меня выбешивают длинные катсцены в процессе которых невозможно сохраниться. хочешь что-то по итогу переиграть - начинай всё сначала...с сейва, который ты сделал за 15 минут до этого перед началом сюжетного боя, после которого тебе в рыло сунули эти дибильные нонстоп-катсцены и скриптованные ролики. В ПФ та же хрень, особенно когда с долгого рейда прилетаешь в штаб, и тебя давай засыпать какими-то скриптовыми событиями, без возможности сейвлоаднуться.
Смысл есть, если есть время и желание ходить по граблям. Кто-то ж играет в ранние доступы.
Ага, на ДТФ есть такой чел с ником dgomez. Неплохие обзоры игр пишет, кстати (ну как неплохие - для общего уровня ДТФ). Ну так вот он мне говорил, что сознательно участвует в бета-тестировании всех игр Owlcat, и что за время бета-теста WotR он лично отправил сотни баг-репортов.
И эта ошибка дизайна у них с первой игры до последней.
Прошлые хотя бы грузятся быстрее. Да та же БГ3 грузится вроде как быстрее (не точно), а она весит в три раза больше.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
меня выбешивают длинные катсцены в процессе которых невозможно сохраниться. хочешь что-то по итогу переиграть - начинай всё сначала...
Вот это да. Казалось бы, ну не первый раз же. Как у меня горела жопа с Зары (который технодесантник Хаоса). Первый бой, который пришлось несколько раз переигрывать. И каждый раз — смотри катсцену.
Я бы мог предположить, что это сделано специально, на манер «перезагружающихся» компьютеров в Fallout: New Vegas, где это было сделано специально, чтобы игрок думал, а не тыкал наобум, но чот непохоже.
Цитатаma1k0vich ()
Ну так вот он мне говорил, что сознательно участвует в бета-тестировании всех игр Owlcat, и что за время бета-теста WotR он лично отправил сотни баг-репортов.
Я сам так далаю, можно сказать прямо сейчас. Но я в основном не про баги сообщаю (меня постоянно проносит), а кривые тексты предлагаю поправить.
меня выбешивают длинные катсцены в процессе которых невозможно сохраниться. хочешь что-то по итогу переиграть - начинай всё сначала...с сейва, который ты сделал за 15 минут до этого перед началом сюжетного боя, после которого тебе в рыло сунули эти дибильные нонстоп-катсцены и скриптованные ролики.
ага, а из 15 минут 10 уходит на то, чтобы игра сообразила, что началась катсцена, на то, чтобы герои "ролика" никуда не торопясь черепашьим шагом подошли в центр сцены, обязательный поклон, приветствие. Да блин, даже советские сценаристы в Иван Василиче посла ускорили, когда он уходил, чтобы не тратить время зрителей.
чтобы герои "ролика" никуда не торопясь черепашьим шагом подошли в центр сцены, обязательный поклон, приветствие.
И текст всплывающий над головами! Причём я читаю медленно, да и то успеваю три раза прочитать. Они ещё и пропуск катсцен зачем-то заменили с одиночного нажатия Enter на его удерживание.
катсцену можно "пропустить", зажав Энтер, но всё равно раздражает, особенно, когда подряд штук 5, игра задумалась, камера стоит и ты в недоумении - баг/фича? У меня вот после возвращения из квеста на корабль половина диалогов проходила на фоне корабля, а вторая - на чёрном с репликами всяких сервиторов, выходящих за края экрана наполовину. Потом, правда, игру отпустило.
Чуваки, а как там с сюжетом и вот этим всем? Раньше я читал Анатолия Шестова, который в РТ вроде как главный нарративщик, и он писал вполне себе здравые и интересные вещи.
Я уже несколько раз натыкался на мнение о непродуманных квестах и нелогичностях в сюжете, но это было на других ресурсах и от людей, к мнению которых я бы, скажем так, не стал прислушиваться.
Мне будет несколько обидно, если на фоне общего плачевного технического состояния игры окажется, что и сценарий такой же. Я всё-таки к Анатолию хорошо отношусь.
Мне будет несколько обидно, если на фоне общего плачевного технического состояния игры окажется, что и сценарий такой же. Я всё-таки к Анатолию хорошо отношусь.
Да, там чот дырявого много. Я вот в начале не понял, зачем похищать ГГ для открытия камеры Патента, если он сам той же крови и по идее может открыть её сам.
Да, там чот дырявого много. Я вот в начале не понял, зачем похищать ГГ для открытия камеры Патента, если он сам той же крови и по идее может открыть её сам.
Ну дык открыть-то хотели злыдни, для того и похитили члена партии семьи. --- Я пока в начале 3й главы и всё это кажется одним большим театром абсурда, но я с лором Вахи знаком очень-очень поверхностно. Спутники (пока) скорее гротескны, чем реальночеловечны. В Пасфиндерах, не говоря уже о Балдуре спутники намного лучше были прописаны.
Вопрос, где раздобыть экстракторы? Их, блин, дают по квестам в час по чайной ложке, да разок у техножрецов можно купить, а я уже кучу планет открыл на которых есть ресурсы, а экстракторов для них нет. Постоянно летать чтобы поставить очередной добытый экстрактор - идея так себе.
Проекты выполнять, не тратить на богатые залежи в 1-3 единицы.
ЦитатаХоттабыч ()
Обезвреживание всех 4х даст тадам... 48 опыта!
Ну так плакали, что миллионы опыта давали раньше. Теперь плачут, что наоборот. Ловушки — очевидно, для страдания. Не всегда есть в отряде персонаж, которых их снимет.
он сам той же крови и по идее может открыть её сам.
у него недостаточно чистая кровь, он не смог её открыть сам, его ГГ по этому поводу ещё и подколол мол "что, третья вода на киселе, не прокатило?", хотя я через бэк аристократа играл, может в других этой фразы не было...
ЦитатаХоттабыч ()
Они нормальные вообще? К чему столько ловушек подряд, да ещё и лабиринтом?
Ловушки — очевидно, для страдания. Не всегда есть в отряде персонаж, которых их снимет.
да вот именно, что их обезвреживание и есть страдание. Почему нельзя было обойтись одной(их там, кстати, ещё штуки 3 нашёл). Прошёл через все, только один персонаж лёгкое ранение получил, остальные увернулись. Советую всем иметь в отряде психа, обученного заклинанию лечения (биомантия). Оно снимает свежие раны. Несмотря на то, что иконка заклинания дизейблится после первого применения вне боя, можно его использовать до бесконечности, главное - подождать, пока отхилится здоровье и потом снимать ранения. --- Расследуем саботаж: мало того, что подробностями преступления нас не перегружают, мягко говоря, так ещё и предлагают расследовать путём прямых угроз одному из свидетелей обвинения(Напор: рука на пистолете), либо давя на жалость другому свидетелю. О - объективность.
Аптечек в игре более чем достаточно, в принципе. Разве что слоты занимают, которые иногда лучше стимуляторами забить.
не всегда достаточно, вон, по квесту эльдарки остаёшься с голой попой. Но не в этом проблема, а в том, что они автоматически не пополняются из инвентаря и в слот нельзя поставить кучу аптечек, а спел всегда под рукой. -----------
ЦитатаХоттабыч ()
Расследуем саботаж: мало того, что подробностями преступления нас не перегружают, мягко говоря, так ещё и предлагают расследовать путём прямых угроз одному из свидетелей обвинения(Напор: рука на пистолете), либо давя на жалость другому свидетелю. О - объективность.
Квест писался на отвали. Расследование методом "на воре шапка горит" при том, что дают кучу зацепок, предполагающих развитие сюжета, расследование в других местах, но решили не перегружать мозг игроков - лучше потом время на ещё 10 сражений и 100 ловушек добавить!
Ну, я спрашивал Теодору, типа тоже твой родственник, и она: да, такой же дальний, как и ты.
там именно когда с ним говоришь прямо перед дверью - эта ветка. Оказывается, что он куда более дальний. А Теодора либо намеренно принижает значимость ГГ, либо сама не в курсе.
Игра, зараза, всё время искушает совершать бесчеловечные поступки ради прикольных бонусов(я про отстройку планет). Пока держусь и даже людей принципиально не меняю по контрактам. Жаль нет варианта отклонить предложение - висят, забивают вкладку.
У меня ощущение, что большинство из нас (я, по крайней мере) не до конца понимает, как готовить классы. Какая-то ошибка в обвесе, нет какого-то умения и перс запорот. А так как многие умения могут неверно описываться или вообще не работать/работать неверно, допустить такую ошибку очень легко. Я предполагаю, что где-то накосячил с Аржентой и Кассией. У многих это - основные ДД, а у меня неплохой изначально каст Кассии не растёт (он вообще от воли скалируется?), а Аржента палит куда угодно, только не по целям. Зато Паскаль у меня (ассасин с плазмоганом) стреляет порой 20 раз за ход, выбивая за раз 400-500 дамага. Главное - дождаться его хода. И я не очень понимаю, откуда такие цифры. И ещё есть у меня нехорошее ощущение, что цифры дамага есть грандиозный баг. У кого-то честь "умножиться на 10" выпала Кассии, у кого-то - Ирлиэт. ЧСХ, после с/л и предполагаемый, и наносимый дамаг может меняться на полпорядка.
И ещё есть у меня нехорошее ощущение, что цифры дамага есть грандиозный баг. У кого-то честь "умножиться на 10" выпала Кассии, у кого-то - Ирлиэт. ЧСХ, после с/л и предполагаемый, и наносимый дамаг может меняться на полпорядка.
Что-то читаю вот такое не только тут, но и на CRPG Codex и энтузиазм стремительно улетучивается. Напиши как-нибудь что там ближе к середине игры и в конце твориться будет, ладно?
каст Кассии не растёт (он вообще от воли скалируется?)
да, и от пси-рейтинга. А ещё есть разные там надбавки к урону для всех абилок с условием. Типа там, против ослеплённых, против тех на кого уже кастовал, плюс бонусы себе и штрафы врагам от стратегических зон. Но вообще - пси-урон - самая настоящая магия, то а одном бою огромная альфа, то в следующем на порядок меньше. Кроме того, я вот только вчера осознал, что крита от пси не бывает(ну, если судить по подсказке).
Цитатаukdouble1 ()
Аржента палит куда угодно, только не по целям.
Дальний бой слабый? Винтовка с огромным разбросом? Я лазерку поставил(у лазерганов от 10 до 30% бонус к попаданию и разброс 10 против 15+ у других), ибо неважно какой номинальный урон, но если перс будет постоянно мазать, какой прок от этих цифр? Также есть навыки(используемые), которые увеличивают эффективную дальность. И на персонаже обвес, увеличивающий дальний и разные шансы: от попадания до крита.
одном бою огромная альфа, то в следующем на порядок меньше.
арены имеют разные модификаторы. враги имеют разные устойчивости и уязвимости. это не магия. разные враги и разные арены
Цитатаukdouble1 ()
Аржентой
Аржента - полный хлам, я про неё писал. я не понимаю как ею кто-то дамажит, крайне ситуативная и косая. хороша против толпы слабых врагов только. И только под баффами офицера и моментумом своим. У меня тащеры - Идира, Абеляр, ГГ и Паскаль. Касси - больше как бафер-дебафер, а не дамагер. Абеляр в архимилитанта под офицерскими баффами за один ход убивал по 5 врагов и был совершенно бессмертным, самый универсальный боец, лучшее сочетание танка, милидд и рейндждд (рейндж только не дальнобойный, либо пистолет, либо лучше дробовик ему во вторую руку)
да, и от пси-рейтинга. А ещё есть разные там надбавки к урону для всех абилок с условием. Типа там, против ослеплённых, против тех на кого уже кастовал, плюс бонусы себе и штрафы врагам от стратегических зон. Но вообще - пси-урон - самая настоящая магия, то а одном бою огромная альфа, то в следующем на порядок меньше. Кроме того, я вот только вчера осознал, что крита от пси не бывает(ну, если судить по подсказке).