Owlcat Games представили результаты опроса игроков в Warhammer 40,000: Rogue Trader

Owlcat Games представили результаты опроса игроков в Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Owlcat Games поделились результатами опроса игроков после выхода Warhammer 40,000: Rogue Trader. Они по большей части весьма предсказуемы и не содержат каких-то негативных моментов.

Лорд-капитан!

С момента релиза прошло уже более чем полгода. За это время мы многократно обращались к вам за советами о том, как нам сделать ваше путешествие более комфортным. Одним из таких моментов был пострелизный опрос. В нем приняло участие огромное количество респондентов — 15241, что, согласно подсчетам наших уважаемых лексмехаников, заняло в сумме 335302 минуты.

Мы бесконечно ценим труд, который вы вкладываете в развитие игры. По результатам этого опроса мы уже исправили многие «болевые точки», такие как поведение интерфейса грузов в третьем акте игры или неверно рассчитанные сложности проверок навыков. В благодарность за проделанную вами работу мы поделимся самыми интересными взглядами комьюнити, которые нашли свое отражение в результатах опроса.

Со свойственной любому слуге Омниссии любовью ко всему точному, лексмеханики подготовили для вас отчет, изобилующий интригующими корреляциями и будоражащими воображение столбцами данных:

Вводная часть

В первую очередь, спустя 4 месяца после релиза, больше чем у половины участников опроса количество наигранных часов перевалило за сотню. Это могло бы вызывать удивление, если бы подавляющий процент игроков не был фанатами жанра CRPG.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Знакомство аудитории с жанром CRPG.

Выпуская игру во вселенной Warhammer 40,000 мы знали, что отдаем ее в руки требовательного и взыскательного критика. Полностью незнакомых или контактировавших с этим миром вскользь оказалось всего 7%. Мы рады быть проводниками в мир темного будущего, и с гордостью можем сказать, что игроки доверяют нам эту роль. Показатели соответствия демонстрируемой атмосферы совпадают с ожиданиями аж 96% капитанов, чем невероятно радуют приложивших руку к созданию игры фанатов сеттинга. Но довольно хвастовства! Перейдем к более захватывающим или обескураживающим фактам.

Интерфейс

Независимо от того, были ли Вольные Торговцы Догматиками или следовали одному из Радикальных убеждений, все они одинаково не любили возиться со своей добычей — будь то управление грузом корабля или инвентарем команды. Организация, сортировка, утомительный менеджмент огромного количества предметов и особенно — ситуации, когда лут, некогда украденный, возвращается в сумки вместо тех мест, к которым они принадлежали ранее — все это очень расстраивало наших игроков. Какую-то часть из этих проблем мы починили, над какой-то только работаем.

Между прочим, в то время как большинство Вольных Торговцев терзались между Пуританскими и Радикальными Убеждениями, 89 из них с этой системой ценностей предпочли вовсе не знакомиться.

Наземный бой

Если разбор трофеев приносил в основном дискомфорт, то их добыча — совсем другое дело. В среднем игроки оценили систему наземного боя на 4.3 балла из пяти, что превышает показания по этому же аспекту на Бете.

По мнению 57% отвечавших, Лорд-капитан попал ровно в столько передряг, сколько нужно. Остальные же голоса распределились между теми, кто хотел бы, чтобы этих передряг случилось больше, и тех, кто хотел бы главному герою жизни поспокойнее. К счастью для Вольного Торговца, доброжелателей оказалось больше почти в два раза.

О том, что Торговый Патент достается самым смелым представителям человечества, мы знали всегда. Но в этот раз они показали себя и достаточно умелыми. Не желавшие утруждать себя вопросами билдостроения игроки, проходившие игру выбрав режим Истории, остались довольны встретившими их испытаниями. Начавшие игру на сложности повыше, в свою очередь, желали бросить вызов ещё более свирепым противникам, чем те, что им встречались. Причем, чем выше игрок выбирал сложность, тем больше ему недоставало достойных оппонентов. Не беспокойтесь! В нашем последнем крупном обновлении мы внесли значительные изменения в баланс архетипов. Возможно теперь враги Империума станут серьезной помехой на вашем пути.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Оценка сложности и баланса сражений.

К слову об архетипах. В этом опросе мы задали вам множество вопросов о боевых способностях ваших персонажей, и получили следующие результаты: Больше 60% участников опроса испытали в деле третью ступень развития карьеры — Гранд-магистра. Прочие архетипы, доступные на более ранних этапах игры, испытывались и того чаще, вплоть до двух основных лидеров чарта — Солдата и Офицера, которые так или иначе участвовали в приключениях Лорда-капитана более чем в 90% случаев.

Солдаты и Офицеры также занимают первые места в списке архетипов, приглянувшихся публике больше всего. А замыкает его Великий стратег, чьи сложные в использовании стратагемы получили много негодующих комментариев.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Голосование по ключевым способностям архетипов.

Стоит отметить, что самыми мощными (и, возможно, чересчур мощными) игроки посчитали специальные способности Жар битвы (Wildfire) Архмилитанта, Беглый огонь (Rapid Fire) Солдата и Шепот смерти (Death Whisper) Ассассина. Самой слабой была признана Устрашение (Intimidation) Оперативника.

Что же до ключевых механик, тут Офицер с возможностью предоставлять союзнику дополнительный ход снова берет верх — вам понравилась и механика, и дух способностей этого архетипа.

Однако все эти умения не имели бы смысла, если бы их не на ком было применить, верно? Кто стал излюбленным, а кто — самым ненавистным противником Вольного Торговца и его свиты? На эти вопросы, увы, невозможно ответить без спойлеров. Но если Простор Коронус уже однажды покорился вам, вы, скорее всего, и так догадываетесь.

Точно неизвестно, что стало причиной: ваша ранняя встреча, назойливый снайпер на крыше, безустанные парирования или бесконечные попытки сохранить каждый из трех шаттлов, но, без сомнения, бой с Вечерней Зарей, так же известным как Космодесантник Хаоса, запал Вольным Торговцам в душу больше всего.

Следующим любимым противником стал Предел Рассвета и его компания. Стальной дьявол замыкает тройку лидеров.

Любопытно, что большая часть негативного опыта в бою связана с теми столкновениями, в которых не участвуют боссы или именные персонажи. Например, сражения при перелетах.

Создание персонажа

Создание персонажа и его кастомизация — один из важнейших аспектов ролевой игры. Для того чтобы у каждого Вольного Торговца было достаточно индивидуальных опций, мы добавили в игру более 500 талантов! Многие игроки намекнули, что мы, возможно, перестарались... Так, 37% опрошенных хотели бы, чтобы опций было поменьше. Ровно столько же сообщили, что количество опций соответствует их ожиданиям. Были и те, кому вариативности было недостаточно, но вчетверо меньше первых двух.

Что касается биографии Вольного Торговца, тут предпочтения большинства уверенно склоняются в сторону Санкционированного Псайкера. Таким образом, Пусторожденный Псайкер стал самым популярным сочетанием, обогнав следующего кандидата — Аристократа с Имперского мира — почти на треть.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Выбор биографии.

Компаньоны и НПС

Когда-то мы уже просили вас поделиться первыми впечатлениями о компаньонах, и тогда результаты опроса оказались весьма однозначными: Арджента лидировала во всех номинациях! Сейчас, хоть она и по-прежнему любима, у Лорда-капитана появилась возможность сложить более полное представление о других участниках своей свиты.

В этот раз мы рассматривали наших спутников по следующим критериям: интересный сюжет, диалоги и взаимодействия; механическая эффективность; лучший роман; внешняя привлекательность. Начнем по-порядку.

Самым интересным спутником Вольного Торговца стал его верный сенешаль. Такой выбор удивил нас, и наверняка удивил бы и самого Абеляра! Скорее всего, он был бы польщен. Не обошла внимания наблюдателей и многогранная личность Паскаля.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Интересность повествовательной части персонажей.

Кассия, благодаря ее уникальному происхождению взяла первенство в вопросе боевой эффективности.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Оценка боевых механик спутников.

Она же лидер и по эффективному очаровыванию сердец. И лучше бы этот документ не попадался на глаза инквизиции, ведь сразу следом за ней идут Ирлиэт и Маражай.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Популярность романтических линий.

Разумеется, эта статистика была бы неполной, если бы Арджента не заняла первое место хотя бы в одном из списков. Ее боевой раж и ревностная улыбка покорили многих.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Внешняя привлекательность спутников.

А что же до тех, кого можно наблюдать только со стороны? Этот вопрос мы оставили свободным, чтобы каждый желающий мог оставить имя любого приглянувшегося ему неигрового персонажа. В результате кропотливого перебора более 5000 комментариев, мы получили следующую десятку самых ярких звезд простора Коронус, по версии наследника династии фон Валанциус.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Запомнившиеся персонажи.

Результаты голосования с высокой вероятностью могли быть изменены организацией, следов которой найти не удалось.

Завершение

Вот так, незаметно, под гул когитаторов и ритмичный отсчёт показателей лексмеханиками — и подкралось время для прощания. Мы очень надеемся, что вам было интересно увидеть результаты опроса и узнать больше о том, как вы играете, потому что нам — было. Собирая и читая ваши ответы, которые легли в основу этой статьи, мы как будто обсуждали любимую игру с друзьями! Нам было невероятно интересно услышать, какие аспекты игры вам нравятся больше всего, где вы провели больше времени и какие моменты вызвали у вас наибольший восторг. Это был интересный диалог, в ходе которого мы почерпнули очень много: об игровом процессе, ваших предпочтениях, и о том, как сделать эту игру лучше.

Мы, команда Warhammer 40,000: Rogue Trader, хотим сказать огромное спасибо каждому из вас. Ваши ответы, мнения и идеи действительно важны для нас — ведь мы сами такие же увлеченные фанаты, и видеть ваше участие и энтузиазм — это то, что вдохновляет нас каждый день.

На этом мы прощаемся, но только до следующего раза: мы уже готовим новые обновления и контент, который, мы уверены, вам понравится. Следите за новостями и будьте готовы к новым захватывающим приключениям на Просторах Коронус. Спасибо, что вы с нами, и до скорых встреч, друзья!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Браузеры на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-09 в 20:11). Ответов: 614.
Cyberpunk 2077 на форуме Cyberpunk 2077.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-10-09 в 19:20). Ответов: 502.
Dragon Age: Origins на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-09 в 19:09). Ответов: 550.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-10-09 в 16:01). Ответов: 9013.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-09 в 11:58). Ответов: 20.
Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-09 в 09:51). Ответов: 64.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-09 в 09:40). Ответов: 114.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-10-08 в 21:05). Ответов: 35.
Lost City на форуме Legend of Grimrock.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-08 в 20:39). Ответов: 0.
Darkest Dungeon 2 на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-08 в 18:10). Ответов: 74.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».