Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Цитата katarn ()
Такая отличная игра, что не хочется проходить второй раз)

Что-то около 100% людей не проходят игры больше одного раза. Это мало что говорит об их качестве.

Ну и, да, если времени на игру час в день, а то и меньше, то как бы это самое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1226 | , 12:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
Что-то около 100% людей не проходят игры больше одного раза.
это сомнительное утверждение, да и это тоже

Цитата m00n1ight ()
Это мало что говорит об их качестве.
потому что БГ3 задизайнена на вариативность, так что подразумевается, что для ее раскрытия стоит пройти ее более одного раза. Как и любую западную RPG. Как будто никто тут в Colony Ship или Age of Decadence не играет. Кстати, Colony Ship я с релиза дважды прошел. Моя мысль в том, что если тебе игра понравилась, то ты просто будешь в нее дальше играть, а не во что-то новое. Ты же после окончания БГ3 не бросил играть в игры в принципе? Поправь меня, если ошибаюсь, но вместо этого ты сел играть во что-то другое. Интересно, почему. Наверное, потому, что тебе совсем не хотелось проходить ее второй раз.

Я вот люблю пробовать что-то новое  из игр (в том числе из старого), постоянно какие-то разъезды, кино посмотреть хочется, и работаю, и семья, все дела. Но ради игр вроде Ведьмаков или Fallout 1-2 всегда найду возможность отодвинуть в сторону другие, актуальные релизы. Помню, когда вышли Ведьмак 2 и 3, я и того, и другого прошел по два раза подряд. А 3 по длине сопоставим с БГ3, если не бежать только по сюжету. У 3 двойное прохождение заняло ровно 12 дней (потому что, емнип, он 19 мая вышел, а закончил прохождение на самом харде 31 мая, если не ошибаюсь) - как сейчас помню. В последний раз перепроходил игру в прошлом январе. А за перепрохождение БГ3 лично я в отличие от Фогеля даже на пенсии садиться бы не стал. Думаю, он лукавит и тоже на пенсии про нее и не вспомнит.
# 1227 | , 15:23 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Да я не сомневался, что сомнительно. Чем больше хейтишь — тем сомнительнее утверждения тех, с кем ты не согласен (даже если воюешь не в ту сторону). rage-2

Я сам раз в пару лет перепрохожу разные игры, только вот наблюдаемое в интернетах говорит, что я отнюдь не показатель. Скорее даже наоборот. У меня ни семьи, ни детей, я вообще из дома не выхожу и сижу за компом с утра до вечера. Это как бы далеко не у всех так. И что забавно, у меня постоянно спрашивают, играл ли я в то и это, а я постоянно говорю, что у меня нет времени. Я и по разу многие хорошие игры не прошёл. Что это говорит об их качестве? Да ничего.

А если брать разработчиков, так те постоянно в интервью говорят, что ни во что почти не играл, времени нет на это. Даже по одному разу, не то что игры на 200 часов несколько раз проходить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1228 | , 15:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Я сам не разделяю этих бурных восторгов, да и кто ещё не хихикнул в мессенджер про качество до самого конца, но как бы чел имеет право, а у нас традиция такая Фогеля переводить. Тем более, что ирония и сарказм немножечко доставляют, да и есть другие поводы для дискуссий, вроде умершей культуры чтения и всего такого прочего.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1229 | , 15:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
Я и по разу многие хорошие игры не прошёл. Что это говорит об их качестве? Да ничего.
Ты как будто игнорируешь очень простую мысль: если ты в принципе находишь время на игры, то вместо того, чтоб проходить (не) до конца кучку каких-то случайных игр, ты мог бы два раза подряд пройти одну действительно выдающуюся, если бы она тебе действительно зашла. Лично мне такие игры из совершенно новых попадаются, наверное, раз в 4-5 лет примерно.

Цитата m00n1ight ()
Да я не сомневался, что сомнительно. Чем больше хейтишь — тем сомнительнее утверждения тех, с кем ты не согласен
Потому что не могут 100% не проходить повторно - это очень легко проверить на примере игр с ачивами за повторное прохождение. Вот, например

https://steamcommunity.com/stats/1113560/achievements

Достижение Call her back - 41,5%. Это не совсем второе прохождение (скорее вторая половина второго прохождения). Но близко к тому. И дальше еще больше таких достижений в этой игре тоже с солидными процентами.

Или вот еще

https://steamcommunity.com/stats/1817190/achievements

Достижение плюс-плюс - 9,2%. Пройти игру второй раз. Без комментариев.

Так что "примерно 100% не проходят игры больше одного раза" - это вполне опровергаемое утверждение. Думаю, эти игры достаточно качественные для своей ЦА, если они играют в то же самое ради минимума изменений.

Помню, в итоговой статистике стима сравнивают твои результаты со средними по больницами. И там средний игрок - я уж не скажу точно - посмотрите кто может в самом стиме, потому что я сейчас не могу - покупает что-то вроде 12 (?) игр в год или даже меньше. А средний консольщик, по-моему, 6. В любом случае, числа такого порядка, небольшие. Из чего следует, что среднестатистический игрок в принципе не завален новинками и вполне может уделить больше внимания какой-то одной игре. Главное, чтоб она по вкусу пришлась.
# 1230 | , 16:25 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Ты как будто игнорируешь очень простую мысль: если ты в принципе находишь время на игры, то вместо того, чтоб проходить (не) до конца кучку каких-то случайных игр, ты мог бы два раза подряд пройти одну действительно выдающуюся, если бы она тебе действительно зашла.

Примерно 100% = большинство людей. И это без ачивок, чисто логически понятная штука. Нет у людей времени проходить игры 100500 раз. Обычный семейный скуфо-чел имеет 2-3 часа в день свободного времени, а иногда и их нет, и эту самую БГ3 он пройдёт где-нибудь за полгода. Он вряд ли пойдёт в неё играть в обозримом будущем.

Ну и да, для этого скуфочела выходит гораздо больше игр, чем он может пройти физически, не сидя за компом круглые сутки. У меня на RPG, которые выходят по полторы штуки в год, времени нет, а большая часть людей играет не только в RPG, а вообще пытается захватить всё более-менее нашумевшее. Это логично и заметно по тому же ДТФ, где сидят не какие-то задроты вроде здешних, а обычные таксисты и грузчики из пятёрочек.

Но это всё не главное на самом деле. Главное, что я хотел сказать, вряд ли стоит приплетать сюда качество игры, особенно учитывая общую восторженность поста. Куда вероятнее то, что он просто не хочет тратить ещё кучу времени на игру, которая жрёт его как не в себя. И это нормально.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1231 | , 16:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Имхо, люди разному ранжируют качество игр. То есть для кого-то одна игра чуть лучше другой, а для меня эта же пара отличается, как середняк против шедевра. И особо нравящиеся игры я прохожу по 50 раз (с модами, соло, раком, боком), а игры от каких-нибудь Spiders вообще не трогаю.
# 1232 | , 20:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Ранжирование это одно, а время — это другое. Если собираешься играть в какой-нибудь Морровинд или что-то ещё на сотни часов, то средний ЗАНЯТЫЙ ДЕЛОМ чел обеспечивает себя занятием на несколько месяцев вперёд. Не только лишь все готовы на это. А бросишь такую игру посреди прохождения — через месяц-два не вспомнишь, что вообще происходит, хоть с начала начинай.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1233 | , 20:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
эту самую БГ3 он пройдёт где-нибудь за полгода.

нет, за месяц. в бг3 порядка 50-60 часов геймплея, по 2-3 часа в день - это на месяц (на самом деле если игра интересна, то в выходные человек может залипнуть в неё на день). Знакомые которые играют по 2-3 часа так её и прошли, месяц, может полтора, кто-то 2-3 недели.
Цитата m00n1ight ()
для этого скуфочела выходит гораздо больше игр, чем он может пройти физически

для меня их как бы тоже выходит гораздо больше. точнее вышло. я преимущественно в старьё всякое играю. но я уже говорил, если бы сейчас перестали делать игры вообще, мне было бы во что играть ещё лет 50, с условием что я бы игры повторно не перепроходил. Но конечно я не ограничен лишь ролевым жанром и ПК.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-03-22, 10:18


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1234 | , 10:15 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата
В ходе GDC 2024 Винке подтвердил, что, вопреки ожиданиям игроков, Larian всё-таки не планирует выпускать ни аддоны, ни DLC для Baldur’s Gate 3, а также не собирается браться за разработку потенциальной Baldur's Gate 4.

Кто возьмётся за продолжение Baldur's Gate, Винке не волнует: «Wizards of the Coast, ведь это их франшиза, должна будет найти кого-то для передачи знамени. Мы сделали свою работу, и для нас настало время завести нового щенка».

«Как и Густав, Baldur’s Gate останется в наших сердцах. Мы будем всегда ею гордиться, но продолжать её не станем… Мы двинемся дальше. Оставим [Dungeons & Dragons] позади и начнём делать новую игру», — сообщил Винке.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2024-03-22, 11:31

# 1235 | , 11:30 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370
Цитата FromLeftShoulder ()
нет, за месяц. в бг3 порядка 50-60 часов геймплея, по 2-3 часа в день - это на месяц (на самом деле если игра интересна

Я оценил твои познания в области таблицы умножения, но факт, что 2-3 часа выдаются не каждый день, и не всегда эти часы тратятся на игорьки ты почему-то не учёл.

И, да, тратить месяц на то, чтобы перепройти пройденное, когда рядом ещё прорва новых игр — тоже удовольствие не для всех.

Знаю, что ты сейчас в ответ накатаешь ещё стену текста, поэтому почему бы вместо бессмысленного флуда просто признать, что нежелание сразу же заходить на второй заход в БГ3 никак не связано с качеством игры?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1236 | , 11:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
Я оценил твои познания в области таблицы умножения, но факт, что 2-3 часа выдаются не каждый день, и не всегда эти часы тратятся на игорьки ты почему-то не учёл.

как и ты не учёл, что это усреднённое значение, и в выходные человек может играть целый день или оторвать ради хорошей игры несколько часов от сна. мои рассуждения основаны на практическом опыте моих знакомых, у которых работа и сопутствующие увлечения во все поля и в игры они играют вообще мало.
Цитата m00n1ight ()
нежелание сразу же заходить на второй заход в БГ3 никак не связано с качеством игры?

связано. но не с качеством, а лишь с одним аспектом - реиграбельностью. И да. Не надо переигрывать всю игру. Опять же, по знакомым - они просто загрузились с пары развилок и переиграли концовку, заняло часов пять-шесть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-03-22, 11:58


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1237 | , 11:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
мои рассуждения основаны на практическом опыте моих знакомых, у которых работа и сопутствующие увлечения во все поля и в игры они играют вообще мало.

Так мои тоже. Но пузыри такие пузыри. Вокруг людей собираются похожие люди, а потом им кажется, что весь мир такой. Они думают, что все играют каждый день, что кроме игр нечем заняться, а выходные только и существуют для того, чтобы перепроходить только что пройденные игры на 150 часов, тратя на это минимум месяц жизни.

Только опять же, зачем этот флуд?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1238 | , 12:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
округ людей собираются похожие люди

не совсем верно. это знакомые не по теме увлечения играми знакомые, я вообще их восторги по поводу БГ не разделяю, они плохо разбираются в ролевых играх. И в отзывах об игре восхищались теми вещами, которые я склонен как раз ругать и из-за чего сам играть в БГ не собираюсь)
Цитата m00n1ight ()
150 часов

150 часов - это ПФ, БГ3 полное прохождение -60 часов, мейн - 40. Но люди тратят тысячи часов на ММО, так что на фоне увлечения онлайн-играми это вообще детские цифры.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-03-22, 12:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1239 | , 12:02 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Интересную тему подняли. Прохождение Cyberpunk 2077 заняло лично у меня два с половиной года. Начинал на релизе, заканчивал уже на версии 1.63. :)
# 1240 | , 15:43 | Bellerogrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 34
А давайте лучше во флудотеме (или можно новую создать). Все эти «вы играете неправильно, я вам сейчас расскажу как правильно» к BG3 не относятся примерно никак.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1241 | , 15:47 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата
Larian Studios, возможно, и не работает над полноценным DLC для Baldur's Gate 3, но, по крайней мере, на подходе еще несколько злых концовок, и основатель компании Свен Винке (Swen Vincke) заявил, что "они действительно злые".

В интервью IGN Винке рассказал о дополнительных концовках кампании, заявив, что, хотя игроки "не увидят масштабных изменений в контенте", команда стремится воплотить в жизнь отзывы фанатов, которые они получили с момента запуска. В том числе и о любви к более злодейским игрокам Baldur's Gate 3.

Сейчас они работают над злыми концовками. Я видел некоторые из них. Они действительно злые. Так что злые игроки будут довольны.
# 1242 | , 19:16 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 370

Несколько дней подряд IGN разжигали аппетит фанатов Baldur’s Gate 3 отрывками из опубликованного вчера воистину эпического интервью со Свеном Винке на GDC 2024, ну а мы, как водится, стоически их игнорировали (ибо сосиски такие сосиски). Поскольку на поверку в интервью оказалось слишком много воды, пришлось выбирать из него важное.

Полюбившийся многим девочкам белокурый вампир Астарион изначально задумывался тифлингом, а не высшим эльфом, да и причёска у него была совсем иная. Таким образом, поначалу Астарион был куда ближе к шаблонному фэнтезийному образу тифлинга-вора.

[Baldur's Gate 3] На скриншоте: Астарион-тифлинг.

Свен также поделился с IGN, что в игре планировалось гораздо больше спутников. Некоторые из них остались, но уже как полностью самостоятельные персонажи, такие как Кетерик Торм. В финальной версии игры его несколько раз упоминают в первой главе, во второй же он предстаёт одним из лидеров культа Абсолют и погибает от рук отряда игрока.

В игре есть возможность переубедить его и сломить его волю — в этот момент его и можно было завербовать. Но мы вырезали эту возможность, переделывая вторую главу. Изначально он мог оказаться в вашем лагере и обеспечивать полезной информацией об Орин и Горташе.

Под нож пошли не только персонажи, но и игровые области, среди которых дворец королевы гитьянки Влаакит, астральный план и Кэндлкип.

В какой-то момент игровые области были заметно меньше, а сами они гораздо разнообразнее. Проблема с таким количеством карт была в том, что пропадало ощущение исследования. И мы пустили их под нож. Очень трудно нащупать идеальный размер игровой области.

Кое-что из вырезанного постепенно возвращается. Немалая часть восстановленного наполнения относится к нелюбимому большинством игроков пути злодея.

Сейчас мы работаем над злыми концовками. Я видел некоторые, и они очень злые. Игроки за злых персонажей будут довольны.

Отвечая на вопрос о причинах отказа от новых игр по D&D, Свен отметил, что у него были идеи развития Baldur’s Gate 3 и продолжения серии.

Когда после выхода Baldur’s Gate 3 стало понятно, что мы добились успеха, очевидной мыслью было выпустить DLC. Мы даже начали работать над ним и задумались о Baldur’s Gate 4, но идея не вызвала какого-то энтузиазма. Мы ещё не доделали Baldur’s Gate 3, поэтому начинать разработку чего-то нового казалось нам неправильным. Кроме того, мы потратили кучу времени, чтобы адаптировать настольные правила для компьютерной игры. D&D5 налагает множество ограничений, которые не так-то просто учесть в игре. Мы хотели попробовать новые боевые механики, но они попросту несовместимы с этой системой. Я понимал, что мы продолжаем работать с ней из чувства долга, а не по велению сердца. А мы всегда стремимся делать то, что нам нравится.

Да, эта игра принесла нам успех, но нам всё меньше хотелось работать над ней. Поэтому после рождественских каникул я обратился к команде и сказал, что мы просто доведём до ума Baldur’s Gate 3, а затем попробуем что-нибудь новенькое. У нас есть наработки двух проектов, много разных концептов, так что мы можем просто остановиться на этом. Эта история подошла к концу, давайте просто передадим эстафету другим разработчикам.

Свен также рассказал о дизайнерском подходе, который он назвал n+1.

Мы впервые опробовали его в Divinity: Original Sin. Мы изначально предполагаем, что игрок может убить всех врагов и союзников, и должны сделать так, чтобы он получил необходимые сюжетные сведения при любом раскладе. Я называю это n+1. Дополнительное решение, на случай если игрок сломает всё нахрен — он всё равно должен знать, что делать дальше. И для этого подчас приходится быть весьма изобретательными. Например, мы разработали 24 версии того, как Шэдоухарт отдаст артефакт главному герою. Я не помню точное количество, возможно, их больше. В общем, мы должны были убедиться, что артефакт попадёт в руки игрока.

Винке вновь негодовал по поводу издателей (это вообще его больная мозоль):

Всегда одно и то же. Они могли бы уже понять, но всё всегда упирается в квартальную прибыль, за которую людям дают премии. И вот эти премии всё и убивают. Начальство наверху всегда думает лишь о премиях. Это суровая реальность, которая повторяется из раза в раз. Мне обидно за компании, которые становятся жертвами тех, кто ради сиюминутной выгоды увольняет толпы людей. Действительно талантливых людей. Они теряют их опыт. Я читал книгу, название которой уже не помню, там один чувак подсчитал, сколько стоит уволить сотрудника. И он сделал вывод, что каждого новичка нужно учить полгода. А они каждый год увольняют столько народу. Всё потому, что большие дяди не играют сами, они не понимают игры как их создатели. Они думают, что просто уволят технического художника, а когда понадобится — наймут нового.

О правильных подходах к разработке (но мы и так давно в курсе):

Можно сделать любую игру — главное убедиться, что на неё найдётся покупатель. Поэтому мы решили сделать первую главу и дальше отталкиваться от результатов. Мы выпустили её в ранний доступ. В игровой индустрии есть старое правило, в котором я не уверен на 100%, но у меня оно работает безотказно: берёшь предзаказы и умножаешь на 10 — это и будет ваша аудитория, если, конечно, вы ничего не испортите.

Так что на основе продаж в раннем доступе я прикинул, на какую сумму мы можем рассчитывать, если не учитывать внешние факторы, например, появление конкурентов. И зная предполагаемые продажи, я понимал, что мы можем себе позволить.

Не обошли вниманием и актуальную в последнее время тему использования ИИ:

Искусственный интеллект — это очень обширная тема. Люди критикуют генеративный ИИ, но есть множество других областей для его применения. Поэтому моя позиция по ИИ предельно проста — это ускоряющий разработку инструмент. Нам всегда хватает работы, поэтому грех отказываться от помощи. Сомневаюсь, что ИИ сможет потягаться в творчестве с человеком, поэтому вряд ли мне что-то угрожает.

Возьмём, например, концепт-арт — многие художники сейчас боятся Midjourney. Ну а мы не так давно наняли 15 концептуальных художников. Неожиданно, правда? Просто у нас были с этим проблемы. В прошлых проектах концептуальные художники не успевали рисовать монстров, из-за чего аниматоры подчас просто сидели без работы. И так мы решаем многие проблемы. Вместо того, чтобы напрягать ChatGPT, мы просто нанимаем больше сценаристов. Но это не значит, что генеративные ИИ бесполезны.

Игры должны реагировать на действия игрока. И вот тут ИИ может вполне пригодиться как полезное дополнение к созданному людьми. Вряд ли стоит давать персонажей на откуп ИИ, поскольку скорее всего на выходе они все будут ощущаться одинаковыми. Мне кажется, нужно вручную сделать какую-то основу, а потому подумать, как подключить к этому делу ИИ, чтобы это не так сильно бросалось в глаза. Но это пока что только в будущем.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1243 | , 18:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Наебал всех с первым актом и доволен.  rage-1

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1244 | , 20:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Так несложно, если учесть что многие и сами «обманываться рады», главное на хайпе покупать, но игру не проходить. Если глядеть по стим ачивам, второй акт завершили 39.1% (ачив The City Awaits). А красного дракона в третьем акте убило аж 14.8% (ачив Interfectorem Draconis). А это вроде как предфинальный обязательный файт? Зато десяток понаставили за первый акт.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Среда, 2024-03-27, 21:08

# 1245 | , 21:07 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 493
Но такая картина в целом у многих игр по ачивкам. Там народ начинает ещё с прологов отсеиваться, а до финала вообще проходит чуть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1246 | , 21:09 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Собственно, хорошая тема для дискуссии — люди покупают игры, причём во многих случаях за фул прайс, но даже один раз не проходят. Но мнение имеют и активно вписываются за Свена. Интересное дело.
# 1247 | , 21:39 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 493
Цитата The_Interactivist ()
Но мнение имеют

мнение о чём? да, оценить полноценно сюжет не пройдя игру или не прочитав его в интернете довольно сложно. Но там с третьего акта появляются какие-то невероятные механики, которые народ не увидел ещё в первом? Или что такого невероятного даёт игрокам полное прохождение игры, что нельзя составить мнение по всей игромеханической обвязке и уровне сторителлинга на основании первого же акта? Ну или если человек не проходит до конца игру - она недостаточно хороша? на самом деле он может просто устать от игры или удовлетворившись увиденным переключиться на другую. Про то, что многие играют не в стиме, или что во многих случаях по какой-то причине не срабатывают ачивки я даже молчу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-03-27, 22:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1248 | , 22:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Человек не играл в Лариан, ясно-понятно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1249 | , 22:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
Человек не играл в Лариан, ясно-понятно.

Я отдельно сказал о уровне сюжета. У игр Лариан ко второму-третьему акту проседает ПОВЕСТВОВАНИЕ. Но точно не механики

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 1250 | , 22:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: