Warhammer 40,000: Rogue Trader (страница 5)

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Warhammer 40,000: Rogue Trader
# 201 | |
Цитата
смогут использовать многие предметы, ранее ограниченные только для людей
Вот так на суровой кипрской чужбине люди потихоньку забывают русский язык.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 202 | |
Цитата m00n1ight ()
https://m.vk.com

rage-1

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 203 | |
Цитата ukdouble1 ()
Вот так на суровой кипрской чужбине люди потихоньку забывают русский язык.

Это вроде неофициальный перевод от админов группы. А она фанатская.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 204 | |

Warhammer 40000: Rogue Trader получила крупное обновление, включающее более 1800 правок. Оно вышло настолько масштабным, что разработчики предложили бесплатно сбросить развитие всех персонажей.

Это первое крупное обновление Warhammer 40000: Rogue Trader с более 1800 правками, включающее совершенно новое озвучение и повествовательное наполнение, различные удобства, обновления баланса, исправления ошибок, улучшения оптимизации, производительности и стабильности кооперативного режима. Список правок настолько велик, что пришлось разделить его на несколько частей. Обновление для консолей выйдет в течение суток.

Ключевые изменения

  • Совершенно новое озвучение Пролога и болтовни спутников во время игры.
  • Новые визуальные эффекты и значки.
  • Улучшения повествования и реакции игрового мира.
  • Исправлены неработающие задания и диалоги (включая долгожданное исправление задания «Цена человечности»).
  • Исправлены неправильные и непоследовательные концовки.
  • Огромное количество исправлений неправильно работавших способностей и предметов, в том числе приводивших к абсурдным множителям урона.
  • Обновления баланса, включающие увеличение здоровья и урона космодесантников, уменьшение урона от офицеров, балансировку оружия и боевых столкновений, а также формул расчёта многих характеристик, усилений, модификаторов сложности — всё это сделало игру приятнее в целом.
  • Множественные улучшения производительности.
  • На 20% снижены репутационные пороги фракционных торговцев.
  • Улучшен искусственный интеллект неигровых персонажей, в результате чего они стали меньше палить по своим и использовать свободные атаки без необходимости.
  • Исправлена рассинхронизация в кооперативном режиме, добавлена возможность нанимать наёмников в многопользовательском режиме.
  • Улучшения интерфейса, в том числе сортировка способностей, рекомендуемые навыки, видимость заданий и экстрактумов на карте.
  • Маражай и Ирлиет научились пользоваться многими предметами людей.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 205 | |
а что сломали - не пишут в патчноуте?

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 635

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 206 | |
Цитата Хоттабыч ()
а что сломали - не пишут в патчноуте?

А это вам предстоит узнать самим (с)
rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 207 | |
Цитата Хоттабыч ()
что сломали

очередной патч на патч выкатят и...через годик можно будет начинать играть. Никогда не понимал, куда народ так торопится, это же не поезд, никуда он от нас не уйдёт. Я вот только за ВотР взялся потихоньку проходить по паре боёв в день.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-02-20, 19:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 208 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Я вот только за ВотР взялся потихоньку проходить по паре боёв в день.
Я тоже взялся. А потом зарелизили Балдур. Вот теперь думаю, стоили ли возвращаться. Кстати, действительно стоит?

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 415

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 209 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кстати, действительно стоит?

Как по мне - стоит. Я проходил ВотР на релизе и мне понравилось, вернусь опять, единственное - количество боёв не поддаётся разумному объяснению и лично я буду проходить на нормале(играл на кастомной сложности - аналоге настолки). Ну и глобалка тоже свой немалый вклад в "духоту" вносит. А повествование там очень хорошее, на порядок лучше КМа.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 635

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 210 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
стоит

единственная игра за последние лет 5, которая мне вот реально понравилась и затянула более, чем на 20 часов. Мелких придирок конечно хватает, но в остальном это лучшая РПГ последнего времени, без каких-либо вариантов вообще. Потому стоит. И я её точно буду перепроходить, либо сразу либо чуть погодя за другой мифик. И да, во всех аспектах лучше первой части. И лучше трейдера.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-02-20, 22:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 211 | |
Ща вам малкович пояснит, что вы все говноеды и не лечитесь. rage-34
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 212 | |
Warhammer 40,000 Rogue Trader = Божественная игра.
Лучшее во что играл после Божественного Ведьмака 3.

С чернухой только перемудрили, что с очернением Империума вездесущими протезами и сервиторами, что с омрачнением вымирающего вымирания эльдар, и шизов друкари которые то крафтворлд замочат, то планету экзодитов вырежут... Такая шиза отбавляет лору реалистичности.

А так, очень Атмосферно и годно.

Абелляр вообще красава, и сам по себе, и когда говорит что у него 4 детей... а прилетая на свою планету ты обнаруживаешь его кровинушек в числе высшей Аристократии и планетарных олигархов. Молодец дедок, подсуетился.

И даже пошаг не нудный, намного веселее лариановского уныния и 90% пошагов.
До нерфа на релизной версии архимилитант + пара офицеров выносили вперёд ногами всё за 1 раунд. Большинство вражин даже походить не успевали. Когда подсчитывал, теоретически около 10 доп.ходов можно было получить с 2 офицерами.

Респек есть, опять таки приятный + к удобству игрока.

Отличная игра, надеюсь следующая RPG OwlCat Games тоже будет по Вахе.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Witcher III, Mass Effect, Warhammer 40,000, NWN2
# 213 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
С чернухой только перемудрили, что с очернением Империума вездесущими протезами и сервиторами, что с омрачнением вымирающего вымирания эльдар, и шизов друкари которые то крафтворлд замочат, то планету экзодитов вырежут... Такая шиза отбавляет лору реалистичности.

Так это гримдарк, там нет хороших, все плохие. Не эксперт по Вахе, но из того, что знают, в этом фишка сеттинга.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 214 | |
Цитата m00n1ight ()

Так это гримдарк, там нет хороших, все плохие. Не эксперт по Вахе, но из того, что знают, в этом фишка сеттинга.
Это бьёт по логике происходящего, и по реалистичности мира.

Такой Империум нежизнеспособен, друкари давно бы друг-друга перебили и пересуицидились от депресняка, а активно вымирающие эльдары давно бы кончились.
Примерно как "Герой на волоске от смерти, враг сильнее и многочисленнее, и ТОЛЬКО ЧУДОМ!!!"...
И так по 10 раз за книгу, или в каждом первом бою каждой первой серии сериала.
Или когда герой: Попаданец-АрхиМаг-МэриСью-ниндзя-коммунист.
Разве что в несколько меньшей степени.
Ну и я в курсе, что это больше моя претензия (люблю логичные вещи), большая часть массового зрителя попроще ему норм заходит.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2024-02-24
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Witcher III, Mass Effect, Warhammer 40,000, NWN2
# 215 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
Это бьёт по логике происходящего, и по реалистичности мира.

Warhammer 40K
Реалистичность
rage-42

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 216 | |
Цитата m00n1ight ()
Так это гримдарк, там нет хороших, все плохие.
То есть какбэ нельзя назначить управленцев - все воры. Нельзя найти пилота или слесаря: первый улетит хрен знает куда, второй сломает трубы и устроит потоп. Остаётся молиться, чтобы они оказались не мудаками, а просто серийными убийцами.   
Цитата silmor_senedlen ()
Warhammer 40K Реалистичность
Ну, кмк, задача сценариста - исходя из сколь угодно странной картины мира выстроить сюжет и события, максимально логично следующие из лора, характеров и начальной ситуации. Такую убедительность можно с натяжкой называть реализмом.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 217 | |
Цитата ukdouble1 ()
То есть какбэ нельзя назначить управленцев - все воры. Нельзя найти пилота или слесаря: первый улетит хрен знает куда, второй сломает трубы и устроит потоп. Остаётся молиться, чтобы они оказались не мудаками, а просто серийными убийцами.

Ну, ты-то не занимайся профанацией! Очевидно же, что речь о том, что в отличии от других фантастических вселенных нет хороших годных фракций с гуманизмом и народовластием, нет каких-то промежуточных вариантов со своими плюсами и минусами, а есть только сорта ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6689

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 218 | |
Цитата Товарищ ()
нет хороших годных фракций с гуманизмом и народовластием
Но ведь "хорошесть" относительна. Я, например, против демократии и власти большинства, за меритократию. То есть демократическая фракция для меня плоха. Гуманисты могут уничтожать умных жуков с печальными глазами. Имхо, надо формулировать "с точки зрения авторов":  "Джедаи за добро, демократию и гуманизм".

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 219 | |
Цитата ukdouble1 ()
Гуманисты могут уничтожать умных жуков с печальными глазами

Хайнлайном повеяло)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 220 | |
Цитата Товарищ ()
нет хороших годных фракций с гуманизмом

А как же Тау?
For the Greater Good!!11
rage-27 rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 221 | |


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 222 | |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 223 | |
1.1.4b

Цитата
● Исправление вылетов, утечки памяти, бесконечного цикла прерывания хода.
● Исправление багов в романсе Маражая.
● Исправление ошибок в квесте "Цена человечности".
● Исправление ошибок в личных квестах Идиры, Ирлиэт, Маражая, Джай.
● Присвоено имя звезде “Пустое имя”.
● Ирлиэт больше нельзя отдать инквизиции в начале третьей главы.
● Квест Джай из второй главы теперь будет провален, если игрок не выполнил его до перехода в третью главу.
● Исправления в механиках, талантах и характеристиках предметов.
● Маражай получил улучшенное стартовое снаряжение.
● Исправление критических багов в квестах.
● Улучшены анимации Осквернителя, добавлены новые визуальные эффекты для К'тан.
● Исправления пользовательского интерфейса.
● Добавлены боевые озвучки для всех секретных компаньонов.
● Исправления в космических сражениях.
● Добавлена еще одна партия имен в титрах.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 224 | |
А как, кстати, по мнению играющих - игра уже отполирована и без багов или можно дальше откладывать покупку?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 225 | |
Если в неё кто-то играет, конечно. Самый движ тут был в первые дни после выхода. И ты (включая меня) просто сидят и ждут, а остальные едва даже притрагивались.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 226 | |
Цитата katarn ()
А как, кстати, по мнению играющих - игра уже отполирована и без багов или можно дальше откладывать покупку?

Я сначала думал что-то типа: «О, ну ок, таки по вахе сделали полноценную CRPG, пусть допиливают, подожду аналога Definitive Edition ». А теперь что-то почитываю тему вахи на кодексе, угорая с тамошней атмосферы обсуждения и весь мой энтузиазм куда-то улетучивается. Атмосфера одной картинкой:


Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-03-21, 19:26


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 614

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 227 | |
Цитата The_Interactivist ()
одной картинкой:

там три разных картинки.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 228 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
там три разных картинки.
которые сводятся к одной сути: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 635

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 229 | |
Цитата Хоттабыч ()
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

но можно было действительно отправить одну. и я её сюда уже кидал где-то ранее

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 230 | |
Цитата Дарт_Ситиус ()
С чернухой только перемудрили
Чет я какнул аж немношк. Где там чернуха-то, когда ГГ за ручки с НАВИГАТОРШЕЙ держится, с ЭЛЬДАРКОЙ в духовную связь входит, не становится расстрелянным на месте после требования ОСВОБОДИТЬ КСЕНОСОВ (!!!!!) и прочая ванильная чушь уровня добродушной Аргенты, которая готова всем страждущим вселенной помочь (орал в голосяндрий, когда СЕСТРА БИТВЫ - не госпитальерка какая-нить, а именно что воин - решила говно на нижних палубах корабля сапогами помесить и узнать, как там сиротки местных ИГшников поживают, лол).
Цитата m00n1ight ()
Так это гримдарк, там нет хороших, все плохие.
Ага, и при этом в игре ты за две строки диалога безошибочно угадываешь - мудак перед тобой или нормальный тип, а по ходу игры собираешь буквально команду с Нормандии, где говной воняет только тёмный эльдар, а остальные в худшем случае нейтральные, большинство же явные добряки (с поправкой на сеттинг, но всё же).

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
# 231 | |
Цитата Saylone ()
мудак перед тобой или нормальный тип

Оценочные суждения жи. На взгляд современного человека там почти все мудаки. Это во вселенной Вахи они на фоне друкари и всяких культистов ещё ничего.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 232 | |
Цитата m00n1ight ()
На взгляд современного человека там почти все мудаки.
Ну в каком там месте мудак Абеляр или мудачка Аргента, например? Там даже цыганка Джай-то максимум на рофельную тарелочницу тянет, но уж никак не на мудачку тоже. А остальные неписи там буквально по представлениям 15-ти летних либералов классифицируются: если это власть имеющий или провластный челик - ну тут уж точно говнюк отборный, а если это кто-то из криминалов или борцунов с режимом, то это 100% база, молодец и красавчик, недопонятый гений, а, ну и культисты злые потому что злые культисты.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
# 233 | |
Цитата Saylone ()
Ну в каком там месте мудак Абеляр

Ну типа, да, не беспокойтесь о бунтах черни, я ща показательно пару десятков расстреляю, остальные всё сами поймут. Я просто напомню, что не так давно в Крокусе народу пострели немногим больше, чем в Вахе каждые пять секунд без раздумий мочат. И это трагичная трагедия, ух, свечки на аватарках и повсеместные скорби.

Цитата Saylone ()
мудачка Аргента, например

Эта вообще главная. Не задумываясь сотрёт в порошок любого, кто не прописан в богоугодной прошивке. Спойлер грохнула прямо в прологе, а потом всю дорогу делала невинные глазки. Поотбитее исламских радикалов будет, которые в современном мире террористами считаются.

Цитата Saylone ()
Джай-то максимум на рофельную тарелочницу тянет

Уже мудачка. Плюс все её выходки в ходе романа, за которую была единственной, кроме, Маражая, кого выкинули на мороз.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 234 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну типа, да, не беспокойтесь о бунтах черни, я ща показательно пару десятков расстреляю, остальные всё сами поймут.

Так на нижних уровнях буквально шелупонь живёт, которая при первом же бунте примкнёт хоть к культистам, хоть к генокрадам, с чего ему, боевому офицеру с огромным опытом, сочувствовать-то? Мне, наоборот, непонятна была жалость и сочувствие к подобным персонажам от офицера ИГ и Аргенты. Уж кому кому, а им вообще поебать должно с высокой колокольни на этих персонажей - это буквально бактерии на ободке унитаза, хоть и немного полезные.

Цитата m00n1ight ()
Я просто напомню, что не так давно в Крокусе народу пострели немногим больше, чем в Вахе каждые пять секунд без раздумий мочат.


Я тебе гораздо более корректный пример приведу - вон пейсатые-носатые применяют тактику "куда бомба ебанула - там и военный объект" по отношению к палестинцам и всем похуй, даже осуждений никаких публичных такой доктрине нет. И это в отношении мирного населения, на секундочку.

Цитата m00n1ight ()
Не задумываясь сотрёт в порошок любого, кто не прописан в богоугодной прошивке

Ну и как она там - стёрла псайкершу или РТ при первых же проявлениях ереси? Или, может, сразу же эльдарку пристрелила? Да Аргента, лол, буквально наряду с Абеляром главные терпилы всея игры.
Цитата m00n1ight ()
Спойлер грохнула прямо в прологе
А, ну да, а то что спойлер буквально потенциальный конец всего не замутил, заигрывая с осколочком Ктана, мы, разумеется, не учитываем, не говоря уже о том, что у спойлера буквально под носом культист свои мутки мутил и как раз в зоне ответственности спойлера находился - это тоже такое, рафик неуиноуат. Спойлера бы за такое и космоволк ёбнул не задумываясь, если что.

Цитата m00n1ight ()
Поотбитее исламских радикалов будет, которые в современном мире террористами считаются.
Если мы говорим про радикальных исламистов, то они ничего, кроме ненависти не продуцируют. А в Аргенте больно дохера сострадания как для даже Сестры Битвы. Так что не, пусть это и оценочное суждение, но откровенный мудак среди сопартийцев только один - Моражай.

Цитата m00n1ight ()
Плюс все её выходки в ходе романа
Это я уже не в курсе, проиграл в момент того, что мне предложили корабль ей подарить за доступ к потрёпанной писе, после этого мой роман с ней закончился так и не начавшись. Корабль денег стоит, на нём куча народу незабесплатно работает, а она чё - промежность помыла и готово? Не, так дела не делаются.

Но даже этот подарок я воспринял, как рофл - надеюсь, дальше там это всё в шутку сольют. Иначе в этой игре по части романов Совокоты сами себя превзошли по концентрации куколдизма и единственный увожаемый партнер для РТ в плане половых отношений это Ньютон на квадратный метр: навигаторша РТ куколдит по итогу, трахаясь с кем-то из навигаторов, эльдарка вообще не принимает концепции секса с монкеем, эльдар ебёт тебя, а Аргента неромансабельна, итого чё, остаётся цыганка за целый корабль? Короче, говно из 10, не рекомендую такую игру.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
# 235 | |
Пс, а что там хаосу отдаться можно? Прикидываю, что может что-то после БГ3 поиграть...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 236 | |
Цитата Mercutio ()
Пс, а что там хаосу отдаться можно?
Можно, только это кринж. Там сходу можно дупу раздвигать перед демоном при видящей этой Сестре Битвы и, внезапно, ей будет похеру, ну, до того момента, как ты на корабле разве что жертвоприношения не начнёшь приносить.
В общем, что-то уровня злого Тёмного Соблазна в Бальдуре - начинает просвечивать картонность мира и ощущение полнейшей нереалистичности происходящего.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
# 237 | |
Цитата Saylone ()
можно дупу раздвигать перед демоном
Норм, спасибо. Все же хорошо, что сделали, а так то редко когда и варианты есть и все тебе по душе. Темный соблазн норм, там неплохо эта история психопата обыграна (по крайней мере до 3 акта, дальше подустал от к-ва жестокости, начал за другого).
Я, честно признаться, от совокотов ни во что не играл, картинка как-то смущает, но очень многие с разных источников вот прям хвалит, вот все прикидываю, а не попробовать ли с самого свежего...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 238 | |
Цитата Mercutio ()
не попробовать ли с самого свежего...

ВотР лучше на голову. К тому же патчи уже выкатили и длц. Но в эту тоже можешь попробовать, игра не плохая, с большими недостатками, но НЕ плохая.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 239 | |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 240 | |
Цитата
Some items that were supposed to let the user ignore Dodge, in fact were giving a -999% reduction in Dodge, ending up in spectacular 6-digit damage numbers when interacting with mechanics based on enemy dodge (Lethality and Killing Edge, in particular). Fixed, no more Exterminatus by a single sniper shot!

улыбнуло)
Цитата
It is now possible to skip the final credits;

вот теперь можно начинать играть х)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 241 | |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 242 | |

Продолжая тему модификаций: Owlcat Games временно отключили поддержку Steam Workshop (она же «Мастерская Steam») у Warhammer 40,000: Rogue Trader. Виной всему оказались «юридические формальности».

Лорд-капитаны!

У нас важные новости касательно модов. К сожалению, мы немного поторопились с запуском поддержки Steam Workshop, и не все юридические формальности оказались до конца улажены. В связи с этим, нам на некоторое время придётся отключить доступ к Мастерской в Steam. Мы пока не знаем, сколько времени займет решение этого вопроса, но сделаем всё возможное, чтобы восстановить доступ как можно быстрее. Следите за новостями.

Спасибо за ваше понимание, и приносим извинения за причинённые неудобства.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 243 | |
Опять Gays Workzhop своими жадными ручёнками палки в колёса вставляет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6689

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 244 | |
Воркшопы опять пакастничают. Ничему не учатся.

Интересно. На Нексусе тоже нет модов?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 245 | |
Опоздал примерно на недельку, но 1.1.67 вышел.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 246 | |

В недавнеминтервью, посвящённом грядущему дополнению Void ShadowsдляWarhammer 40,000: Rogue Traderупоминалось масштабное обновление игры до версии 1.2.Owlcat Games подробно рассказалио правках баланса в нём.

Приветствуем, Лорд-капитаны!

Warhammer 40,000: Rogue Trader вышла уже некоторое время назад, и мы не сидели всё это время сложа руки.

За время работ над улучшениями и и исправлениями игры (к слову, в патче 1.2 ожидается масштабная волна изменений более чем на 2,500 правок), мы собрали много данных о прогрессии персонажей и восприятии игроками различных аспектов игры благодаря как внутренним исследованиям, так и вашим комментариям.

Самые горящие проблемы к этому моменту по большей части устранены, поэтому к патчу 1.2 мы приняли решение обратить внимание на внутренний баланс игры. В этом патче мы вносим ряд изменений, которые должны повысить вариативность сборок, сделать бои интереснее и разнообразнее, а также добавить челленджа на поздних этапах игры, особенно на высоких уровнях сложности.

Для этого мы выделили список ключевых проблем, которые наиболее негативно влияли на впечатление игроков. Большинство из них можно отнести к одной из четырёх категорий:

  • Переизбыток дополнительных ходов
  • Мультипликация в поздних главах
  • Санкционированные псайкеры и пиромантия
  • Слишком высокая эффективность Архмилитанта

Поговорим о них подробно.

Переизбыток дополнительных ходов

Хотя оригинальный дизайн и был по-своему увлекательным, при зрелом размышлении мы видим, что переборщили с количеством внеочередных ходов и атак. Целенаправленное сочетание таких способностей давало игроку такое подавляющее преимущество, что он фактически пропускал все наземные бои, начиная со второй трети игры. В поздних главах враги зачастую даже не успевали сделать ни единого хода!

С этим необходимо было что-то делать. Но столь глубокие изменения делать нужно очень осторожно, чтобы не перестараться и не свалиться в противоположную крайность. Мы начали правки в 1.1 со способностей Офицера, и они показали себя хорошо. Теперь, в 1.2, мы делаем следующий шаг и серьёзно перерабатываем ряд способностей, которые добавляли дополнительные ходы и ОД. Мы постарались сохранить дух этих способностей, но изменить их механику так, чтобы они делали что-то концептуально иное.

Так, например, Перехват инициативы больше не предоставляет Офицеру дополнительный ход — вместо этого он позволяет Офицеру и его союзникам под эффектом Приказа командира наносить дополнительный урон по врагам, которые ещё не совершали действий в этом бою.

Героический пример же теперь вместо дополнительного хода добавляет складывающийся бонус +5 Общительности, когда союзник использует Героический акт, либо +5 Выносливости, когда используются Отчаянные меры.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Хейнрикс и Вольный торговец.

Мультипликация в поздних главах

Мы всегда знали, что наши игроки весьма хороши в поиске эффективных комбинаций, но давайте будем честны, видео с одиночными выстрелами на 1,500,000 урона в финальном сражении нас несколько... удивило.

И хотя часть из этих страшных цифр — это результат багов, даже если исключить их, в игре всё ещё было очень большое количество предметов и способностей с мультипликативным увеличением характеристик. Будучи использованными в сочетании, они заставляли значения буквально улетать в космос. Видеть восьмизначные значения урона, безусловно, весело первые несколько раз, но когда это происходит постоянно, игра становится тривиальной. Это ломает прогрессию, смазывает ощущение победы и негативно влияет на впечатление от игры в целом.

В рамках борьбы с этим мы обновили большое количество способностей, предметов и талантов по всей игре, которые ранее давали мультипликативный бонус (например, 3 х Интеллект). Теперь они дают складывающийся бонус (например, 10 + Интеллект). Кроме того, мы изменили прогрессию многих процентных бонусов так, что они стали сильнее в начале игры, но слабее в конце (например, Прогнозирование агрессии Оперативника, Навстречу свету Навигатора и Прицельный выстрел Гранд-магистра), а также исправили ряд багов с некорректной мультипликацией, например, за Решительный подход.

Эффективность Игры со смертью, как одного из основных виновников огромных цифр, тоже была уменьшена.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Космодесантник Хаоса.

Санкционированные псайкеры и пиромантия

Мы давно наблюдаем за состоянием санкционированных псайкеров в игре, и со временем стало понятно, что по сравнению с ними у Идиры серьёзное преимущество за счёт более высокого пси-рейтинга.

В этом обновлении санкционированные псайкеры смогут брать таланты, увеличивающие пси-рейтинг, раньше (на уровнях 4/14/24/34 вместо 10/20/30/40). Это не только уменьшит разрыв пси-рейтинга относительно несанкционированных псайкеров, но и позволит раньше брать более мощные психосилы.

Несанкционированные псайкеры теперь тоже смогут брать эти таланты чуть раньше (на уровнях 9/19/29/39). Это сделано в основном для того, чтобы разные архетипы имели схожий доступ к мощным психосилам.

Благодаря этим изменениям мы надеемся достичь определённого баланса, где санкционированные псайкеры имеют более низкий пси-рейтинг, но могут брать более мощные психосилы раньше, чем несанкционированные.

Но это не всё касательно псайкеров.

Уже некоторое время нас смущало, что пиромант, который задумывался как основной боевой псайкер, имеет более низкий потенциал нанесения урона, чем телепат. Игроки тоже это заметили и часто об этом упоминали. Так быть не должно, и в этом патче мы существенно увеличиваем урон от психосил пиромантии, включая ключевое Воспламенение. Оно теперь наносит значительно больше урона, и пироманту больше не придётся полагаться на обычное оружие в первой половине игры.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Хелбрут.

Слишком высокая эффективность архмилитанта

Как по данным опросов, так и по нашим собственным наблюдениям архимилитант остаётся самым эффективным из доступных архетипов. Существовали способы очень сильно разогнать накопление зарядов «универсальности», после определённого количества которых начинался настоящий Экстерминатус. Мы уменьшили скорость генерации зарядов «универсальности» и мультипликацию урона от них, чтобы снизить значения до более адекватных и приблизить архмилитанта к остальным архетипам по боевому потенциалу. В частности, изменения получили Осторожный подход, Дерзкий приём и Жар битвы.

Важно: у нас нет цели загнать архмилитанта на свалку истории — он всё ещё будет очень эффективным, но станет чуть менее ультимативен.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Blighted Deathmark.

Планы на будущее

Наши работы по балансу игры далеки от завершения. После этого патча (особенно с учётом огромной волны исправлений, которые тоже повлияют на баланс), нам понадобится некоторое время чтобы оценить эффект от изменений, посмотреть, как ведут себя изменённые архетипы и изучить комментарии игроков. Затем мы продолжим работу.

Мы понимаем, что игроков, как правило, расстраивают случаи, когда происходит потеря эффективности персонажей. Но мы считаем, что важно и нужно, чтобы игра раскрылась перед вами такой, какой её видят создатели, и радовала вас долгие годы. Подобные изменения, хоть и не всегда приятные в моменте, способствуют этому. Тем не менее, для нас очень важно понимать, что мы идём в нужном направлении — оставляйте ваши комментарии и мнения по поводу этих изменений, нам очень интересно, что вы думаете!

В дальнейшем в наши планы входит аккуратное прохождение по всем боям игры, которые явно выбиваются из общей сложности (будь то вверх или вниз), и изменить их соответствующим образом.

И последнее, хоть и немного не по теме. Возможно, вы видели закреплённый пост в сообществе Steam, где мы делимся списком известных проблем и планами на будущее. Там мы отмечали наличие проблемы недостатка очков убеждений. Мы получили после релиза игры много комментариев, что очки убеждений распределены неравномерно, их в целом мало, и это заставляет игроков выбирать определённые решения в игре, с которыми они могут быть не согласны, но которые требуются, чтобы очков хватило на желаемый ранг.

Такого однозначно не должно происходить, и мы работаем над этой проблемой. К сожалению, мы пока не готовы опубликовать эти изменения в 1.2 и вернёмся к этому в одном из следующих патчей.

Спасибо, что нашли время почитать эту статью. Очень скоро увидимся с вами в 1.2, и ждём ваших комментариев!

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 247 | |
Откладываем ещё на полгодика, получается. Я уже приготовился было дождаться 1.2, пары хотфиксов и вкатываться, но на последних строчках случился no deal. Пусть сначала ранговых очков добавят.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
# 248 | |
Ну да, вечная история у Совокотов - не пройти игру перед релизом. Я не верю, что можно было играть и не заметить, что даже если ты выбираешь всегда только одну ветку убеждений, на "ульту" тебе очков не хватит.

// Сейчас играю: WotR | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 635

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 249 | |
Цитата m00n1ight ()
долгие годы.

это не та игра, в которую можно играть "годы", раз пройти - да.
Цитата m00n1ight ()
Мы понимаем, что игроков, как правило, расстраивают случаи, когда происходит потеря эффективности персонажей

ничего вы не понимаете, иначе не страдали бы хуйнёй, а бустили ИИ врагов и/или эффективность отстающих классов, нерфы - это всегда хуйня от коня, и когда их закатывают в игру - из неё уходит огромное число фанатов. Нерфы никого и никогда не привлекали, а баланса от сингла никто и никогда не просил, вся фищка игры была в подобной возможности "сломать игромех" мультипликаторами и синнергией оружия, навыков, классов и предметов. И правда лучше бы правили те аспекты, на которые игроки жалуются, а не те аспекты, которые (не являясь багом) вам самим не нравятся, потому, что игра в какой-то момент "становится слишком простой"(то-то вы сложность в одном из патчей сильно понижали, аха). Поставил себе пометку не накатывать 1.2 короче. В общем как раз сейчас уже и имеет смысл начинать играть, когда большинство багов поправили, и игромех ещё не поломали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-06-25, 17:45


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 250 | |
Архимилитант порвался. rage-35
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4153
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: