Конечно, я могла бы пахать на семейной ферме до старости, выйти замуж за какого-нибудь придурка и нарожать ему кучу визжащих поросят. Идея о том, что меня разорвут на части, кажется куда привлекательней.
Фуга, Tyranny

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Модификации » TESIII: Morrowind » Morrowind Rebirth (Глобальная модификация)
Morrowind Rebirth
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 14.05.2021, 18:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата m00n1ight ()
Поправил. Можно не благодарить.

а я как-то уникален что ли? какой процент игроков играет ради оптимизаторства и манчкинизма (в числе прочего)? Фигня это всё какая-то. Вы ещё скажите что в фоллауте силовую броню на втором уровне получать - это баг, если сразу идти к Анклаву. Или с Maim в Аркануме бегать. Ну или с Desintegrate. Или в ТЕСО создавать вора-персонажа чтобы зарабатывать деньги. Или в ПоЕ темплара через блоки либо некроманта.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 14.05.2021, 18:42
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 18:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара m00n1ight
Factol

Все игроки и 0.00001% игроков — это заметная разница. Обобщения, особенно столь массовые…

Сами игроки более склонны считать, что Morrowind любят за нестандартность и отход от шаблонного фэнтези, о чём будет позднее, но может даже сегодня.

За возможность поломать игровые механики игры любят примерно столько же игроков, сколько среди владельцев смартфонов любителей их перепрошивать. Да, я люблю ставить новые прошивки каждую неделю, но при этом не говорю за всех.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 19:23 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18
Аватара ukdouble1
Factol

Цитата m00n1ight ()
отход от шаблонного фэнтези

А что в Морре нешаблонного? Модели и названия представителей флоры и фауны? Или имеется в виду не-толкиеновского?

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 14.05.2021, 19:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата m00n1ight ()
Все игроки и 0.00001% игроков — это заметная разница

статистику пожалуйста в студию. А не собственнопридуманные цифры с потолка.
Цитата m00n1ight ()
отход от шаблонного фэнтези

Эммм...он вполне шаблонное фентези, разве нет?
Цитата m00n1ight ()
За возможность поломать игровые механики игры любят примерно столько же игроков, сколько среди владельцев смартфонов любителей их перепрошивать.

Конкретные цифры будут? А то как на топы посмотришь и кассовые сборы - не совсем понятно, лично для меня вообще неочевидно как бы, настолько разные вещи сегодня вообще относят к ролевым и настолько у многих...стандартные и аркадные механики. Практика показала что как раз большинство игроков сложные ролевые игры и не любят. Так же как никто не гонится за балансом. А то какой топ ни возьми - ни в одной игре баланс даже не ночевал, и рядом. А то может у какого-нибудь Дарксоуса там баланс где-то есть? Или у Драгонэйджа? Назовите современную ААА-РПГ в сингле, где ключевая фишка - баланс. Ну вдруг это какой-то Дэус Экс с микротранзакциями и патронами за реал окажется.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 14.05.2021, 19:41
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 21:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 20
Аватара ukdouble1
Factol

Цитата FromLeftShoulder ()
Назовите современную ААА-РПГ в сингле, где ключевая фишка - баланс.

Насколько современную? AoD и продолжение. Элекс.
Цитата FromLeftShoulder ()
статистику пожалуйста в студию.

Тут дело в основном не абстрактном % игроков. Чем умнее игра, тем продвинутее её коммьюнити и тем больший % исследует механики и использует моддинг. Понятно, что в каком-нибудь МЭ ни механики, ни моддинг никому не упирались. В игре "Венетика" у оружия вообще нельзя посмотреть цифры повреждений, надо ориентироваться на его стоимость и оценивать урон по степени кровожадности дизайнерского решения.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 21:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата FromLeftShoulder ()
Конкретные цифры будут?

Не, не будет. У вас их тоже не будет. Но я тусуюсь на железячных сайтах, а также крупных паблосах по Морровинду. И вижу картину там. А также вижу с пяток интервью разработчиков, где они тоже говорят, что Морроувинд славен своей нетрадиционностью. Они, наверное, тоже не в курсе, что там полюбили "все игроки".

Энивей. Будут у меня цифры или не будут, фраза "все игроки любили" не валидна. Для этого достаточно наличия одного меня. Мой изначальный посыл был в том, чтобы отучаться говорить за всех. Крайне дурная привычка.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 14.05.2021, 21:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()

Насколько современную? AoD и продолжение. Элекс.

ААА? АоД как раз крайне нишевая штука. Хотя да, там баланс есть, но играть в неё крайне неприятно. Элекс..баланс, серьёзно? О_о Вкачиваешь один скилл (который наркоту делает), бустишь через него всё вообще. Как раз игра без баланса принципиально. Куча откровенного мусора в навыках, пара имбовых, которые ломают и прокачку и экономику.
Цитата m00n1ight ()
У вас их тоже не будет. Но я тусуюсь на железячных сайтах, а также крупных паблосах по Морровинду. И вижу картину там.

Ммм...да не важно, на этих сайтах вы как раз видите тот 0.0001%. И у вас не будет, и у меня не будет, потому просто мнения. И всё. Ничего претендующего на истину.
Цитата m00n1ight ()
Мой изначальный посыл был в том, чтобы отучаться говорить за всех.

Нууу...это было некорректное обобщение. Многие игроки любили. Кто-то не любил. Кто-то любил за что-то другое.За открытый мир, за историю, это всё тоже аспекты за которые мне нравился Морроуинд. Но именно возможность придумывать безумные комбинации, прыгать через полмира, создавать самостоятельно заклинания и творить всякие нелинейные крутые штуки - это несомненно был один из основных плюсов, которых полностью лишился Скайрим. И...тоже не стал от этого менее популярным, стоит это признать. Хотя он лишился целого пласта механик (огромного), но балланса в нём так и не добавилось. Ковка кинжалов одна чего стоит. Или прокачка скрытности возле спящих драургов в первой же пещере до 100.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 14.05.2021, 21:37
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 21:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата FromLeftShoulder ()
Ммм...да не важно, на этих сайтах вы как раз видите тот 0.0001%

Даже так. Это больше вас двоих. И, да, есть разработчики, у них может быть инфа. Я вижу разработчиков. Вижу каждый день восхваляющих мир и атмосферу игры. Не вижу кроме вас двоих (первые за несколько лет люди), восхваляющих игру за багоюз. Простая логика говорит, что если бы людям нравились игры за юзание багов, они бы боготворили современную индустрию и покупали игры по принципу "чем хуже, тем лучше". Хотя... они так и делают. cool

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 14.05.2021, 21:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата m00n1ight ()
И, да, есть разработчики, у них может быть инфа. Я вижу разработчиков. Вижу каждый день восхваляющих мир и атмосферу игры.

Я вижу издания и разработчиков, которые преподносят аркадность как достоинство. И что из того? И вижу сотни игр, которые прекрасно продаются и имеют огромную фанатскую базу не заморачиваясь вообще никакими балансами. Тот же Пас оф Икзайл - наверное самый яркий пример того, как в игре на протяжении десятка лет просто меняют имбаллансные комбинации местами, но люди продолжают с удовольствием играть. Более того, заходишь на форум ПоЕ - и там 100600 гайдов как забилдить персонажа на 1000600 миллионов ДПС используя багоюзы и кривой баланс. Которые меняются каждую лигу, но суть остаётся той же. Баланса в игре всё меньше. Но в этом сезоне все играть некромантами, в следующем лучниками, а потом тамплиерами. Или тот же Варфрейм, в котором 90% оружия - хлам, не способный ни на что, его качают тупо в ранг, а все бегают с Игнисами. С фреймами та же картина. 5-6 фреймов из 100 из игры в игру. остальные 94 - фиг встретишь, локи, рино, до нерфа - эмбер была, зефир, баньша.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 14.05.2021, 21:43
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 21:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара m00n1ight
Factol

Ну так тут всё просто: когда ссылаешься на мнение большинства, надо приводить мнение большинства, даже если сам с ним не согласен. Я могу сколько угодно срать кирпичами от Dragon Age: Inquisition и поливать её говном, но это самая продаваемая игра серии. И будучи таковой она задала вектор развития всем последующим играм BioWare.

Да, прикольно кидать во врагов левитацию 1 пункт (я сам такое люблю) и смотреть, как они страдают, но это занятие гиков-извращенцев, а не обычных людей.

Вот только не могу понять уже вторую страницу: к чему этот флуд ради флуда. Ой, автор модификации сделал не так, как я хотел. Беда-беда. Напишу об этом на форуме, который он никогда не прочитает. А ещё напишу десять простыней, чтобы пришедшие почитать обсуждение мода нашли какую-то не связанную с ним хрень.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 21:51 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 26
Аватара ukdouble1
Factol

Цитата m00n1ight ()
восхваляющих игру за багоюз.

Во-первых, не эту игру. Во-вторых, не за багоюз, а за необходимость придумывать не самые очевидные способы прохождения.
Цитата FromLeftShoulder ()
бустишь через него всё вообще

Изи?

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 21:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Во-вторых, не за багоюз, а за необходимость придумывать не самые очевидные способы прохождения.

Спидраннеры любят говорить нечто такое, ходя по воздуху и сквозь стены. Только зачем это здесь, опять же? Ну не нравится мод, не ставьте. Вот и всё. Чего проще-то? Вы перед кем тут оправдываетесь? Мне всё равно, играйте как хотите. wacko

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 14.05.2021, 22:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ой, автор модификации сделал не так, как я хотел. Беда-беда. Напишу об этом на форуме, который он никогда не прочитает.

я не об авторе, и не о модификации, которую не играл и не буду играть (у меня стоит стандартная мурка с ретекстурами и фанатским патчем и мне аще норм), я как раз именно о мурке, оригинальной. Вот в патче там по умолчанию галочки на всё что действительно стоило править- вес зелий, перезарядка, баги скриптов. В общем я лишь о том, что небаланс-это не баг оригинала, а его фича. К слову в него никто из людей, правивших позже ошибки разработчиков на нексусе и не лез так-то.
Цитата ukdouble1 ()
Изи?

ну с поправкой на невероятно кривую игру в целом, особенно в части боевой системы и логики левелинга мобов и их зонирования.
Цитата m00n1ight ()
Спидраннеры любят

при чём тут спидран? скорее стремление к совершенству. Уж чем-чем, а спидраном я никогда не занимался. У меня на первый Масс Эффект 34 часа ушло только. Это просто из того что я помню и все знают сколько он длится (ну если кто не знает-то в среднем проходится за 14-15)
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 14.05.2021, 22:09
m00n1ight Дата: Пятница, 14.05.2021, 22:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара m00n1ight
Factol

Так и зачем мы тут вторую страницу ведём разговоры, не имеющие отношения к теме? dry Давайте ещё о вкусе любимого мороженого тут поговорим. По сути, смысл для зашедших сюда почитать о моде не изменится.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5
ukdouble1 Дата: Пятница, 14.05.2021, 22:19 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 30
Аватара ukdouble1
Factol

Цитата m00n1ight ()
Ну не нравится мод - не ставьте. Вот и всё.

Странно это всё. Я зашёл обсудить достоинства и недостатки мода. В результате особенности мода не обсудил, но узнал, что использование документированных механик - багоюзерство. Что необходимость добиваться эффективности, анализируя неочевидное - тоже самое, что ходить по воздуху и сквозь стены. Как в церкви прямо.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Форум » Основной раздел » Модификации » TESIII: Morrowind » Morrowind Rebirth (Глобальная модификация)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: