Создатели «повествовательной ролевой игры» The Life and Suffering of Prince Jerian напомнили о себе, рассказав о процессе визуального оформления проекта.
Работа над игрой продолжается, — а точнее, кипит и идет полным ходом! Сегодня мы хотим рассказать вам о том, как создаются арты и иллюстрации к The Life and Suffering of Prince Jerian, а также поделиться нашими комментариями и некоторыми зарисовками из закулисья разработки. Готовы? Тогда поехали!
The Life and Suffering of Prince Jerian — это не просто игра, а настоящая эпопея, которая перенесет вас в мир Блаженной Аркнийской империи. В роли наследного принца вы будете переживать взлеты и падения, штурмовать вершины власти, разгадывать — а может, и плести — интриги и принимать сложнейшие решения. И визуальные элементы играют в этом ключевую роль — без них не передать все нужные чувства, эмоции и атмосферу нашей игры.
Создание артов — это не просто «нарисовали, запилили». Это целый творческий процесс, состоящий из несколько этапов, на каждом из которых любой штрих имеет значение. И хотя у нас есть общий процесс, через который проходят все иллюстрации, работа над каждой — по-своему уникальна.
Принц Джериан
Возьмем для примера нашего главного героя — принца Джериана. Когда мы только начинали работать над его образом, процесс был довольно стандартным и проходил через все этапы подготовки артов: от общих эскизов до более детализированных вариантов. Однако по мере разработки процесс финализации артов этого персонажа становился все проще и понятнее, и сейчас мы пришли к тому, что вся команда уже хорошо знает, как именно принц выглядит и каким он должен быть. Для нас Джериан стал простым или по-нашему «чистым» персонажем: все понимают, как правильно показать его маленьким мальчиком, верным учеником Корнелия или уверенным и властным правителем мира. Поэтому в случае Джериана, ставшего символом всей игры, мы уже не рисуем и не утверждаем стандартные эскизы.
На представленной выше видеозарисовке картинка не финальная, потому что у нее нет фона. Мы приняли решение, что у нас не будет персонажей, изображенных на белом фоне, так что иллюстрация, конечно же, будет дорабатываться. Но это уже отдельный процесс — когда изображение отправляется на дорисовку фона.
Скипетр Темпестов
Иллюстрации с этой видеозарисовки — другой случай. Такие изображения сопровождают определенные игровые события. Именно эта картинка — про власть. Мы будем использовать ее в сценах, где герой манифестирует свое право властителя. Как можно заметить, это изображение готовится на основе уже существующей иллюстрации, а порядок работы над ней получился довольно необычным.
Сначала мы решились на создание 3D-модели скипетра, — ведь если уж делать скипетр, то подходить к этому следовало основательно, так что хотелось отточить в нем каждую деталь. Мы долго с ним провозились, обсуждая, что из себя должен представлять скипетр Темпестов — в итоге мы остановились на традиционном символе богов-Близнецов в виде креста в круге, а также на изображении дракона Темпестов, обвивающего этот крест. Затем, используя готовую модель, мы приступили к созданию изображения, на котором Джериан совершает жест с тем самым скипетром. На видео вы можете увидеть, как наш художник на основе 3D-модели скипетра готовит финальный рисунок, в котором старается передать весь символизм верховной власти героя.
Многофигурная композиция
А теперь перейдем к сложным многосоставным иллюстрациям. Это изображение, которое в игре будет использоваться во время промежуточной сцены между главами (мы называем такие сцены «интерлюдиями»), знакомит вас с целой группой персонажей, которых мы увидим в игре: Эмиль, Марта, Фердинанд, Корнелиус — одни из первых, кого встретит юный принц, и все они сыграют в его жизни важную роль. К ним из дворца бежит маленький Джериан.
Работа над такой иллюстрацией начинается с планирования композиции. Учитывая, что интерлюдии в игровой книге у нас занимают сразу две страницы, а по центру проходит сгиб книги, мы в первую очередь обсудили, как разместить персонажей, набросав базовую композицию из пятен. Затем перешли к наброскам и эскизам, и только потом приступили к детализации изображения. Одна такая иллюстрация занимает сразу несколько дней работы: персонажей много, по каждому из них нужно все учесть и отрисовать. Здесь важно не только проработать внешность героев, но и принять во внимание их характер и место в истории, поэтому с каждым из них могут возникнуть свои сложности. Например, Марте нам пришлось неоднократно перерисовывать лицо, в частности — детали ее рта. Впрочем, передать атмосферу дворца мы смогли с первого раза.
Заключение
Мы лишь немного коснулись того, как проходит работа над визуальной составляющей игры и как через иллюстрации мы создаем атмосферу для нашей «игровой книги». Если у вас остались любые вопросы — не стесняйтесь, пишите! Мы также будем рады услышать от вас, чем еще нам стоит поделиться в нашем следующем блоге. Мы всегда с удовольствием расскажем о наших рабочих процессах и, возможно, даже поделимся секретами, которые еще не раскрыли.