Опачки! А я все задавался вопросом почему по вахе одни только стратегии и нет полноценной CRPG. Интересно. Это кстати не та компания, которая ВНЕЗАПНО стала "международной"? Ну и че? Бету пробовал кто? Как оно?
Трейлер о будущих спутниках. Если провалялись в анабиозе, забив на инфу по игре и саму игру, то будет весьма любопытно. Хорошие русские сабы в комплекте.
Справедливости ради, в Кингмейкере (в WotR ещё не играл) было далеко не самое плохое количество коммуникаций между сопартийцами. И в диалогах, когда встревает один из напарников, может начаться микросрач, и рофлоперебранки во время отдыхов, и всякие активности в столице. В том же D:OS 2 напарники друг для друга не существуют. Да и в целом, по количеству таких взаимодействий Кингмейкер разве что Биовары времён DA и ME уделывают, если я никого не забыл.
Да это понятно, с этим никто не спорит, и я это и имел в виду. Просто это всё не приводит к каким-то серьёзным конфликтом с резней и хлопаньем дверями.
Просто это всё не приводит к каким-то серьёзным конфликтом с резней и хлопаньем дверями
Что-то было вроде. Даже помимо противопоставлений некоторых персонажей в замке Нириссы. Я помню, как Тристиана зарубил. Ему очень не нравился квест Джейтал.
да, он предатель там. В ПФКМ такое было. И на самом деле не совсем тот за кого себя выдавал. Но уже не помню чо там с ним. Но в ДОС2 есть Лоусе, да и вообще все герои-сопартийцы - наши конкуренты, каждый из них избранный своего б-га, а там чото типа Горца, "останется только один!", а Лоусе вообще одержима самым натуральным демоном и она плохая-плохая девочка, но между собой у них нет коллизий, только с игроком.
да, он предатель там. В ПФКМ такое было. И на самом деле не совсем тот за кого себя выдавал.
Вот это поворот. Немногие знают. Ведь это часть главного квеста. Но я не про этот момент. Он начал вонять, когда Джейтал собиралась свою дочь убить/вселиться в неё. Так как на путь Фазмы я Джейтал не подталкивал, то Тристиан поставил вопрос ребром.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
герои-сопартийцы - наши конкуренты, каждый из них избранный своего б-га, а там чото типа Горца, "останется только один!"
Это в теории. На практике нужно постараться, чтобы не набить у них 100 отношения ко второму акту. После чего они кладут болт на божественность для себя.
Сайт Sportskeeda взял короткое, но довольно занятное интервью у творческого директора Owlcat GamesАлександра Мишулина, в котором его расспросили об уроках разработки Pathfinder, а также причинах выбора и модификации настольных правил Warhammer 40k.
Вот у меня поэтому и малый. Я не очень верю в Ваху для такой игры. Спутники - чёртов зоопарк, но при этом игра явно пытается быть серьёзной. Вот прям такой серьёзной-серьёзной, чтобы игрок с таким лицом играл, будто у него запор уже неделю. Чё там с сюжетом будет при таком стартовом раскладе? Весь этот цирк спасает мир? Спасибо, я уже не осилил Масс Эффект. Чё там ещё? Эльдарку можно трахнуть? Так всё, лучше Балдурс Гейт 3 уже не будет.
Боёвка ещё есть. Я там время от времени рецензии на похожее пишу. Не чувствую тут какого-то прорыва.
И чего они ещё в пати огра, некрона и гретчина не добавят? Чтобы совсем весело было.
Если его романсить (я девкой первый раз играл), в начале третьей, кажется, главы он сам признается. И после долгих разборок - никаких предательств в будущем. В том прохождении я Джентайл прямо с восторгом взорвал.
ЦитатаБобёр ()
Я не очень верю в Ваху для такой игры.
Я вот её вообще не знаю (в фэнтезийную играл, но это, вроде, другое), хз, как класс и расу буду вбирать. Но две предыдущие игры уж больно понравились, так что пусть даже Ваха эта неведомая.
2023 год продолжает радовать поклонников ролевого жанра — 7 декабря выйдет Warhammer 40,000: Rogue Trader от Owlcat Games. Студия не только выпустила трейлер, но и сообщила в Discord, что игра выйдет в Steam сразу на русском языке и будет доступна для покупки в России (что в общем-то не должно удивлять — бета-версия Rogue Trader частично русифицирована, а разработчики уже полгода пишут новости об игре на русском — правда, не в своих официальных сообществах).
Итак, трейлер с датой выхода:
Что касается других русскоязычных новостей, за последние месяцы Owlcat Games рассказали о паре игровых персонажей:
Ульфар
Враги Империума многочислены и ужасающи, но среди защитников его есть те, кому неведом страх. Те, из чьих душ он был вытравлен суровыми испытаниями, искусной гипноподготовкой, десятилетиями тренировок и незыблемой преданностью Императору. Облачённые в керамит и адамантий, вооружённые лучшим оружием Человечества, ступают они гордо, и в их огромных, генетически усовершенствованных телах течёт кровь от крови самого Императора. Космические Десантники несут своё бдение.
От Ордена к Ордену культура, обычаи и облик Космических Десантников разнятся. Одни боевые братства немногочисленны и малоизвестны, другие — неисчислимы и ведут свою историю от времён Великого Крестового Похода. Но мало кто сможет тягаться в славе с Космическими Волками — яростными и гордыми сынами Лемана Русса, кровожадными охотниками с мира Фенрис. Как предки их выходили на дреккарах в суровое Мировое Море, чтобы бить кракенов и морских дрейков, так сегодня выходят они в море пустоты, чтобы сражаться с мерзкими и богохульными врагами Всеотца.
Они идут тропой охоты. Гневный Ульфар вступил на неё много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры. С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.
Но сейчас братья его потеряны. Гордые Волки не вернулись с охоты, и неведомо, живы ли они или пируют со Всеотцом в его чертоге. Но Ульфар узнает, ибо таков он — неостановим, упрям, ведом инстинктом. Если потребуется, он пронесётся кровавым бураном по всему Простору Коронус, но отыщет свою стаю. Пустота содрогнётся в испуге, услышав его боевой клич, и вернёт упрямому Ульфару братьев его!
За Всеотца!
Маражай Эзирраеш
Друкари — одни из самых жестоких ксеносов, грозящих Империуму. Это извращённый и злобный род, идущий от древних эльдар, скрывающийся в невозможном городе Комморре в хитросплетениях Паутины и живущий в вечной охоте на меньшие расы. Самовлюблённые, надменные и смертоносные, друкари служат только себе. Владыки Тёмных правят своими сородичами со всей возможной жестокостью, ибо только страх перед гибелью способен удержать друкари в узде. Их подданные разрываются между собственными амбициями, требующими всаживать кинжал в спину ближнего своего, и ненавистью к общим врагам, что толкает их на непрочные союзы и зыбкие соглашения. Законы этого хрупкого равновесия знакомы только самим друкари — и даже они часто становятся жертвами собственных интриг и игр, оступившись в деянии или решении.
Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури — истинное порождение Комморры: им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощрённым коварством, сомнительными сделками и — к своему великому удовольствию — кровавыми расправами и мучительными пытками своих врагов. Всё меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает: на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя. Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощрённый план может рухнуть, если один из твоих инструментов — слишком дерзкий и недооценённый тобой Вольный Торговец... или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил тёмную сделку, решил не выполнять её.
Лишённый всего, что когда-то принадлежало ему по праву, Маражай получает последнюю милость — умереть на глазах сородичей, сполна накормив их своей болью. Едва ли эта судьба устраивает кабалита Опустошительной бури, и у него есть один шанс избежать её — согласиться на союз со вчерашним врагом. Если этот непростой альянс удержится от распада, если обречённые умереть найдут выход из Комморры, если друкари, дитя Паутины, выживет в реальном мире... тогда у падшего дракона появится призрак надежды. Надежды вернуть себе осколки того, что он когда-то считал своим — или же пройти тропой кровавой мести того, кому нечего терять.
Каждодневная жизнь на корабле мон-кай может быть невыносимо постылой для существа иного порядка — и нет никого изобретательнее в развлечениях, чем заскучавший друкари. Когда только Вольный Торговец заслуживает интереса среди окружающего скота, ему или ей не составит труда привлечь особое внимание Маражая. Бывшая добыча может столь легко превратиться в занятную игрушку... или же, если того потребуют выбранные правила, роли сменятся полностью. Для отчаянного — или наивного — Вольного Торговца, готового потакать природе Маражая, у него найдётся немало жестоких и искажённых откровений, которые могут оставить неизгладимый отпечаток на душе восприимчивого мон-кая.
Я как-то вообще не в теме происходящего с Owlcat и почему во всех источниках речь идет о русском языке и продажах в России. Тут какая-то драма была с ними? Но искренне рад, что коренные киприоты нашли переводчика на русский.