Разработчики New Arc Line рассказали о магии в мире игры и раскрыли некоторые подробности её противостояния с технологией.
Сегодня мы расскажем больше о магии и её роли в мире New Arc Line. Как уже говорилось, в нём тлеет конфликт магии и технологии. И хотя технологии понемногу побеждают, магия по-прежнему дарует невероятные способности. Давайте заглянем в славное прошлое магии и посмотрим, как всё пришло к настоящему.
Славное прошлое магических искусств
В давние времена миром правила магия и её адепты. Самые талантливые и преданные делу маги бросали вызов законам реальности и меняли их — например, они могли заставить водопад потечь вспять или соорудить настоящую лестницу Пероуза к какому-нибудь дому. Достигшие абсолютной вершины магического мастерства стали Ткачами — богоподобными существами, которым поклонялись простые смертные.
Сила Ткачей была почти безгранична: они не просто овладели магией, а стали её воплощением. По мановению руки они изменяли мир, которым правили безраздельно. Этот мир был полон чудес и тайн, но балансировал на грани хаоса, а обычные люди были не более чем пешками в грандиозных интригах магов.
Но пришёл герой, Реус Законник, стремившийся привнести в мир равновесие и справедливость, и пока колдуны были ослеплены собственным величием, он тайно искал истинный источник их силы. И нашёл его, а затем воздвиг барьер, существенно ограничивший силы магов, и это привело к падению Ткачей. Такой поворот истории дал толчок развитию технологий и принёс процветание обычным людям, получившим возможность менять мир без использования магии.
К сожалению, распространение технологии и механических изобретений привело к ещё большему ослаблению магии. А поскольку гармоничное сосуществование стало невозможным, разразились войны магов с технологами, в которых обычно побеждали последние, всё сильнее укрепляя своё влияние.
Магия в современном мире
На момент событий игры магия — лишь бледная тень былого величия. В местах истончения барьера Реуса возникают энтропийные разломы, в которых маг может почерпнуть частичку древних знаний и увеличить свою силу. Говорят, из разломов доносится шёпот поверженных, но не уничтоженных Ткачей, пытающихся вновь обрести магические силы и править миром.
Магическая порча
Даже за небольшую связь с магией (по сравнению со временами её расцвета) приходится дорого заплатить. Эффекты барьера Реуса превращают магов в искажённых, отвратительных тварей. Это происходит постепенно, чёткий порог не выявлен. Использование простых заклинаний относительно безопасно, однако могущественная магия может извратить сущность мага своей энергией. Впрочем, иногда риск того стоит, поскольку мутации могут принести неожиданные преимущества, пусть даже превращая вас в злобную и яростную тварь.
Влияние на общество
Большинству магов приходится ютиться на окраинах и в трущобах. Нельзя сказать, что это их выбор: трудно процветать в окружении торжества технологий под контролем правящих оживлёнными мегаполисами технологов. Кроме того, магов обвиняют во всех напастях, включая Железную чуму (о которой мы писали в прошлый раз). Поэтому многим магам приходится жить вдали от «цивилизованных» (по мнению технологов) районов, собираясь в уединённые анклавы и практикуя магические и оккультные ритуалы.
Тем не менее, многие всё же решили поселиться в местах вроде Нью-Арка и постараться законными способами улучшить отношение к магам. Впрочем, их усилия редко окупаются, в результате чего маги вступают в преступные, а подчас и откровенно террористические организации, старающиеся свергнуть устоявшийся порядок и вернуть то, что считают правильным, что лишь усиливает их сомнительную репутацию, образуя порочный круг.
Выбери свой путь
Впрочем, возможно, вы всё же захотите встать на сторону проигравших и овладеть магией, несмотря на таящиеся в ней риски. В таком случае вам предстоит выбрать специализацию.
Святой мудрец
Жреческие заклинания — магическое проявление сил порядка. Практикующие такую магию мудрецы стараются исцелять, а также усиливать себя и союзников, и часто носят яркие одежды. Но пусть вас не вводит в заблуждение их ангельская аура — мастера небесной магии могут причинять тяжёлые травмы врагам (и, как правило, ими оказываются технологи). Сила жреческих заклинаний растёт с уровнем мудрости.
Оккультист адского пламени
Наиболее агрессивная и жестокая из магических дисциплин. Заклинания адского пламени призывают в мир силы демонического огня. Мастера этой школы не стремятся избежать конфликтов и сделают всё возможное для победы. Именно поэтому их можно часто увидеть с похожими на булавы тяжёлыми скипетрами, которые они носят на случай, если огненной бури окажется недостаточно. Даже эффективность заклинаний адского пламени зависит от физической силы персонажа.
Шаман вуду
Вуду — дисциплина древней первобытной магии природы и смерти. Практикующих её магов легко узнать по жутким нарядам. Они специализируются на проклятиях и ослаблении врагов, а также других возможностях испортить жизнь противникам. Сила заклинаний вуду зависит от восприятия.
Разработчики также намекнули, что уже на этой неделе покажут игровой процесс New Arc Line.