Итак, у нас появилась целая форумная ветка о студии, но нет темы о ней. Зачем? Да потому что у всех остальных есть!
Но дело не в этом. Просто некуда закинуть какую-то информацию о студии, интервью и другие материалы, не относящиеся к какой-то определённой игре (и обсудить студию в целом).
Мы не получаем ни копейки за Kingmaker с 2019 года
Да, но до этого вы взяли на себя обязательства 1 - собрав с игроков денег на КС. 2 - продав им багованную игру. То есть вы взяли обязательства продать исправный продукт, выпустили продукт требующий доработки, взяли деньги как за исправный продукт, а затем отморозились и прекратили поддержку потому что вы больше с него не получаете денег. Ну окай, чо.
Цитата
работая бесплатно.
Божечки, да никто у вас бесплатно не работал! Вы ПРОДАЛИ игру, ПРО-ДА-ЛИ. У вас люди на ставке, они не процент от продаж получают. Вы получили определённую маржу с продаж. После этого выделили паре человек задание работать по тикетам над багфиксами в то время когда у них нет других задач. А то как послушаешь прямо босые да голодные там на работу у вас погромисты ходють, а гендир последние трусы в ломбард заложил ради того чтобы им доширака купить. ПС. и да, насколько я в курсе Совокоты до сих пор по сути филиал мыла. Инфа из первых рук от нерядовых сотрудников мыла. Они там просто какие-то финансовые-маркетинговые финты ушами делали хитрые, но это всё равно дочерняя кампания. На релиз Ярости праведников мылору отправляло комманды своих штатных сотрудников помогать быстро править игру. Короче там любила жаба гадюку со всеми этими историями про индепендентов которые потеряли права и не патчат игру потому что она их не касается.
Такая маленькая компания, но такие большие пиздоболы! И когда научились... У них и нынешний Enhanced Edition вышел лишь с половиной дополнений и представляет собой обычный мажорный патч, которые другие разработчики выпускают без особой помпы, просто чтобы подстегнуть продажи. А Енханседом он стал, вестимо, ради консольной версии, чтобы намекнуть консольщикам, что вот она, вылизанная на ПК-боярах настоящая и безглючная версия, берите!
— Стараются запускать проекты, интересные команде, из-за чего людей приходится выгонять с работы, в том числе в отпуска. Никакой работы по выходным. — Два проекта готовится к разработке уже вот-вот. — Делать игры по лицензии прекрасно, но своё тоже нужно. На рассмотрении четыре варианта собственной франшизы. — Основные направления разработки — повествование и комплексные механики. Подходят RPG, но не обязательно. — Всем известно, что БГ3 — на самом деле ДОС3. — БГ3: никто никогда не тратил столько денег на изометрическую игру. После БГ3 игроки ожидают от изометрий катсцены и полную озвучку — скорее всего у будущих игр Совокотов будет полная озвучка (чтобы соответствовать современным стандартам). — Помимо разработки, Owlcat помогает с изданием и разработкой игр другим студиям. — Шпильчевский не горит желанием делать игры вроде Disco Elysium, поскольку такие игры не вписываются в озвученную выше парадигму Owlcat (повествование и комплексные механики) — слишком большой перекос в сторону повествования в ущерб механике. Более того, он «играл и страдал» от невероятной графомании. Но при этом он понимает, почему людям нравится игра. — Одна из главных проблем студий — потеря фокуса. Нужно заниматься только тем, что можно качественно контролировать. Как только кто-то начинает расширяться без возможности качественно контролировать процесс — всё катится в говно. Свен Винке работает сосредоточенно только над одним проектом одновременно, поскольку у него хватает сил лично контролировать лишь один проект.
Потому что они с ним общались и Свен ему так сказал. Да и в интервью он на любые проекты о будущих проектах обычно говорит «Сначала этот доделаем».
Меня позабавило, что он говорит «Правильно, так и надо», а у самого: не доделанные до сих пор ДЛЦ к ВотРу (я устал ждать последнее), сырой Рог Трейдер (хотя теперь в него можно играть, наверное, но дальше слухов о планах на ДЛЦ пока тоже ничего не слышно), и мы вот-вот запустим в разработку два новых проекта...
Я был в его петербургской студии в 2014, он показал мне программиста, ковыряющего движок DOS1 и сказал, что вот эти тут делают другую игру, так что я ему не верю.
Кроме того, циклы разработки так - делаем сейчас одну игру, сразу после ее релиза начинаем вторую - не работают - это каждый мало-мальски слыхавший про истории разработки чего угодно знает.
Цитатаm00n1ight ()
сырой Рог Трейдер (хотя теперь в него можно играть, наверное, но дальше слухов о планах на ДЛЦ пока тоже ничего не слышно)
так бг3 тоже сырая. Я, правда, не могу сравнивать, потому что по старой памяти (и отзывам) жду какого-нибудь дефинитив эдишн РТ.
Речь всё же про полноценную разработку, и в этом контексте как раз и упомянуты два новых проекта Owlcat. Свен там пару месяцев назад писал в Твиттере, что приступил к новому проекту, но и так понятно, что он не из воздуха взялся, и какой-то препродакшен там в любом случае был... ТЕС6 тоже в какой-то там концептуальной фазе хз сколько находится, но по сути его разрабатывать не начинали даже.
Ну есть и другие примеры. Они выпустили летом 2013 Dragon Commander и меньше, чем через год - DOS1. То есть обе активно разрабатывали параллельно.
Я думаю, что они DOS3 все эти годы пилят по-тихоньку, потому что стратегическая задумка главы любой хоть немного себя уважающей студии - заиметь собственную IP, чтоб стричь с нее купоны. Хиханьки-хаханьки, а БГ3 выстрелила и привлекла к Лариан повышенное внимание - теперь им и пора выкатывать собственную игру, которая соберет сопоставимые продажи и ни копейки с этих денег не уйдет каким-нибудь визардам. Я ошибаюсь, или он ведь действительно в последние месяцы что-то говорил про то, что "ДОС3? да-да, обязательно"?
Печально, конечно, что БГ стала разменной монетой в его многоходовочке по превращению в ролевого кодзиму. Ну, не для него печально, очевидно.
пора выкатывать собственную игру, которая соберет сопоставимые продажи и ни копейки с этих денег не уйдет каким-нибудь визардам. Я ошибаюсь, или он ведь действительно в последние месяцы что-то говорил про то, что "ДОС3? да-да, обязательно"?
Емнип, была какая-то мутная история, что Ларианы logical artists нанимали делать вбоквел ДОС2, а потом разогнали. Никто подробнее не знает?