Прохождение и технические вопросы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение и технические вопросы
# 1 | |
Игра ещё не вышла и выйдет довольно нескоро, но в Раннем доступе уже находится весьма немалый кусок игры, есть проблемы и даже иногда решения, а уж багов через край (и будет так, скорее всего и несколько месяцев после выхода).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 2 | |
И, собственно, первый вопрос: в текущей сборке внезапно возникли проблемы с лестницами, а именно: персонажи (и вражеские тоже, но реже) постоянно валятся с них, получая урон и разрушая сами лестницы. Механику процесса так и не понял (хоть бы в логе писали, если это не баг). В прошлых сборках такого не было.

Пробежка по поисковикам на русском и английском результатов не дала.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 3 | |
Поднимаем старые темы.

Расскажите мне, инвалиду по уму, почему Шэдоухарт имеет 60% шанс попадания в упор, имея в руки оружие в котором она разбирается (морнингстар). Что я делаю не так?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4 | |
Цитата Crashwall ()
60% шанс попадания в упор
Показатель силы низкий, поэтому маленький бонус к атаке. В днд для части оружия точность определяется ловкостью персонажа, для других - силой. Там формула по типу базовый+владение+сила/ловкость.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | |
Цитата Mercutio ()
Показатель силы низкий, поэтому маленький бонус к атаке. В днд для части оружия точность определяется ловкостью персонажа, для других - силой. Там формула по типу базовый+владение+сила/ловкость.

То есть это особо и не исправить, кроме как искать лут на + к силе?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 6 | |
Можно фиты на плюс два к силе брать. Есть снаряга на 100500 силы. Но нужно ли? Это жрица.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Но нужно ли?

Моя основная претензия к DnD это то, что у них так мало слотов под заклинания. Не умею я играть так, чтобы мне 4 слота хватало больше, чем на 1 файт. Так что надо что-то еще. Понятно, что это моя проблема, но вдруг можно найти решение - RPG все же.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 8 | |
Так там отдых бесконечный и сюжетно поощряемый. Если не отдыхать, можно много сюжетных сцен пропустить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 9 | |
Цитата Crashwall ()
То есть это особо и не исправить, кроме как искать лут на + к силе?
Там же лич в самом начале присоединяется, он может респек для пати делать. Так то стартовые напарники все каличи по статам. Наверное традиция такая еще с первых частей, типа ролеплей.
Цитата Crashwall ()
Понятно, что это моя проблема, но вдруг можно найти решение - RPG все же.
У нее вроде ловкость стартовая 14, можно жреца танка сделать за счет щита, можно арбалет дать.
Цитата Crashwall ()
Моя основная претензия к DnD это то, что у них так мало слотов под заклинания.
Есть такое, старая неразрешимая проблема, для ее решения добавили безлимитные фокусы. А раньше вообще маги большую часть похода врагов камешками из пращи закидывали)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 10 | |
Также, об этой проблеме писал Веллер в древней статье, которую я перевёл недавно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Так там отдых бесконечный и сюжетно поощряемый. Если не отдыхать, можно много сюжетных сцен пропустить.

Это да, но отдыхая после каждого второго боя, я чувствую себя ущербным . Но что поделать, все равно никто не видит.
Цитата Mercutio ()
Там же лич в самом начале присоединяется, он может респек для пати делать.

Дороговато в самом начале, но можно попробовать
Цитата Mercutio ()
У нее вроде ловкость стартовая 14, можно жреца танка сделать за счет щита, можно арбалет дать.

Я и хочу танка, она с щитом уже ходит. Но у нее здоровья прям мало, даже чернокнижник лучше танкует за счет липовых очков здоровья.
Цитата Mercutio ()
Есть такое, старая неразрешимая проблема, для ее решения добавили безлимитные фокусы

У ее фокуса еще ниже процент попадания, чем у оружия )
Цитата m00n1ight ()
Также, об этой проблеме писал Веллер в древней статье, которую я перевёл недавно.

Думаю это обсуждения не здесь, но кажется, что главная проблема в придумывании своей системы в том, что ее очень сложно протестировать и допилить в рамках одиночной игры. Ну то есть сервисная игра (Teamfight Tactics, например), где они могут что-то поменять, отдать игрокам и собрать отзывы и данный за месяц. После чего ты что-то меняешь и смотришь дальше. Плюс знания накапливаются. В одиночной игре не факт, что ты даже один патч выпустишь, к тому же изменения в системах должны быть минимальны, иначе сломают прохождение. Вот и сидят на том, что давно работает.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 12 | |
По идее, проблему может решить грамотное управление ресурсами, а не максимальный слив всего доступного в каждом бою, тем более, что на сложности ниже тактики этого и не требуется.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: