Прохождение и технические вопросы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение и технические вопросы
# 1 | | |
Игра ещё не вышла и выйдет довольно нескоро, но в Раннем доступе уже находится весьма немалый кусок игры, есть проблемы и даже иногда решения, а уж багов через край (и будет так, скорее всего и несколько месяцев после выхода).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
И, собственно, первый вопрос: в текущей сборке внезапно возникли проблемы с лестницами, а именно: персонажи (и вражеские тоже, но реже) постоянно валятся с них, получая урон и разрушая сами лестницы. Механику процесса так и не понял (хоть бы в логе писали, если это не баг). В прошлых сборках такого не было.

Пробежка по поисковикам на русском и английском результатов не дала.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 314
Поднимаем старые темы.

Расскажите мне, инвалиду по уму, почему Шэдоухарт имеет 60% шанс попадания в упор, имея в руки оружие в котором она разбирается (морнингстар). Что я делаю не так?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 4 | | | 229
Цитата Crashwall ()
60% шанс попадания в упор
Показатель силы низкий, поэтому маленький бонус к атаке. В днд для части оружия точность определяется ловкостью персонажа, для других - силой. Там формула по типу базовый+владение+сила/ловкость.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1455

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | | | 314
Цитата Mercutio ()
Показатель силы низкий, поэтому маленький бонус к атаке. В днд для части оружия точность определяется ловкостью персонажа, для других - силой. Там формула по типу базовый+владение+сила/ловкость.

То есть это особо и не исправить, кроме как искать лут на + к силе?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 6 | | |
Можно фиты на плюс два к силе брать. Есть снаряга на 100500 силы. Но нужно ли? Это жрица.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Но нужно ли?

Моя основная претензия к DnD это то, что у них так мало слотов под заклинания. Не умею я играть так, чтобы мне 4 слота хватало больше, чем на 1 файт. Так что надо что-то еще. Понятно, что это моя проблема, но вдруг можно найти решение - RPG все же.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 8 | | |
Так там отдых бесконечный и сюжетно поощряемый. Если не отдыхать, можно много сюжетных сцен пропустить.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 229
Цитата Crashwall ()
То есть это особо и не исправить, кроме как искать лут на + к силе?
Там же лич в самом начале присоединяется, он может респек для пати делать. Так то стартовые напарники все каличи по статам. Наверное традиция такая еще с первых частей, типа ролеплей.
Цитата Crashwall ()
Понятно, что это моя проблема, но вдруг можно найти решение - RPG все же.
У нее вроде ловкость стартовая 14, можно жреца танка сделать за счет щита, можно арбалет дать.
Цитата Crashwall ()
Моя основная претензия к DnD это то, что у них так мало слотов под заклинания.
Есть такое, старая неразрешимая проблема, для ее решения добавили безлимитные фокусы. А раньше вообще маги большую часть похода врагов камешками из пращи закидывали)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 229
Сообщений: 1455

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 10 | | |
Также, об этой проблеме писал Веллер в древней статье, которую я перевёл недавно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | | 314
Цитата m00n1ight ()
Так там отдых бесконечный и сюжетно поощряемый. Если не отдыхать, можно много сюжетных сцен пропустить.

Это да, но отдыхая после каждого второго боя, я чувствую себя ущербным . Но что поделать, все равно никто не видит.
Цитата Mercutio ()
Там же лич в самом начале присоединяется, он может респек для пати делать.

Дороговато в самом начале, но можно попробовать
Цитата Mercutio ()
У нее вроде ловкость стартовая 14, можно жреца танка сделать за счет щита, можно арбалет дать.

Я и хочу танка, она с щитом уже ходит. Но у нее здоровья прям мало, даже чернокнижник лучше танкует за счет липовых очков здоровья.
Цитата Mercutio ()
Есть такое, старая неразрешимая проблема, для ее решения добавили безлимитные фокусы

У ее фокуса еще ниже процент попадания, чем у оружия )
Цитата m00n1ight ()
Также, об этой проблеме писал Веллер в древней статье, которую я перевёл недавно.

Думаю это обсуждения не здесь, но кажется, что главная проблема в придумывании своей системы в том, что ее очень сложно протестировать и допилить в рамках одиночной игры. Ну то есть сервисная игра (Teamfight Tactics, например), где они могут что-то поменять, отдать игрокам и собрать отзывы и данный за месяц. После чего ты что-то меняешь и смотришь дальше. Плюс знания накапливаются. В одиночной игре не факт, что ты даже один патч выпустишь, к тому же изменения в системах должны быть минимальны, иначе сломают прохождение. Вот и сидят на том, что давно работает.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 12 | | |
По идее, проблему может решить грамотное управление ресурсами, а не максимальный слив всего доступного в каждом бою, тем более, что на сложности ниже тактики этого и не требуется.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices