной на экшене серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard обладает тщательно проработанной ролевой системой. «Если Mass Effect я отношу скорее боевикам с элементами ролевых игр, то The Veilguard полная её противоположность».
  • Игра состоит из отдельных миссий.
[Dragon Age: The Veilguard] Макет дерева навыков.
Показанный год назад макет дерева навыков.
  • У каждого класса своё дерево навыков, причём не столько дерево, сколько «огромная паутина». В самой статье нет скриншотов, но визуальная схема прилагалась к упомянутому выше материалу годовой давности. По словам Буше, она создавалась под влиянием Sphere Grid из Final Fantasy X, но «заметно доступнее». Игрок начинает свой путь в центре «паутины», продвигаясь к краям, где находятся специализации. Каждый уровень приносит одно очко навыков.
  • Игрок сразу видит всю «паутину» и может наметить развитие своего персонажа.
  • Каждому классу доступно три специализации. Например, воину доступны специализации на атаке, защите и способностях.
Sphere Grid из Final Fantasy X.
Sphere Grid из Final Fantasy X.
  • Очки навыков можно получить не только при повышении уровня. Потраченные очки можно вернуть полностью или частично.
  • Максимальный уровень — 50.
  • Специализация — не конечный этап развития персонажа. Её можно получить уже в середине игры, а затем тратить очки в других направлениях.
  • Уникальные деревья навыков спутников строятся вокруг их личных способностей. У каждой способности своё дерево. Доступные улучшения способностей позволяют уменьшить время их восстановления или добавить дополнительные эффекты.
  • У каждого персонажа пять основных способностей, которые и предстоит развивать при помощи деревьев-паутин.
  • Различаются и персонажи одного класса. Например, Нэв и Беллара — маги, поэтому у них две общих способности, однако оставшиеся три уникальны для каждого персонажа. Нэв — ледяной маг, и поэтому у неё есть характерные способности.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Некролог Geneforge 2 — Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-30 в 16:32). Ответов: 0.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-30 в 15:38). Ответов: 1555.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-06-30 в 15:19). Ответов: 78.
Обновление наполнения Colony Ship на форуме Новостной форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-30 в 10:26). Ответов: 6.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-28 в 23:17). Ответов: 135.
[В разработке] Code of the Savage на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-28 в 23:13). Ответов: 3.
Браузеры на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-28 в 21:37). Ответов: 597.
В каком году выйдет игра с обилием механик на базе ИИ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-28 в 21:19). Ответов: 21.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-28 в 14:50). Ответов: 8410.
Летняя распродажа Steam на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-28 в 13:26). Ответов: 16.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Some say Alduin is Akatosh, some say M'aiq is a Liar. Don't you believe either of those things.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».