
В первый день весны вышел гигантский RPG-модуль Call of House Hardabar.



NPC, квесты, крафт, торговля, десяток новых умений (в том числе две новые школы магии), эпическое и древнее оружие. Куча кат-сцен и слайд-шоу, своя музыка и новые модели. Модуль огромен: под сотню локаций, за триста секретов.
Сам автор позиционирует модуль, как хардкорный и рекомендует прохождение на сложности не выше нормальной. Прошедших на «харде» пока (16.03.2023) нет.
Вот описание фич от автора:
- Длинный мод со тяжёлыми боссфайтами.
- Лечебные кристаллы редки.
- Система торговли: товары покупаются и продаются.
- Большинство эпических предметов можно принести в жертву за дополнительный опыт или награды.
- Десяток новых навыков.
- Урон огнестрельного оружия (и пушек) увеличен. Есть дополнительные умения для огнестрела.
- Заклинания должны быть предварительно изучены.
- Персонажей нужно кормить и поить.
- Есть некоторые состояния: кровотечение, ожоги и т. д., которые могут крайне осложнить игру.
- Тонны секретов.
- Сюжетное задание и побочные квесты.
- Новые ландшафты, модели и объекты.
- Возможность выковать некоторые вещи.
- Возможность улучшать некоторые предметы самоцветами и Камнями Силы (!).
Язык: упрощённый английский (язык Шекспира и Киплинга не родной для автора). В мастерской Стима модуль почему-то не опубликован, так что берём на нексусе. Самое активное обсуждение и помощь на русском - на pirates-life
Объём модуля велик, поэтому патч на использование 4гб оперативки 32-разрядным экзешником Гримрока критически необходим. Если у кого-то его ещё нет (патч работает с большинством 32-разрядных приложений, не только с "Гримроком"), брать его нужно здесь.