Вопросы по прохождению Rogue Trader (страница 4)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Вопросы по прохождению Rogue Trader (А также багам и другим вещам.) |
Вопросы по прохождению Rogue Trader |
|
# 151 | | FromLeftShoulder
меня выбешивают длинные катсцены в процессе которых невозможно сохраниться. хочешь что-то по итогу переиграть - начинай всё сначала...с сейва, который ты сделал за 15 минут до этого перед началом сюжетного боя, после которого тебе в рыло сунули эти дибильные нонстоп-катсцены и скриптованные ролики. В ПФ та же хрень, особенно когда с долгого рейда прилетаешь в штаб, и тебя давай засыпать какими-то скриптовыми событиями, без возможности сейвлоаднуться. |
Ага, на ДТФ есть такой чел с ником dgomez. Неплохие обзоры игр пишет, кстати (ну как неплохие - для общего уровня ДТФ). Ну так вот он мне говорил, что сознательно участвует в бета-тестировании всех игр Owlcat, и что за время бета-теста WotR он лично отправил сотни баг-репортов.
|
Прошлые хотя бы грузятся быстрее. Да та же БГ3 грузится вроде как быстрее (не точно), а она весит в три раза больше. меня выбешивают длинные катсцены в процессе которых невозможно сохраниться. хочешь что-то по итогу переиграть - начинай всё сначала... Вот это да. Казалось бы, ну не первый раз же. Как у меня горела жопа с Зары (который технодесантник Хаоса). Первый бой, который пришлось несколько раз переигрывать. И каждый раз — смотри катсцену. Я бы мог предположить, что это сделано специально, на манер «перезагружающихся» компьютеров в Fallout: New Vegas, где это было сделано специально, чтобы игрок думал, а не тыкал наобум, но чот непохоже. Ну так вот он мне говорил, что сознательно участвует в бета-тестировании всех игр Owlcat, и что за время бета-теста WotR он лично отправил сотни баг-репортов. Я сам так далаю, можно сказать прямо сейчас. Но я в основном не про баги сообщаю (меня постоянно проносит), а кривые тексты предлагаю поправить. |
меня выбешивают длинные катсцены в процессе которых невозможно сохраниться. хочешь что-то по итогу переиграть - начинай всё сначала...с сейва, который ты сделал за 15 минут до этого перед началом сюжетного боя, после которого тебе в рыло сунули эти дибильные нонстоп-катсцены и скриптованные ролики. |
чтобы герои "ролика" никуда не торопясь черепашьим шагом подошли в центр сцены, обязательный поклон, приветствие. И текст всплывающий над головами! Причём я читаю медленно, да и то успеваю три раза прочитать. ![]() |
катсцену можно "пропустить", зажав Энтер, но всё равно раздражает, особенно, когда подряд штук 5, игра задумалась, камера стоит и ты в недоумении - баг/фича?
У меня вот после возвращения из квеста на корабль половина диалогов проходила на фоне корабля, а вторая - на чёрном с репликами всяких сервиторов, выходящих за края экрана наполовину. Потом, правда, игру отпустило. |
Чуваки, а как там с сюжетом и вот этим всем? Раньше я читал Анатолия Шестова, который в РТ вроде как главный нарративщик, и он писал вполне себе здравые и интересные вещи.
Если кому интересно: Сайт Телега Я уже несколько раз натыкался на мнение о непродуманных квестах и нелогичностях в сюжете, но это было на других ресурсах и от людей, к мнению которых я бы, скажем так, не стал прислушиваться. Мне будет несколько обидно, если на фоне общего плачевного технического состояния игры окажется, что и сценарий такой же. Я всё-таки к Анатолию хорошо отношусь. |
Мне будет несколько обидно, если на фоне общего плачевного технического состояния игры окажется, что и сценарий такой же. Я всё-таки к Анатолию хорошо отношусь. Да, там чот дырявого много. Я вот в начале не понял, зачем похищать ГГ для открытия камеры Патента, если он сам той же крови и по идее может открыть её сам. |
Да, там чот дырявого много. Я вот в начале не понял, зачем похищать ГГ для открытия камеры Патента, если он сам той же крови и по идее может открыть её сам. --- Я пока в начале 3й главы и всё это кажется одним большим театром абсурда, но я с лором Вахи знаком очень-очень поверхностно. Спутники (пока) скорее гротескны, чем реальночеловечны. В Пасфиндерах, не говоря уже о Балдуре спутники намного лучше были прописаны. |
Проекты выполнять, не тратить на богатые залежи в 1-3 единицы. Ну так плакали, что миллионы опыта давали раньше. Теперь плачут, что наоборот. ![]() |
# 164 | | FromLeftShoulder
у него недостаточно чистая кровь, он не смог её открыть сам, его ГГ по этому поводу ещё и подколол мол "что, третья вода на киселе, не прокатило?", хотя я через бэк аристократа играл, может в других этой фразы не было... 1в1 как в ВотР |
Ловушки — очевидно, для страдания. Не всегда есть в отряде персонаж, которых их снимет. --- Расследуем саботаж: мало того, что подробностями преступления нас не перегружают, мягко говоря, так ещё и предлагают расследовать путём прямых угроз одному из свидетелей обвинения(Напор: рука на пистолете), либо давя на жалость другому свидетелю. О - объективность. |
да вот именно, что их обезвреживание и есть страдание. Почему нельзя было обойтись одной(их там, кстати, ещё штуки 3 нашёл). Наверное, потому, что каждая — шанс провалить и получить ранение. Советую всем иметь в отряде психа, обученного заклинанию лечения (биомантия). Оно снимает свежие раны. Аптечек в игре более чем достаточно, в принципе. Разве что слоты занимают, которые иногда лучше стимуляторами забить. |
Аптечек в игре более чем достаточно, в принципе. Разве что слоты занимают, которые иногда лучше стимуляторами забить. ----------- Квест писался на отвали. Расследование методом "на воре шапка горит" при том, что дают кучу зацепок, предполагающих развитие сюжета, расследование в других местах, но решили не перегружать мозг игроков - лучше потом время на ещё 10 сражений и 100 ловушек добавить! |
# 169 | | FromLeftShoulder
Ну, я спрашивал Теодору, типа тоже твой родственник, и она: да, такой же дальний, как и ты. там именно когда с ним говоришь прямо перед дверью - эта ветка. Оказывается, что он куда более дальний. А Теодора либо намеренно принижает значимость ГГ, либо сама не в курсе. |
У меня ощущение, что большинство из нас (я, по крайней мере) не до конца понимает, как готовить классы. Какая-то ошибка в обвесе, нет какого-то умения и перс запорот. А так как многие умения могут неверно описываться или вообще не работать/работать неверно, допустить такую ошибку очень легко. Я предполагаю, что где-то накосячил с Аржентой и Кассией. У многих это - основные ДД, а у меня неплохой изначально каст Кассии не растёт (он вообще от воли скалируется?), а Аржента палит куда угодно, только не по целям. Зато Паскаль у меня (ассасин с плазмоганом) стреляет порой 20 раз за ход, выбивая за раз 400-500 дамага. Главное - дождаться его хода. И я не очень понимаю, откуда такие цифры.
И ещё есть у меня нехорошее ощущение, что цифры дамага есть грандиозный баг. У кого-то честь "умножиться на 10" выпала Кассии, у кого-то - Ирлиэт. ЧСХ, после с/л и предполагаемый, и наносимый дамаг может меняться на полпорядка. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3121 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 172 | | The_Interactivist
Что-то читаю вот такое не только тут, но и на CRPG Codex и энтузиазм стремительно улетучивается. Напиши как-нибудь что там ближе к середине игры и в конце твориться будет, ладно?
|
да, и от пси-рейтинга. А ещё есть разные там надбавки к урону для всех абилок с условием. Типа там, против ослеплённых, против тех на кого уже кастовал, плюс бонусы себе и штрафы врагам от стратегических зон. Но вообще - пси-урон - самая настоящая магия, то а одном бою огромная альфа, то в следующем на порядок меньше. Кроме того, я вот только вчера осознал, что крита от пси не бывает(ну, если судить по подсказке).
Дальний бой слабый? Винтовка с огромным разбросом? Я лазерку поставил(у лазерганов от 10 до 30% бонус к попаданию и разброс 10 против 15+ у других), ибо неважно какой номинальный урон, но если перс будет постоянно мазать, какой прок от этих цифр? Также есть навыки(используемые), которые увеличивают эффективную дальность. И на персонаже обвес, увеличивающий дальний и разные шансы: от попадания до крита. |
# 174 | | FromLeftShoulder
арены имеют разные модификаторы. враги имеют разные устойчивости и уязвимости. это не магия. разные враги и разные арены Аржента - полный хлам, я про неё писал. я не понимаю как ею кто-то дамажит, крайне ситуативная и косая. хороша против толпы слабых врагов только. И только под баффами офицера и моментумом своим. У меня тащеры - Идира, Абеляр, ГГ и Паскаль. Касси - больше как бафер-дебафер, а не дамагер. Абеляр в архимилитанта под офицерскими баффами за один ход убивал по 5 врагов и был совершенно бессмертным, самый универсальный боец, лучшее сочетание танка, милидд и рейндждд (рейндж только не дальнобойный, либо пистолет, либо лучше дробовик ему во вторую руку) |
# 175 | | Alex_Darks
да, и от пси-рейтинга. А ещё есть разные там надбавки к урону для всех абилок с условием. Типа там, против ослеплённых, против тех на кого уже кастовал, плюс бонусы себе и штрафы врагам от стратегических зон. Но вообще - пси-урон - самая настоящая магия, то а одном бою огромная альфа, то в следующем на порядок меньше. Кроме того, я вот только вчера осознал, что крита от пси не бывает(ну, если судить по подсказке). |
# 177 | | FromLeftShoulder
так я с нею хожу. всех остальных понимаю. её нет. логика в ролевой системе довольно прозрачная. Аржента воюет с болтерами. и через дальний бой. дальний бой у неё не ахти. Выше 70 попробуй задери. А потом ещё и отдача 25-40, то есть 65-70 - это у неё меткость первого патрона в очереди, меткость уже второго - 30, при чём это без учёта уклонения врага. Если врагам не слить умением стратега уклонение - там меткость дай боже 15-20%. Очередь болтера 3-4 выстрела. Урон небольшой, бронепробитие хлам. Вообще болтеры - крайне несбаллансированное и херовое оружие. Потому я и не понимаю как это говнище способно дамажить. У неё просто НЕТ механик наносить нормальный урон, потому что НЕТ механик попасть хотя бы 2-3 патронами за ход. Есть механики пробития да, есть механики снижения од, перезарядки и тп. Но нет механик стрелять много и нет механик попадать очередями. Единственное что делает её не полным хламом - умения офицера. Но я моментум лучше на Абеляра кину, который с ГАРАНТИЕЙ за ход внесёт пару сотен дамага, потому что в ближке у него шанс попадания 100%, плюс фиты на бронепробитие. Или Идиру, которая цепью надамажит ещё сотни полторы-две уже на 17м уровне. Или Паскалю, который с плазмой просто бог грома. А Арджента - херня от коня, худший из возможных ДД в игре, мой бафер-социальщик-офицер с лазснайперкой бьёт в 2-3 раза больше по дпс, чем она со своим говнопулемётом, а за счёт уворотов живёт куда лучше, чем она со своим говнопулемётом. По итогу мажет много, дохнет быстро, иногда, если ПОВЕЗЁТ, может быть полезна, но не более. Может я реально не понимаю каких-то кор-механик прям под неё, так вы глаза мне раскройте-то. |
Начиная уровня с 30 появятся определённый класс врагов, которые кладут в цель всю очередь через всю карту по персу в полном укрытии. Но взять их под контроль и позырять их свойства низзя. У меня почему-то таким умением внезапно обладает Кассия, которой я не качал ни дальний бой, ни восприятие. Я по приколу дал ей какую-то лазерную скорострельную винтовку и увидел ЭТО. Но, поскольку это явная ересь и козни архиврага, не пользуюсь.
Ну, я не конченный дурак же. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3121 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 179 | | FromLeftShoulder
Начиная уровня с 30 появятся определённый класс врагов, которые кладут в цель всю очередь через всю карту по персу в полном укрытии. ответ прост - враг читерит. ты никогда не будешь иметь таких же параметров у своих персов, каковые имеются у твоего врага. в ПФ та же фигня кстати, особенно меня позабавил файт с Чужаком на 900хп и с кучей резистов-иммунитетов, который...ничего тебе не может сделать если кинуть на себя баф делающий героя нежитью. Но и ты ему не можешь ничего сделать, даже мифический фит лича, который по описанию обязан игнорить вражеские резисты и уммуны три хода, не работает против него. не люблю такие решения, но в партийных РПГ ещё и с очень плохим ИИ - это всё же единственный выход дать какой-то челлендж игроку. Приходится просто фокусить таких врагов. И тут опять же проблема Арженты - она не может фокусить, вся её стрельба - про рандом и разброс, она может влить очередь в толпу и каждого понемного коцнуть, но влить хотя бы 2/3 очереди в одну цель для неё миссия невыполнима. |
Очень позабавил квест с Неуловимым Джо. Надо уничтожить некоего суперпирата. Проблема: он первым ходом сваливает в варп. Мне это не понравилось, и я ушатал его первым ходом (355 здоровья, щиты 170). Было трудно, но я старался. Неуловимый Джо вполне себе взорвался, но квест продолжался долго. Появлялись месяги, что его видели там-то или там-то. Но в следующих боях Неуловимый Джо был предусмотрительней и не появлялся даже в первый ход.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3121 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 181 | | FromLeftShoulder
Но в следующих боях Неуловимый Джо был предусмотрительней и не появлялся даже в первый ход. ![]() |
Аржента - полный хлам, я про неё писал. я не понимаю как ею кто-то дамажит, крайне ситуативная и косая. За мейном в бой вступает Кассия, она вешает дебаф-проклятье и атакует врага, передаёт ход Ардженте приказом, та опять атакует парой очередей. Набирается моментум на новый героический акт Кассии, она опять даёт ход Ардженте, потом та ходит сама. В 90% случаев к этому времени врагов не осталось или осталась пара недобитков. Арджента может оба героических акта за бой совершить: изначальный солдатский и архетипа архимилитанта. А там каждый из них даёт несколько халявных выстрелов без затрат ОД. В ближний бой давно не лезу, кроме Паскаля все с 2мя стрелковыми пушками - автомат и снайперка ходят. Ну и кастеры ещё с посохами. |
У меня это кольцо только на ГГ работает, у остальных умение не появляется. А у ГГ за счёт схизматика-4 сразу есть умение "героический акт". Даю его Джай. Та колдует полный ход на Паскаля. Паскаль стреляет 16 раз из плазмы, перезаряжается, стреляет ассасинским умением, у него снова появляются атаки, и он убивает остальных.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3121 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Меня "убила" сцена в Футфоле. Мы, значится, выбрали противоборствующую сторону, стали готовиться к обороне, пригласили вторую, типа ничего не подозревающую, сторону на стрелку, кат сцена, враги: мы пришли бла-бла-бла. Наши: а фиг вам - тра-та-та-та(ну, так должно было быть по идее). Но катсцена показывает противоположное - враги атакуют первыми, наши гибнут, порой не успевая достать оружие.
Вообще этот квест мне в целом понравился в том плане, что впервые стало возможно решить крупный конфликт полюбовно, через убеждение. Но есть и вопросы - почему-то верховный инквизитор всю эту суету - разборки между крупными дворянскими родами у него перед носом проигнорил. |
Бомбов им пставил? У меня они даже пёрднуть не успели. Сперва бомба взорвалась - двое из пяти полегло, потом уболтанный инквизитор и Октавия одного вышибли, псайкер с Чондой успели сходить по разу.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3121 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Расскажи, как это? оО
У меня даже со всей моей "мутной" схемой Арджента только выстрелов 5 может сделать. Ну дык вот твоя ошибка - я воюю лазганами и всё попадает. Даже через всю карту шанс попасть в районе 45-47% без бафов. Выше 70 задирается шмотом(у меня на +15) и приказами офицеров, также у неё самой есть абилка на х2 к эффективной дальности за 1 ОД. |
Бомбов им пставил? У меня они даже пёрднуть не успели. Сперва бомба взорвалась - двое из пяти полегло, потом уболтанный инквизитор и Октавия одного вышибли, псайкер с Чондой успели сходить по разу. Но у меня Чонда самоубилась. Я её развёл на жалость, потом предложил выбрать себе наказание, но(!) в этот момент дрогнуло сердце у Иеронимуса и он сказал - она настоящая святая была, а вот вы - нелюди, сейчас я вам покажу |
# 188 | | FromLeftShoulder
с лазганом снайперским кто угодно может воевать. его можно дать любому персу с меткостью 40 и он будет с ним нормально воевать. это не заслуга Арженты, это заслуга лазганов. Я всё же стараюсь не отклоняться в развитии от изначального типажа. У меня это "баба с болтером", ну не ходят сороритки со снайперскими лазганами, хоть убей, не ходят. Огнемёт кстати у неё кой-как работает, вот да. И беку не противоречит. Огнемёт астартес может юзать. Мельту ещё можно дать попробовать. |
с лазганом снайперским кто угодно может воевать. его можно дать любому персу с меткостью 40 и он будет с ним нормально воевать. это не заслуга Арженты, это заслуга лазганов. Я всё же стараюсь не отклоняться в развитии от изначального типажа. У меня это "баба с болтером", ну не ходят сороритки со снайперскими лазганами, хоть убей, не ходят. |
# 190 | | FromLeftShoulder
ну дык. болтеры же не работают. и изначальный концепт у неё говно. это всё же как-то тестироваться должно было. |
Первых ходом - герой от ГГ (талантом) на Джай. Та - полный ход с бесконечными атаками Паскалю. Но почему у него не заканчиваются ОД, я не понимаю. Вроде, ни такого таланта, ни обвеса нет. Он палит, а они растут. Правда, у него есть сапоги на + 175 моментума, если за ход убил пятерых, что тоже полезно. Получает за каждых пятерых. Их три, пары одинаковые. Это баг.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3121 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 193 | | FromLeftShoulder
у меня два офицера. в принципе при росте моментума я дважды могу дать полный ход. А если заменить Арженту на Джай - трижды (что я наверное и сделаю когда игра станет играбельной). То есть в принципе могу тупо обслуживать одного Паскаля. Ну а он под этими баффами может устроить форменный Армагеддон |
У меня аналогично Кассия жарит под Час пробил! по полтора десятка атак, зачищая в одну каску всю карту. И я тоже не понимаю, как это, блин, работает. Очки действия заканчиваются, но она умудряется ещё 3-4 раза бахнуть, а потом баф от офицера и всё по новой. Да, я взял ей способность кастануть разок за -6 к здоровью, но эта способность в результате срабатывает два раза. Такое впечатление, что Час пробил! даёт полный запас ОП и ОД поверх того, что уже есть, и этот запас тупо не показывается, но он есть. |
да нет, когда лабиринт пройдёшь, их нормально начинают подписывать и видно, что ведут в разные локации.
--------- Абилка Схизматик4 - дать персу скастовать героический акт багует. Стоит кому-то в допход совершить героический акт, она не срабатывает. Хуже того, столкнулся с багом: начало боя, ходит мейн, приказывает Ардженте ходить, та отстрелялась, включила героический акт, опять постреляла, ход вернулся мейну, включаю абилку на Кассию - она не может сделать героический акт, типа он уже был. Пропускаю ход Кассией(нет ОД), пропускаю мейном(закончились ОД), ходит Кассия, у неё полно ОД, но сделать с ними ничего нельзя - всё заблокировано и попытки хоть как-то полезно их потратить натыкаются на отказ игры их использовать. Благо бой был проходной, просто на один раунд затянулось. Ещё один баг, Паскаль стреляет АОЕ плазмой клетках в 5 от группы, но достаётся не только врагам, но и союзнику, который стоял рядом с Паскалем. |
Это с последним патчем прилетело. Порадовали.
Цитата когда лабиринт пройдёшь, их нормально начинают подписывать Ты, кста, мирного конца не смог там найти? Я прошёл все чеки, но пришлось выбирать сторону. Может, инфы какой-то не хватило. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3121 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ты, кста, мирного конца не смог там найти? Я прошёл все чеки, но пришлось выбирать сторону. с сородичами поговорила эльдарка, а я убедил Винтерскейла не атаковать их(прокатила проверка на жадность - типа эльдары покажут пути к другим звёздам, откроются новые торговые маршруты). Потом бла-бла-бла, они пообещали, что за ними прилетят, их заберут и всё. Больше типа эльдаров не увидят в Просторе. |
|
| |||