Вопросы по прохождению Rogue Trader (страница 3)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Вопросы по прохождению Rogue Trader (А также багам и другим вещам.) |
Вопросы по прохождению Rogue Trader |
FromLeftShoulder
Группа:
Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3038 |
Благо на плейгрунте более-менее оперативно патчи появляются, а то я играю в 78й версии и горя не знаю. Впрочем, я не из торопыг, чую до конца праздников проходить буду. ))
ой, прям тайна за семью печатями - они же со старта продают Сизон пас. Пока из трёх игр Совокотов мне больше всего нравится Гнев. Торговец вообще странный - уже вторая глава, а непонятна даже приблизительная цель игры - за что мы боремся? Вопрос риторический, прошу без спойлеров. |
# 104 | | FromLeftShoulder
за бабло. и против культистов, которые мешают нашему бизнессу. это по большему счёту песочница, в которой мы выполняем роль офигенно богатого и влиятельного нобля, первого после Императора на любой планете, владельца заводов-планет-космолётов (мы их просто как цветы любовницам дарим). Но у нас под ногами какие-то хаваситы посягнули на наше бабло, и вот мы с одной из трёх доступных позиций (схизм-хаос-догм) пытаемся...защитить свои активы и утвердить собственную власть вокруг, захапав ещё больше. На самом деле вполне адекватная позиция для этого сеттинга бесконечной войны, победа в которой невозможна в принципе. Ни против одного из видов ксеносов или порождений варпа Империум успешно воевать в принципе не способен, только сдерживать, теряя один мир за другим, и уничтожая собственные планеты, чтобы они не достались врагу (их всё равно у него пара лярдов, потому это Бройлер 747 может падать ещё 1000596 серий). Просто проблема вольного торговца - без его личного участия вода нигде не отсвятится и он обязан лично быть затычкой в каждой бочке, ибо императорский патент дан только ему, но не его подчинённым. Подчинённые могут решать лишь какие-то тактические задачи, а чтобы заключить договор с наместником или орденом космодесанта наш ГГ должен переться к ним собственной персоной через всю гелекси. Так что по сути даже то, что всемогущая инквизиция под ГГ-еретика будет копать, но явно обвинения в ереси в морду не бросает - вполне канонично. Скажите, а для установки экстракторов потребуется опять возвращаться к чёрту на кулички или совокоты предусмотрели возможность сделать это без лишнего геморроя? придётся) |
# 106 | | FromLeftShoulder
|
так-то и ДнД из той же оперы, но там выбирают какой-то локальный эпизод и делают из него законченное повествование: мы должны победить это зло, чтобы спасти мир, а то что через пять минут появится новое, не менее угрожающее - уже совсем другая история. Тут допустим не целый мир, а какой-то сектор можно было бы спасти. Ну ок, что есть, то есть.
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 109 | | FromLeftShoulder
да нет, днда- это данжнкравл, пусть и примитивное, но рпг. у группы и у протагониста всегда есть чёткая цель по жизни, и у модуля есть, в конце данжа стоит лич или дракон и надо его убить, по пути вскрыв все замки, миновав ловушки и трахнув всех аргонианских дев. А ваха - это террейн на котором надо расставить солдатиков и потом пиу-пиу кубами и победить второго игрока с такими же солдатиками, и хотя по сеттингу тонна плохоструктурированного и противоречивого лора, никаких целей и сквозных сюжеток, никаких локальных героев или злодеев там не предполагается. Это про игру в шахматы армия-на-армию, а не про драки в пабах и лича в данже, или чуму в Нэвэрвинтере. |
Кингмейкер совсем не помню(он мне не зашёл), а вот в Гневе ко второму акту(да что там - уже в Прологе!) цель была более-менее видна.
|
Можно подумать в этих шахматах нет места фантазии про злого архиксеноса в Секторе ФигПоймиКаком, которого победил и свободен. Вон ВХ Механикус - рогалик, а один фиг имел законченный сюжет.
|
# 112 | | FromLeftShoulder
стань бароном, удержи баронство, победи Цветение) а тут у тебя даже никакой особо цели кем-то стать, ты по умолчанию один из 2х наследников. И никакой особо цели, кроме как защитить свои активы, у тебя нет. Просто по пути то еды привезти, то посмотреть как звезду скоммуниздили, да, множество мелких коллизий, культисты как главный антагонист. Конечно имея за плечами опыт двух Следопытов, Совокоты это всё облагородили, обвешали сайдквестами, обмазали текстовыми ивентами и горой чеков, к тому же роуг трейдер и на столе наиболее ролевая реализация сорокетовой вахи по своей сути, потому что не про сквады, а про галактического торгаша. Но тень обречённой по беку, стагнирующей и раздираемой варварами Римской империи, перекрывает всё, в этом сеттинге ни у кого нет будущего (кроме Тау). Вот кстати за Тау я бы поиграл с удовольствием, хоть не самый большой фанат вагиномордых, но в этом сеттинге беспросветно гротескного песца - они просто отдушина, как ветерок из окна засранного деревенского туалета. |
# 113 | | FromLeftShoulder
в сеттинге ВХ все антагонисты по сути бессмертны. орки - грибы, размножающиеся спорами, хаос - проявление эманаций разума, пока существует разум - будет хаос, убить даже демонпринца практически невозможно, а бог вообще может только очень временно развоплотиться, потом вылезет обратно из очка как ни в чём не бывало, тираниды - вселенская саранча, которая планеты жрёт, остановить рой требует чудовищных усилий и участия огромных армий, которых у империума попросту нет, да и ни на что это не влияет, роёв бесчисленное множество, за первым всегда будет второй, эльдары - лузеры, которые уже проиграли и живут на своих кораблях непонятно зачем, а другие их сородичи шарятся по Паутине и скармливают разумных Похотливой Суке, одеваясь в стильное БДСМ, а там на окраине ещё всякие супердревние расы которые могут прихлопнуть Империум одной левой, но это на новый год. В общем там некого побеждать, почти все враги априори имеют сюжетную броню и созданы непобедимыми, можно одерживать локальные победы и можно превозмогать, бесконечно, но побеждать - никогда. А, ещё про некронов забыл, которые вообще уберимба, и про Ктан, которые тоже бессмертны, просто временно разобраны древними некрон на осколки, но их можно собрать назад, уничтожить Ктан невозможно. Кстати одному из Ктан (Дракону пустоты) и поклоняются техножрецы, оттуда и их кибермагия, это не совсем бинарный код и забытые технологии, это именно магия идущая от запертого в Лабиринте Ночи на Марсе древнего, когда они молятся Омниссии по сути они молятся Ктан и тот даёт им власть над духами машин, по всем канонам меканикус - еретики, но без их техномагии Империум развалится окончательно, потому это одобренная ересь, так же как и псайкеры. |
# 115 | | FromLeftShoulder
|
# 117 | | FromLeftShoulder
у них вроде требование к медицине 60. обычные при низком навыке тоже не всегда лечат, у них 30.
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Много где, не только там.
При одновременной утрате какой-то части здоровья появляется свежее ранение, которое со временем становится травмой. Травма появляется при утрате большей части здоровья, нокаута или специфического воздействия. Травмы могут быть разные. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
т.е. очередной бег по граблям от совокотов: пролог и ещё полтора акта нас приучают к тому, что обезвреживание через взрывотехнику, потом не предупреждая меняют проверку, не меняя даже цвет ловушки, чтобы игрок насторожился, а потом возвращают всё взад. Браво - гениальный геймдизайн!
Так и что, чем старое ранее отличается от травмы? Я что-то не видел старых ран - только свежее ранение, а за ним сразу травма(чаще всего - перелом или вывих). Как понять, что можно лечить, а что - нет? Свежая рана - понятно - любая аптечка, а дальше? Я ж не прошу сделать аптечки имбой, хочу только, чтобы предупреждало (твёрдо и чётко), что рана не подлежит лечению этой аптечкой или хотя бы в логе неудача фиксировалась. |
# 123 | | FromLeftShoulder
При одновременной утрате какой-то части здоровья появляется свежее ранение, которое со временем становится травмой. Травма появляется при утрате большей части здоровья, нокаута или специфического воздействия. Травмы могут быть разные. у меня белые по 3 штуки уходят чтобы свежее вылечить бывает. травмы ни разу вылечить не получалось ни белыми ни красными, медицину особо не качаю. разными штрафами. травмы - это сломанная рука или нога. Там огромные минусы идут к силе, ближнему, дальнему бою и тп. Ранения режут куда более щадяще. Но так или иначе - это всё убогая суходрочка, потому что лечат аптечки не гарантированно, а при возвращение на корабль все статусы снимаются сами. То есть аптечками можно вообще не пользоваться, только на корабль и обратно бегать если нахватался. А с учётом того как долго это говнище грузится (с ССД, минуты по 3, чего в Пасфайндере и близко не было) - это суходрочка в квадрате, в ней ни резона ни фана особого нет, но нас заставляют этим бессмысленным говном заниматься. |
# 125 | | FromLeftShoulder
|
# 126 | | Alex_Darks
|
# 127 | | FromLeftShoulder
там просто несколько логов. и по умолчанию они ещё и свёрнуты, а когда разворачиваешь - они не внизу слева, а посередине слева и выезжают на полэкрана. я худею зачем было так ломать работавшую неплохо в ПФ эргономику гуя и чем там кому так не понравилось нижнее расположение панели управления группой. Про интерфейс повышения уровня даже молчу.
|
|
нет не фиксируется, во всяком случае вне боя. Во всяком случае, я не видел. Впрочем, у совокотов лог тоже багованный и порой останавливается сам собой, надо пролистывать вручную, чтобы увидеть последние события.
------- По механикам вопрос. Я правильно понял, что стратегические зоны каждого типа могут быть только по одной на поле боя, второй офицер просто переместит поставленную первым зону этого же типа, а скастованные на неё стратагемы просто пропадут? И ещё, у офицера есть навык Непререкаемый Авторитет: Увеличивает решимость союзника на (2 + [решимость офицера] / 2) до конца боя. Если на союзника действует Приказ командира, то в начале следующего хода он дополнительно получит +1 ОД что там с решимостью - не проверял, но доп ОД ни разу не видел. Он сломан или я чего-то не понимаю. Обычно при получении хода офицером кастую на союзника Приказ и сразу на него же Особое поручение (доп ход). ------- я уже устал плеваться: встретил третий тип ловушек "Знание варп" и они тоже ничем не выделяются среди прочих. А ещё - прекрасная идея - впереди поставить ловушку на взрывотехнику с кнопкой сзади, а позади неё ловушку "варп", что при великолепно реализованном поиске пути (сарказм) гарантированно заставит первую сработать. Ну и космобитвы меня жутко раздражают. Почему нет автобоя? |
Впрочем, у совокотов лог тоже багованный и порой останавливается сам собой, надо пролистывать вручную, чтобы увидеть последние события. У них он постоянно останавливается в Pathfinder, если пытаешься отмотать назад. Я так понял, это не баг, а фича. В EE ВотРа даже появилась стрелочка вниз аля Дискорд, позволяющая вернуться к последней записи и продолжить нормальное прокручивание. |
Нашёл описание всех навыков.
https://docs.google.com/spreads....4118890 |
это понятно, но бывает, что он останавливается, даже если ничего не делал, чаще всего в катсценах
|
У меня в логе действуют Кассия и Арджента, которых нет в бою и в пати. На отряд и врагов действуют умения Кассии. Много интересного в логе...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 135 | | FromLeftShoulder
Вот потому лучше пока не играть. я в ВотР играю и то баги попадаются время от времени, а игра, на секундочку, релизнулась более 2х лет назад. Минимум годик пождать стоит. Хотя сам по себе РТ мне вполне интресен, несмотря на явные спорные моменты. Но если ВотР на голову выше КМа, то РТ пока что наоборот шаг назад даже в сравнении с КМ, не то что с ВотР. Но тут наибольший интерес представляет всё же новизна ролевой системы и технофентезийный сеттинг, днда/пф этим похвастать не могут. |
Олени сломали повышение репутации у торговцев, по крайней мере с корабля - не выбираются товары на отправку. Также высадился на затерянный инквизиторский корабль, дверь не смог открыть - требует ключ, хотя всё облазил, всё собрал и что-то похожее на ключ, найденное на корабле, лежит в инвентаре.
|
Олени сломали повышение репутации у торговцев, по крайней мере с корабля - не выбираются товары на отправку. На какую-то планету высадился, а там пяток гвардейцев Хаоса с 500 хп, один какой-то убер монстр с огнемётом и 1400хп и ещё куча мелочевки. Понял, что я рановато пришёл 27 уровнем. |
Тут я несколько погорячился - оно работает, но через пень-колоду. Если не работает, закрываем окно, открываем опять и вуаля - работает. Бесит, что в некоторых боях после пары-тройки кастов Идира ловит ваншот от варпа, хотя полоса вуали не заполнена и наполовину! При этом в 99% боёв даже если полоса зашкаливает, в худшем случае все ловят по 3-4 урона варпа или падают "без чувств". Реквестирую помощь знатоков, почему вдруг после пси-атаки может умирать враг на противоположном от неё конце? Не то чтобы я был против, но хотелось бы понять причину. У меня Джай и Хейнрикс помогают с корабля. |
# 141 | | FromLeftShoulder
|
Уточню: строго говоря, в PF e2 нет понятия автофейла, вместо этого используется более сложное правило - если выпадает 1, то результат считается на одну ступень хуже, чем обычно.
Шаг 4: Определите степень успешности и эффект |
# 144 | | FromLeftShoulder
ну да, критический провал. и только в случае если при этом сумма костей сильно превосходит сложность проверки - даже провал может быть успешен. На практике, в дизайне компьютерной игры, сложности проверок растут вместе с развитием группы, то есть тотального преимущества необходимой сложности над имеющимися дайсами никогда не бывает, это основа геймдизайна любой КРПГ, дозированная подача контента и постоянный рост сложности игровых вызовов. На столе может быть иначе, на столе группа 20го уровня может столкнуться с врагами первого, в том же ПФ-КМ/ВотР, о которых я и веду речь, такая ситуация почти невозможна, слабые остаются в предыдущем акте. С РТ у нас то же самое. Тут даже вызовы проверок растут быстрее, чем совершенствуются навыки их преодоления, то есть чем больше играешь - тем чаще приходится загружаться, чтобы их пройти. Кмк, это тоже косяк геймдизайна. |
Тут я несколько погорячился - оно работает, но через пень-колоду. Если не работает, закрываем окно, открываем опять и вуаля - работает. УМВР. По крайней мере в Pathfinder / BG3 запросто и это не баг. Да и процентная интерпретация шанс для кубов может привирать. Вы даёте понять всему остальному человечеству, что покупать, а тем более играть в продукцию Совокотов на релизе не стоит (ударение ставьте по вкусу). Это ещё со второй игры понятно было (если кто не понял с первой). А тут они явно торопились с выходом. Смысл есть, если есть время и желание ходить по граблям. Кто-то ж играет в ранние доступы. |
чиво, нахрен? )
Ну, я для себя понял, что второй раз в неё играть точно не буду, хотя не скрою, после первых двух "душных" актов, третий с одной стороны - глоток свежего воздуха, а с другой - количество боёв зашкаливает, все они как один нудные. После квеста эльдарку выкину нахрен из пати, достала - через слово обзывает обезьяной, да и пользы от неё не то чтобы много. С проверками ксеносов мейн уже лучше справляется. Альфа урон у неё, конечно, неплохой, если разогнать, но Арджента уже снайперит не сильно хуже, а атаки может проводить намного чаще и разнообразней. Обидно, что выбора: кого брать вместо неё особо и нет. "За бортом" Хейнрикс, Джай и Валациус. Цыганка в отряде меня тоже будет бесить, Хейнрикс - ещё один Кажется, удалось примерно выяснить, по какому принципу случается автосмерть Идиры - после 3 каста за ход вероятность такого исхода серьёзно возрастает, а после 4го случится с вероятностью %90 и никакое истончение вуали тут не причём. Именно поэтому я стараюсь давать допходы Ардженте, уж она и толк знает в истреблении врагов и точно не сдохнет сама от своего выстрела и не призовёт никакую дрянь на поле боя. |
Тут даже вызовы проверок растут быстрее, чем совершенствуются навыки их преодоления, то есть чем больше играешь - тем чаще приходится загружаться, чтобы их пройти. А так - да, очень быстро растёт сложность, чтобы отставать хоть чуточку медленнее, надо плевать на боевые навыки и качать только "знания". Иногда всякие шмотки на одну-две характеристики попадаются, но постоянно прыгать в инвентарь и менять их - да зачем это надо? |
Я не знаю, каким талантом геймдизайна надо быть, чтобы после изнурительного квеста с миллионом боёв сразу закинуть на корабль и "добить выжившего" десятком разговоров по душам? Нет, оно, конечно, логично - после длительного отсутствия командора надо навести порядок в делах, но можно же как-то выдавать задачи постепенно.
|
Памятник нерукотворный поставлю тому, кто догадается, что если вы автоматически раздеваете персонажей, а потом, спустя время, возвращаете инвентарь, то надо одевать их в те шмотки, которые были до того. Надоело уже - из игры в игру кочует сюжет - лишают всего, потом возвращают, а ты, блин, сиди, трать кучу времени на то, чтобы вспомнить, кто во что был одет.
у меня ссд, секунд по 20 обычно грузит - тоже надоедает. Половину загрузок можно убрать просто предоставляя выбор, куда персонаж хочет переместиться. И эта ошибка дизайна у них с первой игры до последней. И в каждой они её "исправляют". Думаю, с этой будет также. |
| |||