Warhammer 40,000: Rogue Trader (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Warhammer 40,000: Rogue Trader
# 1 | |
[Warhammer 40,000: Rogue Trader] Логотип.

Международная студия с головным офисом на Кипре Owlcat Games объявила о разработке «первой классической пошаговой ролевой игры» во вселенной Warhammer 40,000… О которой нет русскоязычных официальных новостей, равно как и возможности приобрести игру с выпущенных в России банковских карт. По крайней мере пока.

В Warhammer 40,000: Rogue Trader предстоит примерить роль вольного торговца из династии каперов, владеющих собственной торговой империей и исследующих окраины имперского космоса с благословения самого Императора. Вольный торговец наделён невообразимыми привилегиями и властью, а также задачей расширения границ Империума на огромном космическом корабле невиданной силы с бесчисленной командой, готовой следовать указаниям своего лидера. Разработчики обещают интересных спутников, среди которых космодесантник, рейнджер-эльдар и Сестра битвы.

Предзаказать игру можно на специальном сайте, где нет возможности ни выбрать русский язык, ни оплатить игру российской банковской картой. Разработчики пояснили ситуацию так:

«Маркетинговая кампания не проводится в VK по соглашению с правообладателем. Недоступен также предзаказ с карт в РФ и Беларуси (платежная система, используемая для предзаказов, не работает с ними). Тем не менее, каких-то радикальных решений по поводу локализации не принималось и паниковать не стоит. До релиза еще много времени».

Owlcat Games


m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 51 | |
Цитата ukdouble1 ()
а продаж в РФ, вероятно, не будет.

так Пасфайндер в стиме за рубли тоже недоступен же (оба их) smile

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-15, 10:20


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 52 | |
Цитата katarn ()
почему во всех источниках речь идет о русском языке и продажах в России.

Когда только объявили об игре, было официально заявлено, что Games Workshop запретила вести рекламную кампанию в России, и игра в России скорее всего (с вероятностью примерно 100%) не выйдет. С сайта Owlcat Games исчез русскоязычный раздел, включая русскоязычные новости о Pathfinder. Предзаказы по РФ-картам не продавались, а сам сайт Rogue Trader открывался через VPN только (это я не особо помню).

Официальное сообщество в ВК всё время и по сей день продолжало и продолжает делать вид, что игры не существует — все вопросы игнорятся, новостей нет. Ни слова о Rogue Trader! При этом в Стиме с мая уже есть новости на русском, начиная с объявления запуска беты.

До этого официальные представители если и отвечали на вопросы по игре, то говорили, что не знают, будет ли игра продаваться в России, но делают всё возможное, чтобы да. Были предположения, что если и будут продаваться, то как с Pathfinder нынче (ниже).

Цитата FromLeftShoulder ()
так Пасфайндер в стиме за рубли тоже недоступен же (оба их)

Они через Hobby Games ключи продают, которые активируются в Steam без проблем. Но это знают, конечно, не только лишь все.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 53 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я вот реально опасаюсь, что не зная классов и лора, в билдах и умениях просто не разберусь, особенно - если там наверчено, как в PF 3.5 будет.

Об этом можно не волноваться. От оригинала там остались только Атрибуты и
Скиллы. В остальном совокоты накрутили своё виденье. Местами спорное. Так что все дружно будут разбираться на выходе.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 63
# 54 | |
Тем более, что оригинал - это что? По Вахе есть разные системы. И они всё же проще PF. Там разрабы что-то своё накрутят.
А чё, я помню, как втыкал в "((2d6+7)d4 - 15) урона дистанционным касанием ледяного жара."

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 55 | |
Цитата Бобёр ()
оригинал - это что?

Это
Ну или так
Цитата
По Вахе есть разные системы.

по вахе есть два сеттинга, сорокет и ФБшка, но системы у них свои и довольно чётко проработаны. Редакции просто меняются, как и у днды, сейчас вроде бы актуальна десятая.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-15, 16:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 56 | |
Пажжи. У варгейма, где вёдра кубов кидают (у кого больше - тот выиграл) и Dark Heresy системы разные. И ещё какие-то были ролевые системы по Вахе.
Я не особо специалист, ни разу сам не играл, но оно точно довольно разнообразно.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 57 | |
Цитата Бобёр ()
Dark Heresy

ересь систему от фентези баттлс 2й редакции взяла почти без изменений, и там тоже броски кубов емнип. у фэбэхи и сорокета да, системы разные) ну а субж по сорокету же.
ПС. А хотя да, ты прав, руги трейдер всё же наследник ереси, и правила должны быть аналогичны второй редакции ерери. Ну хрен проссыш чо они там сделают в итоге.
Цитата
В общих чертах механика Rogue Trader дублирует механику Dark Heresy. Как и ранее, основным броском является процентник, набор базовых параметров персонажа по-прежнему основан на характеристиках wargame, сохраняется и принцип развития персонажа в рамках карьер, фактически — классовый подход, унаследованный от WFRP. Хотя львиная доля правил обратно совместима, существуют и пересмотренные моменты — так, например, полностью изменена система применения способностей псайкеров и последствия их провалов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-15, 21:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 58 | |
Цитата Бобёр ()
Тем более, что оригинал - это что?
 

Вот оригинал. Создание старое и не поддерживаемое в виду того, что ГВ забрали лицензию у ФФГ. Основа d100.
d100 совокоты оставили, все карьеры у них свои. Сделали лучше? По тому что видел, нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 63
# 59 | |
Я думал игра выйдет в следующем году. Спешат. Потом ещё ДЛС будут выпускать 5 лет.., если вообще будут.

- Трейлер смотрится очень комично. Нелепая постанова и пластиковая анимация.
- ГримДарк вообще не ощущается. Явно сделано в угоду фанатам Кингмакера.
- Битвы не в духе Вахи (я не про настолку). Кто лор читал\слушал\смотрел, тот поймёт.
- Ещё и приплели стратегический режим. Всё никак наиграться не могут с этим бесполезным режимом.
- В целом ощущается общая дешевизна. Хотя это и не совсем так.

\ вероятно первая вменяемая РПГ по Вахе40.
\ страница игры доступна в Стиме.
\ игры нет в ВК-плей, а значит РУ-сегменту придётся танцевать с бубнов в Стиме, переплачивать процент и т.д.

реальных плюсов пока не вижу.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 60 | |
Цитата QweSteR ()
РУ-сегменту придётся танцевать с бубном в Стиме
Ключи совокоты в ру-сегменте тут продают. Ну, и всякие стимбаи и плайо вряд ли в стороне останутся. Другое дело, что франшиза безосновательно дорогая и цена может оказаться конской.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 61 | |
Цитата QweSteR ()
игры нет в ВК-плей

Я, конечно, уже давно привык к вердиктам по ютубу, да и приговоры по трейлерам — тоже не новый поджанр, но не думал, что доживу до момента, когда здесь начнут топить за ВК-плей.

Я не прям углублялся в игру, поиграл лишь в пролог, и гримдарка там хватало, и уж точно с обоими ванильно-пафосными Пасфайндерами там общего было — лишь затравка в духе Кингмейкера. Всё было прям сильно мрачнее. Я бы может и поиграл бы дальше, но все те несколько часов я и так переступал через желание бросить как можно быстрее. Игра выглядит максимально совокотово-годной, но вот Ваху я прям терпеть не могу ни в каком соусе. Как раз тот случай, когда вместо того, чтобы доёбываться до столбов и придумывать мнимые недостатки, лучше сказать, что эту игру делали не для меня и играть в неё я не буду просто из-за сеттинга.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 62 | |

Несколько дней назад Owlcat Games рассказали о работе над музыкой Warhammer 40,000: Rogue Trader и, разумеется, привели примеры.

В играх важен каждый компонент. Глубокая история, живые и запоминающиеся персонажи, хороший игровой баланс, уникальные геймплейные элементы, классный визуальный стиль — всё это на виду и приковывает внимание игроков. Но есть ещё один элемент, который связывает всё и многократно усиливает погружение в игру. Это одна из визитных карточек нашей студии — музыка и звуковой дизайн. Сегодня мы расскажем вам, как наши композиторы творили и изобретали, работая над Warhammer 40,000: Rogue Trader. Слово одному из композиторов проекта и автору главной темы игры — Павлу Перепелице.

Главная тема

Над каждым треком игры мы работаем долго и кропотливо, и каждая тема проходит строгий процесс приёмки — как внутри студии, так и со стороны Games Workshop. Звучание главной темы мы искали месяцев 5. Мы с другими композиторами проекта пробовали разные варианты, нам не нравилось, мы пробовали снова. Пока шёл этот поиск, чтобы не терять время, я начал работать над темами для космических боёв. Внезапно, одна из тем насколько понравилась и попала в общее видение, что именно этот трек решили трансформировать в главную тему.

Я давно люблю Вархаммер, и всегда хотел поработать над чем-то в этой вселенной. И представьте мои чувства, когда однажды ко мне пришло такое предложение, и я получил возможность воплотить свои идеи в жизнь! Я всегда думал, что если буду писать музыку по вселенной Вархаммер, то обязательно постараюсь объединить две вещи: религию и синтезаторы! Это главные слова, которые у меня ассоциируются с этим сеттингом.

В центре внимания главной темы — хор. И в оркестровой версии трека мы записали живой профессиональный хор. Но вот интересный факт — для большей части хоровых партий для более ранней версии я записывал себя сам, накладывая эти записи поверх друг друга. Нам надо было, чтобы хор звучал естественно, по-живому, и этого не всегда можно достигнуть с помощью электронных сэмплов. Поэтому в бета-версии, а также в той версии трека, которой мы делились ранее на Ютубе, вы можете слышать мой вокал. В буквальном смысле хор Павлов Перепелиц.

При записи я также использовал очень много винтажных аналоговых синтезаторов из 80-х годов — у них уникальное звучание, во многом благодаря тому старому железу, которое уже не делают. Один из них — легендарный Поливокс. В своё время, он использовался многими известными исполнителями, такими как Rammstein, Goldfrapp, Mick Gordon (в том числе, для саундтрека Doom 2016 года).

Музыка для Вольного Торговца

Rogue Trader — не совсем типичный сеттинг для Вархаммера. Начиная работу над саундтреком, мы думали в сторону более классической музыки, где было бы больше струнных и других «органических» инструментов. Но затем мы поняли, что музыка должна звучать немного «неотполированно» и «расхлябанно». Масштабное, пафосное звучание (хор, орган, другие элементы, присущие религиозной музыке) должны сочетаться с обскурной приземлённостью. Этот подход понравился и нам, и Games Workshop, и, как мы видим, — публике.

Сохраняя грандиозное ощущение Вархаммера, которое всем так нравится, мы старались привнести что-то новое, в виде той самой «неотполированности» и необычных звуков. Это касается не только главной темы, но и всего саундтрека. Это музыка не только про величие (хотя куда же без него), но и про что-то более приземлённое. Про разношёрстных персонажей в нашей команде, с которыми игрок проводит всю игру, про жизнь черни, про наш войдшип, про самые удивительные и мрачные уголки вселенной и про странных ксеносов. В нашей музыке много разной перкуссии, неожиданных инструментов, скрипов, лязгов.

Наш саундтрек — гибридный, мы много миксовали и пускали в ход все доступные нам средства. Кроме хора, синтезаторов и классических струнных, для разных треков я использовал народные инструменты разных культур (такие как банджо, молоточковый дульцимер, бузуки) и обрабатывал их так, чтобы они звучали «сломанными», напоминая эстетику дизель-панк. Я много экспериментировал, записывая звуки подручных вещей — монеты, ключи, и даже бак самогонного аппарата!

https://www.youtube.com/shorts/p13IQAr2_nA

Был даже смычковый инструмент, который я сделал сам — из консервной банки, струны и пары дощечек. Эти звуки мы много использовали в треке Футфолла.

https://youtube.com/shorts/Iwou4qggpmg

Каждый мир звучит по-своему

Для каждого сеттинга был свой подход. Мы хотели, чтобы при прослушивании саундтрека у игрока сразу появлялись ассоциации, соответствующие окружению и ситуации. В игре много разнообразных миров и локаций, и мы использовали все доступные нам средства выразительности, чтобы отразить их нетипичность — войдшипа, Футфолла, инопланетных джунглей Janus и других биомов и сеттингов. Каждый из них — уникальный, имеет свою особенность и харизму, которую мы старались почеркнуть в музыке.

Одной из основ звучания в саундтреке (и это было написано в каждом нашем ТЗ) были металлические лязги. И я часто применял технику импульсной реверберации. Грубо говоря, я брал звук удара по металлической трубе и накладывал на звук волторны. Получался странный металлический звук, похожий на пение (я так это и называю — «поющие трубы»). Особенно часто этот приём можно встретить в треках нашего войдшипа. Корабль вольного торговца — это громадная, массивная металическая штуковина, которая, при том, практически «живое существо». Мы ощущали, что у её механизмов должно быть своё своеобразное пение, и было здорово отразить это в музыке. Во имя Омниссии, конечно.

[Rogue Trader] На скриншоте: Войдшип.

Футфолл — это своеобразный хаб, где много людей и суеты, где постоянно происходят какие-то сделки и проворачиваются делишки. Поэтому в музыке Футфолла, например, слышен звук монет и металлическое движение аугментаций.

[Rogue Trader] На скриншоте: Футфолл.

Янус — совсем другой мир, это удивительный инопланетный лес. Я долго искал уникальное звучание для боевой музыки этого сеттинга. Обычно, чтобы озвучить лес, используют более классические струнные и духовые. Наш лес совсем не типичен, кроме того, по визуалу он сильно отличается от большинства мест в игре, и я решил, что будет круто добавить что-то контрастное. Органическое, но неестественное, немного «электронное».

Я использовал диджериду, максимально странно звучащий духовой инструмент австралийских аборигенов. Но не в чистом виде — звук этого инструмента я заморфировал со своим голосом, чтобы звучало так, будто кто-то поёт голосом диджериду. В итоге, в команде решили, что в ярком виде этот звук ведёт ассоциацию куда-то не туда, он звучит как отголоски какого-то коренного племени. Но на фоне звук остался, и он придаёт очень странное ощущение чего-то ИНОГО.

Эксперименты продолжаются

Создание саундтрека Warhammer 40,000: Rogue Trader — это долгий процесс поиска, записи и утверждения, в котором участвуют не только композиторы и команда звукового дизайна, но и креативная команда проекта, продюсерская команда и Games Workshop, и каждый вносит свою лепту. А ещё, это приключение и эксперименты. Надеемся, что во время похождений вашего Вольного Торговца инопланетные миры и их музыка понравятся вам и увлекут так же, как и нас!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 63 | |
Основная тема в тему. Но в ней (второе видео, с хором) саунд кнопок (появляются на 1:36) абсолютно чужеродно звучит. Ну, и трек джунглей в таком виде, кмк, будет ощущаться слишком навязчивым. Но в целом стилистика понравилась, рад за ребят, за бюджет, который позволяет нескольких композиторов и запись хора.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 64 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 65 | |
Цитата _______ ()
МФ вещает.
На средней сложности механики не нужны, значицца. То есть Games Workshop свою аудиторию считает более тупой, чем Paizo...

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 66 | |
Однако есть нюанс...

Я не помню, как было в Кингмейкере, но опыт игры на норме в WotR мне запомнился отлично, когда я дошёл до Кенабреса не делая вообще ничего — отряд забивал врагов в считанные секунды автоатакой в реалтайме, включая босса лабиринта.

Второй нюанс заключается в том, что в Rogue Trader используется не настольная механика оригинальной Rogue Trader, а самописная по мотивам, от самих Совокотов.

Про Baldur's Gate 3 вообще молчу.

Но на самом деле, так уже очень давно и во многих играх, и, опять же, я могу вспомнить свой разговор с Interactivist по поводу Underrail и Dominating, в котором я в том числе акцентировал внимание на том, что интерес на последней сложности не получить ачивку за прохождение, а что некоторые механики на более ранних не нужны. Так, я минами и капканами начал пользоваться только на ней, ибо тупо загасить всех в лоб уже не получалось.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 67 | |
Цитата _______ ()
Я не помню, как было в Кингмейкере, но опыт игры на норме в WotR

WotR до неприличия легче Кингмейкера на нормале. По крайней мере, до Дрезена (дальше не играл).

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2023-10-05, 05:41


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 68 | |
Трейлер о выборах и последствиях:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 69 | |
Цитата _______ ()
выборах и последствиях:

у тебя есть два три стула...)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 70 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
у тебя есть два три стула...)

Помни об истине!!!
Больше - не меньше!11!! cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 71 | |
Pre-Release Version Preview, если кому интересно

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 72 | |
О боевой системе.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 73 | |
Меня всегда подбешивал перенос ДнД-подобных механик на игры про огнестрел и, тем более, на основе НФ. Ловкий вор может уклониться от выпада мечника, клинок рапиры пройдет сквозь кольца кольчуги, но бессилен перед латами. Всё нормально. 
Но когда в кого-то, одетого в рубашечку летит струя напалма или сгусток плазмы, или некий фиолетовый луч  и выбивает 4 хп, а не всё здоровье, мне не по себе.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 74 | |
Да ну. От удара клинка именно увернуться не особо получится, это блокирование с угрозой ответной атаки. Прилетевший в голову арбалетный болт или хороший такой удар топором (от души! с подшагом!) тоже выглядят как весьма надёжное убивание. Тут можно долго рассуждать, что хиты - это мера здоровья, удачи и бла-бла-бла, но
1. это применимо к любому сеттингу,
2. всё равно на экране отрисовано именно попадание с брызгами крови,
3. лечится оно рулоном бинта.

В Вахе оно даже как-то приличнее выглядит, всё же в сеттинге всё работает на вере, пафосе и силе воли. Пулемёт прекращает стрелять не когда кончились патроны, а когда кончилась вера в бога-императора.

По трейлеру: если я буду в это играть, меня будет бесить рандом. Чёт казино совсем.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 75 | |
Цитата Бобёр ()
Пулемёт прекращает стрелять не когда кончились патроны, а когда кончилась вера в бога-императора.

Это ж про орков cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 76 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Это ж про орков
Про орков - особенно, но остальных тоже касается, вроде.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 77 | |
Цитата Бобёр ()
Про орков - особенно, но остальных тоже касается, вроде.

Я конечно не мастер-знаток по вахе 40к, но про веру, влияющую на возможность стрельбы из "непонятночего", слышал лишь относительно зеленокожих cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 78 | |
Про стрельбу я утрировал немного (хотя у орков это работает именно так, стреляет любой кусок трубы). Но остальная логика мира на превозмогании и строится. Люди даже по космосу на вере и пафосе летают.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 931
# 79 | |

Накануне выхода Warhammer 40,000: Rogue Trader разработчики обстоятельно рассказали о возможностях совместного прохождения игры.

Возможность играть в наши игры с друзьями и близкими — это то, о чём наши игроки просили нас ещё со времён выхода нашей первой игры — Pathfinder: Kingmaker. В то время мы не могли себе этого позволить — не хватало ни опыта, ни ресурсов.

Но с тех пор многое изменилось. Мы прошли долгий путь, и когда началась разработка Warhammer 40,000: Rogue Trader, вопрос «а что если бы в нашей игре был многопользовательский режим?» поднимался всё чаще и чаще, и мы не могли его игнорировать. Обсуждений и споров было очень много, и некоторые из них были весьма горячими, но в конце концов, мы решили, что готовы испытать свои силы в новой области!

Давайте посмотрим, что у нас получилось!

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Главное меню.

Лорд-капитан и его команда

Самым сложным вопросом в дизайне кооперативного режима был: «А как, собственно, уместить несколько игроков в рамках нашего сюжета?». Ведь сюжет — это один ключевых аспектов наших игр, за который многие из вас их в первую очередь и любят.

Поэтому мы практически сразу решили, что в многопользовательском режиме нет смысла без доступа к основной кампании. Но был нюанс — игроков несколько, а у флагмана фон Валанциус может быть лишь один Лорд-капитан. Как с этим быть?

Обсудив варианты, мы решили не натягивать совокота на глобус, пытаясь уместить в игре несколько равнозначных протагонистов. Вместо этого мы избрали путь изначально асимметричного геймплея, где один из игроков занимает место Лорда-капитана, а остальные игроки получают роли участников его команды, помогая лидеру в бою, исследованиях и менеджменте торговой империи.

Разумеется, подобный ассиметричный подход накладывает ряд ограничений: так, только Лорд-капитан может выбирать опции в диалоге и «книжных» сюжетных вставках (другие игроки всё ещё могут голосовать за понравившиеся опции кнопкой ALT) и принимать некоторые важные геймплейные и сюжетные решения, например, о спуске на планету или о прокачке корабля. Но благодаря этому мы полностью сохраняем соответствие игрового процесса одиночной кампании, позволяем продолжить её в отсутствие части игроков или даже при желании вообще сконвертировать кампанию в одиночную. Кроме того, давайте будем честны, наличие явно выраженного лидера группы уменьшает хаос от случайных нажатий, нескоординированных действий и троллинга. Извините, еретики!

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Вход в каюту Лорда-капитана.

Приключение для 6 игроков

В Rogue Trader могут одновременно играть до 6 игроков, соответственно максимальному числу персонажей в группе.

Хост может распределять персонажей между игроками на своё усмотрение в любой момент игры. При желании он может выдать несколько персонажей одному игроку, перевести кого-то из игроков в зрители или даже отдать контроль над Лордом-капитаном другому игроку. Это удобно, например, если кому-то из играющих нужно временно отойти.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Отряды.

Игрок, получивший контроль над персонажами, может делать с ними всё то же самое, что делал бы в одиночной игре: управлять в бою, перемещаться по карте, собирать трофеи, прокачивать и экипировать их, проходить проверки навыков и пользоваться общим инвентарём.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Подготовка к бою.

Важное отличие кооперативного режима от одиночного в том, что самый подходящий для проверки навыка (например, открытия двери, получения информации об объекте, перелезания через баррикаду и т.д.) персонаж не выбирается автоматически среди всей группы — только среди персонажей, доступных игроку, и выделенных на данный момент. Это значит, что игроки должны договариваться о том, чьи персонажи наиболее хорошо подходят для данной проверки, и именно этот игрок должен нажать на соответствующую иконку. Не забывайте следить за этим!

От одиночной до сетевой игры — один шаг

Другие игроки могут отключаться и подключаться к кампании на лету, что фактически позволяет в любой момент переключаться между одиночным и кооперативным прохождением.

В зависимости от того, что вам нравится больше, вы можете как проходить кампанию вместе с друзьями от начала до конца, так и звать их лишь по особым случаям, Например, чтобы показать яркий игровой момент или вместе сразиться с особенно сложным боссом. Каждый из игроков в любой момент может сохранить игру, чтобы стать хостом на следующую сессию или продолжить это прохождение в одиночном режиме.

Учтите, что может потребоваться некоторое время, чтобы собрать полный отряд из 6 персонажей. В начале игры для управления доступен только сам Вольный Торговец. Первые три компаньона появляются в первый час игры, а вот сбор последующих может занять еще несколько часов. Игроки, которым не хватило персонажей, могут либо присоединиться к кампании чуть позже, либо участвовать как зрители, голосуя за диалоговые опции и подбадривая играющих товарищей, пока не получат собственного персонажа.

В стандартном случае полноценного персонажа создает только игрок за Вольного Торговца, а остальные берут на себя контроль сюжетных компаньонов. Однако группа может принять решение упустить часть контента, связанного с компаньонами, в пользу персонализации.

В этом случае до того, как запускать очередную сессию сетевой игры, главный игрок может создать для своих друзей отдельных настраиваемых персонажей, с которыми им будет проще себя идентифицировать, через систему наёмников. Она становится доступна на мостике через Высокого Фактотума, Янриса Данрока, спустя несколько часов игры.

На данный момент сделать это непосредственно из сетевой игры нельзя, но мы планируем добавить эту возможность в ближайшем будущем.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Диалог.

На каждом — часть ответственности

Пожалуй, самая важная часть сетевой игры — это интерактивность.

Несмотря на то, что некоторые необратимые решения и действия заблокированы за Лордом-капитаном и остальные игроки имеют в них лишь право совещательного голоса, большинство систем и механик игры доступно для всех игроков. Они полностью контролируют менеджмент своих персонажей, имеют доступ к трофеям, общему инвентарю и системе грузов. Кроме того, им доступны и интерфейс менеджмента торговой империи, инвентарь корабля и вендоры. Всё это позволяет им чем-то заняться в моменты, когда для управления доступен только Вольный Торговец.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Экран персонажа.

Что касается космических боёв, мы тестировали несколько подходов — замыкание всех функций на Лорда-капитана, система голосования и даже раздача отдельных систем конкретным игрокам, но все они ощущались неудобно и неповоротливо.

Поэтому мы остановились на варианте, который по итогам тестов был воспринят внутри команды наиболее положительно: полный доступ ко всем функциям управления кораблём у всех игроков. Игроки сами решают, какими системами и в какой комбинации они будут управлять.

Во время исследования звёздных систем большинство действий необратимы и связаны с сюжетом игры, поэтому здесь курс вновь задаёт Лорд-капитан, однако другие игроки, как и в наземных диалогах, имеют возможность голосовать за предложенные варианты. Они также могут использовать космических торговцев, если капитан привёл к ним судно.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Карта системы.

Допустимые потери

Один из важных аспектов системы наземного боя в Warhammer 40000: Rogue Trader — это дружественный огонь. Выстрелы союзников могут отклоняться от цели, прошибать противников и укрытия, попадая по своим, а кто-то из членов команды, обладающий убойным потенциалом может, просто решить, что цель оправдывает средства, и запустить цепную молнию прямо в гущу рукопашной схватки.

В кооперативном режиме помнить об этом особенно важно — у каждого игрока команды своё мнение о тактике, поэтому без координации усилий очень легко пасть от руки собственного союзника! Рекомендуем во время боя активно совещаться, идти в бой только с проверенными товарищами по оружию и не жадничать в выдаче друг другу медпакетов.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Электрическая дуга.

Как запустить кооперативную игру

Чтобы начать кооперативную игру, просто запустите существующее сохранение или начните новую игру, пройдя обычный процесс создания персонажа. Как только окажетесь в игре, нажмите ESC и выберите «кооперативный режим». Пригласите друзей через оверлей соответствующей платформы (например, Steam) или выдайте им ID сервера, видимый в верхней части экрана. После запуска используйте кнопку «Роли», чтобы распределить персонажей между игроками. Теперь вы готовы к приключениям в Просторе Коронус!

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Подключение к кооперативному режиму.

Если вы хотите присоединиться к игре, войдите в лобби через кнопку «Кооперативный режим» в главном меню и выберите тот же сервер (RU, EU, US и т.д.), который выбрал игрок-сервер. Затем введите выданный вам сервером ID или воспользуйтесь оверлеем платформы (например, Steam), чтобы принять приглашение от товарища.

Используя ID сервера, можно играть между различными цифровыми платформами на ПК (например, Steam, GOG и EGS), но ПК на данный момент может присоединиться только к ПК, а Mac — только к Mac. В будущем мы планируем добавить кооперативный режим и на консолях, а также организовать кроссплатформенную игру — мы отдельно анонсируем эту возможность.

Пусть они узнают ваше имя!

Ваша команда готова, Лорд-капитан. Время вставать вместе на мостик пустотного корабля и отправляться вперёд, к своей судьбе!

Пусть торговый протекторат фон Валанциус ждёт великое будущее, а огромные богатства Простора Коронус упадут к вашим ногам. Император защищает!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 80 | |
Ну это всё очень интересно. Вот только после реал-тайма... Не особо хочется играть в мультяшную изометрию в походовкой.

Ладно. Тут мне никуда не деться. Ничего подобного по Вахе ещё не делали, т.ч. потом посмотрю. Через год.., когда патчи выйдут. А пока Масс Эффект 3!
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 81 | |
Кто-нибудь планирует покупать? Я, в целом, за, но пока подожду, ибо походу там уже фиксить много чего надо. Там кстати уже начинают потихоньку рваться от того факта, что игра rules-heavy.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 82 | |
Цитата The_Interactivist ()
Кто-нибудь планирует покупать?

Абсолютно точно не на релизе.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 83 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 84 | |
Окей, баги/глитчи это ожидаемо. А сфигали скучно-то? Липсинка с катсценами не завезли + no sex? Интересно, скорость перемещения и боевых анимаций выкрутить можно будет? В боях формата ГГ + 5 персонажей против 20-30 рыл такая штука просто необходима.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 85 | |

Уже через несколько часов выходит Warhammer 40,000: Rogue Trader — третий проект Owlcat Games, ранее выпустивших Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Исследуйте Пространство Коронус

Преодолевайте невероятные расстояния на своем гигантском космическом корабле, путешествуя между множеством систем в Просторе Коронус — малоисследованной и смертельно опасной области космоса. Несмотря на то, что этот регион считается лишь окраиной Империума, огромный Простор скрывает множество возможностей для обогащения и открытий.

Ваши решения имеют значение, Лорд-капитан

Проявляйте снисхождение или презрение к своим подданным, оставайтесь верными Богу-Императору или вступайте в союз с врагами Человечества — каждое решение и каждый поступок Вольного Торговца влияют на весь сектор, меняя игровой мир и тех, кто его населяет.

Соберите свой экипаж

Вольные Торговцы никогда не путешествуют в одиночку. Соберите собственную свиту, в которую могут входить праведные воины, опасные псайкеры и вероломные ксеносы. Каждый из них готов последовать за вами во тьму между звезд и каждый готов дать вам совет, помочь в бою и помочь заполучить ещё больше силы и влияния. В свою очередь вы можете помочь им в их личных испытаниях, навсегда изменив их судьбы.

Тщательно планируйте свои действия

Уничтожайте врагов Человечества в пошаговой боевой системе. Пользуйтесь укрытиями и окружающей средой, чтобы одолеть своих противников. Если ваших сил недостаточно, используйте мощные способности ваших спутников, чтобы переломить ход битвы и добиться победы даже в самых отчаянных ситуациях. Наша адаптация классического набора правил Rogue Trader предлагает невероятное количество возможностей на поле боя.

Журналисты встретили игру прохладно: средняя по 13 рецензиям оценка на Metacritic — 74 балла. С одной стороны, игру хвалят за отличное воплощение вселенной Warhammer 40,000, с другой — ругают за многочисленные баги, скучные космические бои, проблемы с балансом и излишнюю сложность и запутанность механик.

Уже запланированы два дополнения:

1-е DLC «Void Shadows» ожидается в июне 2024 года

Крупное сюжетное дополнение, которое посвящено космическому кораблю Вольного Торговца, жизни его экипажа и угрозам, скрывающимся в трюмах.

История будет интегрирована в основное повествование.

В дополнении можно будет сразится с новыми врагами и нанять нового компаньона — Ассасина Культа Смерти.

Дополнение откроет новые палубы вашего корабля, расширит возможности апгрейда и добавит. На мостике появятся новые члены вашего экипажа: астропат, хирург и другие.

События этого DLC будут отражены в эпилоге игры.

Дополнение рассчитано на 15 часов игрового процесса.

2-е DLC «Lex Imperialis» ожидается в декабре 2024 года

Крупное сюжетное дополнение, в котором Лорд-капитан объединит усилия с новым компаньоном — членом Адептус Арбитрес.

Прошлое Дома фон Валанциус предстанет в новом свете, а Вольный торговец сталкивается с трудными решениями, которые могут повлиять на будущее всего Пространства Коронус.

В ходе этой истории у вас будет возможность узнать больше о сборе Имперской десятины, иначе известной как Великая Жатва. Вы сможете вмешиваться в этот фундаментальный имперский процесс.

Дополнение добавит новые области, игровые механики и архетипы — и, конечно же, новые ужасы из Имматериума.

Дополнение также рассчитано на 15 часов игрового процесса.

* * *

Важное примечание. Это не официальный анонс, так что что-то ещё может измениться.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 86 | |
Цитата The_Interactivist ()
В боях формата ГГ + 5 персонажей против 20-30 рыл такая штука просто необходима.

Это скорее всего будет, ибо было в обоих Pathfinder. Причём там была занятная фича, когда анимация ускорялась по нажатию пробела, которым же и пропускался ход. Поначалу это казалось неудобным и приводило к недоразумениям, но потом я в других играх начал тыкать пробел, пытаясь ускорить ходы. biggrin

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 87 | |
Подъехало. В магазинах, кста, ключей нет. В хобби геймз - в частности.
ЗЫ.  Ключи в продаже появились. Тут купил.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 88 | |
Свежетрейлер:


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 89 | |
На третьем уровне все партийцы берут единственное предлагаемое классовое умение. Задача игрока - подтвердить "выбор". Чёт начинаю сомневаться в истинности предупреждения "чтобы играть на макс. сложности, игрок должен разбираться в ролевых механиках WH 40 000".

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 90 | |
Я бы сказал, что делать выводы по третьему уровню несколько преждевременно. В некоторых играх его получают ещё в прологе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 91 | |
По слухам, да и не только, в игре боёвка-походовка затянутая (а значит унылая). Во что я верю. И даже бы сам проверил.., но десять патчей спустя можно будет =)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 558

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 92 | |
Цитата ukdouble1 ()
Чёт начинаю сомневаться в истинности предупреждения "чтобы играть на макс. сложности, игрок должен разбираться в ролевых механиках WH 40 000".

Оно от шаблонизатора прошлых игр осталось.

Тоже побегал чуток, до пятого уровня, тоже кажется, что с выбором на начальных уровнях даже хуже, чем в Baldur's Gate 3, которую я за это критиковал. Весь выбор по сути сводится к нажатию кнопки ОК. Надеюсь, что дальше будет лучше. К слову, в одном из интервью (я переводил аж два), говорилось, что в оригинале ролевая система ещё скучнее и линейнее, и Совокоты решили её разнообразить, чтобы игроки не передохли от скуки в процессе. Если это разнообразие...

Но в целом, несмотря на нелюбовь к Вахе, весело и атмосферно. Играется запойно, оторваться сложно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 93 | |
Я тут пересмотрел трейлер о спутниках и вспомнил, что на радость Занатару романов в игре почти и нет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 94 | |
Цитата _______ ()
романов в игре почти и нет
В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война.

А вообще замуты есть, но это именно что приятная побочная фича. Плюс там, наверное, играет роль мировоззрение — догматик ксеносу не товарищ и так далее.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2023-12-11, 02:28


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 95 | |
Не, там вроде только пол влияет. Один вариант для мужчины, один для женщины, один на два фронта. В этом плане выбора считай никакого, особенно для женского персонажа (им с примерно 100% мужской ЦА подобных игор традиционно не везёт ещё со времён БГ2).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 96 | |
Цитата _______ ()
романов в игре почти и нет

Хорошо что эльдарку можно biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 97 | |
Все вопросы по прохождению игры переместил в соответствующую тему. Здесь мы делимся впечатлениями и обсуждаем игру в целом.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 98 | |
У меня только один вопрос- кто-то пробовал запустить на 7х64? Второй Пасфайндер кстати прекрасно работает на средне-минималках, наконец вот поиграть руки дошли. А в рогтрейдере они десятку по низу требований поставили. Только вопрос - это просто не тестировалось на более ранних ОС или нет вообще совместимости с ними?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 99 | |
Побегал ещё немного и, как модно говорить на некоторых ресурсах, «задушился». Не в том смысле, что сложно, а просто боёв много, на сложности выше нормы они простые и довольно однообразные.

В результате я растерял моментум и засада во время Триумфа вызвала тоскливое ahhh, not this shit again.

Уровней много, сыпятся они как из рога изобилия, но даже когда, наконец, дают выбрать не из двух стульев, ощутимого роста могущества предсказумо не случается. В результате распределение на всю эту толпу рыл превращается в какую-то ебическую рутину.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 100 | |
Цитата _______ ()
просто боёв много
Вот за это я и недолюбливаю совокотов, в БГ боев буквально на порядок меньше и это идёт игре на пользу.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2023-12-11, 14:25


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: