В последнее время многие крупные компании стараются сократить расходы, в том числе и массовыми увольнениями. Не стала исключением Hasbro, за год отправившая на вольные хлеба почти две тысячи человек (около трети всего штата), среди которых оказались занимавшиеся Baldur’s Gate 3 сотрудники Wizards of the Coast — на это обратил внимание глава Larian Studios Свен Винке.
«Мне жаль слышать, что многих из команды Dungeons & Dragons уволили. Печально осознавать, что из участвовавших в первоначальных переговорах почти никого не осталось. Надеюсь, у вас всё будет хорошо».
Эту новость можно встретить много где, но я их все пропустил, ибо заработался совсем, поэтому процитирую известный паблос в ВК:
Цитата
Игры Larian не появятся в подписочных сервисах
Об этом сообщил лично глава студии Свен Винке в ответ на скандальное заявление одного из боссов Ubisoft, мол «геймерам пора привыкнуть к мысли, что игры им не принадлежат».
Винке считает, что на первом месте должно стоять качество самих игр, но создание качественного контента затрудняется в случае подписочной модели распространения, так как наполнение сервиса зависит не от самих разработчиков или игроков, а от «группы избранных», решающих, что попадёт на рынок, а что нет.
Это, в свою очередь, ограничивает творческую свободу. Поэтому, лучший путь по мнению Свена — прямой контакт между разработчиком и аудиторией его игр. Он также добавил, что в самих подписочных сервисах нет ничего принципиально ужасного, но эта модель распространения не должна стать доминирующей, ибо разработчики и без того зависят от избранной группы платформ для дистрибуции, а в случае монополизации подписочных сервисов ситуация станет совсем дикой.
Про подписки он в общем-то прав, но на словах про качество я кекнул. Чел, который перенёс игру на месяц взад и выпустил её полной багов, только бы не конкурировать со Старфилдом. В комментах, как и всегда, лютое дрочево на настоящего гигачада игровой индустрии.
Дабы не наступать на больные мозоли, не буду вспоминать Фарго и Уркхарта, лучше вспомню аналогичные волны люби и обожания в сторону CD Projekt с их якобы революционностью, всё за геймеров и для геймеров, а потом... оказалось, что они пиздоболы победило большое и пушистое бабло.
выходит, я всё пропустил, начав играть примерно через 3 недели после выхода? Из багов встретил только один раз куда-то сейвы пропали за последние пару часов игры, не уверен на 100%, что это был баг, но я очень часто сохраняюсь обычно. Ну ещё часто попадалось, что трэш-лут подсвечен где-то на полке или в уголке, а добраться до него никак. Вот и все баги, что встретил за 2,5 месяца неспешной игры. Спасибо летунам за бета-тест.
Если что-то не встретилось, это не значит, что ничего не было. Это может быть везение, а может быть... как в Rogue Trader, когда из-за багов не появляются квесты и ветки в диалогах. О них тупо не узнаешь.
Если что-то не встретилось, это не значит, что ничего не было. Это может быть везение, а может быть... как в Rogue Trader, когда из-за багов не появляются квесты и ветки в диалогах. О них тупо не узнаешь.
а я и не спорю, но от души благодарю тех кто быстро проходит за обнаружение багов, о которых я и не подозревал и Ларианов за то, что исправили их до того как я дошёл до места, где они появляются
"Baldur's Gate had another healthy quarter," Hasbro chief financial officer Gina Goetter said in an investors call. "I think for the year in totality, Baldur's Gate was around $90 million of revenue."
Ну и из RPG Geeks:
Цитата
Нельзя не отметить, что у самих разработчиков дела идут ещё лучше — в прошлом месяце нам стало известно, что в одном лишь цифровом магазине Valve Baldur's Gate III заработала более 657 миллионов долларов, став самой продаваемой игрой в Steam за 2023 год.
Обещанное ко Дню святого Валентина шестое крупное обновление Baldur’s Gate 3 вышло, и, к счастью, оно не сосредоточено на одной лишь любовной тематике.
Но с неё мы и начнём: Larian улучшили анимации поцелуев, а также добавили уникальные анимации, «отражающие личность персонажа». Некоторые анимации выбираются случайным образом. Кроме того, дабы лучше отразить отношения персонажей, разработчики обновили некоторые сцены в конце игры.
Персонажи в лагере также получили новые анимации. Так, Шэдоухарт с удовольствием косплеит похотливую аргонианскую деву и полирует копьё.
Отныне можно изменить состав отряда просто поговорив со спутником, которого вы хотите добавить.
При автоматическом запуске диалога игра выбирает для него протагониста, а не ближайшего к инициатору спутника.
Теперь можно менять уровень сложности после начала игры, в том числе и на настраиваемую, но, разумеется, не на «Доблести».
Автовыбор припасов на долгом отдыхе теперь работает заметно лучше.
Если на долгом отдыхе в качестве припасов выбран один лишь алкоголь, утром отряд получит Похмелье на 10 ходов.
Групповая скрытность теперь работает на всех контролируемых игроком существ, включая призванных.
Создание вредоносных поверхностей под NPC теперь считается преступлением.
Боссы на «Доблести» получили новые «Легендарные действия».
Некоторые противники на сложности «Тактика» также усилены.
Улучшен поиск пути в бою — персонажи лучше обходят опасные поверхности.
Улучшен интерфейс торговли — теперь в нём показан торгующий от отряда персонаж, уровень его Убеждения и скидка. Кроме того, на экране торговли отображается весь инвентарь отряда — отныне не придётся переключаться между персонажами.
Можно изменить размер шрифта книг в настройках интерфейса.
Отныне можно изменить состав отряда просто поговорив со спутником, которого вы хотите добавить. Улучшен интерфейс торговли — отображается весь инвентарь отряда — отныне не придётся переключаться между персонажами. Можно изменить размер шрифта книг в настройках интерфейса.
А кто должен сказать, пора тебе или не пора? Кто хотел — уже по восьмому разу проходит. Кто не хотел — ни разу.
Три дня назад закончил. Проходить первый раз. Наверное, со мной что-то не так. Я ОЧЕНЬ ДОЛГО прохожу игры.
ЦитатаKravchuk ()
.....Да всё уже, поздно.
Пока я проходил, игра изменилась. Это уже совсем другая игра, я начинал играть в одну, а закончил другую. Короче, пока плавал в речке, она стала другой
О том, что в Baldur’s Gate 3 планируют добавить официальную поддержку модификаций в 2024 году, рассказали представители Larian в соцсетях. Издательский директор Майкл Даус говорит, что студия работает над этим аспектом уже некоторое время. Модификации будут поддерживаться на всех платформах, где доступна игра. По его словам, систему всё ещё тестируют, а к работе привлекли авторов модификаций среди фанатов. Комьюнити-менеджер Larian рассказала, что команда хочет дать фанатам возможность модифицировать самые разные аспекты Baldur’s Gate 3 — классы, интерфейс, кастомизацию, заклинания и даже игровые механики. «Первые шаги» по добавлению официальной поддержки модов планируют внедрить в следующем крупном патче, до выхода которого ещё несколько месяцев.
В Larian начали работу над поддержкой модификаций в том числе потому, что авторы модов часто жалуются на проблемы с их работой после выхода хотфиксов или патчей. В будущем студия надеется избавиться от подобных проблем.
Baldur’s Gate 3 получит поддержку модификаций, в том числе на консолях — об этом сообщил в TwiX издательский директор Larian StudiosМайкл Доуз.
Обычно мы не раскрываем планы на будущее, но как вы понимаете, этот раз — исключение. Мы работаем над надёжным межплатформенным механизмом поддержки модификаций и собираемся запустить его уже в этом году. Нам нравятся работы сообщества и мы хотим его поддержать. Скоро всё будет.
В целом система готова, но её необходимо доработать и протестировать. И мы с нетерпением ждём завершения. Понимаю, всегда неприятно, когда при обновлении игры слетают модификации. Наша команда по связям с сообществом скоро начнёт обсуждение с разработчиками модов. А пока работа кипит. :)
Мы стремимся дать вам самое лучшее, и, среди прочего, специальный механизм, позволяющий авторам модификаций выпускать свои творения на разных платформах.
Мы связались с платформодержателями и стараемся воплотить эту идею в жизнь, а также собираем команду кураторов модификаций. Вы сможете изменять классы, интерфейс, внешность персонажей, заклинания, а также некоторые механики и игровые ресурсы.