Warhammer 40,000: Rogue Trader (страница 4)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.) |
Warhammer 40,000: Rogue Trader |
|
# 151 | | FromLeftShoulder
Уже hotfix 1.0.73 выкатили. все три патча - правят 4ю главу, без 70 непроходима 4я, без 71 - 5я, 73 правит краши сейвов, катсценку и один квест. Сильное впечатление, что после 3й главы игру вообще никто не тестил) Но мне до 4й ещё далековато, так что можно играть дальше. |
# 152 | | silmor_senedlen
а ещё есть виртуалки с ограничением на разные операции, а ещё эти виртуалки можно создавать хоть новые под каждую покупку и сразу закрывать Такое у Альфы было доступно до начала войны(потому что виртуалки были MasterCard). Хотя у меня не было большой нужды в "одноразовых" картах, так что меня это скорее бесило, потому что хотелось просто одну виртуальную карту с отдельным счётом, а не с жёстко заданным один раз лимитом и сроком жизни в 1 или 2 месяца. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Во-первых, я никогда не доверял стиму информацию о картах, всегда платил с виртуалок. У меня была пара случаев, когда вполне уважаемые сервисы вроде 2домен и Рег.ру автоматом продлевали ненужные мне хостинги и домены платежами с карт, которые я запрещал запоминать. Оба реза деньги возвращали, но только после отправки им досудебной претензии с кучей приложений (скринов и прочего). Во-вторых, я не знаю и знать не хочу, кто такие потенциальные посредники между мной с стимом и с какого перепуга я должен отдавать им хоть копейку. Если меня пытаются унизить и объявить клиентом второго сорта, я не ищу обходные пути, чтобы выдать себя в глазах унижающих за клиента первого сорта. Если нужная игра есть в дискаунтерах - я её куплю (и раньше покупал), но просить дяденьку купить сигареты я не буду.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 154 | | FromLeftShoulder
О, очередной патч выкатили, после череды хотфиксов критических ошибок, не позволявших пройти игру.
|
# 155 | | The_Interactivist
Я тут внимательно присмотрелся к статам на экране персонажа вот на этом скрине... Ё-маё, сколько ж тут всяких бонусов-модификаторов-раздуваний! Жииииииииииир. Просто мегакек. Ещё и weapon skill с ballistic skill в одном шаблоне с атрибутами, ну совсем красиво. Вообще тему CRPG Codex рекомендую почитать, народ просто охреневает, какие-то диаблоподобные цифирки с накрутками, совсем весело. Зачем? И ещё часть игромеха багнута, но это как бы понятно, ожидаемо.
|
|
О, очередной патч выкатили, после череды хотфиксов критических ошибок, не позволявших пройти игру. ![]() Добавлены недостающие имена наших основателей в Святилище Памяти и Кредитов но при этом: Исправлено большинство неработающих квестов и сюжетных сцен, которые блокировали продвижение или работали только при определенном выборе Т.е. ещё далеко не всё починили даже в сюжете. |
# 159 | | Alex_Darks
|
# 160 | | FromLeftShoulder
так вопрос как бы..к ГВ, это их система, и ей 100лет в обед, последняя редакция - 2009го года, после чего на систему забили болт. С.коты как обычно ничего своего практически не привнесли, а постарались максимально скурпулёзно передрать настолку. А ближний и дальний - это уникальные аттрибуты, их очень гемморно повышать и их нельзя взять бонусами при создании персонажа, там вокруг них отдельная надмеханика. вот в КМ так же точно было) то-то Акдабл страдать будет, последнюю сложность облегчили х) Цитата Difficulty modifiers for skill checks changed: Story 20 —> 40 Normal 10 —> 30 Core 0 —> 20 Hard -10 —> 10 Unfair -20 —> 0 ну кто б сомневался) Цитата Localization: Many fixes for Russian localization; |
то-то я смотрю прям резкий скачок был сложности проверок с около 100% в первом до 65-70 во втором акте при том, что я стараюсь базовые статы каждому поднимать в соответствии со специализацией.
А на ловушки, кажется, проще забить, чем обезвреживать, особенно, если надо куда-то за ловушку забегать. Халявное лечение ран спелами или в крайнем случае аптечками поможет сэкономить время и нервы. Если бы Совокоты не ленились, то сделали бы нормальный поиск пути, чтобы ловушку обходили, если есть возможность. |
# 162 | | FromLeftShoulder
|
# 164 | | The_Interactivist
Все атрибуты переехали оттуда и WS с BS отнесены к атрибутам во всей ваховской линейки от ФФГ. А тут, получается, бахнули 1 в 1, невзирая на очевидный system bloat? Таки действительно «совокоты не хотят учиться и думать». |
# 165 | | FromLeftShoulder
вампиров тоже не шибко адаптировали, там просто половину механик выбросили, а оставшуюся почти 1в1 перенесли, вся адаптация - по сути чудовищное упрощение и игнор ряда важных механик. А популярна она потому, что это ролевой шутер-слешер, а не партийное РПГ с тактическим пошаговым боем. Так-то Ведьмак тоже популярнее Пилларов. Сравнивать такие несравнимые проекты - абсурдно. В рамках своей ниши то, что делают коты куда лучше, чем то что делают ларианы. |
# 167 | | FromLeftShoulder
они деградируют. популярность их игр строится на оказуаливании и популизме, а не на развитии. Они адаптируются, а не развиваются, адаптация под рынок и развитие - это очень разное. Впрочем коты тоже не сильно развиваются. Они заняли нишу и стригут с неё бабки. Но, в отличии от Лариан, это ниша именно хардкорных ролевых игр, а не порноВНок и концертов Петросяна. Котов есть за что ругать, но между Лариан и Котами я однозначно выберу котов. |
# 168 | | FromLeftShoulder
|
Игра, зараза, всё время искушает совершать бесчеловечные поступки ради прикольных бонусов(я про отстройку планет). Пока держусь и даже людей принципиально не меняю по контрактам. Таков уж лор Вахи, как я понимаю. Иногда бывает наоборот: игра подталкивает к дерьму и жестокости, чтобы самому говна не навернуть, о чём, собственно, заявляет ещё в первой главе, да и персонажи постоянно повторяют, мол, отбрось сострадание, верь в Императора, да и простые работяги умирают миллиардами и всем насратб. Мы какбэ тут, со своими общественными ценностями, а они там со своими. С другой стороны, в нашем мире-то во многом то же самое, пусть и не так гипертрофировано (возможно, потому, что всё пока что варится в рамках одной планеты и не достигло галактических масштабов). |
# 172 | | FromLeftShoulder
отбрось сострадание, верь в Императора, да и простые работяги умирают миллиардами и всем насрат да, таков лор вахи. Это мир в котором 100500 миллионов людей ежесекундно гибнут чудовищными способами. даже гибель десятков планет и страдания миллиарда младенцев у людей не вызывают никакого сострадания, таков порядок вещей, он не менялся десятки тысяч лет, становится только хуже и хуже, всё меньше места состраданию, потому что ни одно решение не приносит благо. Спасённые сходят с ума. Среди них оказываются культисты и предатели. Те становятся причиной смерти ещё большего количества людей. И намёки на это в игре на каждом шагу, жирные такие прямо. Мне больше всего момент с встречающим нас солдатом понравился, который пытался нас в засаду завести. "Лучше убить невиновного, чем пощадить еретика". Тут вот хорошая концовка) https://youtu.be/RVIgikUigQ8?t=3373 В Hammer and Bolter ещё пара годных серий есть на эту тематику, вторая и тринадцатая например. |
С другой стороны, всё это бы лучше смотрелось бы с веллеровским подходом, у которого неприятности обычно неприятности. Тут же игра вроде как за доброту и не наказывает особо (если не играть на последней сложности, конечно). Ну не будешь ты людей в печках жечь ради вкусных обедов, не получишь единичку в статы, ну и что с того? Ну спас людей с планеты хаоситов — получил дебафф, который даже не заметил. Ну завёл тебя якобы солдат в засаду (при первой игре ещё в пиратку он спалился) — так в этот бой ты и так полезешь, только сам. Мы ведь майти хиро, мы всё равно всех порвём.
|
# 174 | | FromLeftShoulder
Ну это да. Нельзя например после разоблачения ту же засаду накрыть корабельным орудием, за то что пощадил пиратов - скидка 5%, за то что спас людей - непонятный дебаф, сути которого я даже не понял, спас уникальный реактор - вообще последствий не увидел. Мало что кардинально меняется от подобных выборов, не чувствуется их значимость и глобальность, не чувствуется именно судьбоносность и некий "путь", какие-то микроусиления, микроослабления, в ПФ выборы в ивентах давали куда больше. Можно было бы это развернуть, но не развернули.
|
Поворчу опять. Итак, бой. Цель - добежать до трёх дальних клеток в разных концах карты, чё-то нажать, чтобы из них прекратили лезть монстры.
Нормальная игра: не успел добежать, ничего страшного - вот тебе максимум 5 волн - убей их и делай что хочешь. Эта игра: мы будем спамить по 3 монстра из каждой клетки каждый ход, пока ты не Не знаю, сколько я бился - полчаса, наверное. У Ардженты пуля с номинальным уроном 30 наносила под 200 (вот это вообще главное веселье игры - чем дольше сражаешься, тем больше всяких бонусов-модификаторов стакается и получается бред). |
# 176 | | FromLeftShoulder
ненавижу 1- ограничение по времени, вот это "ты должен успеть за 10 ходов", или "за два месяца". 2- бесконечных врагов. 3- бесконечные патроны)
|
Поворчу опять. Итак, бой. Цель - добежать до трёх дальних клеток в разных концах карты, чё-то нажать, чтобы из них прекратили лезть монстры. Ну, я на первой разновидности этой задачи чуть не сгорел, когда фрейлина у губернаторши на Янусе демонеток плодила. Там её пока не положишь, шансов выиграть никаких. У меня без поддержки эльдаров не виходило — а значит нужно было продержаться пару ходов, а это пара демонеток, плюс ещё потом. |
Жжот-то жжот, да не всегда достаёт и не всегда получается поставить её так, чтобы и ей видно было всё, и враги её на ремни не порезали. Два офицера с час пробил/допходами и способность для второго каста в ход за счёт здоровья превращают её в убийцу всего живого. Джош «Магистр баланса» Сойер от такого бы в петлю полез. |
# 180 | | FromLeftShoulder
я когда буду перепроходить - поставлю или изи или "норму", которая чуть сложнее изи. Чтобы вообще минимум времени на бои тратить и ломиться тупо по сюжету. Бои в этой игре невероятно утомляют. Не, система неплоха. Но их слишком много и они слишком часто задизайнены через одно место. Просто надоедают хуже пареной редьки. Мне только космические внезапно понравились |
а мне - нет, с удовольствием бы автобоем воевал. Всё таки живое общение есть живое общение, все эти крики, стоны, лозунги, проклятья в обычном бою прикольны, да и нет-нет попадаются уникальные противники, я по квесту эльдарки страдал только в одном из начальных боёв и в последнем. В первом - потому что пати маленькая была, а главных ДД-псайкеров не дали, а в последнем из-за уникальных характеристик "босса", чудом одолел, когда пол-пати слегло, Кассия кинула берсерк и та отошла от моих уцелевших, потеряв ход.
|
Повеселило: крупная сюжетная заварушка с участием кучи союзников, мой мастер-тактик приказала абилкой открыть огонь по врагам, что сделала Кассия? Дыхнула! Сквозь половину отряда и часть союзников - у всех хп ополовинилось, досталось ли врагам - не обратил внимания. Благо это были последние 2 врага.
![]() |
Говорите в БГ слишком перебрали с романами? Так вот Рога их переплюнула! Играю женским персонажем, Хейнрикс меня мало того, что при каждом удобном случае "разводит" на роман, так ещё и прерывает полёт между системами ради "важного сообщения" - романтический ужин он мне устроил. Я его послал. Хочу проходить без всяких романов.
И вообще, часто в беседах с ним без комплимента нет варианта прекратить диалог. |
# 186 | | FromLeftShoulder
а меня пиратка в постель затащила, прямо с порога, как только пришла. за это я приказал ей корабль подарить) Она ещё и видеотрансляцию процесса с каюты открытую сделала. Да, прямо весь корабль смотрел как бравый торгаш её во все дыхательные и пихательные. Жаль только это так и осталось за кадром)) |
Долго блуждал по галактике, но нашёл-таки ту планету с "Голиафом" (у него оказалось 1200 хп и 70% брони), 3 десантниками хаоса и кучей мелочи. Ледяная звезда вроде называется. В общем, Голиаф успел выстрелить один раз и положить троих, в которых попал. У ещё двоих сработало уклонение. Самое странное, что с десяток враждебных культистов стреляли по Голиафу, нанося 1-2 урона, а он их игнорил. Зато Кассия потом дыхнула и штук 7 или 8 культистов уложила.
Увы, но ничего выдающегося на той планете нет. -------- Открыл для себя лайфхак - скупаем все доступные товары у барыг и складываем ненужное( а его 99%) в товары, чтобы опять поднять репутацию. Нашёл то ли баг, то ли фичу: после заполнения на одной из планет последней ячейки, на остальных строительство становится недоступным. Считался, ибо нефиг! |
Вообще, у меня от третьей главы сгорела жопа. Она почти полностью состоит из сражений. Они вроде бы довольно разнообразны, с сюрпризами и необычными расстановками, но, блин, их просто дохрена. Особенно финишная прямая — один большой замес. Три боя подряд на арене, потом сразу же ещё один масштабный, небольшая передышка, два маленьких и финальный.
Не, я это определённо переигрывать уже не буду. Может когда-нибудь после выхода какого-нибудь ЕЕ со всеми дополнениями. |
У них во всех играх местами такой упоротый геймдизайн, что непонятно, под какими веществами они всё это придумывали. С прошлыми играми у меня как-то такой проблемы не возникало. Хз, как-то сложно с ходу объяснить. Я точно как-то побольше мирных активностей в городе друкари ожидал. А он в лучших традициях Веллера два на два метра, и кроме бесконечного мяса там ничего нет. Дизайн клёвый, впрочем, хочется скриншоты делать, да почаще. Можно и не жрать, чего уж там. Как я не жру, скажем, CD Projekt, Bethesda, BioWare, хотя именно они в массовом сознании и двигают жанр. Кому что, выбор есть. |
С третьей главой, впрочем, всё довольно понятно, тут не нужно какого-то глубокого анализа. Я не особо-то люблю бесконечные сражения, особенно с отягчяющими факторами (сеттинг не нравится, например). Когда мне кажется, что сражения призваны лишь растянуть хронометраж, становится невыносимо скучно.
Во второй главе замесы разбавляются всякими мирными и не очень активностями: исследованием систем, космическими боями, разговорами с командой, разруливанием инцидентов, торговлей грузами и снаряжением, даже просто выполнением побочек спутников. Что мы имеем в третьей главе? Нас тащат по основному сюжету, заваливая между делом мясом. Даже уровней полторы штуки на всю главу. Ну и, да, я уже говорил, что всё это происходит пусть и на красивом, но пятачке два на два метра. |
Большой патчик вчера выкатили, сегодня уже хотфикс.
|
Блин, сейчас только месягу заметил (патчноты не читал). А я всё не мог понять, почему в середине 4-ой главы внезапно так легко стало. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 196 | | FromLeftShoulder
аха, после патча предметы перестали подбираться) хехехе |
|
# 200 | | The_Interactivist
Вооот, правильной дорогой идут, ждём-с новых отзывов в теме на RPG Codex.
|
| |||