Чем дальше играю, тем больше нравится лор. Я ожидал, прости господи, героическое, в лучшем случае - тёмноё фентези. А увидел (чуть ли не впервые) мир с одной стороны ещё стабильный, но с другой - на грани катастрофы. И о его проблемах говорят не пустые слова вроде "Ведьма Вонючка поднимает бунт в стране Шипр", а устройство общества. Гаджеты дороги и дорожают, поскольку делать их уже не умеют. Сервера обслуживают пляшущие с бубнами операторы: программистов нет уже несколько поколений. Знания исчезают на глазах, а вера абсолютно и даже формально слилась с обслуживаемым её режимом. Всё это (а не мертвецы в подворотнях) исподволь, но верно заставляет ощущать надвигающуюся катастрофу - не уровня конкретно этого игрового сюжета, а глобальную - всего социума. Напоминает Рим 3-4 веков.
а для меня как раз все эти "выборы вдолгую" и есть пустой звук. Если миллиарды людей не в состоянии повторить технологии древних - ну, значит, им нет "места под солнцем". Другое дело - помощь здесь и сейчас конкретным живым существам или даже народам. А то так можно договориться до сюжета "За миллиард лет до конца света" Стругацких.
Да о таких временных промежутках говорить... уметь надо. Десять тысяч лет - это что-то порядка существования человеческой цивилизации вообще. Тут такие числа добавлены чисто для пафоса. "Сто лет" - не звучит как "много", а вот "Десять тысяч" - это да! Это от души!
Не, мне нравятся некоторые элементы стиля Вахи, но всерьёз я к ней подходить не готов.
Бегаю на 2й планете 1 акта, ну, и кто там говорил, что в БГ столько же боёв? Во всём первом акте БГ нет столько идиотских боёв, сколько в Роге на одной только планете. Система прокачки странная - не взял навык, посчитал его бесполезным, а потом кааак понял - жди 5 уровней, пока его второй раз предложат. Для меня всё-таки сложноват честный нормал - враги наносят слабый урон полбоя, а потом раз и ваншоты 1-2-3 партийцев за раунд - пуля так легла, расклад - батенька... Ещё это истончение завесы дурацкое-две молнии стрельнул - чудище призвал. Почему-то поиск пути как-то странно работает - выбираешь одного, показываешь: иди обезвреживай, ан нет, обязательно топает через ловушку. С багом столкнулся - устал ждать пока десяток врагов походят - зажал пробел, так они даже после своего хода застряли в анимации бега.
Я читал, что в некоторых случаях так и задумано. Подразумевается, что таким образом магия в таких боях «запрещена».
Тащемта, это же базированный лор, например. Используешь любую магию=используешь энергию варпа, используешь энергию варпа - будь готов к самым неожиданным последствиям, хаос же.
Это понятно. Но некоторые бои специально задизайнены так, чтобы ты их проходил без использования пси-сил. Для разнообразия, так сказать. Чтобы не скучал.
Из обзора, ссылка на который переехала в другую тему:
Цитата
Изрядная часть боев так же несут какую-то изюминку. В некоторых сажают на таймер, в некоторых противник будет разрушать объекты инфраструктуры ухудшающие выбор в дальнейшем. Одни враги будут непробиваемы в лоб из-за уклонения. Другие настолько перегрузят завесу, что псайкеры будут вынуждены отказаться от колдовства (если нет определенных талантов) или помрут/призовут демона в процессе.
Да, Кингмейкер в этом плане был огнище. Особенно если эту тему эксплуатировать, например, сразу после приглашения Нириссы сходить одним персонажем, зайти в здание и разминировать ловушку (сложно, но можно) — сразу 8к опыта, что эквивалентно уровню или большей его части на тот момент.
Не знаю, поначалу было "ок", но чем дальше - тем более скучнее, унылая прокачка, унылый (совершенно) сторителлинг, кучка дегенератов на месте сопартийцев, мутные какие-то сюжетные ходы, постоянные бессмысленные бои от которых нет фана (не, некоторые бывают интересны и сложны, но в целом таких единицы, обычно это тупое перемалывание толп мяса, которое хочется делать на каком-то автобое, а не по полчаса с ними хороводы водить). По первому акту - игра откровенно слабая. Её вытаскивает новизна ролевой системы, которую интересно изучать, ну и слегка тащит сюжет, пока что по нему не сильно утомительно прорываться, хотя первый акт - а я уже от игры устал. Плюс сырая она конечно, сильно-пресильно. ПФВоР на голову круче, да и КМ куда интереснее. В Ваху совокоты откровенно не сумели, ощущения мира мрачного тёмного будущего нет, есть ощущение какой-то подковёрной грызни, тема злобненьких тупеньких предателей и немотивированных революций раскрыта хорошо, вархаммера - так себе. Всё же ваха больше акцентирована должна быть именно на войне с ксеносами, хавасом и тиранидами, а не роялистов с теократами или коммунистами. Дихотомия, точнее трихотомия, догма-схизма-эресь тоже убого поставлена донельзя. Лучше было назвать "фанатизм-прагматизм-безумие", собственно даже выбора как такового в большинстве случаев нет, многие ветки выборов никак не обоснованны, а тех, которые могли бы быть более уместны - не существует. Стоит ли делать ремарку, что хаос - он далеко не всегда про безумие, и что Ткач Судеб, к которому всячески отсылают с самого начала наоборот про стремление к знаниям и логику, хавас в вахе многолик, а в игре (пока) представлен Тзинчем, а не Нурглом или Кхорном.
Как и вес игр по 100-150 GB (вероятно), вкупе с нуждой перекачивать патчи. Да и хрен с ней. Проще перекачать, чем несколько тысяч рушлей выбрасывать.
Дёшево значит годно, Дёшево значит качественно, Дёшево значит с Душой.
Копейка рубль бережёт
Лучше по одёжке протягивать ножки
Умный значит жадный.
Был не в мейнстриме когда мода была пиратить, и над покупателями лицензий посмеивались. Но лицензий стоил 500р, на кусочки-DLC не распиливалась, не купить хорошую игру было стыдно. И снова не в мейнстриме, когда мода покупать. Лицензия стоит 2000-5000р, на кусочки-DLC пилится, с таким отношением к аудитории (как к не-мамонту, который не вымрет) уже покупать впадлу.
У каждого свои критерии, конечно. Мне кажется, что подавляющее большинство игр, в которые я играю - хороши (иначе зачем бы я в них играл?). Мне кажется, что пиратить инди - западло (а корпоратив чаще не стоит ни покупки, ни запуска). Я скачал пиратку Старфилда - просто попучить, чё к чему и как будет у меня работать. Через полчаса пришёл к выводам: 1. игра - кал. 2. Прекрасно работает на ультра-качестве в 4к. Удовлетворённо снёс. Субж же меня затянул. Следовательно, я хочу, чтобы студия делала игры дальше. Следовательно, купил. Инди, к моему великому сожалению, часто приходится пиратить: в дискаунтерах их не продают, а пользоваться посредниками для заливания денег на стим мне представляется скверной большей, чем пиратить инди.
Прально, нужно наличку габену в конверте на почтовый адрес слать. Да и то конвертик у почты купить придётся, а то и зелёные бумажки в обменнике. Клятые вредители вокруг. Наживаютя на работягах!
нужно наличку габену в конверте на почтовый адрес слать
Слюшай, ну почему Габену? Надо просто выйти на улицу и раздать деньги и коды от карт. А уж добрые прохожие сами до Габена донесут. Ещё от себя добавят.
Киви уже много лет такой же банк, как и все остальные (а ещё есть виртуалки с ограничением на разные операции, а ещё эти виртуалки можно создавать хоть новые под каждую покупку и сразу закрывать). Но всегда можно найти причину не платить. Вплоть до того, что нельзя доверять данные карт самому Стиму, а то ведь всякое может случиться.