Четвёртая подборка ответов на вопросы игроков по Of Ash and Steel (Grayshaft)

Четвёртая подборка ответов на вопросы игроков по Of Ash and Steel (Grayshaft).

Разработчик переименнованной в Of Ash and Steel ролевой игры Grayshaft представил четвёртую подборку ответов на вопросы игрового сообщества, а также дал довольно продолжительное интервью IXBT Games.

Of Ash and Steel — это линейная игра или игроки смогут отклоняться от основного сюжета и влиять на последствия?

Конечно, это же РПГ. Всё в ваших руках, и от ваших решений зависит многое.

[Of Ash and Steel] На скриншоте: Карта из синематика.

Насколько сильно в Of Ash and Steel развиты интерактивность и погружение в мир игры?

Максимально возможно. От мелких занятий вроде ловли рыбы до простой возможности посидеть и поиграть на гитаре.

Будут ли NPC спать по ночам, чтобы игрок мог грабить их дома и сундуки?

Да. Но лучше прийти днём, когда все на работе...

Много ли нас ждёт квестов с вариативностью прохождения? Много ли таких квестов в сюжетной линии? Есть ли в заданиях какие-то уникальные решения, возможно, даже секретные?

Достаточно много. Мы уделили этому большое внимание. Особенно вас ждёт много вещей, которые требуют внимательного прохождения.

Будут ли противники (среди людей), превышающие размеры главного персонажа, из разряда «здоровяков»?

Да, здоровяки на месте.

[Of Ash and Steel] На скриншоте: Лагерь во тьме.

Насколько мир игры большой?

Мир достаточно большой, чтобы его было интересно исследовать и на 100-м часу, но не раздутый, чтобы исследование превращалось в рутину.

Семь островов и семь богов как-то связаны?

Всё связано. И дней недели тоже семь...

Будет ли в игре недвижимость, а также возможность её кастомизировать?

Да! В какой-то момент вы сможете купить собственное поместье в удручающем состоянии и со временем обустроить его, получив хорошие бонусы и даже редкие травы с огорода. А там, где процветающее поместье, — там и люди, желающие у вас его забрать...

Будут ли в игре элементы выживания, как, например, необходимость спать или есть?

Да, но в разумных пределах. На старте вам нужно следить за показателями голода, жажды и усталости, но со временем общий запас этих показателей будет расти. На этом этапе вы, скорее, будете смотреть на элементы выживания как на возможность хорошо бафнуть персонажа перед тяжёлой битвой.

Будет ли в городе библиотека? А что насчёт арен или борделей?

Да, всё это сможете найти, включая библиотеку и книжный магазин в городе.

[Of Ash and Steel] На скриншоте: Дорога в лесу.

Есть ли в игре крафт бижутерии (колец, амулетов)?

Конечно.

Встретим ли мы в игре подземных монстров-боссов наподобие Королевы Ползунов из «Готики»?

Да. Особенно опасайтесь крипт и не ходите туда без факела.

Будут ли в игре арбалеты или только луки?

В игре вы найдете и арбалеты, и луки.

Чем арбалеты в игре отличаются от луков?

Арбалеты дольше заряжаются, однако у них больше выбор боеприпасов и убойная сила.

Будет ли оружие отскакивать от тяжёлой брони при ударе и издавать разный звук в зависимости от типа доспеха?

Как правило, чем крепче выглядит броня, тем больше урона она поглощает. Звук зависит не только от типа доспеха, но и от типа оружия, которым вы атакуете, — мы достаточно серьёзно заморочились на этот счёт.

[Of Ash and Steel] На скриншоте: Дома в захолустье.

Будет ли изнашиваться и ломаться оружие? Если да, будет ли поломка безвозвратной, если не починить снаряжение вовремя?

Нет, оружие не изнашивается. Однако его и доспехи можно укрепить, сделав лучше на постоянной основе.

Расскажите, как реализован взлом замков.

У нас есть два типа замков: обычные и сложные. Для обычных вам нужно провернуть личину до конца, внимательно следя за отмычкой и наклоняя её в нужную сторону при сопротивлении. Для сложных замков нужно найти специальный ключ и провернуть его в нужные стороны правильное количество раз.

А что насчёт воровства и стелс-механик?

Для этого у нас есть мини-игра. Подойдите к персонажу и начните шариться у него в карманах. Вы увидите мешочек с 9 ячейками. Аккуратно прощупывая карманы, ваша задача — найти нужные предметы и не попасть в опасные зоны. Чем выше ваша ловкость, тем ниже шанс быть пойманным.

Можно ли в игре отыграть злодея и негодяя?

Откровенного садиста и негодяя отыграть не выйдет, однако расчётливого и падкого до денег — запросто. Плюс от некоторых ваших решений будут зависеть судьбы целых сообществ.

Есть ли в игре возможность совершать скрытые убийства и прятать тела?

В игре есть множество способов сокращать поголовье врагов разными грязными приёмами, вроде скидывания на их головы бочек или обрушивания шатких конструкций. Прятать тела нельзя.

[Of Ash and Steel] На скриншоте: Крипта.

В одном из роликов видно, как герой применил ускорение для нанесения неожиданного удара за спиной противника. Перемещение было подсвечено магическим силуэтом. Это и есть Древнее Знание? Если играть воином, можно ли пройти игру без таких магических штук?

Это один из навыков, да. Вы можете не применять их в бою, но в целом они для воина ничего не стоят, хотя и имеют долгий кулдаун.

Будут ли умения грязного боя, позволяющие кинуть песок в глаза врагам или толкнуть их ногой?

Да! Ветка выживания как раз про это. Вы сможете бросить песком в лицо, сделать резкий бросок кинжала, наносить яд на оружие, использовать окружение в своих интересах и т.д.

Есть ли какая-то система наказаний за совершённые преступления?

Да, причём в разных регионах своя система власти.

Можно ли совершать преступления и остаться безнаказанным, делая это скрытно?

Хороший вор — тот, который не попался.

Будет ли игра оптимизирована для более слабых компьютеров?

Стараемся оптимизировать всё, что можно. Для нас это важный момент.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Ролевая игра на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил JackOfShadows (2025-01-14 в 02:45). Ответов: 1152.
Что такое RPG? на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-14 в 00:14). Ответов: 47.
Prelude to Darkness на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-01-13 в 22:24). Ответов: 25.
CD Projekt RED на форуме CD Projekt RED.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-01-13 в 21:47). Ответов: 298.
Как отзывы сообщества сформировали Baldur's Gate 3 на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-01-13 в 19:40). Ответов: 183.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-13 в 18:32). Ответов: 9508.
Ultima Underworld на форуме Ultima.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-01-13 в 15:46). Ответов: 8.
Star Wars: Knights of the Old Republic на форуме Star Wars: KotOR.
Последнее сообщение оставил Аргеций (2025-01-13 в 03:46). Ответов: 124.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Saylone (2025-01-12 в 21:35). Ответов: 472.
Играем в jRPG на форуме jRPG.
Последнее сообщение оставил realavt (2025-01-12 в 18:27). Ответов: 229.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Boo points, I punch. Is very simple relationship, but it is effective.

Minsc, Baldur’s Gate

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».