Morroblivion (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Модификации » TESIII: Morrowind » Morroblivion (Morrowind на движке Oblivion) |
Morroblivion |
|
# 2 | | Пламенники_пасти_его
Хоть один из этих проектов "переносим игру Хэ на движок игры Ху" до нормального релиза дожил? Я вот когда-то ждал мод для NeverWinterNights, который должен был Планескаф воспроизвести. Не дождался
|
Есть новелла Фредерика Пола "Тоннель под миром". Там люди начинают подозревать неладное, заметив, что все миниатюрные вещи почему-то стали грубыми и как бы "неотёсанными". Позже выясняется, что все они погибли, мозги умерших вставили в куколок и сделали для них домики. Когда я играл в БГ на движке Невера, у меня появлялось ощущение, что я - один из этих бедолаг. Топорные 3д объекты и относительно маленькие локи принципиально не могли содержать весь контент БГ: дерево с тайником в дупле, стоящее среди сотен других, малоприметный камушек с секретиком - всё это пришлось сделать авторам в единственном экземпляре и с недетскими размерами.
|
# 6 | | FromLeftShoulder
Топорные 3д объекты и относительно маленькие локи принципиально не могли содержать весь контент БГ конверсия 2д в 3д, да ещё и бюджетное 3д 2006го года, а не нормальный перенос на современный движок типа Анрила - это всегда ужасно и не может быть лучше оригинальной игры по определению. опять же, шла бы речь скажем об анриал энжн или чём-то подобном, а не о следующей (при чём даже более уродливой) итерации Gamebryo, я б ещё понял... |
# 9 | | FromLeftShoulder
Ладно, я допускаю что это возможно, но мне не известен ни один пример, когда такое происходило. При чём зачастую даже банально перевод серии из 2д в 3д в её продолжении вызывает какое-то недовольство у поклонников как правило, да и вообще кардинальная смена стилистики, как было с Диабло 3.
|
конверсия 2д в 3д, да ещё и бюджетное 3д 2006го года, а не нормальный перенос на современный движок типа Анрила - это всегда ужасно наоборот, конверсия в нормальный человеческий 3D всегда лучше уродливого пиксельного 2D. Сильно навороченный дорогой графоний и не нужен, но бюджетненький 3D на уровне 2004-2008 это тот минимум, без которого нет нормальной игры. После уродливой картинки BG 2, красота NWN 1 и NWN 2 это был просто глоток свежего воздуха, возможность посмотреть на игровой мир изнутри, и вблизи рассмотреть персонажей. При чём зачастую даже банально перевод серии из 2д в 3д в её продолжении вызывает какое-то недовольство у поклонников Ну, какое-то время были люди предпочитающие старые авто (обр.1960-1970х)в США новым, или люди предпочитающие магнитные аудио-касеты CD-дискам, или предпочитающие старые черно-белые немые фильмы с никакой игрой актеров, старую фантастику с роботами-"тостерами" (некоторые любители выпендриться и сейчас ), или ретро-дизайн и ретро-мебель в стиле США 1950-1960х (О Боги, как же он УРОДЛИВ !!!), как хорошо что я ни к одной из этих категорий не отношусь. |
| |||
| |||