Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 10)

Pathfinder: Wrath of the Righteous
# 1 | |

Древняя страна Саркорис была низвергнута и уничтожена, когда Арилу Ворлеш, исследовательница, практикующая запрещенную магию, создала разлом между Планом Материи и Бездной. Полчища демонов под предводительством Лордов Бафомета и Дескари хлынули в мир Голарион, уничтожая каждого, кто осмелится встать на их пути. Там, где некогда были земли Саркориса, ныне зияет кишащая демоническими отродьями Мировая язва.

Возглавьте Крестовый Поход против демонических захватчиков, станьте героем, наделенным невероятной и таинственной силой, в этой классической CRPG! Судьба мира в ваших руках.

Особенности проекта

Мифический путь

Вас ждут фантастические приключения и невероятно опасные враги - теперь вам противостоят не просто монстры, но грозные демоны Бездны. Победить такого могущественного противника сможет только герой невиданной ранее силы! Выберите свой мифический путь и станьте воплощенным Ангелом или Демоном, бессердечным Личом или изворотливым Трикстером, "супергероем" Азатой или стражем закона Эоном. Выбирайте по зову сердца: каждый из путей развития откроет уникальные возможности и способности для вашего героя, позволит раскрыть персонажа с новой стороны, а также дарует герою и его союзникам великое могущество для противодействия демоническим захватчикам.

Крестовый Поход

Станьте полководцем и прочувствуйте весь масштаб войны Гнева Праведных с системой Крестового Похода - новой стратегической механикой игры, разработанной специально для этого приключения. По ходу повествования вам представится возможность возглавить Пятый Крестовый Поход, призванный нанести сокрушающий удар по армии демонических отродий. С этого момента под вашими знаменами сражается не только группа ближайших последователей, но также и многочисленные отряды крестоносцев. Вам предстоит нанимать войска и назначать командующих. Вы сможете собрать многотысячную армию верных воинов, вторгнуться на захваченные демонами земли Мировой Язвы, постепенно отвоевывая ресурсы и территории у врага.


m00n1ight (Автор темы)
# 451 | |
Ещё не выбрался с Кенабреса, а уже несколько багов встретил. "Удалить оставленные вещи" не работает, купил шлем "снижение урона 3 (оружие)", он то работает то не работает.
Также я не завидую тем кто играет на высокой сложности или последнем ацланте. Совершенно рядовой моб подходит и выдаёт критом 60 урона(снижено до 48 из-за нормала). На 5м уровне я думаю никто не выживет от такого удара.
В первом прохождении коня не брал (то ли не было возможности, то ли прошляпил), а сейчас взял Сииле, мало того, что он не виден на экране персонажей, так ещё и она с него постоянно слазит (чаще всего после перехода между локациями/этажами), приходится это постоянно держать в голове.
Мобы часто прут напролом сквозь воинов к магам/стрелкам, получают атаки по возможности вплоть до уничтожения. Это, наверное, пресловутые "улучшенные тактики" от Совокотов!
Поиск пути мимо ловушек не предусмотрен от слова совсем. Я бы понял, если бы это ловушка на всю ширину коридора была, но нет - они её не хотят автоматически обходить даже если она занимает треть.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 452 | |
Цитата Хоттабыч ()
и выдаёт критом 60 урона

ну так это критом, они редкие. просто включи порог смерти и играй дальше. чтобы не шотали на ровном месте. Но адреналина всё же прибавляло.
Цитата Хоттабыч ()
с него постоянно слазит

она не слазит, её сбивают, у коня остаётся пара хп и его постоянно валят на пол. Иконки петов разворачиваются из тоооненькой полосочки под портретом персонажа, а так перманентно свёрнуты, потому ты не видишь, сколько ХП осталось у пета. Я вначале тоже недоумевал, чо за нах. Потом допёр. А между переходами она не слазит, слазит после отдыха, после загрузки (вроде), когда маунт упал. При правильной прокачке - уронить коня оч.сложно. На него работают все групповые фиты, всякие спина к спине, бонусы от щита Сиилы и тп, а ещё у него оч.много брони и ХП. Сиила на коне и со щитом - неубиваемая имба просто, лучший танк в игре.
Цитата Хоттабыч ()
получают атаки по возможности вплоть до уничтожения.

они прут к тем, кто оч.много дамажит, и правильно делают. атака по возможности - ерунда, мильщики в этой игре не лучшие дамагеры (кроме грифона пожалуй), к тому же если не брать фиты, у них всего 1 атака по возможности в ход, никого они убить ею нормально не могут, а основной ДПС - это маги и лучники и их нужно валить любой ценой, или хотя бы связать ближним боем, чтобы повесить штрафы на попадание. Лан - вообще форменная артиллерия, куча выстрелов за ход, чудовищный урон.
Цитата Хоттабыч ()
Поиск пути

поиск пути да, его нет)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 13:11


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 453 | |
Цитата Хоттабыч ()
"Удалить оставленные вещи" не работает

Работает, но не везде. Да и нужно это примерно никому.

Цитата Хоттабыч ()
Также я не завидую тем кто играет на высокой сложности или последнем ацланте.

Играют и нагибают соло.

Цитата Хоттабыч ()
В первом прохождении коня не брал (то ли не было возможности, то ли прошляпил)

Берётся либо божественная связь с оружием, либо конь. Если взять первое, коня не будет.

Цитата Хоттабыч ()
он не виден на экране персонажей

Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид.

Цитата Хоттабыч ()
так ещё и она с него постоянно слазит (чаще всего после перехода между локациями/этажами)

Вообще, лучше не ездить на животных, если персонаж не точится специально под это. Конь и Сиила как отдельные боевые единицы куда интереснее.

Цитата Хоттабыч ()
Это, наверное, пресловутые "улучшенные тактики" от Совокотов!

А если они не будут так делать, то девочки совсем расплачутся, ибо дальше, в отличие от Кенабреса, остальная игра автобоем проходиться не будет.

Цитата Хоттабыч ()
Поиск пути мимо ловушек не предусмотрен от слова совсем.

Обезвреживаем/обходим в пошаге.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 454 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ерунда, мильщики в этой игре не лучшие дамагеры

Вот это как раз ерунда. Но не ерунда, что свободной атакой нужно ещё попасть, а это не культистов в Кенабресе гонять будет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 455 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот это как раз ерунда.

грифон тащит за счёт размера и клива, у него в форме грифона охуительные бонусы к урону, к попаданиям, огромный радиус атаки, и да, куча атак по возможности. Но выбрать расу большого размера игра не даёт. Потому все адекватные мильщики - это в первую очередь оборотни. Не, я не говорю, что условный Регил совсем не дамажит, но в сравнении с Ланом или с ГГ-колдуном - он сосёт с прихлюпыванием и причмокиванием, лан за один ход может убить от 1 до 3 полностью свежих врагов своего уровня (не элитных) или одного элитного (по минибоссам он, увы, частенько мажет). Ульбриг может за ход склевать тоже 2-3х врагов за счёт грейтэр клива, огромных критов и классового снаряжения. Но дефолтные мильщики...их задача - стоять, а не дамажить. Даже милииДД вроде Волжифа прокравшись врагу за спину, редко могут убить за свой ход рядового моба (на предпоследнем уровне сложности)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 13:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 456 | |
Надо просто уметь правильно готовить. Тогда даже попадать не надо, боссы сами убьются о милишника. Причём топовые и на последней сложности.

Другой вопрос, что ни я, ни Хоттабыч такой билд не соберём, скорее всего. Но я такой цели и не ставил никогда.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 457 | |
Цитата m00n1ight ()
Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид.
То, что он сворачивается, я заметил. А в классическом виде появляется прокрутка - бред? Бред! Из-за свёрнутого вида я как раз и не заметил, что он 6 уровней набрал.
Цитата m00n1ight ()
А если они не будут так делать, то девочки совсем расплачутся, ибо дальше, в отличие от Кенабреса, остальная игра автобоем проходиться не будет.
А что мешало анализировать потенциальную опасность попытки прохода?
Цитата m00n1ight ()
Вообще, лучше не ездить на животных, если персонаж не точится специально под это. Конь и Сиила как отдельные боевые единицы куда интереснее.
Учту, спасибо за совет.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 458 | |
А почему быстрый выстрел Ланну не рекомендуют? Разве плохо - выстрелить 2 раза вместо одного? Я взял, пока норм, но хочу понять, в чём подвох?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 459 | |
Потому что его архетип итак стреляет два раза. И быстрый выстрел не добавит тебе ещё атаку. Этот фит Ланну бесполезен полностью.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 460 | |
Цитата Хоттабыч ()
А что мешало анализировать потенциальную опасность попытки прохода?

это миниигра. если бы юниты на автомате обходили ловушки - не было смысла их вообще ставить.
Цитата Чума ()
Этот фит Ланну бесполезен полностью.

я кстати писал уже, что меня это выбесило, да. Когда взял фит, а потом его дали даром на 6м что ли уровне. Респек в игре просто мастхэв. Я конечно мог сразу же посмотреть все бонусные фиты, которые дадут персонажу при прокачке, они показаны, но блин...это такой рак, его ещё и в рекомендуемые сунули, зелёным подсветили. А из красных, то есть не рекомендуемых, у Лана целых два просто мастхевнейших фита, буквально удваивающих его урон. В общем рекомендации составляли полные мудаки и слепо верить им вредно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 21:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 461 | |
О, есть люди, которые развивают Ланна в начальном классе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 462 | |
Цитата m00n1ight ()
О, есть люди, которые развивают Ланна в начальном классе.

потому что он имбанутая хрень, это сильнейший ДД в игре среди всех сопартийцев, кроме грифона. хотя полностью раскрывается уровню к 12-14му. В целом я всех развивал в начальном классе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 21:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 463 | |
Точно - способность "Град ударов", а я и не заметил!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 464 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
хрень

Согласен :3

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 465 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
это миниигра. если бы юниты на автомате обходили ловушки - не было смысла их вообще ставить.
Не совсем. Одно дело - обойти невидимую, а другое - обнаруженную!

Цитата m00n1ight ()
О, есть люди, которые развивают Ланна в начальном классе.

Я крайне редко меняю классы предустановленным персам.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 466 | |
Проверку подвижности прошёл конь!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 467 | |
Цитата Хоттабыч ()
а другое - обнаруженную!

там дальше будут узорные ловушки с проходом. это сделано чтобы можно было пройти без вора в группе, но жизнь малиной не казалась Если бы был автопроход - то следовало бы полностью перекрывать коридоры, не оставляя проходов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 21:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 468 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
там дальше будут узорные ловушки с проходом. это сделано чтобы можно было пройти без вора в группе, но жизнь малиной не казалась

Это называется фигня из-под коня - обнаружил ловушку, есть проход - можешь обойти!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 469 | |
Игра называется "Pathfinder". Вот и обходи. "Ты ковбой - ты и прыгай".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 470 | |
Казалось бы, при чём здесь НВН1.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 471 | |
Цитата Хоттабыч ()
купил шлем "снижение урона 3 (оружие)", он то работает то не работает.

Это прямо анекдот от Совокотов, у демонов в руках оружие, после смерти они его выбрасывают, но атака проводится исключительно укусом/когтями.
Цитата m00n1ight ()
Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид.
Поставил мод на увеличение видимой линейки до 8, теперь норм.
Цитата m00n1ight ()
Работает, но не везде. Да и нужно это примерно никому.
По всему Кенабресу остались шмотки, которые я по 3-5 раз "удалял". Неудаление увеличивает размер сейва, а потом игра начинает дико тормозить (так было в Кингмейкере, уверен, что так осталось и в ВОТРе, иначе бы не делали кнопку).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 472 | |
Если играть на калькуляторе — да. Но у меня ноут 2017 года, и ему норм.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 473 | |
кстати, любимое оружие бога на что-нить влияет, кроме возможности паладина сделать с ним связь?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 474 | |
Создал для обсуждения прохождения отдельную тему. Перенёс бы туда предыдущие посты, но в каком-то посте разломана разметка, из-за чего плывёт вёрстка, из-за чего перенести сообщения не получается.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 475 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
начать со второй. она лучше во всех абсолютно аспектах.

Экхммдеее... Я, наверное, хипстор какой-то, но, имхо, тут ситуация, отдалённо схожая с оригинальными Fallout'ами. В погоне за расширением фич и в упоре на мифики проебались некоторые полимеры первой части. Плюс всякая субъективщина вроде сутьпустошидух ДнД приключений vs. кринжовая ёбка демонов 100 часов под аккомпанемент дифирамб Арилу Ворлеш. Когда-нибудь, я надеюсь, я подробнее про это распишу, но для этого Совокотам нужно допатчить своё дерьмо, а мне - его допройти (3 DLC).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 476 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
первый же акт заставил делать выбор между Ланом и Вендуаг в ультимативной форме

Вау, выбор между злым лучником и нейтральным (добрым) лучником. как мало для счастья нужно. В зависимости от решений, временный выбор. Кхе-кхе, Джейтал vs Тристиан.
Цитата FromLeftShoulder ()
где-то проебал Арушалай

Skill issue.
Цитата FromLeftShoulder ()
палладина (не помню как его), потому что "ты слишком злооооой!111)

Кхе-кхе, Тристиан.
Короче, анекдоты на анекдоты, как с розами.
А если серьёзно, то да, конечно спутники в Кингмейкере были более картонными.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 477 | |
Честно, не понимаю, ну что я делаю не так, 10й уровень, пошёл за драконихой. Случайная встреча1, она ходит первой, выдыхает, вся пати около смерти, Уголёк при смерти. Спасло, что у мейна была дверь в пространство, отпрыгнул всеми, дракониха только один удар смогла нанести. Отхилился. Случайная встреча2, первым ходит Регил, затем она(у Ланна перк на улучшенную инициативу? похер!), дыхание, все около смерти(мало хп, лишь у Грейбора под 60). Второй ход, убивает Регила, за ним - Грейбора и со злобным смехом улетает. Это прям чудеса геймдизайна, я в полном восторге! И это ещё нормал, урон снижен.
Нельзя было дать возможность подготовиться? Сделать отдельные локации вместо случайных встреч?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 478 | |
Убегать надо на край карты.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 479 | |
Цитата Хоттабыч ()
у Ланна перк на улучшенную инициативу? похер!

Не похер, и ты наверняка знаешь, как этот фит работает. Это бонус к броску инициативы.
Цитата Хоттабыч ()
Это прям чудеса геймдизайна

В чём здесь проблема непосредственно с геймдизайном?
Цитата Хоттабыч ()
Нельзя было дать возможность подготовиться? Сделать отдельные локации вместо случайных встреч?

А ещё чего? Антидраконий меч тысячи истин не выдать? У тебя сюжетно дракон охотится на территориях. Торопись с ней разобраться, раз больно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 480 | |
Цитата Чума ()
В чём здесь проблема непосредственно с геймдизайном?

В том что ты не знаешь когда и где на тебя нападут. В том, что ты не можешь подготовиться или прийти позже. В том, что стоит свалить как через время Грейбор уйдёт. Не посмотрит на то, что ты слишком слаб ещё.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 481 | |
Цитата Хоттабыч ()
В том что ты не знаешь когда и где на тебя нападут. В том, что ты не можешь подготовиться или прийти позже

ну да. Всё правильно. Так и задумано. а косяк геймдизайна-то в чём?
Цитата Хоттабыч ()
Не посмотрит на то, что ты слишком слаб ещё.

Потому что ты не слишком слаб. 10 уровня достаточно для этой драконицы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 482 | |
Цитата Чума ()
10 уровня достаточно для этой драконицы.

Нет недостаточно! Дыхание сниженное на 20% убивает 1-2 членов отряда, остальным снижает хп до уровня 5-30 хп.
Цитата Чума ()
Так и задумано. а косяк геймдизайна-то в чём?
В этом и косяк. Нет выбора. Ты выходишь из Дрезена и сразу атака. Не где-то там в лесу, куда ты должен ещё доползти, а сразу на выходе из города! Нет возможности проскользнуть, нет возможности убедить (подкупить) Грейбора, чтобы прийти позже.
Цитата Чума ()
Не похер, и ты наверняка знаешь, как этот фит работает. Это бонус к броску инициативы.
Знаю, но мне, видимо, не везёт, Ланн ходит первым(даже в отряде) один раз из 10-15 боёв. При этом этот фит только у него.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 483 | |
Цитата Чума ()
Вау, выбор между злым лучником и нейтральным (добрым) лучником.

ну вообще скорее между предателем и лоялистом, по классу всё же между монком и лукобилд и чистым воЕном.
Цитата Чума ()
как мало для счастья нужно.

да на самом деле и правда не так уж и много, просто несколько деталей дополнительных, как со скорпионами, которые хрупают под ногами в дьябло2 и просто разными приветствиями у НПЦ разным персонажам. Такие детали оживляют и мир, и персонажей. Буквально несколько штрихов, много их и не нужно.
Цитата Чума ()
Тристиан

он потом предаёт, а в начале он джойнится без вопросов к нейтрал иволу (первую я тоже проходил за злого, и у меня был фулсэт), как и все прочие. Никаких чеков не помню там, только вопрос "принять-послать", а вот по их сюжетному сторику да, есть пара интересных, потом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-08-06, 10:32


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 484 | |
Цитата Хоттабыч ()
Нет недостаточно!


Цитата Хоттабыч ()
Дыхание сниженное на 20% убивает 1-2 членов отряда, остальным снижает хп до уровня 5-30 хп.

хиляй, воскрешай, защиты от огня накидывай.
Цитата Хоттабыч ()
Ты выходишь из Дрезена и сразу атака

Это не так. Атаки драконицы - одна из немногих действительно случайных встреч. Тебе просто не повезло.
Цитата FromLeftShoulder ()
между монком и лукобилд и чистым воЕном

А, да?
Цитата FromLeftShoulder ()
Такие детали оживляют и мир, и персонажей. Буквально несколько штрихов, много их и не нужно.

Выбор между двумя сопартийцами - это "детали" и "штрихи"?
Цитата FromLeftShoulder ()
в начале он джойнится без вопросов к нейтрал иволу

У твоего персонажа на лице написано, что он злой? Как мы выяснили в теме про напарников, ты не берёшь его в активную партию за злого персонажа. Иначе бы видел его "вопросы".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 485 | |
Цитата Чума ()
Атаки драконицы - одна из немногих действительно случайных встреч. Тебе просто не повезло.
Ну да, настолько не везёт, что вторую игру к ряду "случайно" при выходе из Дрезена она нападает. Верю, верю!
Цитата Чума ()
защиты от огня накидывай.

Она ходит первой! Я ровно об этом и твержу - дайте возможность подготовиться! В той же локе, но не она нас заметила, а мы её.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 486 | |
Цитата Хоттабыч ()
В том, что ты не можешь подготовиться или прийти позже.

Цитата Чума ()
Потому что ты не слишком слаб.

Вы на разных языках говорите. Хотя я понимаю суть проблемы, возникающей, если играть в The Age of Decadence как в Skyrim. Об этом ещё Фелипе Пепе писал в статье про выборы в RPG.

При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен. Там победа вообще не подразумевается. Может и возможна, но по сценарию разработчиков игрок должен бежать. Проблема в том, что разработчики не учитывают натуру современного игрока, которому такое в голову не придёт. Если победить почему-то нельзя, значит разработчики дебилы и всё неправильно делают.

Но, как я уже говорил, в этой сцене нужно просто улепётывать на край игровой области и драконица отстанет. А дальше по сюжету будет момент, когда можно будет неожиданно напасть самому, оббафавшись по самые яйца.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 487 | |
Цитата Хоттабыч ()
Ну да, настолько не везёт, что вторую игру к ряду "случайно" при выходе из Дрезена она нападает.

Буквально только что вышел на глобалку впервые после захвата Дрезена. Драконица не напала. Когда ждать?
Цитата Хоттабыч ()
Она ходит первой! Я ровно об этом и твержу

Я вижу. Поднимаешь своих и накладываешь, когда появляется возможность.
Цитата m00n1ight ()
При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен.

Медведь, он на нормале. Я тебе гарантирую, что на нормале 10 левела достаточно. Мб не с первого раза, но её реально избить. Я бил её по нескольку раз до квеста Грейбора. Т.к. ползти до его сраной поляны довольно долго.
Цитата m00n1ight ()
Вы на разных языках говорите. Хотя я понимаю суть проблемы, возникающей, если играть в The Age of Decadence как в Skyrim.

Ну ты как бы привнёс третий язык, потому что если она ему челиков ложит, то он и не убежит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 488 | |
Цитата Чума ()
Медведь, он на нормале. Я тебе гарантирую, что на нормале 10 левела достаточно

На нормале никогда не играл (дальше Кенабреса), не представляю даже, как там можно от кого-то огребать. Вот прикол будет в Клане Чёрной воды. Но там хотя бы более опционально и можно хорошо прокачаться перед походом.

Я её валил всегда в башне, спасая Сказителя. Даже с полным обкастом в 12 что ли уровне было непросто, но это и далеко не норма была.

Суть в том, что на поляне её и не нужно побеждать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 489 | |
Цитата m00n1ight ()
При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен. Там победа вообще не подразумевается. Может и возможна, но по сценарию разработчиков игрок должен бежать. Проблема в том, что разработчики не учитывают натуру современного игрока, которому такое в голову не придёт. Если победить почему-то нельзя, значит разработчики дебилы и всё неправильно делают.

Но, как я уже говорил, в этой сцене нужно просто улепётывать на край игровой области и драконица отстанет. А дальше по сюжету будет момент, когда можно будет неожиданно напасть самому, оббафавшись по самые яйца.
Опять за рыбу деньги. Дело не в победить нельзя(в случайных встречах), а в том что ни смотаться и подкачаться, ни подготовиться ко второму бою, ни разрулить ситуацию с Грейбором иным способом (я уже предлагал - убедить/напугать/подкупить - у нас РПГ или манчкин в котором всё на билды да на цифирки завязано, а отыгрыш вторичен-третичен?) нельзя. Лишь на третий раз нам дают подготовиться перед боем. Именно в этом претензия: или идёшь за драконихой или Грейбор валит из пати. Точка. Ру.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 490 | |
Цитата Чума ()
Когда ждать?

Когда возьмёшь Грейбора, не?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 491 | |
Ух, какие плохие разработчики, сделали не так, как придумал Хоттабыч.

Я бы к вариантам Чумы добавил возможность расстрелять драконицу фотонными торпедами с Энтерпрайза.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 492 | |
Было клёво, конечно, будь у каждого квеста тонны вариантов, но это не всегда так. К счастью, это прям суперопциональный, а Грейбор мне не показался чем-то интересным, разве что класс палача попробовать.

Я его после выполнения задания и не брал собой ни разу, и если бы его в игре вообще бы не было, я бы ничего не потерял. Поэтому как бы и пофиг. Другой вопрос, что не хотелось бы квест Сказителя завалить, но я не уверен, какая именно там связь и есть ли она.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 493 | |
Цитата m00n1ight ()
К счастью, это прям суперопциональный, а Грейбор мне не показался чем-то интересным, разве что класс палача попробовать.
Говорит мне человек, пенявший мне за то, что я в БГ3 половину спутников выкинул, ага.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 494 | |
Так я не половину :3 и я не говорю, что в игре чего-то нет, ввкинув это из игры.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 495 | |
К слову, я сказал это в противоположном смысле: если так уж бесит, можно это задание тупо не делать, потеря Грейбора не так уж и велика.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 496 | |
Шо? Так драконица его будет атаковать и без Грейбора в пати.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 497 | |
Один раз по скрипту вроде ж, не?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 498 | |
Не, я с ней и дважды и трижды встречался, когда тянул с квестом Грейбора.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 499 | |
Хм... Интересно. Не замечал, чтобы она после побега и засады на неё нападала снова.

Энивэй, предлагаю обсуждение прохождения игры перенести в соответствующую тему.

Эта предназначена для обсирания вотра.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 500 | |
Цитата m00n1ight ()
Эта предназначена для обсирания вотра.

Сэр, есть, сэр.

Я слышал или читал, что одной из доп. целей краудфандинга Вотра было добавление новых случайных встреч. И эта цель была достигнута. Это правда или нет? Потому что я вообще затрудняюсь вспомнить хотя бы одну встречу, которая квалифицировалась бы как случайная в этой игре. Есть квестовые, как встреча с Вольжифом после Дрезена, драконица и встречи по квесту Финнеана. Есть встреча с шупальцами и встреча с сопартийцем из первой части. Но они, судя по моему опыту, происходят на конкретных участках дороги в определённой стадии мейн квеста. Нихера случайного в них нет.
Нет, ок, одну вспомнил. Торговец из первой части рандомно встречается.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Поиск: