Во-вторых, не за багоюз, а за необходимость придумывать не самые очевидные способы прохождения.
Спидраннеры любят говорить нечто такое, ходя по воздуху и сквозь стены. Только зачем это здесь, опять же? Ну не нравится мод, не ставьте. Вот и всё. Чего проще-то? Вы перед кем тут оправдываетесь? Мне всё равно, играйте как хотите.
Ой, автор модификации сделал не так, как я хотел. Беда-беда. Напишу об этом на форуме, который он никогда не прочитает.
я не об авторе, и не о модификации, которую не играл и не буду играть (у меня стоит стандартная мурка с ретекстурами и фанатским патчем и мне аще норм), я как раз именно о мурке, оригинальной. Вот в патче там по умолчанию галочки на всё что действительно стоило править- вес зелий, перезарядка, баги скриптов. В общем я лишь о том, что небаланс-это не баг оригинала, а его фича. К слову в него никто из людей, правивших позже ошибки разработчиков на нексусе и не лез так-то.
Цитатаukdouble1 ()
Изи?
ну с поправкой на невероятно кривую игру в целом, особенно в части боевой системы и логики левелинга мобов и их зонирования.
Цитатаm00n1ight ()
Спидраннеры любят
при чём тут спидран? скорее стремление к совершенству. Уж чем-чем, а спидраном я никогда не занимался. У меня на первый Масс Эффект 34 часа ушло только. Это просто из того что я помню и все знают сколько он длится (ну если кто не знает-то в среднем проходится за 14-15)
Так и зачем мы тут вторую страницу ведём разговоры, не имеющие отношения к теме? Давайте ещё о вкусе любимого мороженого тут поговорим. По сути, смысл для зашедших сюда почитать о моде не изменится.
Странно это всё. Я зашёл обсудить достоинства и недостатки мода. В результате особенности мода не обсудил, но узнал, что использование документированных механик - багоюзерство. Что необходимость добиваться эффективности, анализируя неочевидное - тоже самое, что ходить по воздуху и сквозь стены. Как в церкви прямо.
Вышла шестая версия (6.0) одной из масштабнейших и старейших модификаций для The Elder Scrolls III: Morrowind — впервые появившейся в 2011 году Morrowind Rebirth. Вопреки ожиданиям «компьютерщиков» старой закалки, 6.0 не несёт каких-то глобальных и значимых изменений, предлагая десятки мелких.
Изменённые наплечники.
Изменённые наплечники.
В новой версии исправлены некоторые ошибки оригинальной игры и множество ошибок в самой модификации. В частности, исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC с ценными предметами со временем исчезали, включая предметы коллекции Сангвина, необходимые для выполнения задания.
Обновлены многие игровые области, например, доки в Тель Браноре.
Изменённые доки в Тель Браноре.
Изменённые доки в Тель Браноре.
Новые виды оружия (в том числе метательного) и брони.
Незначительные правки в балансе: у личей теперь больше маны, скелеты быстрее, распространённые алхимические ингредиенты дороже, а в двемерских сундуках реже появляются драгоценные камни.
Улучшены текстуры и модели многих объектов окружения и предметов. Последние получили новые значки.
Новые модели для уникальных предметов.
Новые модели для уникальных предметов.
Ознакомиться с полным списком изменений и загрузить модификацию можно со страницы на ModDB.
Охренеть. Революция. Прорыв. Совершенно другой вид. Я думал чего Морроуинду не хватало, а оказалось наплечники надо на 15° вниз наклонить и всё изменится. Как же я был слеп