Прохождение и технические вопросы (страница 1)
|
| Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Прохождение и технические вопросы (Вопросы и ответы.) |
| Прохождение и технические вопросы |
404
|
|
# 2 | | 404 |
И, собственно, первый вопрос: в текущей сборке внезапно возникли проблемы с лестницами, а именно: персонажи (и вражеские тоже, но реже) постоянно валятся с них, получая урон и разрушая сами лестницы. Механику процесса так и не понял (хоть бы в логе писали, если это не баг). В прошлых сборках такого не было.
Пробежка по поисковикам на русском и английском результатов не дала. |
|
|
|
# 6 | | 404 |
Можно фиты на плюс два к силе брать. Есть снаряга на 100500 силы. Но нужно ли? Это жрица.
|
|
|
|
# 8 | | 404 |
Так там отдых бесконечный и сюжетно поощряемый. Если не отдыхать, можно много сюжетных сцен пропустить.
|
|
Там же лич в самом начале присоединяется, он может респек для пати делать. Так то стартовые напарники все каличи по статам. Наверное традиция такая еще с первых частей, типа ролеплей.
У нее вроде ловкость стартовая 14, можно жреца танка сделать за счет щита, можно арбалет дать. Есть такое, старая неразрешимая проблема, для ее решения добавили безлимитные фокусы. А раньше вообще маги большую часть похода врагов камешками из пращи закидывали))) |
|
# 10 | | 404 |
Также, об этой проблеме писал Веллер в древней статье, которую я перевёл недавно.
|
|
Так там отдых бесконечный и сюжетно поощряемый. Если не отдыхать, можно много сюжетных сцен пропустить. Это да, но отдыхая после каждого второго боя, я чувствую себя ущербным . Но что поделать, все равно никто не видит.Дороговато в самом начале, но можно попробовать У нее вроде ловкость стартовая 14, можно жреца танка сделать за счет щита, можно арбалет дать. Я и хочу танка, она с щитом уже ходит. Но у нее здоровья прям мало, даже чернокнижник лучше танкует за счет липовых очков здоровья. Есть такое, старая неразрешимая проблема, для ее решения добавили безлимитные фокусы У ее фокуса еще ниже процент попадания, чем у оружия ) Также, об этой проблеме писал Веллер в древней статье, которую я перевёл недавно. Думаю это обсуждения не здесь, но кажется, что главная проблема в придумывании своей системы в том, что ее очень сложно протестировать и допилить в рамках одиночной игры. Ну то есть сервисная игра (Teamfight Tactics, например), где они могут что-то поменять, отдать игрокам и собрать отзывы и данный за месяц. После чего ты что-то меняешь и смотришь дальше. Плюс знания накапливаются. В одиночной игре не факт, что ты даже один патч выпустишь, к тому же изменения в системах должны быть минимальны, иначе сломают прохождение. Вот и сидят на том, что давно работает. |
|
# 12 | | 404 |
По идее, проблему может решить грамотное управление ресурсами, а не максимальный слив всего доступного в каждом бою, тем более, что на сложности ниже тактики этого и не требуется.
|
| |||
| |||





. Но что поделать, все равно никто не видит.