Warhammer 40,000: Rogue Trader (страница 6)
| Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.) |
| Warhammer 40,000: Rogue Trader |
404
|
|
# 251 | | FromLeftShoulder | 484
нет, я за офицера играл. и тупо буст урона вместо ходов - это реально рак какой-то полнейший. |
|
Цитата И хотя часть из этих страшных цифр — это результат багов, даже если исключить их, в игре всё ещё было очень большое количество предметов и способностей с мультипликативным увеличением характеристик. Ну хоть признают и исправляют. Наверняка найдётся и нытики, у которых отняли их любимые фичи. |
|
# 254 | | 404 |
Вышел очередной хотфикс, а там...
Russian texts have been updated in accordance with the balance changes. Also, the talents descriptions were updated; Никогда не меняются. Как можно быть такими распиздяями. |
|
# 255 | | The_Interactivist | 332
Воу воу, до сих пор, после всех патчей вот такие претензии? Последнее предложение вообще убило.
Цитата At this point, what bothers me most is the lack of polish and the overall feel of the game experience. The map, for instance, is almost useless, save for tracking uncollected loot and available exits. Some jankiness takes me right out of the experience, such as characters clipping on each other or getting stuck pathing. Also, the soundscape feels very barren. Compared to WotR, where we can hear the interlocking armor plates, horse hooves on the ground, and rustling grass while moving around, it's much quieter here. Lastly, the fact that most combat actions are depicted with the acting character vaguely pointing somewhere looks downright lazy. Of note (you're probably aware of this already, but just in case), after this patch vendors started restocking their whole inventory immediately, which breaks the balance given how profit factor works. |
|
# 256 | | 404 |
|
|
Разработчики ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader из студии Owlcat Games поделились результатами проведённого после релиза опроса насчёт отношения пользователей к разным аспектам проекта.
![]() https://3dnews.ru/1110825....-reliza |
|
# 258 | | 404 |
Owlcat Games поделились результатами опроса игроков после выхода Warhammer 40,000: Rogue Trader. Они по большей части весьма предсказуемы и не содержат каких-то негативных моментов.
|
|
# 259 | | 404 |
Начали тизерить масштабный патх 1.3. Но пока ничего интересного о нём не сказали.
|
|
# 260 | | 404 |
Вот и годик прошёл.
|
|
# 261 | | 404 |
Абеляр, представь огромное обновление 1.3 игрокам!
Это большое обновление содержит более 1000 изменений, добавляя новый контент, различные улучшения и фиксы, чтобы значительно улучшить ваш игровой опыт. Для вашего удобства мы объединили часть более мелких правок в более широкие категории. Из важного: - Кооперативный режим теперь доступен на консолях! Исследуйте Пространство Коронус вместе; - Несколько новых катсцен и большие улучшения некоторых старых катсцен; - Значительное увеличение доступности очков убеждений; - Много новой озвучки, включая разговоры персонажей, катсцены, исправления существующих ошибок в озвучке и так далее; - Нарративные апдейты для событий колоний и широкий выбор новых наград для них; - Ряд боёв был переделан по комментариям и просьбам игроков - они станут сложнее и интереснее; - Ребаланс снаряжения и таблиц трофеев для глав I-II, чтобы улучшить прогрессию; - 12 новых психосиловых мечей; - Более 20 новых предметов; - Улучшение моделей Хейнрикса, Абеляра, Кибеллы и Ардженты, чтобы сделать их более похожими на портреты; - Ряд улучшений во французской и немецкой локализациях, а также проход по многим способностям и экранам обучения с исправлением ошибок и приведением в общий вид; - Возможность разворачивать зоны Великого Стратега кнопкой R ("▢" на PS5 и "X" на Xbox); - Демоны Уралона наконец могут атаковать и использовать способности; - Многие ранее недоступные предметы теперь могут использоваться Ирлиэт и Маражаем; - И многое другое! |
|
# 263 | | 404 |
Кушать, небось, не мог всё это время — так страдал.
|
Скрытое сообщение от SayloneИменно так, вот щас прям сытно наконец-то наелся, отметив это знаковое событие. Графическое исполнение (а именно модельки) - это, наверное, моя единственная претензия к РТ, в остальном он буквально околоидеален. В 2023 всё-таки можно было компаньонам уникальные хотя бы головы выдать, похожие на аватарки-портреты. Тем более, что в меню инвентаря моделька довольно крупная и предполагается, что она должна хотя бы немного-то похожей быть на портрет, а не быть карикатурой. |
Скрытое сообщение от SayloneУлучшение моделей Хейнрикса, Абеляра, Кибеллы и Ардженты, чтобы сделать их более похожими на портреты; Держу в курсе, Аргенте выбелили волосы, Абеляру выбелили щетину, из нормально переработанных только Генка (хотя он и в оригинале норм был), Кибелле, видимо, выбелили анус, потому что других отличий во внешности я не нашёл. |
|
Кстати шикарная игра, тянет на игру года правда позапрошлого.
1)Атмосфера круть. 2)Боевка круть, пошаг бодрый и не нудный, не то что у Larian. 3)Прокачка, может в NWN и Ведьмаке 1 была и лучше, но тоже ничего. Пока офицеров и архимилитантов не понерфили, полгода выносили все живое, враги не успевали походить. 4)Сопартийцы круть. Ирлиет, Арджента, Абелляр. Графика средненькая, полузакос под BG 1-2 но за все плюсы игре это можно простить. Единственное что раздражало - переборщили с чернухой, в ущерб логике происходящего и реалистичности мира. Больше половины людей с протезами рук/ног. И совсем поехавшие кукухой друккари, жрут себе подобных, не выжил бы такой город 10,000 лет. Даже жалко, что судя по тенденции с DLC, второй части не будет в-отличии от PathFinder. Следующими у совокотов с большой вероятностью пойдут уже Action-RPG (продажи BG2-стайл перестали устраивать). Жаль что не DAO-стайл / NWN2-стайл. |
Скрытое сообщение от SayloneПока офицеров и архимилитантов не понерфили, полгода выносили все живое, враги не успевали походить. До сих пор выносят, просто не за один ход, а за два. Офицер до сих пор валиден и состав группы вида 3 офицера забафывают Ардженту, Кибеллу и Идиру работает нормально. Хотя, конечно, весело было пятью офицерами дрочить Ардженту, это да. Зато псайкеров баффнули и старый сетап Идиры через пси-вопль на всю арену с +% уроном за каждого пораженного противника стал работать ещё лучше. Ну ты и ксенофил, конечно, ей место в шлюзе, лол. Единственное что раздражало - переборщили с чернухой, в ущерб логике происходящего и реалистичности мира. Больше половины людей с протезами рук/ног. И совсем поехавшие кукухой друккари, жрут себе подобных, не выжил бы такой город 10,000 лет. Это претензия к сеттингу для великовозрастных инфантилов. Даже жалко, что судя по тенденции с DLC, второй части не будет в-отличии от PathFinder. Вахакомьюнити (речь о доверастах, скорее, чем о настольщиках) умственно отсталое, поэтому cRPG для них слишком сложные, Виталик с моего любимого канала ixbt не дадут соврать: тексты какие-то читать там, над прокачкой думать, надо как в пейсмарине 2 пиу-пиу бдыщь-бух на две кнопки. |
|
# 270 | | VLrZjIx1wtVyIEy |
|
|
# 271 | | kFXDn8q4ZfY9jZahnzwe |
Цитата Обновление 1.3.2.28 вышло! Абеляр, где моё зеркало? В каюту Лорд-капитана доставлено особое зеркало, позволяющее в любой момент сменить портрет, внешность или голос Лорда-капитана. Путешествуйте по Простору Коронус со стилем, и позвольте образу Лорда-капитана эволюционировать согласно принятым вами решениям. |
|
# 272 | | HJnGAPwDoR |
1.4
Цитата Основные изменения: В игру добавлены щиты и связанные с ними таланты — они будут доступны всем игрокам, вне зависимости от наличия дополнения; Фракция Адептус Арбитес появится на Райкад Минорисе для всех игроков, вне зависимости от наличия дополнения; Все дробовики теперь требуют 1 ОД для выстрела; Эффект зоны поражения у электродуговых ружей теперь работает корректно; Исправлено множество ошибок рассинхронизации в кооперативе; В бою на кораблях теперь можно отключить кинематографическую камеру; Улучшены многие катсцены; Оптимизирована проходимость на многих локациях; Исправлен ряд багов с предметами, навыками и сюжетом; Множество визуальных исправлений локаций, персонажей, объектов и анимаций; Скорректировано озвучание, появились новые и обновились некоторые старые звуки; |
|
# 274 | | HJnGAPwDoR |
|
|
# 275 | | gYfbQnkryabsRV6 |
Пошаговая ролевая игра Warhammer 40,000: Rogue Trader от Owlcat Games получила крупное обновление 1.5, которому посвятили отдельный трейлер. Если описание основных изменений покажется чересчур лаконичным — добро пожаловать в оригинальное описание, где перечислены абсолютно все (но на английском).
|
|
# 276 | | HGphRVnw0DP2AZz |
23 гигабайта.
![]() |
|
# 277 | | HGphRVnw0DP2AZz |
Подробности обновления 1.5. Как любят говорить товарищи с IQ ниже температуры тела, лонг.
|
|
Патчнот не читал, осуждаю, но на новом патче уже сотню часов наиграл, поэтому пару слов вброшу.
Ага, про баланс, ребаланс - всё как всегда: 1. Архимилитант (Арджента) в очередной раз получил с ноги в голову, хэвиболтерный билд стал таким себе, но Арджента держится, с божьей помощью пересаживается на мельту (обычную, не мульти, она говно) и продолжает выдавать уже, к сожалению, удовлетворительный результат; 2. Палач (любимая альтушка Кибелла) тоже получила с ноги, но в печень, теперь не удаляет дотами боссов из игры за один ход и вообще требует личного офицера для опеки и разгона (Арджента с пятью офицерами запаса за спиной на релизе усмехнется, конечно, но Ардженту офицеры усиливали и разгоняли до вообще местного божества войны, воевать более-менее она могла и без них, Кибелле же сейчас офицер жизненно необходим) и, такое ощущение, что доты начали пахнуть говной и проще её вести по ветке ассасина и бить с руки, уповая на летальность. Небронированные цели режет легко, бронированные уже хуже, причем много хуже, нерф дотов очень сильно её возможности против брони сократил; 3. Кассия (офицер) так и осталась очень странным офицером, который не офицер, никаких изменений не заметил; 4. Идира как выносила всё живое вперед ногами, так и выносит, тоже без изменений; 5. Абеляр (воин) стал танковее засчёт щита, но зачем он нужен, когда в игре урон за ход остаётся самым важным показателем наравне с инициативой - не особо нужно переживать бой, когда его можно закончить на первом ходу; 6. Новый класс с петом (на примере Соломорна) - чушь какая-то, недоофицер, тратящий ОД на откровенно мусорную собаку, ворона или черепки. Вообще не оценил и не понял, зачем это чудо нужно. В общем, как всегда у совокотов: что-то не особо-то и поломанное нерфится, а откровенные читы типа делающей 10 АОЕшек на первом ходу Идиры или 4к урона за ход Ирлиэт игнорируются - непопулярные билды и персонажи, понимать надо, совокоты не комплексно правки вносят, а ориентируясь, видимо, на МЭМЫ из инторнетов. Ну и понятно уже, кого из персонажей совокоты ненавидят больше всего - конвенциально привлекательная женщина, добро пожаловать на плаху нерфов. ДЛЦ новое местами неплохое (планета феодальная та же), местами просто кошмарное. Соломорн максимально уныл и явно прописывался под гейский роман, причем не задорный гейский роман типа того же романа с Дейран, а такой мрачный, сука, унылый пидорский роман для работяг с завода. 4 из 5 реплик в адрес этого Черного Властелина будут подкатами в самых кринжовых формах, иногда приходится прям вчитываться в реплики, чтоб случайно не оказаться хером промеж его булок. А, в копилку к страхам людям, пострадавшим от ХСМа в конце первой главы, добавился абсолютно идиотский бой на мостике баржи с десятиной: дизайн просто ущербнейший, прошёл три раза и сам до сих пор не понял как - просто остаётся одна альтушка (уже смазанная всеми нужными баффами), которая завершает этот водевиль в гордом одиночестве. Новый ориджин - говно, реакций на него преступно мало, нобель-офицер, имхо, до сих пор единственный адекватный выбор для ГГ. А, да, сам патч хороший - вроде как и производительность игры подняли неплохо, ФПС щас не скачет, как умалишенный, даже на слабом ноутбуке с 1650 на борту, стабильно в районе 40 держится, добавили визуальных эффектов, у Ардженты щас свечки на ранце горят забавно и дымок за собой оставляют, выглядит всё приятно. Портреты новые - хорошо, шмотки - хорошо, как всегда, здесь чем больше, тем лучше. РТ сейчас выглядит как более вылизанная и целостная игра, нежели ВотР, поэтому от следующих ДЛЦ жду прям чего-то получше, чем Лекс Империалис. |
| |||






![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Знакомство аудитории с жанром CRPG.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/1.webp)
![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Оценка сложности и баланса сражений.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/2.webp)
![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Голосование по ключевым способностям архетипов.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/4.webp)
![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Выбор биографии.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/5.webp)
![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Интересность повествовательной части персонажей.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/6.webp)
![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Оценка боевых механик спутников.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/7.webp)
![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Популярность романтических линий.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/8.webp)
![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Внешняя привлекательность спутников.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/9.webp)
![[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Запомнившиеся персонажи.](https://core-rpg.net/2024/rogue-trader/10.webp)
