Warhammer 40,000: Rogue Trader (страница 2)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.) |
Warhammer 40,000: Rogue Trader |
|
# 51 | | FromLeftShoulder
|
Когда только объявили об игре, было официально заявлено, что Games Workshop запретила вести рекламную кампанию в России, и игра в России скорее всего (с вероятностью примерно 100%) не выйдет. С сайта Owlcat Games исчез русскоязычный раздел, включая русскоязычные новости о Pathfinder. Предзаказы по РФ-картам не продавались, а сам сайт Rogue Trader открывался через VPN только (это я не особо помню). Официальное сообщество в ВК всё время и по сей день продолжало и продолжает делать вид, что игры не существует — все вопросы игнорятся, новостей нет. Ни слова о Rogue Trader! При этом в Стиме с мая уже есть новости на русском, начиная с объявления запуска беты. До этого официальные представители если и отвечали на вопросы по игре, то говорили, что не знают, будет ли игра продаваться в России, но делают всё возможное, чтобы да. Были предположения, что если и будут продаваться, то как с Pathfinder нынче (ниже). Они через Hobby Games ключи продают, которые активируются в Steam без проблем. Но это знают, конечно, не только лишь все. |
# 53 | | Alex_Darks
Я вот реально опасаюсь, что не зная классов и лора, в билдах и умениях просто не разберусь, особенно - если там наверчено, как в PF 3.5 будет. Об этом можно не волноваться. От оригинала там остались только Атрибуты и Скиллы. В остальном совокоты накрутили своё виденье. Местами спорное. Так что все дружно будут разбираться на выходе. |
# 55 | | FromLeftShoulder
|
# 57 | | FromLeftShoulder
ересь систему от фентези баттлс 2й редакции взяла почти без изменений, и там тоже броски кубов емнип. у фэбэхи и сорокета да, системы разные) ну а субж по сорокету же. ПС. А хотя да, ты прав, руги трейдер всё же наследник ереси, и правила должны быть аналогичны второй редакции ерери. Ну хрен проссыш чо они там сделают в итоге. Цитата В общих чертах механика Rogue Trader дублирует механику Dark Heresy. Как и ранее, основным броском является процентник, набор базовых параметров персонажа по-прежнему основан на характеристиках wargame, сохраняется и принцип развития персонажа в рамках карьер, фактически — классовый подход, унаследованный от WFRP. Хотя львиная доля правил обратно совместима, существуют и пересмотренные моменты — так, например, полностью изменена система применения способностей псайкеров и последствия их провалов. |
# 58 | | Alex_Darks
|
Я думал игра выйдет в следующем году. Спешат. Потом ещё ДЛС будут выпускать 5 лет.., если вообще будут.
- Трейлер смотрится очень комично. Нелепая постанова и пластиковая анимация. - ГримДарк вообще не ощущается. Явно сделано в угоду фанатам Кингмакера. - Битвы не в духе Вахи (я не про настолку). Кто лор читал\слушал\смотрел, тот поймёт. - Ещё и приплели стратегический режим. Всё никак наиграться не могут с этим бесполезным режимом. - В целом ощущается общая дешевизна. Хотя это и не совсем так. \ вероятно первая вменяемая РПГ по Вахе40. \ страница игры доступна в Стиме. \ игры нет в ВК-плей, а значит РУ-сегменту придётся танцевать с бубнов в Стиме, переплачивать процент и т.д. реальных плюсов пока не вижу. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Ключи совокоты в ру-сегменте тут продают. Ну, и всякие стимбаи и плайо вряд ли в стороне останутся. Другое дело, что франшиза безосновательно дорогая и цена может оказаться конской.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Я, конечно, уже давно привык к вердиктам по ютубу, да и приговоры по трейлерам — тоже не новый поджанр, но не думал, что доживу до момента, когда здесь начнут топить за ВК-плей. Я не прям углублялся в игру, поиграл лишь в пролог, и гримдарка там хватало, и уж точно с обоими ванильно-пафосными Пасфайндерами там общего было — лишь затравка в духе Кингмейкера. Всё было прям сильно мрачнее. Я бы может и поиграл бы дальше, но все те несколько часов я и так переступал через желание бросить как можно быстрее. Игра выглядит максимально совокотово-годной, но вот Ваху я прям терпеть не могу ни в каком соусе. Как раз тот случай, когда вместо того, чтобы доёбываться до столбов и придумывать мнимые недостатки, лучше сказать, что эту игру делали не для меня и играть в неё я не буду просто из-за сеттинга. |
Несколько дней назад Owlcat Games рассказали о работе над музыкой Warhammer 40,000: Rogue Trader и, разумеется, привели примеры.
|
Основная тема в тему. Но в ней (второе видео, с хором) саунд кнопок (появляются на 1:36) абсолютно чужеродно звучит. Ну, и трек джунглей в таком виде, кмк, будет ощущаться слишком навязчивым. Но в целом стилистика понравилась, рад за ребят, за бюджет, который позволяет нескольких композиторов и запись хора.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
На средней сложности механики не нужны, значицца. То есть Games Workshop свою аудиторию считает более тупой, чем Paizo...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Однако есть нюанс...
Я не помню, как было в Кингмейкере, но опыт игры на норме в WotR мне запомнился отлично, когда я дошёл до Кенабреса не делая вообще ничего — отряд забивал врагов в считанные секунды автоатакой в реалтайме, включая босса лабиринта. Второй нюанс заключается в том, что в Rogue Trader используется не настольная механика оригинальной Rogue Trader, а самописная по мотивам, от самих Совокотов. Про Baldur's Gate 3 вообще молчу. Но на самом деле, так уже очень давно и во многих играх, и, опять же, я могу вспомнить свой разговор с Interactivist по поводу Underrail и Dominating, в котором я в том числе акцентировал внимание на том, что интерес на последней сложности не получить ачивку за прохождение, а что некоторые механики на более ранних не нужны. Так, я минами и капканами начал пользоваться только на ней, ибо тупо загасить всех в лоб уже не получалось. |
|
# 70 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Pre-Release Version Preview, если кому интересно
|
Меня всегда подбешивал перенос ДнД-подобных механик на игры про огнестрел и, тем более, на основе НФ. Ловкий вор может уклониться от выпада мечника, клинок рапиры пройдет сквозь кольца кольчуги, но бессилен перед латами. Всё нормально.
Но когда в кого-то, одетого в рубашечку летит струя напалма или сгусток плазмы, или некий фиолетовый луч и выбивает 4 хп, а не всё здоровье, мне не по себе. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Да ну. От удара клинка именно увернуться не особо получится, это блокирование с угрозой ответной атаки. Прилетевший в голову арбалетный болт или хороший такой удар топором (от души! с подшагом!) тоже выглядят как весьма надёжное убивание. Тут можно долго рассуждать, что хиты - это мера здоровья, удачи и бла-бла-бла, но
1. это применимо к любому сеттингу, 2. всё равно на экране отрисовано именно попадание с брызгами крови, 3. лечится оно рулоном бинта. В Вахе оно даже как-то приличнее выглядит, всё же в сеттинге всё работает на вере, пафосе и силе воли. Пулемёт прекращает стрелять не когда кончились патроны, а когда кончилась вера в бога-императора. По трейлеру: если я буду в это играть, меня будет бесить рандом. Чёт казино совсем. |
# 75 | | silmor_senedlen
Пулемёт прекращает стрелять не когда кончились патроны, а когда кончилась вера в бога-императора. Это ж про орков ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 77 | | silmor_senedlen
Я конечно не мастер-знаток по вахе 40к, но про веру, влияющую на возможность стрельбы из "непонятночего", слышал лишь относительно зеленокожих ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Накануне выхода Warhammer 40,000: Rogue Trader разработчики обстоятельно рассказали о возможностях совместного прохождения игры. Возможность играть в наши игры с друзьями и близкими — это то, о чём наши игроки просили нас ещё со времён выхода нашей первой игры — Pathfinder: Kingmaker. В то время мы не могли себе этого позволить — не хватало ни опыта, ни ресурсов. Но с тех пор многое изменилось. Мы прошли долгий путь, и когда началась разработка Warhammer 40,000: Rogue Trader, вопрос «а что если бы в нашей игре был многопользовательский режим?» поднимался всё чаще и чаще, и мы не могли его игнорировать. Обсуждений и споров было очень много, и некоторые из них были весьма горячими, но в конце концов, мы решили, что готовы испытать свои силы в новой области! Давайте посмотрим, что у нас получилось! Лорд-капитан и его командаСамым сложным вопросом в дизайне кооперативного режима был: «А как, собственно, уместить несколько игроков в рамках нашего сюжета?». Ведь сюжет — это один ключевых аспектов наших игр, за который многие из вас их в первую очередь и любят. Поэтому мы практически сразу решили, что в многопользовательском режиме нет смысла без доступа к основной кампании. Но был нюанс — игроков несколько, а у флагмана фон Валанциус может быть лишь один Лорд-капитан. Как с этим быть? Обсудив варианты, мы решили не натягивать совокота на глобус, пытаясь уместить в игре несколько равнозначных протагонистов. Вместо этого мы избрали путь изначально асимметричного геймплея, где один из игроков занимает место Лорда-капитана, а остальные игроки получают роли участников его команды, помогая лидеру в бою, исследованиях и менеджменте торговой империи. Разумеется, подобный ассиметричный подход накладывает ряд ограничений: так, только Лорд-капитан может выбирать опции в диалоге и «книжных» сюжетных вставках (другие игроки всё ещё могут голосовать за понравившиеся опции кнопкой ALT) и принимать некоторые важные геймплейные и сюжетные решения, например, о спуске на планету или о прокачке корабля. Но благодаря этому мы полностью сохраняем соответствие игрового процесса одиночной кампании, позволяем продолжить её в отсутствие части игроков или даже при желании вообще сконвертировать кампанию в одиночную. Кроме того, давайте будем честны, наличие явно выраженного лидера группы уменьшает хаос от случайных нажатий, нескоординированных действий и троллинга. Извините, еретики! Приключение для 6 игроковВ Rogue Trader могут одновременно играть до 6 игроков, соответственно максимальному числу персонажей в группе. Хост может распределять персонажей между игроками на своё усмотрение в любой момент игры. При желании он может выдать несколько персонажей одному игроку, перевести кого-то из игроков в зрители или даже отдать контроль над Лордом-капитаном другому игроку. Это удобно, например, если кому-то из играющих нужно временно отойти. Игрок, получивший контроль над персонажами, может делать с ними всё то же самое, что делал бы в одиночной игре: управлять в бою, перемещаться по карте, собирать трофеи, прокачивать и экипировать их, проходить проверки навыков и пользоваться общим инвентарём. Важное отличие кооперативного режима от одиночного в том, что самый подходящий для проверки навыка (например, открытия двери, получения информации об объекте, перелезания через баррикаду и т.д.) персонаж не выбирается автоматически среди всей группы — только среди персонажей, доступных игроку, и выделенных на данный момент. Это значит, что игроки должны договариваться о том, чьи персонажи наиболее хорошо подходят для данной проверки, и именно этот игрок должен нажать на соответствующую иконку. Не забывайте следить за этим! От одиночной до сетевой игры — один шагДругие игроки могут отключаться и подключаться к кампании на лету, что фактически позволяет в любой момент переключаться между одиночным и кооперативным прохождением. В зависимости от того, что вам нравится больше, вы можете как проходить кампанию вместе с друзьями от начала до конца, так и звать их лишь по особым случаям, Например, чтобы показать яркий игровой момент или вместе сразиться с особенно сложным боссом. Каждый из игроков в любой момент может сохранить игру, чтобы стать хостом на следующую сессию или продолжить это прохождение в одиночном режиме. Учтите, что может потребоваться некоторое время, чтобы собрать полный отряд из 6 персонажей. В начале игры для управления доступен только сам Вольный Торговец. Первые три компаньона появляются в первый час игры, а вот сбор последующих может занять еще несколько часов. Игроки, которым не хватило персонажей, могут либо присоединиться к кампании чуть позже, либо участвовать как зрители, голосуя за диалоговые опции и подбадривая играющих товарищей, пока не получат собственного персонажа. В стандартном случае полноценного персонажа создает только игрок за Вольного Торговца, а остальные берут на себя контроль сюжетных компаньонов. Однако группа может принять решение упустить часть контента, связанного с компаньонами, в пользу персонализации. В этом случае до того, как запускать очередную сессию сетевой игры, главный игрок может создать для своих друзей отдельных настраиваемых персонажей, с которыми им будет проще себя идентифицировать, через систему наёмников. Она становится доступна на мостике через Высокого Фактотума, Янриса Данрока, спустя несколько часов игры. На данный момент сделать это непосредственно из сетевой игры нельзя, но мы планируем добавить эту возможность в ближайшем будущем. На каждом — часть ответственностиПожалуй, самая важная часть сетевой игры — это интерактивность. Несмотря на то, что некоторые необратимые решения и действия заблокированы за Лордом-капитаном и остальные игроки имеют в них лишь право совещательного голоса, большинство систем и механик игры доступно для всех игроков. Они полностью контролируют менеджмент своих персонажей, имеют доступ к трофеям, общему инвентарю и системе грузов. Кроме того, им доступны и интерфейс менеджмента торговой империи, инвентарь корабля и вендоры. Всё это позволяет им чем-то заняться в моменты, когда для управления доступен только Вольный Торговец. Что касается космических боёв, мы тестировали несколько подходов — замыкание всех функций на Лорда-капитана, система голосования и даже раздача отдельных систем конкретным игрокам, но все они ощущались неудобно и неповоротливо. Поэтому мы остановились на варианте, который по итогам тестов был воспринят внутри команды наиболее положительно: полный доступ ко всем функциям управления кораблём у всех игроков. Игроки сами решают, какими системами и в какой комбинации они будут управлять. Во время исследования звёздных систем большинство действий необратимы и связаны с сюжетом игры, поэтому здесь курс вновь задаёт Лорд-капитан, однако другие игроки, как и в наземных диалогах, имеют возможность голосовать за предложенные варианты. Они также могут использовать космических торговцев, если капитан привёл к ним судно. Допустимые потериОдин из важных аспектов системы наземного боя в Warhammer 40000: Rogue Trader — это дружественный огонь. Выстрелы союзников могут отклоняться от цели, прошибать противников и укрытия, попадая по своим, а кто-то из членов команды, обладающий убойным потенциалом может, просто решить, что цель оправдывает средства, и запустить цепную молнию прямо в гущу рукопашной схватки. В кооперативном режиме помнить об этом особенно важно — у каждого игрока команды своё мнение о тактике, поэтому без координации усилий очень легко пасть от руки собственного союзника! Рекомендуем во время боя активно совещаться, идти в бой только с проверенными товарищами по оружию и не жадничать в выдаче друг другу медпакетов. Как запустить кооперативную игруЧтобы начать кооперативную игру, просто запустите существующее сохранение или начните новую игру, пройдя обычный процесс создания персонажа. Как только окажетесь в игре, нажмите ESC и выберите «кооперативный режим». Пригласите друзей через оверлей соответствующей платформы (например, Steam) или выдайте им ID сервера, видимый в верхней части экрана. После запуска используйте кнопку «Роли», чтобы распределить персонажей между игроками. Теперь вы готовы к приключениям в Просторе Коронус! Если вы хотите присоединиться к игре, войдите в лобби через кнопку «Кооперативный режим» в главном меню и выберите тот же сервер (RU, EU, US и т.д.), который выбрал игрок-сервер. Затем введите выданный вам сервером ID или воспользуйтесь оверлеем платформы (например, Steam), чтобы принять приглашение от товарища. Используя ID сервера, можно играть между различными цифровыми платформами на ПК (например, Steam, GOG и EGS), но ПК на данный момент может присоединиться только к ПК, а Mac — только к Mac. В будущем мы планируем добавить кооперативный режим и на консолях, а также организовать кроссплатформенную игру — мы отдельно анонсируем эту возможность. Пусть они узнают ваше имя!Ваша команда готова, Лорд-капитан. Время вставать вместе на мостик пустотного корабля и отправляться вперёд, к своей судьбе! Пусть торговый протекторат фон Валанциус ждёт великое будущее, а огромные богатства Простора Коронус упадут к вашим ногам. Император защищает! |
Ну это всё очень интересно. Вот только после реал-тайма... Не особо хочется играть в мультяшную изометрию в походовкой.
Ладно. Тут мне никуда не деться. Ничего подобного по Вахе ещё не делали, т.ч. потом посмотрю. Через год.., когда патчи выйдут. А пока Масс Эффект 3! War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 81 | | The_Interactivist
Кто-нибудь планирует покупать? Я, в целом, за, но пока подожду, ибо походу там уже фиксить много чего надо. Там кстати уже начинают потихоньку рваться от того факта, что игра rules-heavy.
|
|
# 84 | | The_Interactivist
Окей, баги/глитчи это ожидаемо. А сфигали скучно-то? Липсинка с катсценами не завезли + no sex? Интересно, скорость перемещения и боевых анимаций выкрутить можно будет? В боях формата ГГ + 5 персонажей против 20-30 рыл такая штука просто необходима.
|
Уже через несколько часов выходит Warhammer 40,000: Rogue Trader — третий проект Owlcat Games, ранее выпустивших Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Журналисты встретили игру прохладно: средняя по 13 рецензиям оценка на Metacritic — 74 балла. С одной стороны, игру хвалят за отличное воплощение вселенной Warhammer 40,000, с другой — ругают за многочисленные баги, скучные космические бои, проблемы с балансом и излишнюю сложность и запутанность механик. Уже запланированы два дополнения: 1-е DLC «Void Shadows» ожидается в июне 2024 годаКрупное сюжетное дополнение, которое посвящено космическому кораблю Вольного Торговца, жизни его экипажа и угрозам, скрывающимся в трюмах. История будет интегрирована в основное повествование. В дополнении можно будет сразится с новыми врагами и нанять нового компаньона — Ассасина Культа Смерти. Дополнение откроет новые палубы вашего корабля, расширит возможности апгрейда и добавит. На мостике появятся новые члены вашего экипажа: астропат, хирург и другие. События этого DLC будут отражены в эпилоге игры. Дополнение рассчитано на 15 часов игрового процесса. 2-е DLC «Lex Imperialis» ожидается в декабре 2024 годаКрупное сюжетное дополнение, в котором Лорд-капитан объединит усилия с новым компаньоном — членом Адептус Арбитрес. Прошлое Дома фон Валанциус предстанет в новом свете, а Вольный торговец сталкивается с трудными решениями, которые могут повлиять на будущее всего Пространства Коронус. В ходе этой истории у вас будет возможность узнать больше о сборе Имперской десятины, иначе известной как Великая Жатва. Вы сможете вмешиваться в этот фундаментальный имперский процесс. Дополнение добавит новые области, игровые механики и архетипы — и, конечно же, новые ужасы из Имматериума. Дополнение также рассчитано на 15 часов игрового процесса. * * * Важное примечание. Это не официальный анонс, так что что-то ещё может измениться. |
В боях формата ГГ + 5 персонажей против 20-30 рыл такая штука просто необходима. Это скорее всего будет, ибо было в обоих Pathfinder. Причём там была занятная фича, когда анимация ускорялась по нажатию пробела, которым же и пропускался ход. Поначалу это казалось неудобным и приводило к недоразумениям, но потом я в других играх начал тыкать пробел, пытаясь ускорить ходы. ![]() |
На третьем уровне все партийцы берут единственное предлагаемое классовое умение. Задача игрока - подтвердить "выбор". Чёт начинаю сомневаться в истинности предупреждения "чтобы играть на макс. сложности, игрок должен разбираться в ролевых механиках WH 40 000".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
По слухам, да и не только, в игре боёвка-походовка затянутая (а значит унылая). Во что я верю. И даже бы сам проверил.., но десять патчей спустя можно будет =)
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Чёт начинаю сомневаться в истинности предупреждения "чтобы играть на макс. сложности, игрок должен разбираться в ролевых механиках WH 40 000". Оно от шаблонизатора прошлых игр осталось. ![]() Тоже побегал чуток, до пятого уровня, тоже кажется, что с выбором на начальных уровнях даже хуже, чем в Baldur's Gate 3, которую я за это критиковал. Весь выбор по сути сводится к нажатию кнопки ОК. Надеюсь, что дальше будет лучше. К слову, в одном из интервью (я переводил аж два), говорилось, что в оригинале ролевая система ещё скучнее и линейнее, и Совокоты решили её разнообразить, чтобы игроки не передохли от скуки в процессе. Если это разнообразие... Но в целом, несмотря на нелюбовь к Вахе, весело и атмосферно. Играется запойно, оторваться сложно. |
# 94 | | The_Interactivist
В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война.
А вообще замуты есть, но это именно что приятная побочная фича. Плюс там, наверное, играет роль мировоззрение — догматик ксеносу не товарищ и так далее. |
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 98 | | FromLeftShoulder
У меня только один вопрос- кто-то пробовал запустить на 7х64? Второй Пасфайндер кстати прекрасно работает на средне-минималках, наконец вот поиграть руки дошли. А в рогтрейдере они десятку по низу требований поставили. Только вопрос - это просто не тестировалось на более ранних ОС или нет вообще совместимости с ними?
|
Побегал ещё немного и, как модно говорить на некоторых ресурсах, «задушился». Не в том смысле, что сложно, а просто боёв много, на сложности выше нормы они простые и довольно однообразные.
В результате я растерял моментум и засада во время Триумфа вызвала тоскливое ahhh, not this shit again. Уровней много, сыпятся они как из рога изобилия, но даже когда, наконец, дают выбрать не из двух стульев, ощутимого роста могущества предсказумо не случается. В результате распределение на всю эту толпу рыл превращается в какую-то ебическую рутину. |
| |||