Owlcat Games (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Owlcat Games
# 1 | |
Итак, у нас появилась целая форумная ветка о студии, но нет темы о ней. Зачем? Да потому что у всех остальных есть!

Но дело не в этом. Просто некуда закинуть какую-то информацию о студии, интервью и другие материалы, не относящиеся к какой-то определённой игре (и обсудить студию в целом).

Так что пусть будет.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Для затравки вот вам видос:


m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 4 | |
Цитата
Мы не получаем ни копейки за Kingmaker с 2019 года

Да, но до этого вы взяли на себя обязательства 1 - собрав с игроков денег на КС. 2 - продав им багованную игру. То есть вы взяли обязательства продать исправный продукт, выпустили продукт требующий доработки, взяли деньги как за исправный продукт, а затем отморозились и прекратили поддержку потому что вы больше с него не получаете денег. Ну окай, чо.
Цитата
работая бесплатно.

Божечки, да никто у вас бесплатно не работал! Вы ПРОДАЛИ игру, ПРО-ДА-ЛИ. У вас люди на ставке, они не процент от продаж получают. Вы получили определённую маржу с продаж. После этого выделили паре человек задание работать по тикетам над багфиксами в то время когда у них нет других задач. А то как послушаешь прямо босые да голодные там на работу у вас погромисты ходють, а гендир последние трусы в ломбард заложил ради того чтобы им доширака купить.
ПС. и да, насколько я в курсе Совокоты до сих пор по сути филиал мыла. Инфа из первых рук от нерядовых сотрудников мыла. Они там просто какие-то финансовые-маркетинговые финты ушами делали хитрые, но это всё равно дочерняя кампания. На релиз Ярости праведников мылору отправляло комманды своих штатных сотрудников помогать быстро править игру. Короче там любила жаба гадюку со всеми этими историями про индепендентов которые потеряли права и не патчат игру потому что она их не касается.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-10-02, 15:18


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 5 | |
Такая маленькая компания, но такие большие пиздоболы! И когда научились...
У них и нынешний Enhanced Edition вышел лишь с половиной дополнений и представляет собой обычный мажорный патч, которые другие разработчики выпускают без особой помпы, просто чтобы подстегнуть продажи. А Енханседом он стал, вестимо, ради консольной версии, чтобы намекнуть консольщикам, что вот она, вылизанная на ПК-боярах настоящая и безглючная версия, берите!

# 6 | |
Цитата Гость ()
Такая маленькая компания, но такие большие пиздоболы
Идеально сказано.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 7 | |

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 8 | |
Немножечко просуммирую:

— Стараются запускать проекты, интересные команде, из-за чего людей приходится выгонять с работы, в том числе в отпуска. Никакой работы по выходным.
— Два проекта готовится к разработке уже вот-вот.
— Делать игры по лицензии прекрасно, но своё тоже нужно. На рассмотрении четыре варианта собственной франшизы.
— Основные направления разработки — повествование и комплексные механики. Подходят RPG, но не обязательно.
— Всем известно, что БГ3 — на самом деле ДОС3.
— БГ3: никто никогда не тратил столько денег на изометрическую игру.
После БГ3 игроки ожидают от изометрий катсцены и полную озвучку — скорее всего у будущих игр Совокотов будет полная озвучка (чтобы соответствовать современным стандартам).
— Помимо разработки, Owlcat помогает с изданием и разработкой игр другим студиям.
— Шпильчевский не горит желанием делать игры вроде Disco Elysium, поскольку такие игры не вписываются в озвученную выше парадигму Owlcat (повествование и комплексные механики) — слишком большой перекос в сторону повествования в ущерб механике. Более того, он «играл и страдал» от невероятной графомании. Но при этом он понимает, почему людям нравится игра.
— Одна из главных проблем студий — потеря фокуса. Нужно заниматься только тем, что можно качественно контролировать. Как только кто-то начинает расширяться без возможности качественно контролировать процесс — всё катится в говно. Свен Винке работает сосредоточенно только над одним проектом одновременно, поскольку у него хватает сил лично контролировать лишь один проект.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 9 | |
И кому захочется почитать 1к комментов, добро пожаловать на ДТФ.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
кому захочется почитать 1к комментов

а кому не захочется, кратко:
- БГ3 - говнина с механиками для имбецилов
- А ты видел продажи? Никому ваше дрочево по настолкам нахер не упало!

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2736
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Свен Винке работает сосредоточенно только над одним проектом одновременно
Интересно, почему он так решил

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 962

Любимые CRPG: Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Witcher
# 12 | |
Цитата katarn ()
Интересно, почему он так решил

Потому что они с ним общались и Свен ему так сказал. Да и в интервью он на любые проекты о будущих проектах обычно говорит «Сначала этот доделаем».

Меня позабавило, что он говорит «Правильно, так и надо», а у самого: не доделанные до сих пор ДЛЦ к ВотРу (я устал ждать последнее), сырой Рог Трейдер (хотя теперь в него можно играть, наверное, но дальше слухов о планах на ДЛЦ пока тоже ничего не слышно), и мы вот-вот запустим в разработку два новых проекта...

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 13 | |
Я был в его петербургской студии в 2014, он показал мне программиста, ковыряющего движок DOS1 и сказал, что вот эти тут делают другую игру, так что я ему не верю.

Кроме того, циклы разработки так - делаем сейчас одну игру, сразу после ее релиза начинаем вторую - не работают - это каждый мало-мальски слыхавший про истории разработки чего угодно знает.

Цитата m00n1ight ()
сырой Рог Трейдер (хотя теперь в него можно играть, наверное, но дальше слухов о планах на ДЛЦ пока тоже ничего не слышно)
так бг3 тоже сырая. Я, правда, не могу сравнивать, потому что по старой памяти (и отзывам) жду какого-нибудь дефинитив эдишн РТ.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 962

Любимые CRPG: Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Witcher
# 14 | |
Речь всё же про полноценную разработку, и в этом контексте как раз и упомянуты два новых проекта Owlcat. Свен там пару месяцев назад писал в Твиттере, что приступил к новому проекту, но и так понятно, что он не из воздуха взялся, и какой-то препродакшен там в любом случае был... ТЕС6 тоже в какой-то там концептуальной фазе хз сколько находится, но по сути его разрабатывать не начинали даже.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 15 | |
Ну есть и другие примеры. Они выпустили летом 2013 Dragon Commander и меньше, чем через год - DOS1. То есть обе активно разрабатывали параллельно.

Я думаю, что они DOS3 все эти годы пилят по-тихоньку, потому что стратегическая задумка главы любой хоть немного себя уважающей студии - заиметь собственную IP, чтоб стричь с нее купоны. Хиханьки-хаханьки, а БГ3 выстрелила и привлекла к Лариан повышенное внимание - теперь им и пора выкатывать собственную игру, которая соберет сопоставимые продажи и ни копейки с этих денег не уйдет каким-нибудь визардам. Я ошибаюсь, или он ведь действительно в последние месяцы что-то говорил про то, что "ДОС3? да-да, обязательно"?

Печально, конечно, что БГ стала разменной монетой в его многоходовочке по превращению в ролевого кодзиму. Ну, не для него печально, очевидно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 962

Любимые CRPG: Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Witcher
# 16 | |
Цитата katarn ()
Ну есть и другие примеры. Они выпустили летом 2013 Dragon Commander и меньше, чем через год - DOS1. То есть обе активно разрабатывали параллельно.

Вероятно, он про это и говорил Шпильчевскому когда «Я уже пробовал однажды и обосрался, теперь даже не пытаюсь».

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 17 | |
Цитата katarn ()
пора выкатывать собственную игру, которая соберет сопоставимые продажи и ни копейки с этих денег не уйдет каким-нибудь визардам. Я ошибаюсь, или он ведь действительно в последние месяцы что-то говорил про то, что "ДОС3? да-да, обязательно"?
Емнип, была какая-то мутная история, что Ларианы logical artists нанимали делать вбоквел ДОС2, а потом разогнали. Никто подробнее не знает?

// Сейчас играю: Might and Magic: Amber Island | Планы на будущее: Ужас пустоты
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2579

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
скорее всего у будущих игр Совокотов будет полная озвучка (чтобы соответствовать современным стандартам)
Озвучка! Ха! У них уже три игры как не все важные персонажи имеют собственные портреты! Портреты, Карл! О какой там озвучке может идти речь?

// Сейчас играю: МЭ1 | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 442

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 19 | |
Цитата Хоттабыч ()
У них уже три игры как не все важные персонажи имеют собственные портреты! Портреты, Карл!

В ПОЕ1/2 их тоже было полторы штуки. Но тогда было дорого, а нынче нейронки нагенерят сколько угодно, чего угодно. Не зря же они специалиста искали.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 20 | |
Цитата ukdouble1 ()
Емнип, была какая-то мутная история, что Ларианы logical artists нанимали делать вбоквел ДОС2, а потом разогнали. Никто подробнее не знает?
Так на этом все и закончилось.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 962

Любимые CRPG: Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Witcher
# 21 | |
Статья в двух частях о том, как совокотики озвучивают игры: раз, два.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3661

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 22 | |
Цитата Хоттабыч ()
Owlcat Games объявили дату выхода долгожданного профессиональными «ждунами» и заключительного дополнения к Pathfinder: Wrath of the Righteous «Танец масок», которое станет своеобразным прощанием с игрой.
Интересно, что сейчас происходит с их Игрой Мечты в Sci-Fi-сеттинге, Величайшей Игрой в истории Русского Геймдева и прочими эпитетами, которыми описывал её Макс Фомичёв? Времени с начала разработки прошло уже порядочно. Отложили проект или на полных парах несутся к играбельному билду?
И да, для тех, кто не в теме - "игра в Sci-Fi-сеттинге" - это не Rogue Trader.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2024-05-08, 15:17


// Сейчас играю: Into The Breach | Планы на будущее: FTL | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 559

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2, Solasta
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: