Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Цитата silmor_senedlen ()
Это ж про орков
Про орков - особенно, но остальных тоже касается, вроде.
# 76 | , 19:01 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 717
Цитата Бобёр ()
Про орков - особенно, но остальных тоже касается, вроде.

Я конечно не мастер-знаток по вахе 40к, но про веру, влияющую на возможность стрельбы из "непонятночего", слышал лишь относительно зеленокожих cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 77 | , 22:19 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Про стрельбу я утрировал немного (хотя у орков это работает именно так, стреляет любой кусок трубы). Но остальная логика мира на превозмогании и строится. Люди даже по космосу на вере и пафосе летают.
# 78 | , 00:52 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 717

Накануне выхода Warhammer 40,000: Rogue Trader разработчики обстоятельно рассказали о возможностях совместного прохождения игры.

Возможность играть в наши игры с друзьями и близкими — это то, о чём наши игроки просили нас ещё со времён выхода нашей первой игры — Pathfinder: Kingmaker. В то время мы не могли себе этого позволить — не хватало ни опыта, ни ресурсов.

Но с тех пор многое изменилось. Мы прошли долгий путь, и когда началась разработка Warhammer 40,000: Rogue Trader, вопрос «а что если бы в нашей игре был многопользовательский режим?» поднимался всё чаще и чаще, и мы не могли его игнорировать. Обсуждений и споров было очень много, и некоторые из них были весьма горячими, но в конце концов, мы решили, что готовы испытать свои силы в новой области!

Давайте посмотрим, что у нас получилось!

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Главное меню.

Лорд-капитан и его команда

Самым сложным вопросом в дизайне кооперативного режима был: «А как, собственно, уместить несколько игроков в рамках нашего сюжета?». Ведь сюжет — это один ключевых аспектов наших игр, за который многие из вас их в первую очередь и любят.

Поэтому мы практически сразу решили, что в многопользовательском режиме нет смысла без доступа к основной кампании. Но был нюанс — игроков несколько, а у флагмана фон Валанциус может быть лишь один Лорд-капитан. Как с этим быть?

Обсудив варианты, мы решили не натягивать совокота на глобус, пытаясь уместить в игре несколько равнозначных протагонистов. Вместо этого мы избрали путь изначально асимметричного геймплея, где один из игроков занимает место Лорда-капитана, а остальные игроки получают роли участников его команды, помогая лидеру в бою, исследованиях и менеджменте торговой империи.

Разумеется, подобный ассиметричный подход накладывает ряд ограничений: так, только Лорд-капитан может выбирать опции в диалоге и «книжных» сюжетных вставках (другие игроки всё ещё могут голосовать за понравившиеся опции кнопкой ALT) и принимать некоторые важные геймплейные и сюжетные решения, например, о спуске на планету или о прокачке корабля. Но благодаря этому мы полностью сохраняем соответствие игрового процесса одиночной кампании, позволяем продолжить её в отсутствие части игроков или даже при желании вообще сконвертировать кампанию в одиночную. Кроме того, давайте будем честны, наличие явно выраженного лидера группы уменьшает хаос от случайных нажатий, нескоординированных действий и троллинга. Извините, еретики!

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Вход в каюту Лорда-капитана.

Приключение для 6 игроков

В Rogue Trader могут одновременно играть до 6 игроков, соответственно максимальному числу персонажей в группе.

Хост может распределять персонажей между игроками на своё усмотрение в любой момент игры. При желании он может выдать несколько персонажей одному игроку, перевести кого-то из игроков в зрители или даже отдать контроль над Лордом-капитаном другому игроку. Это удобно, например, если кому-то из играющих нужно временно отойти.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Отряды.

Игрок, получивший контроль над персонажами, может делать с ними всё то же самое, что делал бы в одиночной игре: управлять в бою, перемещаться по карте, собирать трофеи, прокачивать и экипировать их, проходить проверки навыков и пользоваться общим инвентарём.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Подготовка к бою.

Важное отличие кооперативного режима от одиночного в том, что самый подходящий для проверки навыка (например, открытия двери, получения информации об объекте, перелезания через баррикаду и т.д.) персонаж не выбирается автоматически среди всей группы — только среди персонажей, доступных игроку, и выделенных на данный момент. Это значит, что игроки должны договариваться о том, чьи персонажи наиболее хорошо подходят для данной проверки, и именно этот игрок должен нажать на соответствующую иконку. Не забывайте следить за этим!

От одиночной до сетевой игры — один шаг

Другие игроки могут отключаться и подключаться к кампании на лету, что фактически позволяет в любой момент переключаться между одиночным и кооперативным прохождением.

В зависимости от того, что вам нравится больше, вы можете как проходить кампанию вместе с друзьями от начала до конца, так и звать их лишь по особым случаям, Например, чтобы показать яркий игровой момент или вместе сразиться с особенно сложным боссом. Каждый из игроков в любой момент может сохранить игру, чтобы стать хостом на следующую сессию или продолжить это прохождение в одиночном режиме.

Учтите, что может потребоваться некоторое время, чтобы собрать полный отряд из 6 персонажей. В начале игры для управления доступен только сам Вольный Торговец. Первые три компаньона появляются в первый час игры, а вот сбор последующих может занять еще несколько часов. Игроки, которым не хватило персонажей, могут либо присоединиться к кампании чуть позже, либо участвовать как зрители, голосуя за диалоговые опции и подбадривая играющих товарищей, пока не получат собственного персонажа.

В стандартном случае полноценного персонажа создает только игрок за Вольного Торговца, а остальные берут на себя контроль сюжетных компаньонов. Однако группа может принять решение упустить часть контента, связанного с компаньонами, в пользу персонализации.

В этом случае до того, как запускать очередную сессию сетевой игры, главный игрок может создать для своих друзей отдельных настраиваемых персонажей, с которыми им будет проще себя идентифицировать, через систему наёмников. Она становится доступна на мостике через Высокого Фактотума, Янриса Данрока, спустя несколько часов игры.

На данный момент сделать это непосредственно из сетевой игры нельзя, но мы планируем добавить эту возможность в ближайшем будущем.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Диалог.

На каждом — часть ответственности

Пожалуй, самая важная часть сетевой игры — это интерактивность.

Несмотря на то, что некоторые необратимые решения и действия заблокированы за Лордом-капитаном и остальные игроки имеют в них лишь право совещательного голоса, большинство систем и механик игры доступно для всех игроков. Они полностью контролируют менеджмент своих персонажей, имеют доступ к трофеям, общему инвентарю и системе грузов. Кроме того, им доступны и интерфейс менеджмента торговой империи, инвентарь корабля и вендоры. Всё это позволяет им чем-то заняться в моменты, когда для управления доступен только Вольный Торговец.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Экран персонажа.

Что касается космических боёв, мы тестировали несколько подходов — замыкание всех функций на Лорда-капитана, система голосования и даже раздача отдельных систем конкретным игрокам, но все они ощущались неудобно и неповоротливо.

Поэтому мы остановились на варианте, который по итогам тестов был воспринят внутри команды наиболее положительно: полный доступ ко всем функциям управления кораблём у всех игроков. Игроки сами решают, какими системами и в какой комбинации они будут управлять.

Во время исследования звёздных систем большинство действий необратимы и связаны с сюжетом игры, поэтому здесь курс вновь задаёт Лорд-капитан, однако другие игроки, как и в наземных диалогах, имеют возможность голосовать за предложенные варианты. Они также могут использовать космических торговцев, если капитан привёл к ним судно.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Карта системы.

Допустимые потери

Один из важных аспектов системы наземного боя в Warhammer 40000: Rogue Trader — это дружественный огонь. Выстрелы союзников могут отклоняться от цели, прошибать противников и укрытия, попадая по своим, а кто-то из членов команды, обладающий убойным потенциалом может, просто решить, что цель оправдывает средства, и запустить цепную молнию прямо в гущу рукопашной схватки.

В кооперативном режиме помнить об этом особенно важно — у каждого игрока команды своё мнение о тактике, поэтому без координации усилий очень легко пасть от руки собственного союзника! Рекомендуем во время боя активно совещаться, идти в бой только с проверенными товарищами по оружию и не жадничать в выдаче друг другу медпакетов.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Электрическая дуга.

Как запустить кооперативную игру

Чтобы начать кооперативную игру, просто запустите существующее сохранение или начните новую игру, пройдя обычный процесс создания персонажа. Как только окажетесь в игре, нажмите ESC и выберите «кооперативный режим». Пригласите друзей через оверлей соответствующей платформы (например, Steam) или выдайте им ID сервера, видимый в верхней части экрана. После запуска используйте кнопку «Роли», чтобы распределить персонажей между игроками. Теперь вы готовы к приключениям в Просторе Коронус!

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Подключение к кооперативному режиму.

Если вы хотите присоединиться к игре, войдите в лобби через кнопку «Кооперативный режим» в главном меню и выберите тот же сервер (RU, EU, US и т.д.), который выбрал игрок-сервер. Затем введите выданный вам сервером ID или воспользуйтесь оверлеем платформы (например, Steam), чтобы принять приглашение от товарища.

Используя ID сервера, можно играть между различными цифровыми платформами на ПК (например, Steam, GOG и EGS), но ПК на данный момент может присоединиться только к ПК, а Mac — только к Mac. В будущем мы планируем добавить кооперативный режим и на консолях, а также организовать кроссплатформенную игру — мы отдельно анонсируем эту возможность.

Пусть они узнают ваше имя!

Ваша команда готова, Лорд-капитан. Время вставать вместе на мостик пустотного корабля и отправляться вперёд, к своей судьбе!

Пусть торговый протекторат фон Валанциус ждёт великое будущее, а огромные богатства Простора Коронус упадут к вашим ногам. Император защищает!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 79 | , 11:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
Ну это всё очень интересно. Вот только после реал-тайма... Не особо хочется играть в мультяшную изометрию в походовкой.

Ладно. Тут мне никуда не деться. Ничего подобного по Вахе ещё не делали, т.ч. потом посмотрю. Через год.., когда патчи выйдут. А пока Масс Эффект 3!
# 80 | , 15:53 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Кто-нибудь планирует покупать? Я, в целом, за, но пока подожду, ибо походу там уже фиксить много чего надо. Там кстати уже начинают потихоньку рваться от того факта, что игра rules-heavy.
# 81 | , 17:20 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата The_Interactivist ()
Кто-нибудь планирует покупать?

Абсолютно точно не на релизе.


# 82 | , 17:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Главный сосисочник.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 83 | , 19:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
Окей, баги/глитчи это ожидаемо. А сфигали скучно-то? Липсинка с катсценами не завезли + no sex? Интересно, скорость перемещения и боевых анимаций выкрутить можно будет? В боях формата ГГ + 5 персонажей против 20-30 рыл такая штука просто необходима.
# 84 | , 19:43 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494

Уже через несколько часов выходит Warhammer 40,000: Rogue Trader — третий проект Owlcat Games, ранее выпустивших Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Исследуйте Пространство Коронус

Преодолевайте невероятные расстояния на своем гигантском космическом корабле, путешествуя между множеством систем в Просторе Коронус — малоисследованной и смертельно опасной области космоса. Несмотря на то, что этот регион считается лишь окраиной Империума, огромный Простор скрывает множество возможностей для обогащения и открытий.

Ваши решения имеют значение, Лорд-капитан

Проявляйте снисхождение или презрение к своим подданным, оставайтесь верными Богу-Императору или вступайте в союз с врагами Человечества — каждое решение и каждый поступок Вольного Торговца влияют на весь сектор, меняя игровой мир и тех, кто его населяет.

Соберите свой экипаж

Вольные Торговцы никогда не путешествуют в одиночку. Соберите собственную свиту, в которую могут входить праведные воины, опасные псайкеры и вероломные ксеносы. Каждый из них готов последовать за вами во тьму между звезд и каждый готов дать вам совет, помочь в бою и помочь заполучить ещё больше силы и влияния. В свою очередь вы можете помочь им в их личных испытаниях, навсегда изменив их судьбы.

Тщательно планируйте свои действия

Уничтожайте врагов Человечества в пошаговой боевой системе. Пользуйтесь укрытиями и окружающей средой, чтобы одолеть своих противников. Если ваших сил недостаточно, используйте мощные способности ваших спутников, чтобы переломить ход битвы и добиться победы даже в самых отчаянных ситуациях. Наша адаптация классического набора правил Rogue Trader предлагает невероятное количество возможностей на поле боя.

Журналисты встретили игру прохладно: средняя по 13 рецензиям оценка на Metacritic — 74 балла. С одной стороны, игру хвалят за отличное воплощение вселенной Warhammer 40,000, с другой — ругают за многочисленные баги, скучные космические бои, проблемы с балансом и излишнюю сложность и запутанность механик.

Уже запланированы два дополнения:

1-е DLC «Void Shadows» ожидается в июне 2024 года

Крупное сюжетное дополнение, которое посвящено космическому кораблю Вольного Торговца, жизни его экипажа и угрозам, скрывающимся в трюмах.

История будет интегрирована в основное повествование.

В дополнении можно будет сразится с новыми врагами и нанять нового компаньона — Ассасина Культа Смерти.

Дополнение откроет новые палубы вашего корабля, расширит возможности апгрейда и добавит. На мостике появятся новые члены вашего экипажа: астропат, хирург и другие.

События этого DLC будут отражены в эпилоге игры.

Дополнение рассчитано на 15 часов игрового процесса.

2-е DLC «Lex Imperialis» ожидается в декабре 2024 года

Крупное сюжетное дополнение, в котором Лорд-капитан объединит усилия с новым компаньоном — членом Адептус Арбитрес.

Прошлое Дома фон Валанциус предстанет в новом свете, а Вольный торговец сталкивается с трудными решениями, которые могут повлиять на будущее всего Пространства Коронус.

В ходе этой истории у вас будет возможность узнать больше о сборе Имперской десятины, иначе известной как Великая Жатва. Вы сможете вмешиваться в этот фундаментальный имперский процесс.

Дополнение добавит новые области, игровые механики и архетипы — и, конечно же, новые ужасы из Имматериума.

Дополнение также рассчитано на 15 часов игрового процесса.

* * *

Важное примечание. Это не официальный анонс, так что что-то ещё может измениться.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 85 | , 11:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
Цитата The_Interactivist ()
В боях формата ГГ + 5 персонажей против 20-30 рыл такая штука просто необходима.

Это скорее всего будет, ибо было в обоих Pathfinder. Причём там была занятная фича, когда анимация ускорялась по нажатию пробела, которым же и пропускался ход. Поначалу это казалось неудобным и приводило к недоразумениям, но потом я в других играх начал тыкать пробел, пытаясь ускорить ходы. biggrin

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 86 | , 11:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
Подъехало. В магазинах, кста, ключей нет. В хобби геймз - в частности.
ЗЫ.  Ключи в продаже появились. Тут купил.
# 87 | , 21:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Свежетрейлер:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 88 | , 11:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
На третьем уровне все партийцы берут единственное предлагаемое классовое умение. Задача игрока - подтвердить "выбор". Чёт начинаю сомневаться в истинности предупреждения "чтобы играть на макс. сложности, игрок должен разбираться в ролевых механиках WH 40 000".
# 89 | , 10:46 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Я бы сказал, что делать выводы по третьему уровню несколько преждевременно. В некоторых играх его получают ещё в прологе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 90 | , 10:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
По слухам, да и не только, в игре боёвка-походовка затянутая (а значит унылая). Во что я верю. И даже бы сам проверил.., но десять патчей спустя можно будет =)
# 91 | , 11:22 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата ukdouble1 ()
Чёт начинаю сомневаться в истинности предупреждения "чтобы играть на макс. сложности, игрок должен разбираться в ролевых механиках WH 40 000".

Оно от шаблонизатора прошлых игр осталось.

Тоже побегал чуток, до пятого уровня, тоже кажется, что с выбором на начальных уровнях даже хуже, чем в Baldur's Gate 3, которую я за это критиковал. Весь выбор по сути сводится к нажатию кнопки ОК. Надеюсь, что дальше будет лучше. К слову, в одном из интервью (я переводил аж два), говорилось, что в оригинале ролевая система ещё скучнее и линейнее, и Совокоты решили её разнообразить, чтобы игроки не передохли от скуки в процессе. Если это разнообразие...

Но в целом, несмотря на нелюбовь к Вахе, весело и атмосферно. Играется запойно, оторваться сложно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 92 | , 11:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
Я тут пересмотрел трейлер о спутниках и вспомнил, что на радость Занатару романов в игре почти и нет.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 93 | , 01:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
Цитата _______ ()
романов в игре почти и нет
В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война.

А вообще замуты есть, но это именно что приятная побочная фича. Плюс там, наверное, играет роль мировоззрение — догматик ксеносу не товарищ и так далее.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2023-12-11, 02:28

# 94 | , 02:27 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Не, там вроде только пол влияет. Один вариант для мужчины, один для женщины, один на два фронта. В этом плане выбора считай никакого, особенно для женского персонажа (им с примерно 100% мужской ЦА подобных игор традиционно не везёт ещё со времён БГ2).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 95 | , 02:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
Цитата _______ ()
романов в игре почти и нет

Хорошо что эльдарку можно biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 96 | , 04:02 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Все вопросы по прохождению игры переместил в соответствующую тему. Здесь мы делимся впечатлениями и обсуждаем игру в целом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 97 | , 11:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
У меня только один вопрос- кто-то пробовал запустить на 7х64? Второй Пасфайндер кстати прекрасно работает на средне-минималках, наконец вот поиграть руки дошли. А в рогтрейдере они десятку по низу требований поставили. Только вопрос - это просто не тестировалось на более ранних ОС или нет вообще совместимости с ними?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 98 | , 12:00 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2477
Побегал ещё немного и, как модно говорить на некоторых ресурсах, «задушился». Не в том смысле, что сложно, а просто боёв много, на сложности выше нормы они простые и довольно однообразные.

В результате я растерял моментум и засада во время Триумфа вызвала тоскливое ahhh, not this shit again.

Уровней много, сыпятся они как из рога изобилия, но даже когда, наконец, дают выбрать не из двух стульев, ощутимого роста могущества предсказумо не случается. В результате распределение на всю эту толпу рыл превращается в какую-то ебическую рутину.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 99 | , 14:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3088
Цитата _______ ()
просто боёв много
Вот за это я и недолюбливаю совокотов, в БГ боев буквально на порядок меньше и это идёт игре на пользу.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2023-12-11, 14:25

# 100 | , 14:25 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 371
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Поиск: