Gothic 3 получилась неудачной потому, что JoWood заставили выпустить игру тогда, когда она была совсем не готова.
«Было бы просто прекрасно, если бы мы успели сделать игру в те сроки, которые запланировали. Но иногда разработка затягивается и вместо того, чтобы пойти нам навстречу, JoWood потребовали выпустить игру в том виде, в котором она была. Я думаю, что это все из-за их жадности. Поэтому наши дороги разошлись.»
«Для нас провал ArcaniA - A Gothic Tale был просто подарком, потому что мы знали - мы должны получить серию обратно.»
«На данный момент у JoWood нет прав на разработку игр серии Gothic. Права вернутся к нам, возможно, уже в будущем году. Мы знали, что это должно произойти», - сказал один из основателей Piranha Bytes Майкл Хог.
«Было лишь два варианта развития событий: игра получится отличной и серия станет развиваться, либо они облажаются по полной программе, и вы знаете почему.»
Сегодня издательство JoWood было окончательно признано банкротом, все проекты, включая аддон Gothic 4: Fall of Setarrif, остановлены.
Мы спросили у Дэвида Оберлека, что они планируют делать с серией Gothic, когда завершат работу над Risen 2. Станет ли Risen «Готикой»?
«Это очень опасный вопрос», - рассмеялся Оберлек. «И пока это секрет.»
«Пока нам действительно нечего сказать.»
Спасибо Eurogamer за прекрасные новости!