• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Модификации » TESIII: Morrowind » Morroblivion (Morrowind на движке Oblivion)
Morroblivion
Как это часто бывает, я был уверен, что такая тема на сайте есть, но… В общем, есть такой известный в определённых кругах мод. Хотя не столь известный, как Skywind, но неизмеримо более близкий к завершению. Более того, большую часть оригинальной игры уже можно пройти, а Tribunal и Bloodmoon в процессе (тоже есть, но забагованы). И даже перевод уже есть. Добро пожаловать на TESAll или оригинальный сайт проекта. Сразу предупреждаю, что с установкой придётся немного пострадать, поэтому следует запастись должной порцией энтузиазма.

# 1 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Хоть один из этих проектов "переносим игру Хэ на движок игры Ху" до нормального релиза дожил? Я вот когда-то ждал мод для NeverWinterNights, который должен был Планескаф воспроизвести. Не дождался
# 2 | , 23:13 | Пламенники_пасти_его
Балдуры на движок НВН2 перенесли обе. Ну и тут считай оригинал перенесли, да и дополнения кое-как. Вот со Скайвиндом хз, вряд ли дождёмся.
# 3 | , 23:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Балдуры на движок НВН2 перенесли обе.
Есть новелла Фредерика Пола "Тоннель под миром". Там люди начинают подозревать неладное, заметив, что все миниатюрные вещи почему-то стали грубыми и как бы "неотёсанными". Позже выясняется, что все они погибли, мозги умерших вставили в куколок и сделали для них домики. Когда я играл в БГ на движке Невера, у меня появлялось ощущение, что я - один из этих бедолаг. Топорные 3д объекты и относительно маленькие локи принципиально не могли содержать весь контент БГ: дерево с тайником в дупле, стоящее среди сотен других, малоприметный камушек с секретиком - всё это пришлось сделать авторам в единственном экземпляре и с недетскими размерами.
# 4 | , 04:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Они этим переносом всю атмосферу Морровинда загубили. Не могу я Морр адекватно воспринимать в другой графике.
# 5 | , 17:39 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата ukdouble1 ()
Топорные 3д объекты и относительно маленькие локи принципиально не могли содержать весь контент БГ

конверсия 2д в 3д, да ещё и бюджетное 3д 2006го года, а не нормальный перенос на современный движок типа Анрила - это всегда ужасно и не может быть лучше оригинальной игры по определению.
Цитата tequiero ()
Не могу я Морр адекватно воспринимать в другой графике.

опять же, шла бы речь скажем об анриал энжн или чём-то подобном, а не о следующей (при чём даже более уродливой) итерации Gamebryo, я б ещё понял...
# 6 | , 20:06 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2333
Цитата FromLeftShoulder ()
это всегда ужасно и не может быть лучше оригинальной игры по определению.
# 7 | , 20:26 | Гость
Придёт Гортхауэр и всё объяснит
# 8 | , 20:27 | Гость
Ладно, я допускаю что это возможно, но мне не известен ни один пример, когда такое происходило. При чём зачастую даже банально перевод серии из 2д в 3д в её продолжении вызывает какое-то недовольство у поклонников как правило, да и вообще кардинальная смена стилистики, как было с Диабло 3.
# 9 | , 21:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2333
Цитата FromLeftShoulder ()
конверсия 2д в 3д, да ещё и бюджетное 3д 2006го года, а не нормальный перенос на современный движок типа Анрила - это всегда ужасно
Нет.
Цитата FromLeftShoulder ()
и не может быть лучше оригинальной игры по определению.
наоборот, конверсия в нормальный человеческий 3D всегда лучше уродливого пиксельного 2D.
Сильно навороченный дорогой графоний и не нужен, но бюджетненький 3D на уровне 2004-2008 это тот минимум, без которого нет нормальной игры.
После уродливой картинки BG 2, красота NWN 1 и NWN 2 это был просто глоток свежего воздуха, возможность посмотреть на игровой мир изнутри, и вблизи рассмотреть персонажей.
Цитата FromLeftShoulder ()
При чём зачастую даже банально перевод серии из 2д в 3д в её продолжении вызывает какое-то недовольство у поклонников
Вызывает недовольство оно у фанатов ретро, привыкших к уродливому 2D.

Ну, какое-то время были люди предпочитающие старые авто (обр.1960-1970х)в США новым,
или люди предпочитающие магнитные аудио-касеты CD-дискам,
или предпочитающие старые черно-белые немые фильмы с никакой игрой актеров,
старую фантастику с роботами-"тостерами" (некоторые любители выпендриться и сейчас ),
или ретро-дизайн и ретро-мебель в стиле США 1950-1960х (О Боги, как же он УРОДЛИВ !!!),
как хорошо что я ни к одной из этих категорий не отношусь.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-08-12, 21:40

# 10 | , 21:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Форум » Основной раздел » Модификации » TESIII: Morrowind » Morroblivion (Morrowind на движке Oblivion)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: