Owlcat Games (страница 2)
| Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Owlcat Games (Общее обсуждение студии) |
| Owlcat Games |
|
|
|
# 52 | | FromLeftShoulder | 484
так очередное подтверждение тезиса, что лучше выпустить забагованную игру и побыстрее, а затем допиливать несколько лет патчами и клепать ДЛЦ, чем потратить лишние полгода на полировку. Негативные отзывы и баги не влияют на продажи. А вот озвучка может увеличить охват аудитории. Вопрос только насколько. |
|
# 53 | | Дремота_Енота | 67
|
|
Т.е. где-то есть неохваченная часть аудитории, которая либо принципиально не играет в не озвученные полностью игры, либо принципиально играет в полностью озвученные игры? У меня есть смутное подозрение, что если таковые и существуют, то у них нашлись бы несколько другие причины не покупать ужасный "душный" Паффайндер. |
|
Серьёзно? Озвучки не хватает? А то, что 90% персонажей не имеют портретов - норм? Даже важные квестовые не всегда имеют портреты, что уж говорить о прочих, с которыми можно поговорить, и это не случайные НПЦ для антуража, а именно что имеющие какие-никакие собственные темы для разговора.
|
|
# 56 | | FromLeftShoulder | 484
Т.е. где-то есть неохваченная часть аудитории, которая либо принципиально не играет в не озвученные полностью игры, либо принципиально играет в полностью озвученные игры? скорее которая до сих пор в восторге от "Ламберт-Ламберт, хер моржовый", настолько, что восторженно рекомендует игру всем окружающим и активно распыляет эти восторги, брызги восторгов попадают в чужие уши и вызывают "широкий интерес". Если бы подобных моментов и перлов не было - многие бы просто прошли игру, и не ссали в уши знакомым по поводу её охуенности. Меня к слову больше белый стих в ДАО торкнул, это было крайне охуитительно, благодаря Морриган и Флемет в моём восприятии это одна из 10ти лучших игр всех времён и народов. А не было бы озвучки - она бы сильно потеряла. Такие вещи как популярность очень зависят от трендов и информационной завирусованности. Но кмк БГ3 вируснулась не озвучкой, а сценами секса. Потому равняться на БГ только озвучиванием реплик - действительно полная херня, без ебли с медведями - это деньги на ветер. |
|
Да, норм. благодаря Морриган и Флемет в моём восприятии это одна из 10ти лучших игр всех времён и народов. А не было бы озвучки - она бы сильно потеряла. А слушать озвучку последнего матроса в последнем доп. квестике в PoE 2 тебе понравилось? Потому что при нынешней частичной озвучке можно перевести важные и интересные диалоговые моменты. Остальное твой мозг сделает сам. до сих пор в восторге от "Ламберт-Ламберт, хер моржовый", настолько, что восторженно рекомендует игру Только я не про кинцо, а про "Традиционные изометрические RPG в духе Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous". Оба твоих примера из локализации. О которой речи не идёт. |
|
# 58 | | FromLeftShoulder | 484
А слушать озвучку последнего матроса в последнем доп. квестике в PoE 2 тебе понравилось? пое вообще ничего уже не помню) озвучка да, она не просто должна быть, она должна быть очень хороша, как и персонажи, которых она озвучивает, тогда она запомнится. Но пихать озвучку "ибо так модно" нынче модно Традиционные изометрические RPG в духе Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous ну тут тоже можно сделать персонажей и моменты, просто почему-то реже делают. В планошкафе отличная озвучка. Апдейтед май джорнал, +10 к атмосферности - точно. |
|
# 59 | | Дремота_Енота | 67
|
|
Как-то смотрел прохождение роуг трейдера одной австралийки, и она жаловалась на то, что текста дохрена, а полной озвучки нет. Так что возможно это хороший ход для всяких летсплейщиков, которым трудно озвучивать километры текста. Англоязычных летсплейщиков, разумеется. В теории это сделает игру более презентабельной для просмотра на ютьюбе, твиче и т.п., что в свою очередь, по идее, должно повысить продажи. Ещё помню на реддите многие жаловались, что у Айву совсем нет озвучки, а значит озвучка народу таки нужна. В итоге озвучку добавили и, по мне, она не очень. Но это уже вопрос качества. |
|
Не будут прохождения таких игр популярны на твиче, ютубе и т.д. Для этого нужно быть БГ3, где кинематографичные катсцены, медведь, DnD 5 и, периодически, какой-нибудь гоблин пердит. Ах да, БГ3 тоже не популярна. Станет более популярна - возможно. Я не уверен, насколько это финансово целесообразно. Давайте ещё макак спросим. "Жаловались" не конвертируется прямым верифицируемым образом в покупку/отсутствие покупки. Жаловались те, кто уже купил. Да уж, это было неожиданно. У неё качество звука какое-то странное. По поводу самого голоса пока мнения не составил. Но они не добавили ей полную озвучку, заметь. Да, я тоже периодически ловлю моменты "эх, жаль, что этот конкретный диалог не стали озвучивать" (а потом вспоминаю PoE 2 и момэнт уходит). Но это вопрос выбора того, что, в каких объёмах озвучивать. Не вижу смысла бросаться в крайности и тратить бюджет на озвучку крестоносца № 361, вбегающего с депешей. |
|
# 62 | | FromLeftShoulder | 484
нейронкой озвучат и сведут, они же обещали озвучить, а не озвучить проф.актёрами. Но я тоже считаю что читать вслух полотна текста - полная ёбань. а вот озвучка ключевых персонажей - уже неплохо играет на погружение. |
|
Понятное дело, что разговор идёт про борьбу в своём дивизионе, а не о какой-либо конкуренции с ААА проектами. Есть аудитория, которой потенциально могут быть интересны такие игры и цель – заинтересовать максимум. Например, Age of Decadence меня в своё время заинтересовал благодаря одному ютьюберу, который так забавно раз за разом умирал, что мне захотелось самому поиграть и показать этому криворукому, как надо правильно действовать. При этом никакой популярности Декаданса на ютьюбе не было и не будет. Нишевой летстплейщик для нишевого игрока. Повторюсь, цель здесь выжать максимум из потенциальной аудитории, а не повторить вирусные видео с медведем. Не всякая реклама завирусится, но от этого она не перестаёт быть рекламой. Станет более популярна - возможно. Я не уверен, насколько это финансово целесообразно. Я тоже. Тут нужны конкретные цифры, которых у меня нет. Скажем, если бюджет вырастет на 20%, а продажи на 1% - то да, не выгодно. Но, наверное, разработчики не враги себе и какие-то данные у них есть. Те же лариане тоже шли по этому пути и вторая дося была полностью озвучена. Я все-таки думаю, что это не массовое помешательство, а осознанный ход. «Макаки» - главная аудитория любой игры. И не только игры. В своё время совокоты хотели отказаться от куклы персонажа в инвентаре, но опрос «макак» показал, что они не будут покупать игру без такой куклы. И совокоты потратились и сделали. Уродскую, но сделали. Или Биоваре опрашивали «макак» перед второй Балдурой, чего бы они там хотели увидеть. И что-то из этих хотелок даже реализовали. Обратная связь, как никак. Но это вопрос выбора того, что, в каких объёмах озвучивать. Не вижу смысла бросаться в крайности и тратить бюджет на озвучку крестоносца № 361, вбегающего с депешей. Да, возможно полная озвучка только ключевых персонажей была бы более логичной. Но, если главные выгодоприобретатели это разного рода стримеры, то и в озвучке крестоносца № 361 тоже есть резон, ведь стример должен озвучивать и малозначительный контент, а он этого делать не особо хочет, да и, как правило, не умеет. Тем более, в играх совокотов много текста и для второстепенных персонажей. |
|
# 64 | | FromLeftShoulder | 484
а если бюджет 1миллион, а продажи на 10? ;) в целом игр стоимостью в три копейки, которые выстрелили миллионом продаж не так уж и исчезающе мало. И ещё раз. Нейронки. Которые с.коты юзают уже достаточно давно. Стоимость озвучки не обязательно должна быть запредельной, аудиокниги не за миллиарды начитывают. Ну и есть другой вариант. Стоимость игры 20 миллионов...а стоимость озвучки всё те же 20% от одного, то есть 200к. |
|
Ну да, всё конечно зависит от соотношения бюджета и продаж) Мой пример с процентами был не особо удачный, но смысл понятен - оно должно быть рентабельно. А вот насчёт нейронок что-то я опасаюсь. Озвучки, что я слышал меня не слишком вдохновляли, уж лучше какого-нибудь голодного третьесортного актера. |
|
очевидно, никто себе не враг, что не мешает почему-то играм, фильмам и пр. проваливаться. Не может быть. Только аудитория не думает о том, как будет целесообразнее, она думает о том, чего она субъективно хочет. Более того, она не особо-то, блять, и знает, чего она хочет, и срать хотела, насколько это вообще выполнимо. Каво? Буквально порт игровой модельки, как в огромном количестве других РПГ. Что в ней уродского? Прямо так и проголосовали? Т.е. это получается "ну очень хочется поиграть в Паффайндер, поковыряться в механиках, поизучать правила, пока книжка священника сниться не начнёт, очень хочется наконец-то ощутить атмосферу DnD здорового человека... Но блять, куклы-то нету! Всё, придётся воздержаться от покупки". Вот именно. |
|
Насколько помню это было маркетинговое исследование, вот видео, за что купил, за то и продаю А вообще ничего удивительного, многие воспринимают игру как вариацию поздних биовар с романсами и прочим, так что возможность полюбоваться на себя в этом контексте выглядит достаточно важной. А то что к этому симулятору свиданий прилипла какая-то там замороченная ролевая система, так это ничего, у каждого свои недостатки))) Только аудитория не думает о том, как будет целесообразнее, она думает о том, чего она субъективно хочет. Понятное дело, что последнее слово за разработчиком, и он должен "всех слышать, но не всех слушать". И вот разработчик решил, что нужна полная озвучка. Смысл в том, что это не какой-то высосанный из пальца бред, а вполне обоснованное решение: тут тебе и конкуренты выпускают игры с полной озвучкой, и часть аудитории хочет больше озвучки, и стримерам будет удобней - т.е. обоснование есть, а принесёт ли это успех или нет никто не знает, готовых рецептов ни у кого нет. |
|
Влияют, если их слишком много Т.е. где-то есть неохваченная часть аудитории, которая либо принципиально не играет в не озвученные полностью игры, либо принципиально играет в полностью озвученные игры? У меня есть смутное подозрение, что если таковые и существуют, то у них нашлись бы несколько другие причины не покупать ужасный "душный" Паффайндер. судя по нытью на соответствующих форумах, к такой аудитории относятся американцы, немцы, итальянцы, французы и испанцы в первую очередь. То есть люди, не привыкшие считать себя вторым сортом, не заслужившим локализации на родной язык. В соседних темах у немцев как минимум обычно сидят те, кто требуют вернуть оригинальную озвучку, потому что немецкая - говно. Все как у русских, короче. |
|
# 71 | | 404 |
Как раз это и обсуждают с начала страницы.
|
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 75 | | 404 |
Выпустившая ролевые игры Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader студия Owlcat Games обзавелась собственным издательским подразделением, которое займётся распространением игр с глубоким сюжетом, игровым миром и персонажами. В официальном сообществе в ВК опубликовано следующее сообщение:
Как можно заметить, Owlcat Games не обещают издавать одни лишь RPG — и это так, что подтверждается англоязычным пресс-релизом. Во-первых: «Мы хотим работать с командами, разделяющими нашу любовь к увлекательным историям в играх с упором на повествование. Вероятно, не все они будут ролевыми, но неизменно — с акцентом на сюжет, персонажей и проработанный игровой мир. Мы прошли путь разработки игры мечты, и теперь у нас достаточно опыта и ресурсов, чтобы помочь в этом другим», — прокомментировал Андрей Цветков, глава издательского подразделения Owlcat Games. Во-вторых: Owlcat Games получила полный контроль над META Publishing, издавшей в 2021 году Pathfinder: Wrath of the Righteous на ПК и консолях. У META Publishing своя стратегия издания игр с упором на игровой процесс и возможности кооперативного прохождения. META Publishing уже выпустила несколько игр, среди которых Biped, Spirit of the Island, Train Valley, Train Valley 2 и не только. На Gamescom издательство представит новые игры, такие как Biped 2 — продолжение вышедшей в 2020 году успешной экшен-адвенчуры с головоломками, и Nested Lands — новый проект бразильской студии 1M Bits Horde, известной по Spirit of the Island. |
|
# 76 | | 404 |
Про Shadow of the Road я даже писал пару лет назад, но с тех пор о разработке игры мало что известно, лишь редкие короткие посты в дискорде разрабов.
|
|
Вордюк
|
|
# 79 | | FromLeftShoulder | 484
Зачем? они не индюки и никогда ими не были. За ними скромные мэйлру групп стоят со всеми своими миллиардами. |
|
Ответы на вопросы реддиторов.
https://vk.com/@owlcatgames-sessiya-voprosov-i-otvetov-owlcat-2024 |
|
А, ну это многое объясняет. Краткая выжимка: 1) На данный момент, x не планируется. 2) А вы любите романы? Будут ли романы в следующих играх? А вы добавите больше романов в нынешние игры? А как вам моды на романы? А вот в романе персонажа... 3) Что-то на вахоёбском. Цитата Самыми успешными были Последние Саркорианцы и Танец Масок. Саркорианцы... допустим. Успех Танца - парад дурновкусия. Как же легко купить "коммуните" квазиЦитаделью из ME. Цитата ...Кроме того, столь сильно завязывать первое DLC на головоломки, вероятно, было не самой лучшей идеей. Цитата Почему вы, ребята, так любите злых персонажей, таких как Дэйран, Регилл, Маражай, Вендуаг, Камелия и т. д. Дооо, Дейран и Регилл ну очень злые, великолепно прописанный элайнмент, блять. Даже дегенерат Регонгар был гораздо более аутентичен своему мировоззрению. С Камелькой хорошо получилось, а главное, хорошо, что руководство не испугалось разрешить. Но, как я упоминал, в "сюжет" это встроено всрато. Цитата Плюс, хотя это, на самом деле, мелочь, это немного упрощает балансировку всего в игре. (про то, почему нет опции ролла характеристик ГГ) Эм... Ага. Да. Мелочь. Особенно с вашим подходом к геймдизайну, не говоря о всех компьютерных RPG, балансить одновременно под минимаксеров и тех, кто готов принять не самый удачный ролл характеристик было бы "немножко" неудобно. В качестве не мелочей приводится аргумент "покупка характеристик = больше выбора у игрока". Выбор роллить характеристики в сделку не входил. Цитата В Pathfinder так много икоников (прегенов для Pathfinder Society); вы знаете их всех? Есть ли любимые? Есть ли иконик, о котором Owlcat думают для следующего приключения Pathfinder, если оно будет? Ответ нарративного дизайнера Thainen: Мерисиэль и Кайра, как пара. Всячески поддерживаю выбор персонажей, но, я смотрю, тяжело нынче найти нарративного дизайнера, не имеющего навязчивого желания напихать в игру как можно больше букв алфавита. Цитата Был забавный раздражающий баг, который преследовал нас ещё с Kingmaker. Огромный арбалет, который постоянно появлялся в случайных местах на экране. Хе-хе, помню-помню. Стоило сделать традиционной микроотсылкой, ящитаю. Цитата Thainen, автор Уголёк, отвечает: Конечно, я не писал ее, начиная с мысли "пусть это будет Жан-Поль Сартр в магическом мире" А, ну это тоже кое-что объясняет, завершая, так сказать, образ творца. Реддиторы, наверное, описялись от радости. Цитата Мы разработали игру [Kingmaker], будучи частью более крупной издательской компании, и после того, как мы стали независимыми в 2019 году, права остались у издателя. С тех лет мы не получаем никаких денег от продаж игры, не имеем никакого контроля над тем, что с ней происходит, и не можем вносить никаких обновлений. Всё-таки это действительно так. Это безумно печально. Цитата По крайней мере один из наших ведущих дизайнеров уровней активно играет и водит Pathfinder 2e (кстати, это тот же мизантроп, который придумал Игривую Тьму Ну т.е. жалкий человечишка, в целом. |
|
Один момент повеселил в интервью. Помнится, Олег Шпильчевский в интервью говоря про типичные ошибки, заявил "Никогда не делайте игру мечты. Вы погрязнете, и студия развалится." Тут:
Цитата Каждый наш проект — это проект нашей мечты! |
|
Цитата Совокотэ () Начинается большой ежегодный опрос сообщества! Наш гордый совокотячий парламент продолжает расти, и мы были бы рады узнать вас ещё лучше! Примите участие в нашем опросе и помогите нам лучше понять наше сообщество, чтобы вместе создавать ещё более крутые проекты: https://www.surveymonkey.com/r/P9XHP2L К сожалению, площадка, на которой проводится опрос, может ограничивать доступ из ряда стран, но её техническим возможностям по обработке данных на данный момент нет альтернативы. Приносим извинения за неудобства, и будем рады, если вы всё равно найдёте способ поучаствовать. |
| |||






