Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Вопросы по прохождению Rogue Trader (А также багам и другим вещам.)
Вопросы по прохождению Rogue Trader
Никто до боя с четырьмя турелями не дошёл? Атаки стрелков и рукопашников (без баффов-дебаффов) и даже эми-гранаты выбивают из них 0-1. Спелл Кассии - по 20. Спеллы Идиры и Хейнрикса - по 10. У турелей по 275 хп.  Если такая попала очередью - труп.  Турели активируются на обратном пути (к кораблю). Уровень пати - 30. Сейчас третья попытка вернуться в милый космос.
# 51 | , 20:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2485
У меня сегодня похожая фигня была. Идешь с дрейфующего корабля на свой, а на тебя

выпрыгивает. И отстреливает по тебе после каждой атаки по нему.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 52 | , 21:05 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
выпрыгивает.
Прикольно. А я перебздел, оказывается. Турели прямо в бою можно из подсобки отключить. Но попробую завалить таки.
# 53 | , 22:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2485
Цитата Dezmond ()
Это тебе буквально текстом говорят. Первые в тебе не распознали подмогу и считают осквернителем храма, а последующие законтроллены еретичкой и не хотят тебя атаковать, но тела им больше не подчиняются.
ага, я просто поторопился с вопросом, не дойдя пары шагов до объяснения.
---------
Есть две новости: хорошая - после моей ругани на варп-демонов после первого же каста мне стало везти и даже при завесе 20 на протяжении некольких боёв никто не приходит в гости. Плохая - бои ужасно сделаны, в обители прям толпы врагов кучковались на краю карты и даже не пытались что-то предпринимать, пока я не подошёл на расстояние выстрела. Жесть - куча времени уходит просто на то, чтобы приблизиться к врагам хотя бы на дистанцию выстрела(они ещё заразы все в укрытиях, точку обстрела ещё пойди подбери).
# 54 | , 22:55 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 420
В самом начале, сразу после пролога у ГГ появляется инфа о каком-то странном грузе. Ком.директор отвечает что-то уклончивое, остальные молчат, в квестах-слухах ничего, вроде, не появилось. Кто-нибудь добил эту историю?
# 55 | , 06:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2485
Цитата Хоттабыч ()
в обители прям толпы врагов кучковались на краю карты и даже не пытались что-то предпринимать, пока я не подошёл на расстояние выстрела.

Это ещё один баг, у них вообще ИИ сломан. они даже на дистанции выстрела ничего не делали у меня 3 раза из 4х, которые я проходил этот совершенно отвратительный бой, 1 раз только завелись нормально и сами подбежали, хотя жрецов там по задумке всё равно надо вручную забивать идти, они же реактор стоят ломают.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-12-20, 09:34


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 56 | , 09:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Лайфхак для тех, кто ещё, как я,не заметил. "Красные" (опасные пути) в варпе не отображаются. Выглядит это, как "нет путей". Но никто не мешает залить в ближайшую планету очки и путь появится.
Понял ли кто-нибудь, от чего, кроме "дальнего боя" зависит точность попадания? Паскаля попытался сделать стрелком. Лупит нехило - 100-150 из тяжёлой плазмы (или 60-80 по площади). Но, во-первых, в лучшем случае 60-65% точности, а во-вторых, дальнобойное оружие он может положить только во второй слот и все умения на бесплатные атаки (пробовал его ассасином и охотником) не работают, ибо завязаны на первый слот. То ли очередной косяк, то такое ограничение.
# 57 | , 22:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2485
Цитата ukdouble1 ()
Понял ли кто-нибудь, от чего, кроме "дальнего боя" зависит точность попадания?
как минимум ещё от характеристик оружия, от дистанции(есть эффективная и максимальная), от перков, от использованных абилок
Цитата ukdouble1 ()
дальнобойное оружие он может положить только во второй слот
вот это меня тоже дико раздражает, может я хочу использовать 2 набора одноручного оружия...
# 58 | , 08:36 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 420
Цитата Хоттабыч ()
есть эффективная и максимальная

эффективная и максимальная влияет на бронепробитие и шанс крита. на точность - просто дистанция и наличие препятствий
Цитата Хоттабыч ()
я хочу использовать 2 набора одноручного оружия...

такой юнит, ему пофиг на эти хотелки, его фишка в том, что у него может быть двя тяжёлых оружия "в одной руке" (точнее у него слот сменного оружия занят байдой с третьей мех.рукой за спиной) и он больше мильщик, с навыками стрелка, чем универсал. ему видимо стоит брать перк на применение оружия со второй руки в ход, но там штраф -20. А он да, сам по себе не особо меткий товарищ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-21, 10:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 59 | , 10:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
такой юнит, ему пофиг на эти хотелки
та да, а зря
Цитата FromLeftShoulder ()
и он больше милишник, с навыками стрелка
я всем ДБ стараюсь брать, ну, кроме колдунов.

Кстати, названия(и описания) перков часто сбивают с толку, к примеру, "Пси-рейтинг 1" - у Идиры он и так 1, логичнее было бы его заблокировать и выдавать второй, а по факту же просто прибавляется единица к рейтингу, так что мешало объединить эти перки в один: Пси-рейтинг +1?
И с этими происхождениями-архетипами полная путаница, по факту у нас дуал-класс, при этом в рекомендациях почти всегда перки для архетипа, а не для происхождения. А для происхождения обычно в самом низу, но хуже - когда в середине.
# 60 | , 10:37 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 420
Цитата Хоттабыч ()
И с этими происхождениями-архетипами полная путаница, по факту у нас дуал-класс, при этом в рекомендациях почти всегда перки для архетипа, а не для происхождения. А для происхождения обычно в самом низу, но хуже - когда в середине.

прокачка в игре сделана максимально всрато. я только на 15м уровне заметил, что у Кассии все её навигаторские таланты в самом низу, тогда как логично было бы их на самый верх. А рекомендуемые - хз какой дебилушка их набрасывал. В ПФ было куда грамотнее подобрано полезное с пальцем вверх, тут же примерно половина "полезного" - откровенный мусор, а по-настоящему полезное надо искать в бебенях где-то хрен нает где. А пальца вниз, который в ПФ показывал откровенно ненужное вообще нет, только недоступное под замочком. Хотя бы группировку под класс какую-то организовали, но...нет. Ещё и переобучение бесплатно только первые 3 раза.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-21, 11:47


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 61 | , 11:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
А рекомендуемые - хз какой дебилушка их набрасывал.
так я ж объясняю, в рекомендуемых почти всегда навыки архетипа. Вот на примере Кассии: она по происхождению навигатор, а по архетипу - офицер, ей в рекомендуемых всегда будут офицерские перки (оставим в стороне их полезность).
А заблокированные - вообще непонятно, нахер их отображать? В Гневе хотя бы дерево развития сразу видно, можно было почитать, ознакомиться, понять к чему стремиться, тут же полная каша.
Интерфейс левелапа вообще всратый. Я взял Кассию, у меня 15 ранг, у неё - 4й и левелап, вижу перки на бонусы навыков, которые она кастует на союзников и штрафы врагам, а как их посмотреть - есть они или нет, стоит качать или нет? На вкладке навыки видна только полная дичь - от архетипа. Единственный вариант - закрывать интерфейс левелапа и изучать их в отдельном окошке (а оно тоже не сразу в глаза бросается).
# 62 | , 12:02 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 420
Цитата Хоттабыч ()
А заблокированные - вообще непонятно, нахер их отображать?

не, тут всё ок, чтобы понимать что они есть и видеть что надо для их открытия.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 63 | , 12:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
не, тут всё ок, чтобы понимать что они есть и видеть что надо для их открытия.
так-то есть 2 вида заблокированных: те, которые уже взял и больше нельзя(типа +5 к характеристике) и те, для открытия которых чего-то не хватает
# 64 | , 12:30 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 420
Цитата Хоттабыч ()
те, которые уже взял и больше нельзя

ну эти да, не ясно зачем их оставлять в списке.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 65 | , 12:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
неясно зачем их оставлять в списке
Чтобы не искать, проверяя, взял ли ты их.
# 66 | , 20:26 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2485
Цитата FromLeftShoulder ()
эффективная и максимальная влияет на бронепробитие и шанс крита. на точность - просто дистанция и наличие препятствий
а вот и неправда: стрельба за пределами эффективной дистанции - штраф 50% к шансу попадания - почитай раздел Область стрельбы в энциклопедии. Про стрельбу очередью и говорить нечего, там и шанс попадания уменьшается и разброс увеличивается.
# 67 | , 20:35 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 420
Цитата Хоттабыч ()
а вот и неправда

я говорю то что на загрузочном экране пишут) а так ещё восприятие снижает увороты, то есть косвенно повышает меткость. Но под бафами механикус у меня имеет таки шанс попадания примерно 75-85%, а по площади вроде вообще всегда попадает

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 68 | , 11:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
я говорю то что на загрузочном экране пишут
дык у них и в подсказке при наведении на оружие инфа отличается от энциклопедии)
А АОЕ вроде только для центральной точки рассчитывается
# 69 | , 12:18 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 420
Цитата Хоттабыч ()
А АОЕ вроде только для центральной точки рассчитывается

как я понял против АоЕ должно прокнуть уклонение с выходом юнита из области поражения. Мои покемоны частенько так линяют (у них уклонение около 100 почти у всех, кроме мильщиков, плюс мой стратег ещё и зоны ставит с бонусами у эвэйду), а вот чтобы враг уходил от урона по площади таким образом - пока ни разу не видел. Понятно что у меня ещё много всего режет вражеское уклонение, потому не то чтобы это не работало в принципе, скорее действительно просто не видел. Хотя там хз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-12-22, 12:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 70 | , 12:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Нашёл эксплойт (случайно) и злономерено им воспользовался. Завалил бой 
Бой начинается внутри кольца врагов, куда скриптом перемещают отряд.
Зашёл в запись с плашкой "начать бой" и возможностью расстановки. Вуаля: теперь можно ставить партийцев на расстоянии их немаленького хода от прежней расстановки. Если переставиться и записаться-загрузиться, можно укочевать ещё на ход от арены боевых действий. Передвинулся 17 раз. Бой стал очень лёгким.
# 71 | , 07:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2485
Кассия жжёт в буквальном смысле - даже Ардженту с самого первого боя стала класть на лопатки по дпсу. Этот её взгляд сразу 50-80 урона наносит, Арджента такое сможет только если вся очередь не просто попадёт в цель, а ещё и кританёт!
Очень раздражают снайпера вражеские, которые на нормальном нормале ваншотят практически любого персонажа - очень интересно так играть(нет).
# 72 | , 10:09 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 420
Цитата Хоттабыч ()
даже Ардженту

Арджента оч.посредственный дамагер, она проигрывает Иридии, Кассии, Паскалю, Абеляру. Таскаю с собой просто потому что ситуативно полезна. когда много слабых врагов кучкой стоят - дать туда очередь сам боженька велел. А так она практически бесполезный хлам. Абеляр вообще за ход под офицерскими бафами и героизмом может половину арены с врагами в соло положить, а затем пережить все ответки и не запыхаться.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-12-23, 10:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 73 | , 10:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Моя команда: две снайперши (ГГ и ксеноска). Кассии по приколу дал штурмовую лазерную винтовку и обучил воевать. В свободное от навигаторства и офицерства время на 10-12 метрах попадает большей частью очереди. Джай тоже бегает с тяжёлыми алиенскими ружьями на 24-40. Но основные дамагеры - Идира и Паскаль (респекайте его на дальний бой - не пожалеете). Дал ему хеви плазму с АоЕ, фитов под неё и профессию ассасина. Может вышибить полтыщи (с площади). Инквизитора сделал клериком, но слабоват он, редко беру.
Цитата Хоттабыч ()
Очень раздражают снайпера вражеские, которые на нормальном нормале ваншотят практически любого персонажа - очень интересно так играть(нет).
На макс. сложности примерно посередине игры появляются волшебные персонажи, кладущие очередью из пистолета через всю карту все выстрелы в цель в перса в полном укрытии.
# 74 | , 11:37 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2485
Цитата ukdouble1 ()
Кассии по приколу дал штурмовую лазерную винтовку и обучил воевать

зачем ей это. она даёт второй ход, она бьёт пси на полкарты, стрелять из винтовки ей некогда, лучше проклясть кого, а затем дать второй ход ГГ, Паскалю или Идире, два офицера в группе - имба. ГГ у меня офицер-стратег со снайперкой, Кассия офицер-тактик-псионик (у неё оч.хорошая магия, дебафы, урон). Паскаль да, с плазмы хорошо дамажит.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-12-23, 12:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 75 | , 12:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Вопросы по прохождению Rogue Trader (А также багам и другим вещам.)
Поиск: