Warhammer 40,000: Rogue Trader (страница 6)

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Warhammer 40,000: Rogue Trader
# 1 | |
[Warhammer 40,000: Rogue Trader] Логотип.

Международная студия с головным офисом на Кипре Owlcat Games объявила о разработке «первой классической пошаговой ролевой игры» во вселенной Warhammer 40,000… О которой нет русскоязычных официальных новостей, равно как и возможности приобрести игру с выпущенных в России банковских карт. По крайней мере пока.

В Warhammer 40,000: Rogue Trader предстоит примерить роль вольного торговца из династии каперов, владеющих собственной торговой империей и исследующих окраины имперского космоса с благословения самого Императора. Вольный торговец наделён невообразимыми привилегиями и властью, а также задачей расширения границ Империума на огромном космическом корабле невиданной силы с бесчисленной командой, готовой следовать указаниям своего лидера. Разработчики обещают интересных спутников, среди которых космодесантник, рейнджер-эльдар и Сестра битвы.

Предзаказать игру можно на специальном сайте, где нет возможности ни выбрать русский язык, ни оплатить игру российской банковской картой. Разработчики пояснили ситуацию так:

«Маркетинговая кампания не проводится в VK по соглашению с правообладателем. Недоступен также предзаказ с карт в РФ и Беларуси (платежная система, используемая для предзаказов, не работает с ними). Тем не менее, каких-то радикальных решений по поводу локализации не принималось и паниковать не стоит. До релиза еще много времени».

Owlcat Games


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 251 | |
Цитата m00n1ight ()
Архимилитант порвался

нет, я за офицера играл. и тупо буст урона вместо ходов - это реально рак какой-то полнейший.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 252 | |
Цитата
И хотя часть из этих страшных цифр — это результат багов, даже если исключить их, в игре всё ещё было очень большое количество предметов и способностей с мультипликативным увеличением характеристик.


Ну хоть признают и исправляют.

Наверняка найдётся и нытики, у которых отняли их любимые фичи.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 253 | |
Уберите эту долбанную кнопку "отмена"! Такой кашерный пост набил...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 254 | |
Вышел очередной хотфикс, а там...

Никогда не меняются. Как можно быть такими распиздяями.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 255 | |
Воу воу, до сих пор, после всех патчей вот такие претензии? Последнее предложение вообще убило.
Цитата
At this point, what bothers me most is the lack of polish and the overall feel of the game experience. The map, for instance, is almost useless, save for tracking uncollected loot and available exits. Some jankiness takes me right out of the experience, such as characters clipping on each other or getting stuck pathing. Also, the soundscape feels very barren. Compared to WotR, where we can hear the interlocking armor plates, horse hooves on the ground, and rustling grass while moving around, it's much quieter here. Lastly, the fact that most combat actions are depicted with the acting character vaguely pointing somewhere looks downright lazy.

Of note (you're probably aware of this already, but just in case), after this patch vendors started restocking their whole inventory immediately, which breaks the balance given how profit factor works.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 256 | |
Цитата The_Interactivist ()
Воу воу, до сих пор, после всех патчей вот такие претензии?

Ви опоздали. Исправили в этом же хотфиксе.

Цитата
Абузить сохранение и загрузку для восстановления ассортимента торговцев больше нельзя.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 257 | |
Разработчики ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader из студии Owlcat Games поделились результатами проведённого после релиза опроса насчёт отношения пользователей к разным аспектам проекта.

https://3dnews.ru/1110825....-reliza

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 258 | |

Owlcat Games поделились результатами опроса игроков после выхода Warhammer 40,000: Rogue Trader. Они по большей части весьма предсказуемы и не содержат каких-то негативных моментов.

Лорд-капитан!

С момента релиза прошло уже более чем полгода. За это время мы многократно обращались к вам за советами о том, как нам сделать ваше путешествие более комфортным. Одним из таких моментов был пострелизный опрос. В нем приняло участие огромное количество респондентов — 15241, что, согласно подсчетам наших уважаемых лексмехаников, заняло в сумме 335302 минуты.

Мы бесконечно ценим труд, который вы вкладываете в развитие игры. По результатам этого опроса мы уже исправили многие «болевые точки», такие как поведение интерфейса грузов в третьем акте игры или неверно рассчитанные сложности проверок навыков. В благодарность за проделанную вами работу мы поделимся самыми интересными взглядами комьюнити, которые нашли свое отражение в результатах опроса.

Со свойственной любому слуге Омниссии любовью ко всему точному, лексмеханики подготовили для вас отчет, изобилующий интригующими корреляциями и будоражащими воображение столбцами данных:

Вводная часть

В первую очередь, спустя 4 месяца после релиза, больше чем у половины участников опроса количество наигранных часов перевалило за сотню. Это могло бы вызывать удивление, если бы подавляющий процент игроков не был фанатами жанра CRPG.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Знакомство аудитории с жанром CRPG.

Выпуская игру во вселенной Warhammer 40,000 мы знали, что отдаем ее в руки требовательного и взыскательного критика. Полностью незнакомых или контактировавших с этим миром вскользь оказалось всего 7%. Мы рады быть проводниками в мир темного будущего, и с гордостью можем сказать, что игроки доверяют нам эту роль. Показатели соответствия демонстрируемой атмосферы совпадают с ожиданиями аж 96% капитанов, чем невероятно радуют приложивших руку к созданию игры фанатов сеттинга. Но довольно хвастовства! Перейдем к более захватывающим или обескураживающим фактам.

Интерфейс

Независимо от того, были ли Вольные Торговцы Догматиками или следовали одному из Радикальных убеждений, все они одинаково не любили возиться со своей добычей — будь то управление грузом корабля или инвентарем команды. Организация, сортировка, утомительный менеджмент огромного количества предметов и особенно — ситуации, когда лут, некогда украденный, возвращается в сумки вместо тех мест, к которым они принадлежали ранее — все это очень расстраивало наших игроков. Какую-то часть из этих проблем мы починили, над какой-то только работаем.

Между прочим, в то время как большинство Вольных Торговцев терзались между Пуританскими и Радикальными Убеждениями, 89 из них с этой системой ценностей предпочли вовсе не знакомиться.

Наземный бой

Если разбор трофеев приносил в основном дискомфорт, то их добыча — совсем другое дело. В среднем игроки оценили систему наземного боя на 4.3 балла из пяти, что превышает показания по этому же аспекту на Бете.

По мнению 57% отвечавших, Лорд-капитан попал ровно в столько передряг, сколько нужно. Остальные же голоса распределились между теми, кто хотел бы, чтобы этих передряг случилось больше, и тех, кто хотел бы главному герою жизни поспокойнее. К счастью для Вольного Торговца, доброжелателей оказалось больше почти в два раза.

О том, что Торговый Патент достается самым смелым представителям человечества, мы знали всегда. Но в этот раз они показали себя и достаточно умелыми. Не желавшие утруждать себя вопросами билдостроения игроки, проходившие игру выбрав режим Истории, остались довольны встретившими их испытаниями. Начавшие игру на сложности повыше, в свою очередь, желали бросить вызов ещё более свирепым противникам, чем те, что им встречались. Причем, чем выше игрок выбирал сложность, тем больше ему недоставало достойных оппонентов. Не беспокойтесь! В нашем последнем крупном обновлении мы внесли значительные изменения в баланс архетипов. Возможно теперь враги Империума станут серьезной помехой на вашем пути.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Оценка сложности и баланса сражений.

К слову об архетипах. В этом опросе мы задали вам множество вопросов о боевых способностях ваших персонажей, и получили следующие результаты: Больше 60% участников опроса испытали в деле третью ступень развития карьеры — Гранд-магистра. Прочие архетипы, доступные на более ранних этапах игры, испытывались и того чаще, вплоть до двух основных лидеров чарта — Солдата и Офицера, которые так или иначе участвовали в приключениях Лорда-капитана более чем в 90% случаев.

Солдаты и Офицеры также занимают первые места в списке архетипов, приглянувшихся публике больше всего. А замыкает его Великий стратег, чьи сложные в использовании стратагемы получили много негодующих комментариев.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Голосование по ключевым способностям архетипов.

Стоит отметить, что самыми мощными (и, возможно, чересчур мощными) игроки посчитали специальные способности Жар битвы (Wildfire) Архмилитанта, Беглый огонь (Rapid Fire) Солдата и Шепот смерти (Death Whisper) Ассассина. Самой слабой была признана Устрашение (Intimidation) Оперативника.

Что же до ключевых механик, тут Офицер с возможностью предоставлять союзнику дополнительный ход снова берет верх — вам понравилась и механика, и дух способностей этого архетипа.

Однако все эти умения не имели бы смысла, если бы их не на ком было применить, верно? Кто стал излюбленным, а кто — самым ненавистным противником Вольного Торговца и его свиты? На эти вопросы, увы, невозможно ответить без спойлеров. Но если Простор Коронус уже однажды покорился вам, вы, скорее всего, и так догадываетесь.

Точно неизвестно, что стало причиной: ваша ранняя встреча, назойливый снайпер на крыше, безустанные парирования или бесконечные попытки сохранить каждый из трех шаттлов, но, без сомнения, бой с Вечерней Зарей, так же известным как Космодесантник Хаоса, запал Вольным Торговцам в душу больше всего.

Следующим любимым противником стал Предел Рассвета и его компания. Стальной дьявол замыкает тройку лидеров.

Любопытно, что большая часть негативного опыта в бою связана с теми столкновениями, в которых не участвуют боссы или именные персонажи. Например, сражения при перелетах.

Создание персонажа

Создание персонажа и его кастомизация — один из важнейших аспектов ролевой игры. Для того чтобы у каждого Вольного Торговца было достаточно индивидуальных опций, мы добавили в игру более 500 талантов! Многие игроки намекнули, что мы, возможно, перестарались... Так, 37% опрошенных хотели бы, чтобы опций было поменьше. Ровно столько же сообщили, что количество опций соответствует их ожиданиям. Были и те, кому вариативности было недостаточно, но вчетверо меньше первых двух.

Что касается биографии Вольного Торговца, тут предпочтения большинства уверенно склоняются в сторону Санкционированного Псайкера. Таким образом, Пусторожденный Псайкер стал самым популярным сочетанием, обогнав следующего кандидата — Аристократа с Имперского мира — почти на треть.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Выбор биографии.

Компаньоны и НПС

Когда-то мы уже просили вас поделиться первыми впечатлениями о компаньонах, и тогда результаты опроса оказались весьма однозначными: Арджента лидировала во всех номинациях! Сейчас, хоть она и по-прежнему любима, у Лорда-капитана появилась возможность сложить более полное представление о других участниках своей свиты.

В этот раз мы рассматривали наших спутников по следующим критериям: интересный сюжет, диалоги и взаимодействия; механическая эффективность; лучший роман; внешняя привлекательность. Начнем по-порядку.

Самым интересным спутником Вольного Торговца стал его верный сенешаль. Такой выбор удивил нас, и наверняка удивил бы и самого Абеляра! Скорее всего, он был бы польщен. Не обошла внимания наблюдателей и многогранная личность Паскаля.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Интересность повествовательной части персонажей.

Кассия, благодаря ее уникальному происхождению взяла первенство в вопросе боевой эффективности.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Оценка боевых механик спутников.

Она же лидер и по эффективному очаровыванию сердец. И лучше бы этот документ не попадался на глаза инквизиции, ведь сразу следом за ней идут Ирлиэт и Маражай.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Популярность романтических линий.

Разумеется, эта статистика была бы неполной, если бы Арджента не заняла первое место хотя бы в одном из списков. Ее боевой раж и ревностная улыбка покорили многих.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Внешняя привлекательность спутников.

А что же до тех, кого можно наблюдать только со стороны? Этот вопрос мы оставили свободным, чтобы каждый желающий мог оставить имя любого приглянувшегося ему неигрового персонажа. В результате кропотливого перебора более 5000 комментариев, мы получили следующую десятку самых ярких звезд простора Коронус, по версии наследника династии фон Валанциус.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Запомнившиеся персонажи.

Результаты голосования с высокой вероятностью могли быть изменены организацией, следов которой найти не удалось.

Завершение

Вот так, незаметно, под гул когитаторов и ритмичный отсчёт показателей лексмеханиками — и подкралось время для прощания. Мы очень надеемся, что вам было интересно увидеть результаты опроса и узнать больше о том, как вы играете, потому что нам — было. Собирая и читая ваши ответы, которые легли в основу этой статьи, мы как будто обсуждали любимую игру с друзьями! Нам было невероятно интересно услышать, какие аспекты игры вам нравятся больше всего, где вы провели больше времени и какие моменты вызвали у вас наибольший восторг. Это был интересный диалог, в ходе которого мы почерпнули очень много: об игровом процессе, ваших предпочтениях, и о том, как сделать эту игру лучше.

Мы, команда Warhammer 40,000: Rogue Trader, хотим сказать огромное спасибо каждому из вас. Ваши ответы, мнения и идеи действительно важны для нас — ведь мы сами такие же увлеченные фанаты, и видеть ваше участие и энтузиазм — это то, что вдохновляет нас каждый день.

На этом мы прощаемся, но только до следующего раза: мы уже готовим новые обновления и контент, который, мы уверены, вам понравится. Следите за новостями и будьте готовы к новым захватывающим приключениям на Просторах Коронус. Спасибо, что вы с нами, и до скорых встреч, друзья!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 259 | |
Начали тизерить масштабный патх 1.3. Но пока ничего интересного о нём не сказали.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 260 | |
Вот и годик прошёл.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 261 | |
Абеляр, представь огромное обновление 1.3 игрокам!

Это большое обновление содержит более 1000 изменений, добавляя новый контент, различные улучшения и фиксы, чтобы значительно улучшить ваш игровой опыт.

Для вашего удобства мы объединили часть более мелких правок в более широкие категории.

Из важного:

- Кооперативный режим теперь доступен на консолях! Исследуйте Пространство Коронус вместе;
- Несколько новых катсцен и большие улучшения некоторых старых катсцен;
- Значительное увеличение доступности очков убеждений;
- Много новой озвучки, включая разговоры персонажей, катсцены, исправления существующих ошибок в озвучке и так далее;
- Нарративные апдейты для событий колоний и широкий выбор новых наград для них;
- Ряд боёв был переделан по комментариям и просьбам игроков - они станут сложнее и интереснее;
- Ребаланс снаряжения и таблиц трофеев для глав I-II, чтобы улучшить прогрессию;
- 12 новых психосиловых мечей;
- Более 20 новых предметов;
- Улучшение моделей Хейнрикса, Абеляра, Кибеллы и Ардженты, чтобы сделать их более похожими на портреты;
- Ряд улучшений во французской и немецкой локализациях, а также проход по многим способностям и экранам обучения с исправлением ошибок и приведением в общий вид;
- Возможность разворачивать зоны Великого Стратега кнопкой R ("▢" на PS5 и "X" на Xbox);
- Демоны Уралона наконец могут атаковать и использовать способности;
- Многие ранее недоступные предметы теперь могут использоваться Ирлиэт и Маражаем;
- И многое другое!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 262 | |
Цитата m00n1ight ()
Улучшение моделей Хейнрикса, Абеляра, Кибеллы и Ардженты

Хосспаде, да неужели, Кибелла, поди, теперь не выглядит как мужиковатый транс с горабатым носом, а у Ардженты не дефолтное лицо из редактора с дефолтной же прической.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 263 | |
Кушать, небось, не мог всё это время — так страдал.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 264 | |
Цитата m00n1ight ()
Кушать, небось, не мог всё это время — так страдал.

Именно так, вот щас прям сытно наконец-то наелся, отметив это знаковое событие. Графическое исполнение (а именно модельки) - это, наверное, моя единственная претензия к РТ, в остальном он буквально околоидеален. В 2023 всё-таки можно было компаньонам уникальные хотя бы головы выдать, похожие на аватарки-портреты. Тем более, что в меню инвентаря моделька довольно крупная и предполагается, что она должна хотя бы немного-то похожей быть на портрет, а не быть карикатурой.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2024-12-10, 14:09


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 265 | |
Цитата Saylone ()
Графическое исполнение

Вот тоже, посмотрю скрины/видосы по трейдеры/пасфайндеру и вот как-то совсем не хочется. Картинка невыразительная какая-та. Нет какого-то своего стиля. Почему-то напоминает древний dungeon siege 2...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 266 | |
Цитата m00n1ight ()
Улучшение моделей Хейнрикса, Абеляра, Кибеллы и Ардженты, чтобы сделать их более похожими на портреты;

Держу в курсе, Аргенте выбелили волосы, Абеляру выбелили щетину, из нормально переработанных только Генка (хотя он и в оригинале норм был), Кибелле, видимо, выбелили анус, потому что других отличий во внешности я не нашёл.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: