Owlcat Games (страница 1)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Owlcat Games (Общее обсуждение студии) |
Owlcat Games |
|
# 4 | | FromLeftShoulder
Цитата Мы не получаем ни копейки за Kingmaker с 2019 года Да, но до этого вы взяли на себя обязательства 1 - собрав с игроков денег на КС. 2 - продав им багованную игру. То есть вы взяли обязательства продать исправный продукт, выпустили продукт требующий доработки, взяли деньги как за исправный продукт, а затем отморозились и прекратили поддержку потому что вы больше с него не получаете денег. Ну окай, чо. Цитата работая бесплатно. Божечки, да никто у вас бесплатно не работал! Вы ПРОДАЛИ игру, ПРО-ДА-ЛИ. У вас люди на ставке, они не процент от продаж получают. Вы получили определённую маржу с продаж. После этого выделили паре человек задание работать по тикетам над багфиксами в то время когда у них нет других задач. А то как послушаешь прямо босые да голодные там на работу у вас погромисты ходють, а гендир последние трусы в ломбард заложил ради того чтобы им доширака купить. ПС. и да, насколько я в курсе Совокоты до сих пор по сути филиал мыла. Инфа из первых рук от нерядовых сотрудников мыла. Они там просто какие-то финансовые-маркетинговые финты ушами делали хитрые, но это всё равно дочерняя кампания. На релиз Ярости праведников мылору отправляло комманды своих штатных сотрудников помогать быстро править игру. Короче там любила жаба гадюку со всеми этими историями про индепендентов которые потеряли права и не патчат игру потому что она их не касается. |
Такая маленькая компания, но такие большие пиздоболы! И когда научились...
У них и нынешний Enhanced Edition вышел лишь с половиной дополнений и представляет собой обычный мажорный патч, которые другие разработчики выпускают без особой помпы, просто чтобы подстегнуть продажи. А Енханседом он стал, вестимо, ради консольной версии, чтобы намекнуть консольщикам, что вот она, вылизанная на ПК-боярах настоящая и безглючная версия, берите! |
# 6 | | FromLeftShoulder
|
Немножечко просуммирую:
— Стараются запускать проекты, интересные команде, из-за чего людей приходится выгонять с работы, в том числе в отпуска. Никакой работы по выходным. — Два проекта готовится к разработке уже вот-вот. — Делать игры по лицензии прекрасно, но своё тоже нужно. На рассмотрении четыре варианта собственной франшизы. — Основные направления разработки — повествование и комплексные механики. Подходят RPG, но не обязательно. — Всем известно, что БГ3 — на самом деле ДОС3. — БГ3: никто никогда не тратил столько денег на изометрическую игру. После БГ3 игроки ожидают от изометрий катсцены и полную озвучку — скорее всего у будущих игр Совокотов будет полная озвучка (чтобы соответствовать современным стандартам). — Помимо разработки, Owlcat помогает с изданием и разработкой игр другим студиям. — Шпильчевский не горит желанием делать игры вроде Disco Elysium, поскольку такие игры не вписываются в озвученную выше парадигму Owlcat (повествование и комплексные механики) — слишком большой перекос в сторону повествования в ущерб механике. Более того, он «играл и страдал» от невероятной графомании. Но при этом он понимает, почему людям нравится игра. — Одна из главных проблем студий — потеря фокуса. Нужно заниматься только тем, что можно качественно контролировать. Как только кто-то начинает расширяться без возможности качественно контролировать процесс — всё катится в говно. Свен Винке работает сосредоточенно только над одним проектом одновременно, поскольку у него хватает сил лично контролировать лишь один проект. |
И кому захочется почитать 1к комментов, добро пожаловать на ДТФ.
|
# 10 | | FromLeftShoulder
а кому не захочется, кратко: - БГ3 - говнина с механиками для имбецилов - А ты видел продажи? Никому ваше дрочево по настолкам нахер не упало! |
Потому что они с ним общались и Свен ему так сказал. Да и в интервью он на любые проекты о будущих проектах обычно говорит «Сначала этот доделаем». Меня позабавило, что он говорит «Правильно, так и надо», а у самого: не доделанные до сих пор ДЛЦ к ВотРу (я устал ждать последнее), сырой Рог Трейдер (хотя теперь в него можно играть, наверное, но дальше слухов о планах на ДЛЦ пока тоже ничего не слышно), и мы вот-вот запустим в разработку два новых проекта... |
Я был в его петербургской студии в 2014, он показал мне программиста, ковыряющего движок DOS1 и сказал, что вот эти тут делают другую игру, так что я ему не верю.
Кроме того, циклы разработки так - делаем сейчас одну игру, сразу после ее релиза начинаем вторую - не работают - это каждый мало-мальски слыхавший про истории разработки чего угодно знает. так бг3 тоже сырая. Я, правда, не могу сравнивать, потому что по старой памяти (и отзывам) жду какого-нибудь дефинитив эдишн РТ. |
Речь всё же про полноценную разработку, и в этом контексте как раз и упомянуты два новых проекта Owlcat. Свен там пару месяцев назад писал в Твиттере, что приступил к новому проекту, но и так понятно, что он не из воздуха взялся, и какой-то препродакшен там в любом случае был... ТЕС6 тоже в какой-то там концептуальной фазе хз сколько находится, но по сути его разрабатывать не начинали даже.
|
Ну есть и другие примеры. Они выпустили летом 2013 Dragon Commander и меньше, чем через год - DOS1. То есть обе активно разрабатывали параллельно.
Я думаю, что они DOS3 все эти годы пилят по-тихоньку, потому что стратегическая задумка главы любой хоть немного себя уважающей студии - заиметь собственную IP, чтоб стричь с нее купоны. Хиханьки-хаханьки, а БГ3 выстрелила и привлекла к Лариан повышенное внимание - теперь им и пора выкатывать собственную игру, которая соберет сопоставимые продажи и ни копейки с этих денег не уйдет каким-нибудь визардам. Я ошибаюсь, или он ведь действительно в последние месяцы что-то говорил про то, что "ДОС3? да-да, обязательно"? Печально, конечно, что БГ стала разменной монетой в его многоходовочке по превращению в ролевого кодзиму. Ну, не для него печально, очевидно. |
Емнип, была какая-то мутная история, что Ларианы logical artists нанимали делать вбоквел ДОС2, а потом разогнали. Никто подробнее не знает?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2913 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Owlcat Games объявили дату выхода долгожданного профессиональными «ждунами» и заключительного дополнения к Pathfinder: Wrath of the Righteous «Танец масок», которое станет своеобразным прощанием с игрой. ![]() |
Совокотики рассказали о своих игроках.
|
# 30 | | silmor_senedlen
Видимо китайцев в опросе участвовало мало ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1410 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 33 | | FromLeftShoulder
ну да, выбора там фактически и не было. Кошкодевочки - такая же анимешная тема, как лисучки, но лисучки в целом куда популярнее. Ну а кто голосовал за скавенов - я аще хз, 30%...сумасшедшие какие-то фанаты вахи. |
# 35 | | FromLeftShoulder
наоборот, они же неебабельны) да и 30% больше для гомо как раз подходит) |
# 37 | | FromLeftShoulder
зоо - это когда неразумных животных. когда разумных инопланетян/иномирян - это ксено ;) И да, кто из нас не трахал Тали Зора вас Норманди или Лиару Т'Сони) |
Авеллон в твиттере рассказал, что совокоты иногда месяцами его по гонорарам динамили и ему даже приходилось связываться с ними и спрашивать "ну чо там с деньгами".
Это смешно на стольких уровнях, что я просто не могу. Однако теперь окончательно поставлена точка в вопросе российская это компания или все-таки не российская. Он им, разумеется, желает успехов, уважает Мишулина и блаблабла, но договоры у них так себе, да и пасфайндер ему надоел. Короче, не хочет с ними работать больше. |
Чтобы не продолжать засирать неподходящую тему.
У меня есть теория заговора. Заключается она в том, что руки Совокотов не более кривые, чем у всех остальных, однако они те ещё циники и — наверное, справедливо — считают, что их сообщество простит им всё это техническое говно, и полюбит вопреки, как это было в прошлом. ВотР вообще даже в бете был постабильнее Кингмейкера на выходе, и я было подумал, что Кингмейкер был первым блином, ошибкой, они всё поняли и дальше будет лучше, но... ...потом вышла Rogue Trader, и всё понеслось по новой. Да, не с первого акта и не так жоско, как с Кингмейкером, но последние главы даже по сюжету основному проходились не у всех, а с концовками вроде только недавно разобрались более-менее. В общем, они не меняются. |
У меня есть теория заговора. Заключается она в том, что руки Совокотов не более кривые, чем у всех остальных, однако они те ещё циники и — наверное, справедливо — считают, что их сообщество простит им всё это техническое говно, и полюбит вопреки, как это было в прошлом. По моему это просто пофигизм. А руки у разных разрабов разные. Скажем, раскритикованный за техсостояние КП, очень даже прилично оптимизирован был на релизе для ПК, моя 5700 на ФХД даже не усиралась на высоких (без РТ, разумеется). Были баги, в основном, визуальные, но не геймплейные. И мне они наоборот стали попадаться только после патчей. |
Всегда есть те, кто не встретил багов, но не из головы же придумывают все эти километровые патчноуты, что не влазят в посты Стима.
Тут ещё зачастую предвзятость играет немалую роль. Если человек подходит нейтрально или к священной корове, у него зачастую включается та ещё слепота, что-то прощается, что-то в упор не видится. Напротив, когда садишься за игру с настроением «ну, эти говноделы», то начинается выискивание косяков на подсознательном уровне и раздувание из мухи слона. На эту тему у Келгара в NWN2 целый личный квест. Но я более чем уверен, что дело не в пофигизме, поскольку мой вариант смотрится пологичнее с точки зрения бизнеса, не говоря уж о том, что применяется сплошь и рядом, и это суть раннего доступа. И это вопрос эдакой монополизации, когда у покупателя выбора нет. Ну, типа, а кто ещё такие игры делает? Значит и это схаваете. Я вот и хаваю, и довольно урчу. Хотямне все их игры подрили, но какая им разница, кто именно платил. |
Скажем, раскритикованный за техсостояние КП, очень даже прилично оптимизирован был на релизе для ПК, моя 5700 на ФХД даже не усиралась на высоких (без РТ, разумеется). А моя 1070 очень даже усиралась. Игра тормозила, лагала и все это - поверх разнообразных багов. Просто напомню, что изначально без RTX в минималках была 780, а в рекомендованных - 1060. Про состояние на PS4 даже говорить не буду, хотя под нее-то можно было, наверное, оптимизировать, имея всего 2 конфигурации консоли? Риторический вопрос, разумеется. И это вопрос эдакой монополизации, когда у покупателя выбора нет. Ну, типа, а кто ещё такие игры делает? Значит и это схаваете. Разве пасфайндер конкурирует только с ровесниками? В наше время как раз выбор огромный и вместо пасфайндера можно взять любую из пяти инфинити-игр, например, пройти их необычными классами, с новыми напарниками и т.п. Типа, сейчас-то у нас легально и нелегально все известные выходившие в истории жанра игры под рукой - выбирай что хочешь. Вот сейчас выходит новая игра от юбисофт по звездным войнам. Я люблю старые ЗВ, но терпеть не могу юбисофт и трейлеры мне не нравятся. Других ЗВ сейчас не выходит, но за 40 лет накопилось с десяток-полтора приличных игр по ЗВ, к которым я вернусь бесплатно, если у меня вдруг зачешется в районе ЗВ. |
А моя 1070 очень даже усиралась. Игра тормозила, лагала и все это - поверх разнообразных багов. Просто напомню, что изначально без RTX в минималках была 780, а в рекомендованных - 1060. Управление транспортом до сих пор вызывает скрежет на зубах. Странное поведение НПЦ, бросающихся под колёса тоже осталось. Такие вот воспоминания от трёх прохождений. Я изначально ко всему подхожу нейтрально. А Совокоты, имхо, пошли на поводу у фанов и стали расширять игру новыми классами, подклассами, престижами, механиками вместо вылизывания. |
А Совокоты, имхо, пошли на поводу у фанов и стали расширять игру новыми классами, подклассами, престижами, механиками Эээ, каво? Это как бы само собой ожидается от сиквела, у которого первая часть знаменита именно обилем перечисленного. Ну и это какбэ... Паффайндер. Там со всяких адвансед рулбуков стоооолько можно всего насобирать. А кстати об этом, блять, они могли бы добавлять новое в DLC как раз это самое "столько всего", но в этот раз им разрешили делать свои. И это прекрасно, конечно, я за них рад, но их собственные архетипы выглядят так, будто их придумывали так, как Bethesda квесты придумывает. Т.е. на основе какого-то одного гиммика. Пьяный мастер, кровосися, кавалерист, но на мёртвой кляче, варвар, но каннибал. расширять игру новыми классами, подклассами, престижами, механиками вместо вылизывания Мне скорее грустненько, что в Вотре меньше разнообразия и доп. контента. Мне кажется, если с карты Вотра убрать сюжетные локации, точки сбора ингридиентов и ебучие пазлы Нэнио, то можно всплакнуц. |
Эээ, каво? Это как бы само собой ожидается от сиквела, у которого первая часть знаменита именно обилем перечисленного. Ну, я бы предпочёл обилие контента обилию классов и билдов. Каждое новое длц - новая мини-кампания(отдельная от основы, после неё) с новыми левелами, развитием мификов. |
# 50 | | FromLeftShoulder
|
| |||