Warhammer 40000: Rogue Trader получила крупное обновление, включающее более 1800 правок. Оно вышло настолько масштабным, что разработчики предложили бесплатно сбросить развитие всех персонажей.
Это первое крупное обновление Warhammer 40000: Rogue Trader с более 1800 правками, включающее совершенно новое озвучение и повествовательное наполнение, различные удобства, обновления баланса, исправления ошибок, улучшения оптимизации, производительности и стабильности кооперативного режима. Список правок настолько велик, что пришлось разделить его на несколько частей. Обновление для консолей выйдет в течение суток.
Ключевые изменения
Совершенно новое озвучение Пролога и болтовни спутников во время игры.
Новые визуальные эффекты и значки.
Улучшения повествования и реакции игрового мира.
Исправлены неработающие задания и диалоги (включая долгожданное исправление задания «Цена человечности»).
Исправлены неправильные и непоследовательные концовки.
Огромное количество исправлений неправильно работавших способностей и предметов, в том числе приводивших к абсурдным множителям урона.
Обновления баланса, включающие увеличение здоровья и урона космодесантников, уменьшение урона от офицеров, балансировку оружия и боевых столкновений, а также формул расчёта многих характеристик, усилений, модификаторов сложности — всё это сделало игру приятнее в целом.
Множественные улучшения производительности.
На 20% снижены репутационные пороги фракционных торговцев.
Улучшен искусственный интеллект неигровых персонажей, в результате чего они стали меньше палить по своим и использовать свободные атаки без необходимости.
Исправлена рассинхронизация в кооперативном режиме, добавлена возможность нанимать наёмников в многопользовательском режиме.
Улучшения интерфейса, в том числе сортировка способностей, рекомендуемые навыки, видимость заданий и экстрактумов на карте.
Маражай и Ирлиет научились пользоваться многими предметами людей.
очередной патч на патч выкатят и...через годик можно будет начинать играть. Никогда не понимал, куда народ так торопится, это же не поезд, никуда он от нас не уйдёт. Я вот только за ВотР взялся потихоньку проходить по паре боёв в день.
Как по мне - стоит. Я проходил ВотР на релизе и мне понравилось, вернусь опять, единственное - количество боёв не поддаётся разумному объяснению и лично я буду проходить на нормале(играл на кастомной сложности - аналоге настолки). Ну и глобалка тоже свой немалый вклад в "духоту" вносит. А повествование там очень хорошее, на порядок лучше КМа.
единственная игра за последние лет 5, которая мне вот реально понравилась и затянула более, чем на 20 часов. Мелких придирок конечно хватает, но в остальном это лучшая РПГ последнего времени, без каких-либо вариантов вообще. Потому стоит. И я её точно буду перепроходить, либо сразу либо чуть погодя за другой мифик. И да, во всех аспектах лучше первой части. И лучше трейдера.
Warhammer 40,000 Rogue Trader = Божественная игра. Лучшее во что играл после Божественного Ведьмака 3.
С чернухой только перемудрили, что с очернением Империума вездесущими протезами и сервиторами, что с омрачнением вымирающего вымирания эльдар, и шизов друкари которые то крафтворлд замочат, то планету экзодитов вырежут... Такая шиза отбавляет лору реалистичности.
А так, очень Атмосферно и годно.
Абелляр вообще красава, и сам по себе, и когда говорит что у него 4 детей... а прилетая на свою планету ты обнаруживаешь его кровинушек в числе высшей Аристократии и планетарных олигархов. Молодец дедок, подсуетился.
И даже пошаг не нудный, намного веселее лариановского уныния и 90% пошагов. До нерфа на релизной версии архимилитант + пара офицеров выносили вперёд ногами всё за 1 раунд. Большинство вражин даже походить не успевали. Когда подсчитывал, теоретически около 10 доп.ходов можно было получить с 2 офицерами.
Респек есть, опять таки приятный + к удобству игрока.
Отличная игра, надеюсь следующая RPG OwlCat Games тоже будет по Вахе.
С чернухой только перемудрили, что с очернением Империума вездесущими протезами и сервиторами, что с омрачнением вымирающего вымирания эльдар, и шизов друкари которые то крафтворлд замочат, то планету экзодитов вырежут... Такая шиза отбавляет лору реалистичности.
Так это гримдарк, там нет хороших, все плохие. Не эксперт по Вахе, но из того, что знают, в этом фишка сеттинга.
Так это гримдарк, там нет хороших, все плохие. Не эксперт по Вахе, но из того, что знают, в этом фишка сеттинга.
Это бьёт по логике происходящего, и по реалистичности мира.
Такой Империум нежизнеспособен, друкари давно бы друг-друга перебили и пересуицидились от депресняка, а активно вымирающие эльдары давно бы кончились. Примерно как "Герой на волоске от смерти, враг сильнее и многочисленнее, и ТОЛЬКО ЧУДОМ!!!"... И так по 10 раз за книгу, или в каждом первом бою каждой первой серии сериала. Или когда герой: Попаданец-АрхиМаг-МэриСью-ниндзя-коммунист. Разве что в несколько меньшей степени. Ну и я в курсе, что это больше моя претензия (люблю логичные вещи), большая часть массового зрителя попроще ему норм заходит.
То есть какбэ нельзя назначить управленцев - все воры. Нельзя найти пилота или слесаря: первый улетит хрен знает куда, второй сломает трубы и устроит потоп. Остаётся молиться, чтобы они оказались не мудаками, а просто серийными убийцами.
Цитатаsilmor_senedlen ()
Warhammer 40K Реалистичность
Ну, кмк, задача сценариста - исходя из сколь угодно странной картины мира выстроить сюжет и события, максимально логично следующие из лора, характеров и начальной ситуации. Такую убедительность можно с натяжкой называть реализмом.
То есть какбэ нельзя назначить управленцев - все воры. Нельзя найти пилота или слесаря: первый улетит хрен знает куда, второй сломает трубы и устроит потоп. Остаётся молиться, чтобы они оказались не мудаками, а просто серийными убийцами.
Ну, ты-то не занимайся профанацией! Очевидно же, что речь о том, что в отличии от других фантастических вселенных нет хороших годных фракций с гуманизмом и народовластием, нет каких-то промежуточных вариантов со своими плюсами и минусами, а есть только сорта ...
нет хороших годных фракций с гуманизмом и народовластием
Но ведь "хорошесть" относительна. Я, например, против демократии и власти большинства, за меритократию. То есть демократическая фракция для меня плоха. Гуманисты могут уничтожать умных жуков с печальными глазами. Имхо, надо формулировать "с точки зрения авторов": "Джедаи за добро, демократию и гуманизм".
● Исправление вылетов, утечки памяти, бесконечного цикла прерывания хода. ● Исправление багов в романсе Маражая. ● Исправление ошибок в квесте "Цена человечности". ● Исправление ошибок в личных квестах Идиры, Ирлиэт, Маражая, Джай. ● Присвоено имя звезде “Пустое имя”. ● Ирлиэт больше нельзя отдать инквизиции в начале третьей главы. ● Квест Джай из второй главы теперь будет провален, если игрок не выполнил его до перехода в третью главу. ● Исправления в механиках, талантах и характеристиках предметов. ● Маражай получил улучшенное стартовое снаряжение. ● Исправление критических багов в квестах. ● Улучшены анимации Осквернителя, добавлены новые визуальные эффекты для К'тан. ● Исправления пользовательского интерфейса. ● Добавлены боевые озвучки для всех секретных компаньонов. ● Исправления в космических сражениях. ● Добавлена еще одна партия имен в титрах.
Если в неё кто-то играет, конечно. Самый движ тут был в первые дни после выхода. И ты (включая меня) просто сидят и ждут, а остальные едва даже притрагивались.