Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Цитата ukdouble1 ()
а продаж в РФ, вероятно, не будет.

так Пасфайндер в стиме за рубли тоже недоступен же (оба их) smile

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-15, 10:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# me="152456" clas | , 10:18 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата katarn ()
почему во всех источниках речь идет о русском языке и продажах в России.

Когда только объявили об игре, было официально заявлено, что Games Workshop запретила вести рекламную кампанию в России, и игра в России скорее всего (с вероятностью примерно 100%) не выйдет. С сайта Owlcat Games исчез русскоязычный раздел, включая русскоязычные новости о Pathfinder. Предзаказы по РФ-картам не продавались, а сам сайт Rogue Trader открывался через VPN только (это я не особо помню).

Официальное сообщество в ВК всё время и по сей день продолжало и продолжает делать вид, что игры не существует — все вопросы игнорятся, новостей нет. Ни слова о Rogue Trader! При этом в Стиме с мая уже есть новости на русском, начиная с объявления запуска беты.

До этого официальные представители если и отвечали на вопросы по игре, то говорили, что не знают, будет ли игра продаваться в России, но делают всё возможное, чтобы да. Были предположения, что если и будут продаваться, то как с Pathfinder нынче (ниже).

Цитата FromLeftShoulder ()
так Пасфайндер в стиме за рубли тоже недоступен же (оба их)

Они через Hobby Games ключи продают, которые активируются в Steam без проблем. Но это знают, конечно, не только лишь все.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# me="152457" clas | , 11:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата ukdouble1 ()
Я вот реально опасаюсь, что не зная классов и лора, в билдах и умениях просто не разберусь, особенно - если там наверчено, как в PF 3.5 будет.

Об этом можно не волноваться. От оригинала там остались только Атрибуты и
Скиллы. В остальном совокоты накрутили своё виденье. Местами спорное. Так что все дружно будут разбираться на выходе.
# me="152459" clas | , 12:21 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 37
Тем более, что оригинал - это что? По Вахе есть разные системы. И они всё же проще PF. Там разрабы что-то своё накрутят.
А чё, я помню, как втыкал в "((2d6+7)d4 - 15) урона дистанционным касанием ледяного жара."
# me="152460" clas | , 15:31 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
оригинал - это что?

Это
Ну или так
Цитата
По Вахе есть разные системы.

по вахе есть два сеттинга, сорокет и ФБшка, но системы у них свои и довольно чётко проработаны. Редакции просто меняются, как и у днды, сейчас вроде бы актуальна десятая.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-15, 16:03


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# me="152461" clas | , 15:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Пажжи. У варгейма, где вёдра кубов кидают (у кого больше - тот выиграл) и Dark Heresy системы разные. И ещё какие-то были ролевые системы по Вахе.
Я не особо специалист, ни разу сам не играл, но оно точно довольно разнообразно.
# me="152462" clas | , 21:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
Dark Heresy

ересь систему от фентези баттлс 2й редакции взяла почти без изменений, и там тоже броски кубов емнип. у фэбэхи и сорокета да, системы разные) ну а субж по сорокету же.
ПС. А хотя да, ты прав, руги трейдер всё же наследник ереси, и правила должны быть аналогичны второй редакции ерери. Ну хрен проссыш чо они там сделают в итоге.
Цитата
В общих чертах механика Rogue Trader дублирует механику Dark Heresy. Как и ранее, основным броском является процентник, набор базовых параметров персонажа по-прежнему основан на характеристиках wargame, сохраняется и принцип развития персонажа в рамках карьер, фактически — классовый подход, унаследованный от WFRP. Хотя львиная доля правил обратно совместима, существуют и пересмотренные моменты — так, например, полностью изменена система применения способностей псайкеров и последствия их провалов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-15, 21:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# me="152463" clas | , 21:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата Бобёр ()
Тем более, что оригинал - это что?
 

Вот оригинал. Создание старое и не поддерживаемое в виду того, что ГВ забрали лицензию у ФФГ. Основа d100.
d100 совокоты оставили, все карьеры у них свои. Сделали лучше? По тому что видел, нет.
# me="152474" clas | , 09:09 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 37
Я думал игра выйдет в следующем году. Спешат. Потом ещё ДЛС будут выпускать 5 лет.., если вообще будут.

- Трейлер смотрится очень комично. Нелепая постанова и пластиковая анимация.
- ГримДарк вообще не ощущается. Явно сделано в угоду фанатам Кингмакера.
- Битвы не в духе Вахи (я не про настолку). Кто лор читал\слушал\смотрел, тот поймёт.
- Ещё и приплели стратегический режим. Всё никак наиграться не могут с этим бесполезным режимом.
- В целом ощущается общая дешевизна. Хотя это и не совсем так.

\ вероятно первая вменяемая РПГ по Вахе40.
\ страница игры доступна в Стиме.
\ игры нет в ВК-плей, а значит РУ-сегменту придётся танцевать с бубнов в Стиме, переплачивать процент и т.д.

реальных плюсов пока не вижу.
# me="152476" clas | , 14:03 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
РУ-сегменту придётся танцевать с бубном в Стиме
Ключи совокоты в ру-сегменте тут продают. Ну, и всякие стимбаи и плайо вряд ли в стороне останутся. Другое дело, что франшиза безосновательно дорогая и цена может оказаться конской.
# me="152477" clas | , 23:52 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата QweSteR ()
игры нет в ВК-плей

Я, конечно, уже давно привык к вердиктам по ютубу, да и приговоры по трейлерам — тоже не новый поджанр, но не думал, что доживу до момента, когда здесь начнут топить за ВК-плей.

Я не прям углублялся в игру, поиграл лишь в пролог, и гримдарка там хватало, и уж точно с обоими ванильно-пафосными Пасфайндерами там общего было — лишь затравка в духе Кингмейкера. Всё было прям сильно мрачнее. Я бы может и поиграл бы дальше, но все те несколько часов я и так переступал через желание бросить как можно быстрее. Игра выглядит максимально совокотово-годной, но вот Ваху я прям терпеть не могу ни в каком соусе. Как раз тот случай, когда вместо того, чтобы доёбываться до столбов и придумывать мнимые недостатки, лучше сказать, что эту игру делали не для меня и играть в неё я не буду просто из-за сеттинга.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# me="152479" clas | , 11:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074

Несколько дней назад Owlcat Games рассказали о работе над музыкой Warhammer 40,000: Rogue Trader и, разумеется, привели примеры.

В играх важен каждый компонент. Глубокая история, живые и запоминающиеся персонажи, хороший игровой баланс, уникальные геймплейные элементы, классный визуальный стиль — всё это на виду и приковывает внимание игроков. Но есть ещё один элемент, который связывает всё и многократно усиливает погружение в игру. Это одна из визитных карточек нашей студии — музыка и звуковой дизайн. Сегодня мы расскажем вам, как наши композиторы творили и изобретали, работая над Warhammer 40,000: Rogue Trader. Слово одному из композиторов проекта и автору главной темы игры — Павлу Перепелице.

Главная тема

Над каждым треком игры мы работаем долго и кропотливо, и каждая тема проходит строгий процесс приёмки — как внутри студии, так и со стороны Games Workshop. Звучание главной темы мы искали месяцев 5. Мы с другими композиторами проекта пробовали разные варианты, нам не нравилось, мы пробовали снова. Пока шёл этот поиск, чтобы не терять время, я начал работать над темами для космических боёв. Внезапно, одна из тем насколько понравилась и попала в общее видение, что именно этот трек решили трансформировать в главную тему.

Я давно люблю Вархаммер, и всегда хотел поработать над чем-то в этой вселенной. И представьте мои чувства, когда однажды ко мне пришло такое предложение, и я получил возможность воплотить свои идеи в жизнь! Я всегда думал, что если буду писать музыку по вселенной Вархаммер, то обязательно постараюсь объединить две вещи: религию и синтезаторы! Это главные слова, которые у меня ассоциируются с этим сеттингом.

В центре внимания главной темы — хор. И в оркестровой версии трека мы записали живой профессиональный хор. Но вот интересный факт — для большей части хоровых партий для более ранней версии я записывал себя сам, накладывая эти записи поверх друг друга. Нам надо было, чтобы хор звучал естественно, по-живому, и этого не всегда можно достигнуть с помощью электронных сэмплов. Поэтому в бета-версии, а также в той версии трека, которой мы делились ранее на Ютубе, вы можете слышать мой вокал. В буквальном смысле хор Павлов Перепелиц.

При записи я также использовал очень много винтажных аналоговых синтезаторов из 80-х годов — у них уникальное звучание, во многом благодаря тому старому железу, которое уже не делают. Один из них — легендарный Поливокс. В своё время, он использовался многими известными исполнителями, такими как Rammstein, Goldfrapp, Mick Gordon (в том числе, для саундтрека Doom 2016 года).

Музыка для Вольного Торговца

Rogue Trader — не совсем типичный сеттинг для Вархаммера. Начиная работу над саундтреком, мы думали в сторону более классической музыки, где было бы больше струнных и других «органических» инструментов. Но затем мы поняли, что музыка должна звучать немного «неотполированно» и «расхлябанно». Масштабное, пафосное звучание (хор, орган, другие элементы, присущие религиозной музыке) должны сочетаться с обскурной приземлённостью. Этот подход понравился и нам, и Games Workshop, и, как мы видим, — публике.

Сохраняя грандиозное ощущение Вархаммера, которое всем так нравится, мы старались привнести что-то новое, в виде той самой «неотполированности» и необычных звуков. Это касается не только главной темы, но и всего саундтрека. Это музыка не только про величие (хотя куда же без него), но и про что-то более приземлённое. Про разношёрстных персонажей в нашей команде, с которыми игрок проводит всю игру, про жизнь черни, про наш войдшип, про самые удивительные и мрачные уголки вселенной и про странных ксеносов. В нашей музыке много разной перкуссии, неожиданных инструментов, скрипов, лязгов.

Наш саундтрек — гибридный, мы много миксовали и пускали в ход все доступные нам средства. Кроме хора, синтезаторов и классических струнных, для разных треков я использовал народные инструменты разных культур (такие как банджо, молоточковый дульцимер, бузуки) и обрабатывал их так, чтобы они звучали «сломанными», напоминая эстетику дизель-панк. Я много экспериментировал, записывая звуки подручных вещей — монеты, ключи, и даже бак самогонного аппарата!

https://www.youtube.com/shorts/p13IQAr2_nA

Был даже смычковый инструмент, который я сделал сам — из консервной банки, струны и пары дощечек. Эти звуки мы много использовали в треке Футфолла.

https://youtube.com/shorts/Iwou4qggpmg

Каждый мир звучит по-своему

Для каждого сеттинга был свой подход. Мы хотели, чтобы при прослушивании саундтрека у игрока сразу появлялись ассоциации, соответствующие окружению и ситуации. В игре много разнообразных миров и локаций, и мы использовали все доступные нам средства выразительности, чтобы отразить их нетипичность — войдшипа, Футфолла, инопланетных джунглей Janus и других биомов и сеттингов. Каждый из них — уникальный, имеет свою особенность и харизму, которую мы старались почеркнуть в музыке.

Одной из основ звучания в саундтреке (и это было написано в каждом нашем ТЗ) были металлические лязги. И я часто применял технику импульсной реверберации. Грубо говоря, я брал звук удара по металлической трубе и накладывал на звук волторны. Получался странный металлический звук, похожий на пение (я так это и называю — «поющие трубы»). Особенно часто этот приём можно встретить в треках нашего войдшипа. Корабль вольного торговца — это громадная, массивная металическая штуковина, которая, при том, практически «живое существо». Мы ощущали, что у её механизмов должно быть своё своеобразное пение, и было здорово отразить это в музыке. Во имя Омниссии, конечно.

[Rogue Trader] На скриншоте: Войдшип.

Футфолл — это своеобразный хаб, где много людей и суеты, где постоянно происходят какие-то сделки и проворачиваются делишки. Поэтому в музыке Футфолла, например, слышен звук монет и металлическое движение аугментаций.

[Rogue Trader] На скриншоте: Футфолл.

Янус — совсем другой мир, это удивительный инопланетный лес. Я долго искал уникальное звучание для боевой музыки этого сеттинга. Обычно, чтобы озвучить лес, используют более классические струнные и духовые. Наш лес совсем не типичен, кроме того, по визуалу он сильно отличается от большинства мест в игре, и я решил, что будет круто добавить что-то контрастное. Органическое, но неестественное, немного «электронное».

Я использовал диджериду, максимально странно звучащий духовой инструмент австралийских аборигенов. Но не в чистом виде — звук этого инструмента я заморфировал со своим голосом, чтобы звучало так, будто кто-то поёт голосом диджериду. В итоге, в команде решили, что в ярком виде этот звук ведёт ассоциацию куда-то не туда, он звучит как отголоски какого-то коренного племени. Но на фоне звук остался, и он придаёт очень странное ощущение чего-то ИНОГО.

Эксперименты продолжаются

Создание саундтрека Warhammer 40,000: Rogue Trader — это долгий процесс поиска, записи и утверждения, в котором участвуют не только композиторы и команда звукового дизайна, но и креативная команда проекта, продюсерская команда и Games Workshop, и каждый вносит свою лепту. А ещё, это приключение и эксперименты. Надеемся, что во время похождений вашего Вольного Торговца инопланетные миры и их музыка понравятся вам и увлекут так же, как и нас!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# me="152806" clas | , 12:28 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Основная тема в тему. Но в ней (второе видео, с хором) саунд кнопок (появляются на 1:36) абсолютно чужеродно звучит. Ну, и трек джунглей в таком виде, кмк, будет ощущаться слишком навязчивым. Но в целом стилистика понравилась, рад за ребят, за бюджет, который позволяет нескольких композиторов и запись хора.
# me="152810" clas | , 13:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
МФ вещает.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# me="152817" clas | , 18:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
МФ вещает.
На средней сложности механики не нужны, значицца. То есть Games Workshop свою аудиторию считает более тупой, чем Paizo...
# me="152821" clas | , 03:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Однако есть нюанс...

Я не помню, как было в Кингмейкере, но опыт игры на норме в WotR мне запомнился отлично, когда я дошёл до Кенабреса не делая вообще ничего — отряд забивал врагов в считанные секунды автоатакой в реалтайме, включая босса лабиринта.

Второй нюанс заключается в том, что в Rogue Trader используется не настольная механика оригинальной Rogue Trader, а самописная по мотивам, от самих Совокотов.

Про Baldur's Gate 3 вообще молчу.

Но на самом деле, так уже очень давно и во многих играх, и, опять же, я могу вспомнить свой разговор с Interactivist по поводу Underrail и Dominating, в котором я в том числе акцентировал внимание на том, что интерес на последней сложности не получить ачивку за прохождение, а что некоторые механики на более ранних не нужны. Так, я минами и капканами начал пользоваться только на ней, ибо тупо загасить всех в лоб уже не получалось.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# me="152822" clas | , 04:29 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Я не помню, как было в Кингмейкере, но опыт игры на норме в WotR

WotR до неприличия легче Кингмейкера на нормале. По крайней мере, до Дрезена (дальше не играл).

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2023-10-05, 05:41

# me="152823" clas | , 05:38 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Трейлер о выборах и последствиях:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# me="153332" clas | , 19:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
выборах и последствиях:

у тебя есть два три стула...)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# me="153334" clas | , 20:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
у тебя есть два три стула...)

Помни об истине!!!
Больше - не меньше!11!! cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# me="153354" clas | , 01:56 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Pre-Release Version Preview, если кому интересно

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# me="153774" clas | , 13:47 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
О боевой системе.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# me="154258" clas | , 22:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Меня всегда подбешивал перенос ДнД-подобных механик на игры про огнестрел и, тем более, на основе НФ. Ловкий вор может уклониться от выпада мечника, клинок рапиры пройдет сквозь кольца кольчуги, но бессилен перед латами. Всё нормально. 
Но когда в кого-то, одетого в рубашечку летит струя напалма или сгусток плазмы, или некий фиолетовый луч  и выбивает 4 хп, а не всё здоровье, мне не по себе.
# me="154279" clas | , 23:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Да ну. От удара клинка именно увернуться не особо получится, это блокирование с угрозой ответной атаки. Прилетевший в голову арбалетный болт или хороший такой удар топором (от души! с подшагом!) тоже выглядят как весьма надёжное убивание. Тут можно долго рассуждать, что хиты - это мера здоровья, удачи и бла-бла-бла, но
1. это применимо к любому сеттингу,
2. всё равно на экране отрисовано именно попадание с брызгами крови,
3. лечится оно рулоном бинта.

В Вахе оно даже как-то приличнее выглядит, всё же в сеттинге всё работает на вере, пафосе и силе воли. Пулемёт прекращает стрелять не когда кончились патроны, а когда кончилась вера в бога-императора.

По трейлеру: если я буду в это играть, меня будет бесить рандом. Чёт казино совсем.
# me="154282" clas | , 04:37 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Бобёр ()
Пулемёт прекращает стрелять не когда кончились патроны, а когда кончилась вера в бога-императора.

Это ж про орков cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# me="154287" clas | , 16:30 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Поиск: