Дэвид Гейдер о демонстрации игрового процесса и романах с персонажами в Dragon Age: The Veilguard

Дэвид Гейдер о демонстрации игрового процесса и романах с персонажами в Dragon Age: The Veilguard.

Давайте тоже прокатимся на хайптрейне последних дней. «Отец Dragon Age» и бывший сценарист BioWare Дэвид Гейдер не прошёл мимо недавнего трейлера и видео игрового процесса The Veilguard, а также соответствующих обсуждений.

Во-первых, он высказался по поводу реакции игрового сообщества на трейлер:

Я был довольно занят, но у меня наконец-то появилось время взглянуть на демонстрацию игрового процесса. И вот вам несколько мыслей от человека без шор на глазах.

В целом, она раскрывает игру гораздо лучше трейлера. Нам показали завязку сюжета, отлично вписывающуюся в серию Dragon Age своей мрачностью. Как я уже говорил, не стоит слишком уж полагаться на трейлеры, и мне кажется, что после показа игрового процесса многие поклонники серии вздохнули с облегчением.

Да, есть к чему придраться. Стилизация персонажей довольно непривычна, однако художественный стиль Dragon Age менялся в каждой игре, так что в этом нет ничего удивительного. Боевая система ещё сильнее сдвинулась в экшен, лишившись последних тактических элементов, но это ладно. В конце концов, нечто подобное уже было в Dragon Age 2.

Не обошёл вниманием Гейдер и особенно актуальную для него тему (пан)сексуальности персонажей:

У поклонников серии нет единого мнения. Немалая часть хочет крутить роман с любым понравившимся персонажем, и отказать им в этом сродни пощёчине. Другим же нравятся более независимые персонажи, даже если (особенно если) они не подстраиваются под их желания. И каждый по-своему прав. Всё зависит от личных предпочтений. Каждый ждёт от игры чего-то своего, не так ли? По личному опыту, единственная неприятность здесь в том, что подходы к разработке в данном случае диаметрально противоположные.

Со временем сценаристы Dragon Age осознали, что романтические отношения сильно ограничивают характер и возможные сюжетные линии персонажа. Он становится зависимым от романтической линии и необходимости сделать его привлекательным. В чём суть? В общем случае сюжетная линия персонажа необязательно должна нравиться каждому. Однако «романсабельный» персонаж обязан быть привлекательным хоть какой-то части аудитории, и это заметно ограничивает возможности сценаристов. Именно поэтому после долгого обсуждения во время разработки Dragon Age: Inquisition Варрика решили оставить без романа. Я уже слышу разочарованный ропот его поклонников, но мы поступили так, чтобы он остался собой. Эти цели противоречили друг другу.

Подход Dragon Age: The Veilguard отличается от Dragon Age 2 лишь тем, что в последней далеко не у всех спутников были романтические линии. Но да, они были пансексуальными. Я решил отказаться от этого в Dragon Age: Inquisition — в этом меня поддержали Майк и остальная команда. Мне не нравилось, что лишившись личных предпочтений, персонажи превратились в секс-кукол, единственной целью которых было удовлетворять похоть игрока.

Но это лишь мои «тараканы». В Baldur’s Gate 3 мне это тоже не нравится. Некоторые персонажи могли получиться гораздо лучше, не будь у них романов, а ещё это ощущение, что вся твоя огромная команда готова снять трусы, стоит лишь не так посмотреть... фу.

В общем, я не в восторге от этой идеи в The Veilguard, но даже если они будут придерживаться её как в Baldur’s Gate 3, ничего страшного не случится. Это вполне оправданный подход, и многие фанаты будут плясать от счастья, что уже неплохо само по себе.

В заключение, Гейдер отказался от дальнейших комментариев на тему The Veilguard (по крайней мере, на некоторое время), чтобы не подогревать новостные статьи вроде этой и не перетягивать внимание с новой игры на высказывания «бывшего главного сценариста Dragon Age».

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Elder Scrolls IV: Oblivion на форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-18 в 17:33). Ответов: 43.
[В разработке] HeistGeist на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-18 в 14:49). Ответов: 7.
[В разработке] Band of Crusaders на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:44). Ответов: 3.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».