Польское издание CD-Action сообщило, что по данным его источника (сотрудника Piranha Bytes) компания закрылась ещё в конце июня, хотя официальной информации об этом не поступало.
Piranha Bytes принадлежала печально известному холдингу Embracer Group, поначалу массово скупавшему игровые студии, а впоследствии столкнувшемуся с финансовыми кризисом и начавшему их так же массово закрывать. Не избежали этой участи и Piranha Bytes, что довольно предсказуемо.
Известно, что Embracer Group предоставили студии срок до конца июня 2024 года, но призывавшая «не списывать её со счетов» в ответ на шумиху по поводу закрытия сайта Piranha Bytes так и не нашла подходящего покупателя и инвестора для разработки проекта проекта стоимостью в три миллиона евро. Пока руководство студии отчаянно искало финансирование, сотрудники постепенно начали расходиться в поисках более стабильной работы.
Меж тем, ушедший из Piranha Bytes ещё в ноябре Бьёрн Панкрац [Bjorn Pankratz], совместно с женой Дженнифер Панкрац основали независимую студию Pithead, которая займётся разработкой мрачных сюжетных RPG. Бьорн работал в Piranha Bytes с 1999 года и приложил руку почти ко всем проектам студии, а его жена пришла в студию в 2008 году и с тех пор работала игровым дизайнером, отметившись в таких проектах как Risen 2: Dark Waters, Risen 3: Titan Lords и Elex.