Никто до боя с четырьмя турелями не дошёл? Атаки стрелков и рукопашников (без баффов-дебаффов) и даже эми-гранаты выбивают из них 0-1. Спелл Кассии - по 20. Спеллы Идиры и Хейнрикса - по 10. У турелей по 275 хп. Если такая попала очередью - труп. Турели активируются на обратном пути (к кораблю). Уровень пати - 30. Сейчас третья попытка вернуться в милый космос.
Это тебе буквально текстом говорят. Первые в тебе не распознали подмогу и считают осквернителем храма, а последующие законтроллены еретичкой и не хотят тебя атаковать, но тела им больше не подчиняются.
ага, я просто поторопился с вопросом, не дойдя пары шагов до объяснения. --------- Есть две новости: хорошая - после моей ругани на варп-демонов после первого же каста мне стало везти и даже при завесе 20 на протяжении некольких боёв никто не приходит в гости. Плохая - бои ужасно сделаны, в обители прям толпы врагов кучковались на краю карты и даже не пытались что-то предпринимать, пока я не подошёл на расстояние выстрела. Жесть - куча времени уходит просто на то, чтобы приблизиться к врагам хотя бы на дистанцию выстрела(они ещё заразы все в укрытиях, точку обстрела ещё пойди подбери).
В самом начале, сразу после пролога у ГГ появляется инфа о каком-то странном грузе. Ком.директор отвечает что-то уклончивое, остальные молчат, в квестах-слухах ничего, вроде, не появилось. Кто-нибудь добил эту историю?
в обители прям толпы врагов кучковались на краю карты и даже не пытались что-то предпринимать, пока я не подошёл на расстояние выстрела.
Это ещё один баг, у них вообще ИИ сломан. они даже на дистанции выстрела ничего не делали у меня 3 раза из 4х, которые я проходил этот совершенно отвратительный бой, 1 раз только завелись нормально и сами подбежали, хотя жрецов там по задумке всё равно надо вручную забивать идти, они же реактор стоят ломают.
Лайфхак для тех, кто ещё, как я,не заметил. "Красные" (опасные пути) в варпе не отображаются. Выглядит это, как "нет путей". Но никто не мешает залить в ближайшую планету очки и путь появится. Понял ли кто-нибудь, от чего, кроме "дальнего боя" зависит точность попадания? Паскаля попытался сделать стрелком. Лупит нехило - 100-150 из тяжёлой плазмы (или 60-80 по площади). Но, во-первых, в лучшем случае 60-65% точности, а во-вторых, дальнобойное оружие он может положить только во второй слот и все умения на бесплатные атаки (пробовал его ассасином и охотником) не работают, ибо завязаны на первый слот. То ли очередной косяк, то такое ограничение.
эффективная и максимальная влияет на бронепробитие и шанс крита. на точность - просто дистанция и наличие препятствий
ЦитатаХоттабыч ()
я хочу использовать 2 набора одноручного оружия...
такой юнит, ему пофиг на эти хотелки, его фишка в том, что у него может быть двя тяжёлых оружия "в одной руке" (точнее у него слот сменного оружия занят байдой с третьей мех.рукой за спиной) и он больше мильщик, с навыками стрелка, чем универсал. ему видимо стоит брать перк на применение оружия со второй руки в ход, но там штраф -20. А он да, сам по себе не особо меткий товарищ.
Кстати, названия(и описания) перков часто сбивают с толку, к примеру, "Пси-рейтинг 1" - у Идиры он и так 1, логичнее было бы его заблокировать и выдавать второй, а по факту же просто прибавляется единица к рейтингу, так что мешало объединить эти перки в один: Пси-рейтинг +1? И с этими происхождениями-архетипами полная путаница, по факту у нас дуал-класс, при этом в рекомендациях почти всегда перки для архетипа, а не для происхождения. А для происхождения обычно в самом низу, но хуже - когда в середине.
И с этими происхождениями-архетипами полная путаница, по факту у нас дуал-класс, при этом в рекомендациях почти всегда перки для архетипа, а не для происхождения. А для происхождения обычно в самом низу, но хуже - когда в середине.
прокачка в игре сделана максимально всрато. я только на 15м уровне заметил, что у Кассии все её навигаторские таланты в самом низу, тогда как логично было бы их на самый верх. А рекомендуемые - хз какой дебилушка их набрасывал. В ПФ было куда грамотнее подобрано полезное с пальцем вверх, тут же примерно половина "полезного" - откровенный мусор, а по-настоящему полезное надо искать в бебенях где-то хрен нает где. А пальца вниз, который в ПФ показывал откровенно ненужное вообще нет, только недоступное под замочком. Хотя бы группировку под класс какую-то организовали, но...нет. Ещё и переобучение бесплатно только первые 3 раза.
А рекомендуемые - хз какой дебилушка их набрасывал.
так я ж объясняю, в рекомендуемых почти всегда навыки архетипа. Вот на примере Кассии: она по происхождению навигатор, а по архетипу - офицер, ей в рекомендуемых всегда будут офицерские перки (оставим в стороне их полезность). А заблокированные - вообще непонятно, нахер их отображать? В Гневе хотя бы дерево развития сразу видно, можно было почитать, ознакомиться, понять к чему стремиться, тут же полная каша. Интерфейс левелапа вообще всратый. Я взял Кассию, у меня 15 ранг, у неё - 4й и левелап, вижу перки на бонусы навыков, которые она кастует на союзников и штрафы врагам, а как их посмотреть - есть они или нет, стоит качать или нет? На вкладке навыки видна только полная дичь - от архетипа. Единственный вариант - закрывать интерфейс левелапа и изучать их в отдельном окошке (а оно тоже не сразу в глаза бросается).
эффективная и максимальная влияет на бронепробитие и шанс крита. на точность - просто дистанция и наличие препятствий
а вот и неправда: стрельба за пределами эффективной дистанции - штраф 50% к шансу попадания - почитай раздел Область стрельбы в энциклопедии. Про стрельбу очередью и говорить нечего, там и шанс попадания уменьшается и разброс увеличивается.
я говорю то что на загрузочном экране пишут) а так ещё восприятие снижает увороты, то есть косвенно повышает меткость. Но под бафами механикус у меня имеет таки шанс попадания примерно 75-85%, а по площади вроде вообще всегда попадает
А АОЕ вроде только для центральной точки рассчитывается
как я понял против АоЕ должно прокнуть уклонение с выходом юнита из области поражения. Мои покемоны частенько так линяют (у них уклонение около 100 почти у всех, кроме мильщиков, плюс мой стратег ещё и зоны ставит с бонусами у эвэйду), а вот чтобы враг уходил от урона по площади таким образом - пока ни разу не видел. Понятно что у меня ещё много всего режет вражеское уклонение, потому не то чтобы это не работало в принципе, скорее действительно просто не видел. Хотя там хз.
Нашёл эксплойт (случайно) и злономерено им воспользовался. Завалил бой
четвёртый, последний с ксеносами во дворце (хватило ума взять троих экпериментальных компаньонов с экспериментальным снаряжением, а на корабль до полной победы вернуться не дают).
Бой начинается внутри кольца врагов, куда скриптом перемещают отряд. Зашёл в запись с плашкой "начать бой" и возможностью расстановки. Вуаля: теперь можно ставить партийцев на расстоянии их немаленького хода от прежней расстановки. Если переставиться и записаться-загрузиться, можно укочевать ещё на ход от арены боевых действий. Передвинулся 17 раз. Бой стал очень лёгким.
Кассия жжёт в буквальном смысле - даже Ардженту с самого первого боя стала класть на лопатки по дпсу. Этот её взгляд сразу 50-80 урона наносит, Арджента такое сможет только если вся очередь не просто попадёт в цель, а ещё и кританёт! Очень раздражают снайпера вражеские, которые на нормальном нормале ваншотят практически любого персонажа - очень интересно так играть(нет).
Арджента оч.посредственный дамагер, она проигрывает Иридии, Кассии, Паскалю, Абеляру. Таскаю с собой просто потому что ситуативно полезна. когда много слабых врагов кучкой стоят - дать туда очередь сам боженька велел. А так она практически бесполезный хлам. Абеляр вообще за ход под офицерскими бафами и героизмом может половину арены с врагами в соло положить, а затем пережить все ответки и не запыхаться.
Моя команда: две снайперши (ГГ и ксеноска). Кассии по приколу дал штурмовую лазерную винтовку и обучил воевать. В свободное от навигаторства и офицерства время на 10-12 метрах попадает большей частью очереди. Джай тоже бегает с тяжёлыми алиенскими ружьями на 24-40. Но основные дамагеры - Идира и Паскаль (респекайте его на дальний бой - не пожалеете). Дал ему хеви плазму с АоЕ, фитов под неё и профессию ассасина. Может вышибить полтыщи (с площади). Инквизитора сделал клериком, но слабоват он, редко беру.
ЦитатаХоттабыч ()
Очень раздражают снайпера вражеские, которые на нормальном нормале ваншотят практически любого персонажа - очень интересно так играть(нет).
На макс. сложности примерно посередине игры появляются волшебные персонажи, кладущие очередью из пистолета через всю карту все выстрелы в цель в перса в полном укрытии.
Кассии по приколу дал штурмовую лазерную винтовку и обучил воевать
зачем ей это. она даёт второй ход, она бьёт пси на полкарты, стрелять из винтовки ей некогда, лучше проклясть кого, а затем дать второй ход ГГ, Паскалю или Идире, два офицера в группе - имба. ГГ у меня офицер-стратег со снайперкой, Кассия офицер-тактик-псионик (у неё оч.хорошая магия, дебафы, урон). Паскаль да, с плазмы хорошо дамажит.