Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III

В последнее время многие крупные компании стараются сократить расходы, в том числе и массовыми увольнениями. Не стала исключением Hasbro, за год отправившая на вольные хлеба почти две тысячи человек (около трети всего штата), среди которых оказались занимавшиеся Baldur’s Gate 3 сотрудники Wizards of the Coast — на это обратил внимание глава Larian Studios Свен Винке.

«Мне жаль слышать, что многих из команды Dungeons & Dragons уволили. Печально осознавать, что из участвовавших в первоначальных переговорах почти никого не осталось. Надеюсь, у вас всё будет хорошо».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1176 | , 14:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Цитата Свен Винке ()
Мне жаль слышать, что многих из команды Dungeons & Dragons уволили.


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1177 | , 15:55 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1124

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1178 | , 12:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Эту новость можно встретить много где, но я их все пропустил, ибо заработался совсем, поэтому процитирую известный паблос в ВК:

Цитата
Игры Larian не появятся в подписочных сервисах

Об этом сообщил лично глава студии Свен Винке в ответ на скандальное заявление одного из боссов Ubisoft, мол «геймерам пора привыкнуть к мысли, что игры им не принадлежат».

Винке считает, что на первом месте должно стоять качество самих игр, но создание качественного контента затрудняется в случае подписочной модели распространения, так как наполнение сервиса зависит не от самих разработчиков или игроков, а от «группы избранных», решающих, что попадёт на рынок, а что нет.

Это, в свою очередь, ограничивает творческую свободу. Поэтому, лучший путь по мнению Свена — прямой контакт между разработчиком и аудиторией его игр. Он также добавил, что в самих подписочных сервисах нет ничего принципиально ужасного, но эта модель распространения не должна стать доминирующей, ибо разработчики и без того зависят от избранной группы платформ для дистрибуции, а в случае монополизации подписочных сервисов ситуация станет совсем дикой.

Про подписки он в общем-то прав, но на словах про качество я кекнул. Чел, который перенёс игру на месяц взад и выпустил её полной багов, только бы не конкурировать со Старфилдом. В комментах, как и всегда, лютое дрочево на настоящего гигачада игровой индустрии.

Дабы не наступать на больные мозоли, не буду вспоминать Фарго и Уркхарта, лучше вспомню аналогичные волны люби и обожания в сторону CD Projekt с их якобы революционностью, всё за геймеров и для геймеров, а потом... оказалось, что они пиздоболы победило большое и пушистое бабло.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1179 | , 13:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Цитата m00n1ight ()
выпустил её полной багов
выходит, я всё пропустил, начав играть примерно через 3 недели после выхода? Из багов встретил только один раз куда-то сейвы пропали за последние пару часов игры, не уверен на 100%, что это был баг, но я очень часто сохраняюсь обычно. Ну ещё часто попадалось, что трэш-лут подсвечен где-то на полке или в уголке, а добраться до него никак. Вот и все баги, что встретил за 2,5 месяца неспешной игры. Спасибо летунам за бета-тест. biggrin

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2024-01-19, 14:25

# 1180 | , 14:24 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 410
Если что-то не встретилось, это не значит, что ничего не было. Это может быть везение, а может быть... как в Rogue Trader, когда из-за багов не появляются квесты и ветки в диалогах. О них тупо не узнаешь.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1181 | , 22:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Цитата m00n1ight ()
Если что-то не встретилось, это не значит, что ничего не было. Это может быть везение, а может быть... как в Rogue Trader, когда из-за багов не появляются квесты и ветки в диалогах. О них тупо не узнаешь.
а я и не спорю, но от души благодарю тех кто быстро проходит за обнаружение багов, о которых я и не подозревал и Ларианов за то, что исправили их до того как я дошёл до места, где они появляются biggrin
# 1182 | , 09:22 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 410
Рекомендую послушать, очень интересные мысли в контексте «BG3 и нежелание игровой индустрии стараться / думать головой и экспериментировать».
# 1183 | , 16:12 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
ДнДа пока не продаётся.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1184 | , 21:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Цитата m00n1ight ()
ДнДа пока не продаётся.

rage-7

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1185 | , 02:45 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1124
Свинке собирается порадовать одного старого злобоглаза.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1186 | , 22:15 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Тем временем, Хасбро подняли 90 миллионов на одной БГ3.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1187 | , 01:22 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Цитата m00n1ight ()
Хасбро подняли 90 миллионов на одной БГ3

Это чистоган или грязными?


# 1188 | , 08:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6558
Цитата Товарищ ()
Это чистоган или грязными?

Цитата
"Baldur's Gate had another healthy quarter," Hasbro chief financial officer Gina Goetter said in an investors call. "I think for the year in totality, Baldur's Gate was around $90 million of revenue."


Ну и из RPG Geeks:

Цитата
Нельзя не отметить, что у самих разработчиков дела идут ещё лучше — в прошлом месяце нам стало известно, что в одном лишь цифровом магазине Valve Baldur's Gate III заработала более 657 миллионов долларов, став самой продаваемой игрой в Steam за 2023 год.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1189 | , 13:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240

Обещанное ко Дню святого Валентина шестое крупное обновление Baldur’s Gate 3 вышло, и, к счастью, оно не сосредоточено на одной лишь любовной тематике.

  • Но с неё мы и начнём: Larian улучшили анимации поцелуев, а также добавили уникальные анимации, «отражающие личность персонажа». Некоторые анимации выбираются случайным образом. Кроме того, дабы лучше отразить отношения персонажей, разработчики обновили некоторые сцены в конце игры.
  • Персонажи в лагере также получили новые анимации. Так, Шэдоухарт с удовольствием косплеит похотливую аргонианскую деву и полирует копьё.
  • Отныне можно изменить состав отряда просто поговорив со спутником, которого вы хотите добавить.
  • При автоматическом запуске диалога игра выбирает для него протагониста, а не ближайшего к инициатору спутника.
  • Теперь можно менять уровень сложности после начала игры, в том числе и на настраиваемую, но, разумеется, не на «Доблести».
  • Автовыбор припасов на долгом отдыхе теперь работает заметно лучше.
  • Если на долгом отдыхе в качестве припасов выбран один лишь алкоголь, утром отряд получит Похмелье на 10 ходов.
  • Групповая скрытность теперь работает на всех контролируемых игроком существ, включая призванных.
  • Создание вредоносных поверхностей под NPC теперь считается преступлением.
  • Боссы на «Доблести» получили новые «Легендарные действия».
  • Некоторые противники на сложности «Тактика» также усилены.
  • Улучшен поиск пути в бою — персонажи лучше обходят опасные поверхности.
  • Улучшен интерфейс торговли — теперь в нём показан торгующий от отряда персонаж, уровень его Убеждения и скидка. Кроме того, на экране торговли отображается весь инвентарь отряда — отныне не придётся переключаться между персонажами.
  • Можно изменить размер шрифта книг в настройках интерфейса.

Больше подробностей — на официальном сайте Baldur’s Gate 3.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1190 | , 23:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Цитата m00n1ight ()
Отныне можно изменить состав отряда просто поговорив со спутником, которого вы хотите добавить.
Улучшен интерфейс торговли — отображается весь инвентарь отряда — отныне не придётся переключаться между персонажами.
Можно изменить размер шрифта книг в настройках интерфейса.

Классные изменения, давно напрашивались.
# 1191 | , 09:11 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 410
А кто должен сказать, пора тебе или не пора? Кто хотел — уже по восьмому разу проходит. Кто не хотел — ни разу.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1193 | , 14:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Цитата QweSteR ()
Наверное теперь пора... Или ждать ЕЕ?
.....Да всё уже, поздно.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 1194 | , 19:00 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
Цитата m00n1ight ()
А кто должен сказать, пора тебе или не пора? Кто хотел — уже по восьмому разу проходит. Кто не хотел — ни разу.
Три дня назад закончил. Проходить первый раз. Наверное, со мной что-то не так. Я ОЧЕНЬ ДОЛГО прохожу игры.
Цитата Kravchuk ()
.....Да всё уже, поздно.
Пока я проходил, игра изменилась. Это уже совсем другая игра, я начинал играть в одну, а закончил другую. Короче, пока плавал в речке, она стала другой
# 1195 | , 20:23 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
О том, что в Baldur’s Gate 3 планируют добавить официальную поддержку модификаций в 2024 году, рассказали представители Larian в соцсетях.
Издательский директор Майкл Даус говорит, что студия работает над этим аспектом уже некоторое время. Модификации будут поддерживаться на всех платформах, где доступна игра.
По его словам, систему всё ещё тестируют, а к работе привлекли авторов модификаций среди фанатов.
Комьюнити-менеджер Larian рассказала, что команда хочет дать фанатам возможность модифицировать самые разные аспекты Baldur’s Gate 3 — классы, интерфейс, кастомизацию, заклинания и даже игровые механики.
«Первые шаги» по добавлению официальной поддержки модов планируют внедрить в следующем крупном патче, до выхода которого ещё несколько месяцев.

В Larian начали работу над поддержкой модификаций в том числе потому, что авторы модов часто жалуются на проблемы с их работой после выхода хотфиксов или патчей. В будущем студия надеется избавиться от подобных проблем.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2024-02-23, 16:11

# 1196 | , 16:11 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 410

Baldur’s Gate 3 получит поддержку модификаций, в том числе на консолях — об этом сообщил в TwiX издательский директор Larian Studios Майкл Доуз.

Обычно мы не раскрываем планы на будущее, но как вы понимаете, этот раз — исключение. Мы работаем над надёжным межплатформенным механизмом поддержки модификаций и собираемся запустить его уже в этом году. Нам нравятся работы сообщества и мы хотим его поддержать. Скоро всё будет.

В целом система готова, но её необходимо доработать и протестировать. И мы с нетерпением ждём завершения. Понимаю, всегда неприятно, когда при обновлении игры слетают модификации. Наша команда по связям с сообществом скоро начнёт обсуждение с разработчиками модов. А пока работа кипит. :)

В Discord-сервере Larian Studios менеджер сообщества WombatMedic поделилась подробностями:

Мы стремимся дать вам самое лучшее, и, среди прочего, специальный механизм, позволяющий авторам модификаций выпускать свои творения на разных платформах.

Мы связались с платформодержателями и стараемся воплотить эту идею в жизнь, а также собираем команду кураторов модификаций. Вы сможете изменять классы, интерфейс, внешность персонажей, заклинания, а также некоторые механики и игровые ресурсы.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1197 | , 16:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Тем временем, 10 миллионов копий.

Ну а я долго боролся с желанием бросить игру по приходу во Врата Балдура, но таки бросил, не дойдя пару шагов до финала.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1198 | , 13:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
а ещё он назвал игроков токсиками)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1199 | , 13:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Это нормально. В интернете в щи с вертушки за базар получить гораздо проблематичнее. Но есть нюансы, конечно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1200 | , 14:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3240
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: