Owlcat Games (страница 2)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Owlcat Games (Общее обсуждение студии) |
Owlcat Games |
|
# 52 | | FromLeftShoulder
так очередное подтверждение тезиса, что лучше выпустить забагованную игру и побыстрее, а затем допиливать несколько лет патчами и клепать ДЛЦ, чем потратить лишние полгода на полировку. Негативные отзывы и баги не влияют на продажи. А вот озвучка может увеличить охват аудитории. Вопрос только насколько. |
# 53 | | Дремота_Енота
|
Т.е. где-то есть неохваченная часть аудитории, которая либо принципиально не играет в не озвученные полностью игры, либо принципиально играет в полностью озвученные игры? У меня есть смутное подозрение, что если таковые и существуют, то у них нашлись бы несколько другие причины не покупать ужасный "душный" Паффайндер. |
Серьёзно? Озвучки не хватает? А то, что 90% персонажей не имеют портретов - норм? Даже важные квестовые не всегда имеют портреты, что уж говорить о прочих, с которыми можно поговорить, и это не случайные НПЦ для антуража, а именно что имеющие какие-никакие собственные темы для разговора.
|
# 56 | | FromLeftShoulder
Т.е. где-то есть неохваченная часть аудитории, которая либо принципиально не играет в не озвученные полностью игры, либо принципиально играет в полностью озвученные игры? скорее которая до сих пор в восторге от "Ламберт-Ламберт, хер моржовый", настолько, что восторженно рекомендует игру всем окружающим и активно распыляет эти восторги, брызги восторгов попадают в чужие уши и вызывают "широкий интерес". Если бы подобных моментов и перлов не было - многие бы просто прошли игру, и не ссали в уши знакомым по поводу её охуенности. Меня к слову больше белый стих в ДАО торкнул, это было крайне охуитительно, благодаря Морриган и Флемет в моём восприятии это одна из 10ти лучших игр всех времён и народов. А не было бы озвучки - она бы сильно потеряла. Такие вещи как популярность очень зависят от трендов и информационной завирусованности. Но кмк БГ3 вируснулась не озвучкой, а сценами секса. Потому равняться на БГ только озвучиванием реплик - действительно полная херня, без ебли с медведями - это деньги на ветер. |
Да, норм. благодаря Морриган и Флемет в моём восприятии это одна из 10ти лучших игр всех времён и народов. А не было бы озвучки - она бы сильно потеряла. А слушать озвучку последнего матроса в последнем доп. квестике в PoE 2 тебе понравилось? Потому что при нынешней частичной озвучке можно перевести важные и интересные диалоговые моменты. Остальное твой мозг сделает сам. до сих пор в восторге от "Ламберт-Ламберт, хер моржовый", настолько, что восторженно рекомендует игру Только я не про кинцо, а про "Традиционные изометрические RPG в духе Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous". Оба твоих примера из локализации. О которой речи не идёт. |
# 58 | | FromLeftShoulder
А слушать озвучку последнего матроса в последнем доп. квестике в PoE 2 тебе понравилось? пое вообще ничего уже не помню) озвучка да, она не просто должна быть, она должна быть очень хороша, как и персонажи, которых она озвучивает, тогда она запомнится. Но пихать озвучку "ибо так модно" нынче модно Традиционные изометрические RPG в духе Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous ну тут тоже можно сделать персонажей и моменты, просто почему-то реже делают. В планошкафе отличная озвучка. Апдейтед май джорнал, +10 к атмосферности - точно. |
# 59 | | Дремота_Енота
|
Как-то смотрел прохождение роуг трейдера одной австралийки, и она жаловалась на то, что текста дохрена, а полной озвучки нет. Так что возможно это хороший ход для всяких летсплейщиков, которым трудно озвучивать километры текста. Англоязычных летсплейщиков, разумеется. В теории это сделает игру более презентабельной для просмотра на ютьюбе, твиче и т.п., что в свою очередь, по идее, должно повысить продажи. Ещё помню на реддите многие жаловались, что у Айву совсем нет озвучки, а значит озвучка народу таки нужна. В итоге озвучку добавили и, по мне, она не очень. Но это уже вопрос качества. |
Не будут прохождения таких игр популярны на твиче, ютубе и т.д. Для этого нужно быть БГ3, где кинематографичные катсцены, медведь, DnD 5 и, периодически, какой-нибудь гоблин пердит. Ах да, БГ3 тоже не популярна. Станет более популярна - возможно. Я не уверен, насколько это финансово целесообразно. Давайте ещё макак спросим. "Жаловались" не конвертируется прямым верифицируемым образом в покупку/отсутствие покупки. Жаловались те, кто уже купил. Да уж, это было неожиданно. У неё качество звука какое-то странное. По поводу самого голоса пока мнения не составил. Но они не добавили ей полную озвучку, заметь. Да, я тоже периодически ловлю моменты "эх, жаль, что этот конкретный диалог не стали озвучивать" (а потом вспоминаю PoE 2 и момэнт уходит). Но это вопрос выбора того, что, в каких объёмах озвучивать. Не вижу смысла бросаться в крайности и тратить бюджет на озвучку крестоносца № 361, вбегающего с депешей. |
# 62 | | FromLeftShoulder
нейронкой озвучат и сведут, они же обещали озвучить, а не озвучить проф.актёрами. Но я тоже считаю что читать вслух полотна текста - полная ёбань. а вот озвучка ключевых персонажей - уже неплохо играет на погружение. |
Понятное дело, что разговор идёт про борьбу в своём дивизионе, а не о какой-либо конкуренции с ААА проектами. Есть аудитория, которой потенциально могут быть интересны такие игры и цель – заинтересовать максимум. Например, Age of Decadence меня в своё время заинтересовал благодаря одному ютьюберу, который так забавно раз за разом умирал, что мне захотелось самому поиграть и показать этому криворукому, как надо правильно действовать. При этом никакой популярности Декаданса на ютьюбе не было и не будет. Нишевой летстплейщик для нишевого игрока. Повторюсь, цель здесь выжать максимум из потенциальной аудитории, а не повторить вирусные видео с медведем. Не всякая реклама завирусится, но от этого она не перестаёт быть рекламой. Станет более популярна - возможно. Я не уверен, насколько это финансово целесообразно. Я тоже. Тут нужны конкретные цифры, которых у меня нет. Скажем, если бюджет вырастет на 20%, а продажи на 1% - то да, не выгодно. Но, наверное, разработчики не враги себе и какие-то данные у них есть. Те же лариане тоже шли по этому пути и вторая дося была полностью озвучена. Я все-таки думаю, что это не массовое помешательство, а осознанный ход. «Макаки» - главная аудитория любой игры. И не только игры. В своё время совокоты хотели отказаться от куклы персонажа в инвентаре, но опрос «макак» показал, что они не будут покупать игру без такой куклы. И совокоты потратились и сделали. Уродскую, но сделали. Или Биоваре опрашивали «макак» перед второй Балдурой, чего бы они там хотели увидеть. И что-то из этих хотелок даже реализовали. Обратная связь, как никак. Но это вопрос выбора того, что, в каких объёмах озвучивать. Не вижу смысла бросаться в крайности и тратить бюджет на озвучку крестоносца № 361, вбегающего с депешей. Да, возможно полная озвучка только ключевых персонажей была бы более логичной. Но, если главные выгодоприобретатели это разного рода стримеры, то и в озвучке крестоносца № 361 тоже есть резон, ведь стример должен озвучивать и малозначительный контент, а он этого делать не особо хочет, да и, как правило, не умеет. Тем более, в играх совокотов много текста и для второстепенных персонажей. |
# 64 | | FromLeftShoulder
а если бюджет 1миллион, а продажи на 10? ;) в целом игр стоимостью в три копейки, которые выстрелили миллионом продаж не так уж и исчезающе мало. И ещё раз. Нейронки. Которые с.коты юзают уже достаточно давно. Стоимость озвучки не обязательно должна быть запредельной, аудиокниги не за миллиарды начитывают. Ну и есть другой вариант. Стоимость игры 20 миллионов...а стоимость озвучки всё те же 20% от одного, то есть 200к. |
Ну да, всё конечно зависит от соотношения бюджета и продаж) Мой пример с процентами был не особо удачный, но смысл понятен - оно должно быть рентабельно. А вот насчёт нейронок что-то я опасаюсь. Озвучки, что я слышал меня не слишком вдохновляли, уж лучше какого-нибудь голодного третьесортного актера. |
очевидно, никто себе не враг, что не мешает почему-то играм, фильмам и пр. проваливаться. Не может быть. Только аудитория не думает о том, как будет целесообразнее, она думает о том, чего она субъективно хочет. Более того, она не особо-то, блять, и знает, чего она хочет, и срать хотела, насколько это вообще выполнимо. Каво? Буквально порт игровой модельки, как в огромном количестве других РПГ. Что в ней уродского? Прямо так и проголосовали? Т.е. это получается "ну очень хочется поиграть в Паффайндер, поковыряться в механиках, поизучать правила, пока книжка священника сниться не начнёт, очень хочется наконец-то ощутить атмосферу DnD здорового человека... Но блять, куклы-то нету! Всё, придётся воздержаться от покупки". Вот именно. |
Насколько помню это было маркетинговое исследование, вот видео, за что купил, за то и продаю А вообще ничего удивительного, многие воспринимают игру как вариацию поздних биовар с романсами и прочим, так что возможность полюбоваться на себя в этом контексте выглядит достаточно важной. А то что к этому симулятору свиданий прилипла какая-то там замороченная ролевая система, так это ничего, у каждого свои недостатки))) Только аудитория не думает о том, как будет целесообразнее, она думает о том, чего она субъективно хочет. Понятное дело, что последнее слово за разработчиком, и он должен "всех слышать, но не всех слушать". И вот разработчик решил, что нужна полная озвучка. Смысл в том, что это не какой-то высосанный из пальца бред, а вполне обоснованное решение: тут тебе и конкуренты выпускают игры с полной озвучкой, и часть аудитории хочет больше озвучки, и стримерам будет удобней - т.е. обоснование есть, а принесёт ли это успех или нет никто не знает, готовых рецептов ни у кого нет. |
Влияют, если их слишком много Т.е. где-то есть неохваченная часть аудитории, которая либо принципиально не играет в не озвученные полностью игры, либо принципиально играет в полностью озвученные игры? У меня есть смутное подозрение, что если таковые и существуют, то у них нашлись бы несколько другие причины не покупать ужасный "душный" Паффайндер. судя по нытью на соответствующих форумах, к такой аудитории относятся американцы, немцы, итальянцы, французы и испанцы в первую очередь. То есть люди, не привыкшие считать себя вторым сортом, не заслужившим локализации на родной язык. В соседних темах у немцев как минимум обычно сидят те, кто требуют вернуть оригинальную озвучку, потому что немецкая - говно. Все как у русских, короче. |
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Выпустившая ролевые игры Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader студия Owlcat Games обзавелась собственным издательским подразделением, которое займётся распространением игр с глубоким сюжетом, игровым миром и персонажами. В официальном сообществе в ВК опубликовано следующее сообщение:
Как можно заметить, Owlcat Games не обещают издавать одни лишь RPG — и это так, что подтверждается англоязычным пресс-релизом. Во-первых: «Мы хотим работать с командами, разделяющими нашу любовь к увлекательным историям в играх с упором на повествование. Вероятно, не все они будут ролевыми, но неизменно — с акцентом на сюжет, персонажей и проработанный игровой мир. Мы прошли путь разработки игры мечты, и теперь у нас достаточно опыта и ресурсов, чтобы помочь в этом другим», — прокомментировал Андрей Цветков, глава издательского подразделения Owlcat Games. Во-вторых: Owlcat Games получила полный контроль над META Publishing, издавшей в 2021 году Pathfinder: Wrath of the Righteous на ПК и консолях. У META Publishing своя стратегия издания игр с упором на игровой процесс и возможности кооперативного прохождения. META Publishing уже выпустила несколько игр, среди которых Biped, Spirit of the Island, Train Valley, Train Valley 2 и не только. На Gamescom издательство представит новые игры, такие как Biped 2 — продолжение вышедшей в 2020 году успешной экшен-адвенчуры с головоломками, и Nested Lands — новый проект бразильской студии 1M Bits Horde, известной по Spirit of the Island. |
Про Shadow of the Road я даже писал пару лет назад, но с тех пор о разработке игры мало что известно, лишь редкие короткие посты в дискорде разрабов.
|
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 79 | | FromLeftShoulder
Зачем? они не индюки и никогда ими не были. За ними скромные мэйлру групп стоят со всеми своими миллиардами. |
Ответы на вопросы реддиторов.
https://vk.com/@owlcatgames-sessiya-voprosov-i-otvetov-owlcat-2024 |
А, ну это многое объясняет. Краткая выжимка: 1) На данный момент, x не планируется. 2) А вы любите романы? Будут ли романы в следующих играх? А вы добавите больше романов в нынешние игры? А как вам моды на романы? А вот в романе персонажа... 3) Что-то на вахоёбском. Цитата Самыми успешными были Последние Саркорианцы и Танец Масок. Саркорианцы... допустим. Успех Танца - парад дурновкусия. Как же легко купить "коммуните" квазиЦитаделью из ME. Цитата ...Кроме того, столь сильно завязывать первое DLC на головоломки, вероятно, было не самой лучшей идеей. ![]() Цитата Почему вы, ребята, так любите злых персонажей, таких как Дэйран, Регилл, Маражай, Вендуаг, Камелия и т. д. Дооо, Дейран и Регилл ну очень злые, великолепно прописанный элайнмент, блять. Даже дегенерат Регонгар был гораздо более аутентичен своему мировоззрению. С Камелькой хорошо получилось, а главное, хорошо, что руководство не испугалось разрешить. Но, как я упоминал, в "сюжет" это встроено всрато. Цитата Плюс, хотя это, на самом деле, мелочь, это немного упрощает балансировку всего в игре. (про то, почему нет опции ролла характеристик ГГ) Эм... Ага. Да. Мелочь. Особенно с вашим подходом к геймдизайну, не говоря о всех компьютерных RPG, балансить одновременно под минимаксеров и тех, кто готов принять не самый удачный ролл характеристик было бы "немножко" неудобно. В качестве не мелочей приводится аргумент "покупка характеристик = больше выбора у игрока". Выбор роллить характеристики в сделку не входил. Цитата В Pathfinder так много икоников (прегенов для Pathfinder Society); вы знаете их всех? Есть ли любимые? Есть ли иконик, о котором Owlcat думают для следующего приключения Pathfinder, если оно будет? Ответ нарративного дизайнера Thainen: Мерисиэль и Кайра, как пара. Всячески поддерживаю выбор персонажей, но, я смотрю, тяжело нынче найти нарративного дизайнера, не имеющего навязчивого желания напихать в игру как можно больше букв алфавита. Цитата Был забавный раздражающий баг, который преследовал нас ещё с Kingmaker. Огромный арбалет, который постоянно появлялся в случайных местах на экране. Хе-хе, помню-помню. Стоило сделать традиционной микроотсылкой, ящитаю. Цитата Thainen, автор Уголёк, отвечает: Конечно, я не писал ее, начиная с мысли "пусть это будет Жан-Поль Сартр в магическом мире" А, ну это тоже кое-что объясняет, завершая, так сказать, образ творца. Реддиторы, наверное, описялись от радости. Цитата Мы разработали игру [Kingmaker], будучи частью более крупной издательской компании, и после того, как мы стали независимыми в 2019 году, права остались у издателя. С тех лет мы не получаем никаких денег от продаж игры, не имеем никакого контроля над тем, что с ней происходит, и не можем вносить никаких обновлений. Всё-таки это действительно так. Это безумно печально. Цитата По крайней мере один из наших ведущих дизайнеров уровней активно играет и водит Pathfinder 2e (кстати, это тот же мизантроп, который придумал Игривую Тьму Ну т.е. жалкий человечишка, в целом. |
Один момент повеселил в интервью. Помнится, Олег Шпильчевский в интервью говоря про типичные ошибки, заявил "Никогда не делайте игру мечты. Вы погрязнете, и студия развалится." Тут:
Цитата Каждый наш проект — это проект нашей мечты! Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2925 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||