Уровней много, сыпятся они как из рога изобилия, но даже когда, наконец, дают выбрать не из двух стульев, ощутимого роста могущества предсказумо не случается. В результате распределение на всю эту толпу рыл превращается в какую-то ебическую рутину.
И это еще они учли насчет "пустых" уровней по итогам альфа. (Чтобы это не значило). Оригинальная РТ как ролевая система не блистала, но и созданное совокотами по мотивам вызывает вопросы.
Побегал ещё немного и, как модно говорить на некоторых ресурсах, «задушился». Не в том смысле, что сложно, а просто боёв много, на сложности выше нормы они простые и довольно однообразные.
Так, значит с дизайном боевых энкаунтеров особо не заморачивались? И вроде бы это понять можно, но с другой стороны — да, тупая ваха тупая, таков сеттинг: сплошные замесы X vs Y, где всё сводится к «мы/нам наваляли» и в каком объёме.
Очень, очень жаль, что техномаги у компов машут кадилами, а не пляшут с бубнами. Вряд ли сценаристы до этого не додумались. Наверно, хозяева WH обиделись.
ЦитатаХоттабыч ()
в БГ боев буквально на порядок меньше и это идёт игре на пользу.
Да нет, здесь хуже ситуация. В БГ3 боёв вроде не меньше, там просто много других занятий, не только "открыть заслонку"
Цитата_______ ()
только первая планета такая срань, дальше луДше.
ЦитатаThe_Interactivist ()
с дизайном боевых энкаунтеров особо не заморачивались?
Игра на порядок легче КингМэйкера, и у меня ощущения, что бои балансили под максимальную сложность. Мне на ней много боёв понравилось. Есть несколько трудных (второй в гавани, финальный), штук 5 интересных. Бой с демоном в трущобах под складом повеселил. В финальном бою нехорошая красная железяка играла не по правилам ("бьёт ударившего последним"), и он был для меня тяжёлым. Выжила только Идира (убила последних пятерых). А вот космические бои, хоть и напомнили неуклюжестью кораблей МОО1, как-то не порадовали.
А если не с КМ, а с ВозРом сравнивать? Второй ПФ тоже на порядок легче Кингмейкера, при этом если поставить дополнительные тактики и повышенное количество врагов - бои тоже нередко напрягают
Цитатаukdouble1 ()
А потом авторы удивляются
да я тоже удивляюсь. при чём игра, если в голове насрано у игроков) Это просто игра, с таких моментов можно кекать, можно брезгливо кривиться, если они не прямо алой чертой через всю игру идут на каждом шагу конечно.
Но только на пониженной сложности. Если брать аналогичные повыше, то наоборот.
хз, КМ я на норме играл - он был сложнее, чем сейчас на сложной, в которой я включил порог смерти и снятие состояний при отдыхе в лагере (просто чтобы не морочить голову с сейвлоадами, на сложность самих боёв не влияет). Ощущение что лицом по клавиатуре можно кататься, за исключением боёв с боссами, вот они да, жёсткие.
Можно писать что угодно, но норма это упрощённая. Да, я не поленился запустить игру и посмотреть. И даже не поленился загуглить настройки в Кингмейкере. Я же называю нормой игру без упрощений. И на ней играть в ВоТР сложнее.
ты поленился прочитать и посмотреть, что я пишу. в ПФКМ норма до 1.06 была нормой, потом некоторые настройки снизили. Но я ставил их потом обратно на "норму". В ПФВоР - я играю на предпоследней, изменил только 2 настройки, то есть играю на повышенной сложности, и игра ощущается на порядок легче, чем был ПФКМ на "норме", до боя за таверну - сложнее, после - легче, с получением мифика - вообще избиение младенцев начинается форменное, подсрачниками всех гоняешь, если не тупить прям сильно. В отличии от ПФКМ я по игре вообще никакой инфы не смотрю, ничего не знаю про мифики, билды, раскачку и тп, играю куколдуном который только и может, что жЫр кидать и всё равно сношу всё на ура, даже отдыхать ленюсь перед боем частенько, никакого минмакса, все герои чистые классы, реролы тоже включил, но пока ни разу не использовал (да, получается три настройки, хотя опции третей оказались не востребованны). Так что моё мнение - ВоР на высокой сложности ЛЕГЧЕ КМа на средней
Так что моё мнение - ВоР на высокой сложности ЛЕГЧЕ КМа на средней
Да нифига. Я Кингмейкер на предпоследней соло проходил. Кому б рассказывал об этой адски сложной игре. Она сложной была только на выходе, пока баги не починили.
Стим неудобно читать, а ВК всегда под рукой и там новости оперативней появляются, чем в Стиме. Анонсы, расширенные патчноуты... Конечно можно обойтись, но группа в ВК удобней. И это, они же типа независимые, кто им запретил рекламу? Правообладатели Вахи?
Чем дальше играю, тем больше нравится лор. Я ожидал, прости господи, героическое, в лучшем случае - тёмноё фентези. А увидел (чуть ли не впервые) мир с одной стороны ещё стабильный, но с другой - на грани катастрофы. И о его проблемах говорят не пустые слова вроде "Ведьма Вонючка поднимает бунт в стране Шипр", а устройство общества. Гаджеты дороги и дорожают, поскольку делать их уже не умеют. Сервера обслуживают пляшущие с бубнами операторы: программистов нет уже несколько поколений. Знания исчезают на глазах, а вера абсолютно и даже формально слилась с обслуживаемым её режимом. Всё это (а не мертвецы в подворотнях) исподволь, но верно заставляет ощущать надвигающуюся катастрофу - не уровня конкретно этого игрового сюжета, а глобальную - всего социума. Напоминает Рим 3-4 веков.
И о его проблемах говорят не пустые слова вроде "Ведьма Вонючка поднимает бунт в стране Шипр", а устройство общества. Гаджеты дороги и дорожают, поскольку делать их уже не умеют. Сервера обслуживают пляшущие с бубнами операторы: программистов нет уже несколько поколений. Знания исчезают на глазах, а вера абсолютно и даже формально слилась с обслуживаемым её режимом. Всё это (а не мертвецы в подворотнях) исподволь, но верно заставляет ощущать надвигающуюся катастрофу
Все бы ничего, только такое состояние обчества тянется без малого десять тыщ лет.