Does this unit have a soul?
Legion, Mass Effect

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Модификации » TESIII: Morrowind » Morrowind Rebirth (Глобальная модификация)
Morrowind Rebirth
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 10:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Morrowind Rebirth — глобальное обновление The Elder Scrolls III: Morrowind с целью улучшить игровой процесс балансом различных аспектов игры и добавлением некоторых новшеств. Цель проекта — вернуть в игру ветеранов, прошедших её вдоль и поперёк, и жаждущих новых ощущений. Для первого ознакомления с игрой рекомендуется начать с оригинала.

Модификация Morrowind Rebirth — это результат тысяч часов работы, и она продолжает развиваться.

Ключевые особенности

  • Практически все города изменили расположения домов, получили новые строения (дома, магазины, достопримечательности).
  • Значительные изменения ландшафта с целью устранить разрывы текстур и парящие в воздухе объекты.
  • Новые модели камней и деревьев по всему Ввандерфеллу.
  • Новые подземелья.
  • Более 20 новых существ, таких как инеевый монарх, пепельный скорпион, болотный скриб. Все они встроены в уровневую таблицу игры.
  • Большинство монстров получили новые заклинания, сопротивления, изменения в масштабировании характеристик от уровня.
  • Убран эффект отражения с большинства существ, ибо он встречался слишком часто.
  • Моровые твари получили уникальные текстуры, выделяющие их на фоне обычных версий.
  • Дреморы и золотые святоши больше не оставлялют после себя даэдрическое снаряжение.
  • Более 100 новых элементов брони, оружия и одежды, в том числе магические предметы и артефакты.
  • Множественные правки стоимости, прочности и других характеристик.
  • Сила, длительность и охват большинства заклинаний изменены для большей полезности в бою.
  • Все начальные заклинания заменены на новые, более дешёвые и эффективные версии.
  • Новые заклинания и изменённые версии оригинальных добавлены в продажу игровым персонажам.
  • Некоторые эффекты отныне нельзя использовать в создании заклинаний (усилить навык, усилить характеристику, высосать здоровье).
  • Растения и органические контейнеры реже дают алхимические ингредиенты.
  • Зелья игрока стоят наполовину меньше, чем в оригинале.
  • Новые ингредиенты не обновляются в продаже (жемчужины, бриллианты, прах вампира и тому подобные).
  • Лишь уникальные враги, такие как Стаада, Повелитель червей и так далее дают души, достаточные для постоянных эффектов.
  • Души призванных существ наполовину слабее обычных.
  • Великие камни душ теперь встречаются крайне редко.
  • В продаже встречаются чистые свитки различного качества.
  • Приобрести камни душ можно напрямую у зачарователей.
  • Стоимость зачарования значительно снижена.
  • Стомость перезарядки предметов снижена наполовину.
  • Некоторые эффекты отныне нельзя использовать в зачаровании предметов (усилить навык, усилить характеристику, высосать здоровье, невидимость).
  • 50% шанс достать из врага выпущенный в него болт или стрелу.
  • Огненный, морозный и электрический щит теперь повреждают ближайших врагов.
  • Путешествовать на лодке, силт-страйдером или магической гильдией стало намного дороже.
  • Прыжки с большой высоты наносят огромный урон или убивают.
  • Костры и другие крупные источники пламени наносят урон.
  • Стоимость обучения у тренеров значительно увеличена.
  • Минимальная скорость бега значительно возросла.
  • Городские магазины и врата закрываются на ночь.
  • Изменено большинство знаков, которые можно выбрать при создании персонажей.
  • Большинство контейнеров содержит предметы меньшей ценности, чем в оригинале.
  • Фиксированные значения золота в контейнерах заменены на случайные.
  • Исправлены сотни ошибок в сценариях, а также опечатки, отвалившиеся текстуры, кривые траектории движения персонажей и многое другое.
  • Самое полное собрание обновлений геометрии объектов в игре, некоторые уникальны для этой модификации.
  • Артефакты и просто ценные вещи охраняются лучше, надёжнее заперты и защищены ловушками.
  • Снаряжение Тёмного братства теперь значительно проще и дешевле, поэтому на нём особо не заработать. Да и нападать оно не начнёт аж до 15 уровня.
  • Если достичь определённого уровня разыскиваемости, на вас начнут охотиться.
  • У торговцев появились походные комплекты и спальные мешки.
  • Персонажи-наёмники во всех крупных городах.
  • Новые музыкальные композиции.
  • Новые загрузочные экраны.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 10:16 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата
Некоторые эффекты отныне нельзя использовать в создании заклинаний (усилить навык, усилить характеристику, высосать здоровье).

Какой хороший мод! Чем игрока резать, лучше бы врагов усиливали, кмк.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 10:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Как я понимаю, их убрали из-за эксплойтов, один из которых я видел сегодня в Стиме.

Например:

1. У нас 30 маны.
2. Делаем заклинание с двумя эффектами: а) увеличить магию 100, б) увеличить интеллект 99, длительность секунда.
3. Кидаем на себя, вуаля, у нас уже 55 маны. Если зачаровать этим предмет, то исчезнет трата маны на само заклинание и получится аж 75.
4. Полученная таким образом мана может спокойно выходить за максимум персонажа, что вообще трындец.
5. ???
6. PROFIT!

(повторять до бесконечности)

PS: Про постоянную невидимость и говорить нечего.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 10:31 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Не, ну какбэ я именно этим всегда и пользовался. Честно говоря, я всегда думал, что это легальный элемент механики.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 10:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

В онлайновых играх за такое обычно пермабаны без возврата денег за подписку прилетают. Чтобы не думали. cool

Я немного поиграл и сразу заметил, что там в целом возможности для быстрого обогащения сильно порезали. Тот же Меч белой скорби в башне стражи Балморы со шкафа исчез, например. Хотя я его особо "читом" не считал, поскольку его там заметят не только лишь все, да и унести его оттуда надо постараться. Впрочем, мод позиционируется как для "прошаренных", а они первым делом заглянут в башню.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 11:14 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 6
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата m00n1ight ()
за такое обычно пермабаны без возврата денег за подписку

Неужели они с хорошими юристами не встречались? Я (игрок) действую в поле правил. Более того, я (как в данном случае) могу не знать, что это - эксплойт. Я, когда Морра вышла, посмотрел на умения, и через 5-6 часов игры спроектировал именно такие предметы. Спелл с -100500 сопротивлением огню на 1 сек. + удар огнём всем пулом маны - тоже эксплойт, что ли? Я не ёрничаю, я реально думал, что это допустимо и даже предполагается.
Меня как-то убили в NwN1 маджик мисслом, хотя я был под щитом мага и в инвизе. Причём шард суровый был: убитый терял весь лут. Я крайне удивился, заскринил лог и нажаловался админу. Тот ответил - мол, косяк был на сервере. А я остался убитый и без лута. После этого я не играл ММО, чтобы тараканы в головах админов не указывали мне путь.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 11:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 14.05.2021, 11:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата ukdouble1 ()
Я не ёрничаю, я реально думал, что это допустимо и даже предполагается.

Я даже больше скажу - именно за это все игроки и любили Морроуинд. И даже при этом он не был слишком простым. Чтобы он стал не простым, а всего лишь не сложным, игрок должен был ДУМАТЬ. Напомним, что это те времена, когда Гугла ещё не существовало и гайды-волктру на ютубе посмотреть было мм...затруднительно. Именно этим игра и великолепна, и именно это аргумент в пользу "в несоревновательных играх баланс нинужон". Ни в сингле, ни в онлайн. Баланс нужен только там, где одни игроки соревнуются с другими. Варфрейм не даст соврать, Пас оф экзайл не даст соврать, куча успешных игр прекрасно себя чувствует совершенно без баланса. Главное фан. Когда начинаются гонки за балансом - игра скатывается в унылое дрючево.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 14.05.2021, 11:56
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 12:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 9
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата m00n1ight ()
Если нашёл баг -- обязан сообщить и не пользоваться.

Я сегодня узнал, что занимался в Морре багоюзерством 20 назад. При этом я не конченный кретин. Как я или другой несовершенный аналитик поймём, что столкнулись именно с багом, а не с неожиданно максимизируемым параметром? Я, кста, до сих пор не уверен, что создание описанных выше предметов в Морре - эксплойт и даже не уверен, что оно не было предусмотрено. В очередном фанатском патче к Мaster of Мagic (1.5) "убрали эксплойт с заклинанием confusion". Он заключался в следующем. Очень слабый, но достаточно быстрый юнит нападает на Очень Сильного Одиночного Юнита без дистанционной атаки и колдует хитромудрое заклинание. Если тот проваливает резист-чек, на него вешается состояние confusion. Оно заключается в том, что порой юнит под ним теряет ход, а порой - переходит на сторону противника. Далее юнит игрока бегает кругами, надеясь, что за 50 ходов (лимит боя) случится ренегатство. И, когда оно происходит, игра присуждает победу игроку. Опыта за убийство Очень Сильного Одиночного Юнита игрок не получает, а лут - вполне. Позже выяснилось, что Барсия (автор) считал такую победу вполне приемлемой.
Цитата m00n1ight ()
мало кто пойдёт судиться из-за денег за подписку.

Коллективный иск может сильно перераспределить денюжки.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 12:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата ukdouble1 ()
Я сегодня узнал, что занимался в Морре багоюзерством 20 назад. При этом я не конченный кретин.

Лично мне с первого взгляда понятно, что так не задумывалось разработчиками. Просто они это дело не исправили. Как понять? А никак. Можно и найденный на дороге кошелёк не возвращать, пока это никого не касается. happy Опять же, для меня очевидно, что после истечения действия заклинания персонаж должен вернуться в исходную форму. А он не возвращается. Но всегда можно сделать невинное лицо, сказать, что "я чо, я ничего". Когда я делаю так в жизни, люди советуют прекратить дурачком прикидываться. smile

Цитата ukdouble1 ()
Коллективный иск может сильно перераспределить денюжки.

Видимо, до этого ещё никто не додумался. Что странно.

Цитата FromLeftShoulder ()
Я даже больше скажу - именно за это все игрокия и любили Морроуинд.

Поправил. Можно не благодарить.

Игроки любят игру не за возможность дырявить механики. Достаточно подписаться на пару паблосов в ВК, чтобы это понять. Не говоря уж о простой логике, что дырявых игр много, но не все их любят.

А ещё настоящие фанаты игр, сидящие в тематических сообществах и форумах, нередко сами ограничивают себя от использования абуза. Не бегут в башню за мечом за 12к, хотя и знают, что он там лежит, например. Или как в сообществе фанатов X3 считается некошерным подбирать бесхозные космические корабли и крошить астероиды на бесконечный нивидиум.


Не вижу особого смысла ломать тут копья, ибо это не онлайн и даже не официальный патч разработчиков на оффлайн-игру. Это всего лишь мод. Его можно просто не ставить и наслаждаться привычными особенностями оригинала.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 12:21 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 11
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата m00n1ight ()
с первого взгляда понятно, что так не задумывалось разработчиками.

Я за это люблю хардкорные моды: там ситуация противоположная. Авторы закладывают неочевидные возможности, без использования которых нельзя шагу ступить. И тот же ванильный Гримрок 2, хотя сложным его назвать нельзя, покорил меня именно этим: авторы издеваются над игроком, следующим духу, а не букве правил. Вот этот вот "а чё у меня столько квестовых вещей осталось". Гусаров в своё время говорил (не ручаюсь за дословную точность цитаты): "На невозможной сложности играть должно быть невозможно. Чтобы это получилось, вы должны использовать неявные возможности игры".
Получается, что я-игрок должен сперва оценить казуальность игры, а затем, найдя хорошую возможность, использовать или не использовать её в меру ориентации авторов на ту или иную ЦА.
Цитата m00n1ight ()
Можно и найденный на дороге кошелёк не возвращать

Можно и детей кушать, но я говорю о действиях, допустимых правилами (игры, законами).

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 12:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата ukdouble1 ()
Можно и детей кушать, но я говорю о действиях, допустимых правилами (игры, законами).

Если что-то можно делать, это не значит, что это законно/допустимо/правильно. Многие тут качают игори с торрентов, что мягко говоря, не законно. Но до этого тупо никому нет никакого дела (в том числе и мне). Но на некоторых форумах за одно упоминание торрентов может прилететь.

В старых играх остались тонны дыр, которые никто уже никогда не исправит. И за их использование никто не даст никому по пальцам. Просто потому, что всем насрать.

Детишек, к слову, тоже можно кушать и оставаться безнаказанным. smile

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 12:43 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 13
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Цитата m00n1ight ()
Если что-то можно делать, это не значит, что это законно/допустимо/правильно.

Чёртов русский язык с объединёнными в одном глаголе модальностями. Я под "можно" имел ввиду именно "законно и допустимо". Играть вором - 9/шэдоу дэнсером - 2/ассасином - 9 законно? А то больно он нагибает друлей разнообразных. Сплэш такой на шардах надо вешать: "Постыдись, товарищ, брать уровень пала сорку!".
Имхо, задача авторов - создать сложности, а игрока - обойти их. Или сразу же заявить о нежелании их создавать и купаться в деньгах и лучах славы, создавая "Симс" и "Массэффект". А Брэдли и Винс пусть идут лесом и воют там свои непонятные песни.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 12:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата ukdouble1 ()
Я под "можно" имел ввиду именно "законно и допустимо"

Продрачивать механики насквозь сейвлоадом тоже абсолютно законно. Открыть дверь консолью тоже законно (никто не запрещает и вообще могли отключить, да). Это вопрос вкусов. Каждый сам решает, что тут законно лично для него. Поэтому предлагаю вернуться к тексту под чертой несколькими постами выше.

Хотите абузить дырявые механики -- вам никто не запрещает. Просто не ставьте этот мод.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 13:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

В Кальдере теперь не сопрёшь полный мастерский комплект алхимической утвари (рядом с ним теперь стоит алхимик, который может его продать). Что, впрочем, ожидаемо. Стекло в Гильдии бойцов Альдруна скорее всего тоже либо убрали совсем, либо заперли покрепче.

Всё это ерунда, на самом деле. А вот что не ерунда, так это первый квест Гильдии воров в Балморе, где нужно бриллиант у Налькарии стащить. Он обычно лежал в сундучке на втором этаже и нужно было лишь потыкать в него отмычкой с навыком чуть выше нулевого (или просто хорошей отмычкой). А теперь там ещё и охранник стоит.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Форум » Основной раздел » Модификации » TESIII: Morrowind » Morrowind Rebirth (Глобальная модификация)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License