Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 11)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447 |
Сложность относится к спасброскам. Если не указано, что спас не требуется.
У каждой цели указано значение устойчивости числом. Чтобы спелл подействовал, тебе нужно это число преодолеть броском 1d20+твой уровень заклинателя. Плюс дополнительные модификаторы от черт на преодолевающую магию и предметов на преодоление магии, если таковые есть. Можно проще. У тебя в книжке заклинателя указана "преодолевающая магия". Вот это чило ты и будешь прибавлять к своему броску d20. И она (сумма) должна быть выше, чем показатель устойчивости противника. |
|
Цитата В BG 2 похожая проблема да. Это вообще маркер пиздеца, когда тебе при создании персонажа выкатывают простыню непонятного текста. Ахахаха Цитата а в каких-то вещах ебанулись. я хотел сделать простого пацана с двумя короткими мечами, а игра мне говорит - если ты не вор, пошел нахуй - никакого гибкого оружия тебе. первую саблю гибкую во второй главе нашел, так это сабля, которой еще учиться надо. Если первая игра была для ловкачей, вторая для силовиков. |
В теории звучит хорошо и порыв можно рассматривать как благородный даже, но на практике это почти не работает. В теории, люди должны заинтересоваться жанром через более простые и дружелюбные произведения, после чего начать изучать жанр и всё такое. Как в теории геймдизайна: легко научиться, трудно стать мастером. На практике же выходит, что большинству привлечённых это даром не нужно, им как было не интересно, так и осталось. Проблема с таким подходом как правило в том, что новая волна «фанатов жанра» начинает навязывать это видение остальным, тупо давит числом старичков, и мы получаем смену приоритетов, что в общем-то сейчас и наблюдается. Когда-то образцом для копирования выступил Скайрим, теперь вот БГ3. |
Корую полностью. Есть наверняка ручеёк людей, который потом пойдёт от простого к сложному, но на другой чаше весов размытие жанра всё больше и больше. Зато для разработчиков, питаемых такими благородными порывами, как правило, всё складывается действительно атлищна. До поры, до времени.
|
Страшна! Вырубай!
Приветствуем, крестоносцы! Вышло обновление 2.4.0x Основное: - Исправлены ошибки, связанные с романтическими сценами спутников. Больше возлюбленные не будут сломя голову выбегать из ваших покоев, и у них не будут исчезать способности после свиданий! - Добавлены новые варианты погоды для мифических путей; - Многочисленные исправления связаны с недавно добавленными архетипами и заклинаниями; - Переработан внешний вид Дрезена для мифического Роя, а также множество исправлений для Роя, включая новую кат-сцену. https://store.steampowered.com/news....russian |
Разработчики из Owlcat Games объявили о кроссовере своей ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous и «роглайта» Children of Morta. Им стало бесплатное дополнение, которое уже доступно на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation и Xbox.
С релизом DLC в RPG появился уникальный квест, посвящённый гостям из другого мира — Джону и Люси Бергсонам, которые необъяснимым образом попали в Мировую Язву. Главному герою предстоит отыскать заплутавших воинов и волчонка Рыкушу в новой локации, чтобы спасти их от заражённых скверной врагов и помочь вернуться домой. Кроссовер, среди прочего, привнёс в ролевую игру два архетипа с уникальными анимациями и заклинаниями, а также ещё одну женскую причёску — она доступна в редакторе персонажа. Активировать задание можно в начале второй главы (до прихода рыцарей Преисподней в лагерь командора) или же в любой момент во время прохождения третьей и пятой глав. |
# 519 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Без предварительных ласк в виде анонсов анонсов, Owlcat Games выпустили бесплатное дополнение «Гости из Морты» с персонажами игры Children of Morta для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Одновременно вышло и обновление основной игры до версии 2.4.0x.
В обновление до Pathfinder: Wrath of the Righteous до версии 2.4.0x вошли следующие значимые изменения:
Помимо этого, разработчики внесли десятки других правок, ознакомиться с которыми можно в полном описании патча. |
# 525 | | FromLeftShoulder
лучше бы чёрного добавили, как и планировалось изначально (два драконских мифика, злой и бобрый). А они откровенной хуйнёй занимаются с архетипами в длц. Дополнения у совокотов - наиболее необязательный пласт контента походу. есть чутка. на нексусе и то народ лучше пилит. и в больших обьёмах. пошли бы пару фанатских модов скачали что ли, глянули во что люди хотят играть. |
Не знаю. Более проработанные мифики с большим влиянием на сюжет звучат как лучшая идея. Мифики пятой главы итак сильно обделены по определению. Ну и воплощение чёрного дракона почти нереально - у злых итак на 1 мифик больше, чем у остальных. Уже это удивительно, учитывая, что злые прохождения не популярны.
_______________________________________________________ Знаешь, я глянул на самые популярные моды на Вотр, и, похоже, люди хотят, чтобы в игре были встроенные читы, битвы крестового похода выигрывались автоматически, урон от фокусов рос вместе с уровнем, а фиты давали на каждом уровне |
портретов, больше разных портретов, я одно время мониторил Нексус и там портретов, кажется, на порядок больше остальных модов. Было бы правильно. А кроме того, под заметкой о коллаборации на ДТФ кто-то написал, что у нового архетипа так оно и есть. Крестовый поход маст дай. Ужасная идея скрестить ужа с ежом - Героев + Симсити с ПРПГ. |
# 530 | | FromLeftShoulder
Не знаю. Более проработанные мифики с большим влиянием на сюжет звучат как лучшая идея. Мифики пятой главы итак сильно обделены по определению. он планировался и разрабатывался в игре изначально. отказались в процессе разработки, потому что не успевали. золотого оставили, но не доделали нормально. и мне кажется идея в ДЛС добавлять изначально запланированный в игре контент, который по сугубо техническим (финансовым) моментам были вынуждены дропнуть не так уж и плоха в принципе. Доделать золотого при этом да, логично, но этого мало. люди хотят, чтобы в игре были встроенные читы, битвы крестового похода выигрывались автоматически, урон от фокусов рос вместе с уровнем, а фиты давали на каждом уровне идея добавить такие опции в настройки очень нелоха. респек полноценный например в игре про билдодрочь вообще обязателен, я хз кому вообще и в каких обстоятельствах может помочь перекинуть только последний взятый (один!) уровень. возможность автовыигрывать неинтересный пласт контента (бои на карте) - тоже хороша. Но мне этот аспект ок, а вон хатаб искал тут подобный мод вроде. А ещё я качал мод на спек оружия. Потому что я попросту не понимаю почему умение владеть обычным и гномским топором - это два разных умения. Я утащил мод, который группирует оружие по классам, типа древковое, сабли, топоры, дробящее. И каждый спек на любой топор работает на все виды топоров в игре, вот просто отдушина, чтобы не угадывать какие "топоры" качать, какие там выпадут и какие придётся продавать по цене лома просто потому что у меня вкачаны другие. Даёт охеренную возможность не заморачиваться метагеймом, не гуглить "самый лучший меч в игре", а ещё чинит диссонанс, возникающий от нелогичности подобного кретинизма, ибо как можно уметь бить в уязвимые зоны скажем скимитаром, но не уметь коротким мечом? меня это ещё в старых дындах просто выносило взрывая мозг, и я в дёсна готов расцеловать чела, который сделал этот мод. |
Да что ж вы со мной делаете, у меня же сердце, блять, не выдержит. Я понимаю, что думать, что cRPG для интеллектуалов очень приятно, но, на самом деле, "Rocket science it is not", и ебаная макака в состоянии разобраться в этих системах, если задастся такой целью. Куда ещё упрощать для этих детей ебаных, которые нихуя не хотят изучать, и основной челлендж для которых заключается в своевременном вытирании слюны с подбородка, чтобы она на клавиатуру не капала? А член вам игра сосать не должна в случае геймовера, чтобы не так обидно было?
Ещё больший буллшит, чем во времена Кингмейкера. Буквально для всех типов оружия разработчики положили экземпляров для разных стадий игры. Те, что не "лежат", те продаются. И даже если бы где-то что-то не лежало, нихуя страшного с тобой не приключится, если ты один дополнительный плюсик не получишь. Я, нахуй, даже коментировать это не буду. Душевные раны от разговоров про метагейм в AoD так и не зажили. |
# 533 | | FromLeftShoulder
Я, нахуй, даже коментировать это не буду. Душевные раны от разговоров про метагейм в AoD так и не зажили. каждому своё. но я мододелам благодарен за их моды больше, чем котам за их сырую и кривую игру. Без модов, изменяющих критичные для меня моменты я бы её бросил после первого акта, просто не получая удовольствия. это не та система, и не та игра, которую я могу назвать старательно выверенной и вылизанной. И да, с модами сложности ей более чем хватает. На предпоследней сложности без билдодроча ты далеко не уедешь. даже если тебе по фиту каждый уровень давать, если брать их бездумно по "рекомендуемому" - оно мало что даст. Система откровенно мухлюет и работает против игрока. И на секундочку, переигрывать с нуля игры продолжительностью 150+ часов потому что не туда вкинул единичку перков - удовольствие не для каждого. Я хочу геймплей более сложный в моменте в плане конкретных боёв (желательно через усложнении ИИ и механик) и более щадящий и прощающий ошибки в далёкой перспективе, тем более что повествование нелинейно. |
Без Совокотов ты бы в BG3 играл, гой, блять.
А дайсы не подкручивает, не? "Ряяя, партия слишком часто устаёт", просто в другой форме. Суть та же. да помню-помню |
# 536 | | FromLeftShoulder
мм...не пользуйся перочинными ножами если качал только кухонные. вот это загнул. принципы фехтования во-первых универсальны в рамках класса оружия, они не привязаны к отдельному оружию, учатся вообще на деревянных палках сходного веса и длинны, а применяют затем с железными заточенными полосками, более того, каты и бои с тенью можно крутить вообще с воображаемым оружием, с голыми руками. А во-вторых условные фиты (навыки) - это абстракция некоего умения. Расширение критического диапазона условно презентует повышенное понимание анатомии, внимания в плане поиска уязвимых зон для колющего или рубящего или ещё какого оружия и умение применять эти знания в бою. грубо говоря чаще наносить криты - это умение чаще попадать по артерии. и если вы мастеру катаны дадите кавалерийскую шашку - это умение не исчезнет и не изменится, он так же эффективно сможет работать шашкой, ну может полчаса попрактикуется на маникене для привычки к сместившемуся центру тяжести. Точно так же мастер ножевого боя сможет работать со всем, кухонный, перочинный, стилет, кукри, финка ЛГБТ, тычковый, опасная бритва - это вообще не имеет значения. Но если дать топор - там уже придётся полностью менять принципы боя, потому что другой тип ударов, другая площадь клинка, невозможность блоков, а ещё рукоятка банально норовит провернуться и вместо лезвия выйдет попадание плашмя (у меча эта проблема сильно слабее выражена), так же другие принципы и стойки будут при работе с древковым. Но в рамках классов оружия - они всегда общие и универсальные. не играл бы) его у меня ноут не потянет)) а так мб поиграю когда-нибудь. нет :) но механику рандома поменял бы на "камушки" в любой игре с бросками кубов |
Я и сам говорю про баги с каждым новым патчем. И мне невыразимо жаль, что каждый раз, когда я открываю игру после свежего патча или патчноут, я вижу торчащий оттуда красный круглый нос. Мне бы очень хотелось, чтобы Совокотики были самыми-самыми крутыми и были, как минимум, равновесны Larian, только для людей с IQ>80
Но кривая, блять? Сырая? Серьёзно? Где-то здесь на моём месте мог бы быть Мунлайт, напоминающий про культовые РПГ, которые буквально, нахуй, были непроходимы в различных версиях. Ты, блять, забыл, что такое сырая игра. И ты, похоже, забыл, как выглядят совокотовские Паффайндеры с их горой механик, мификов, архетипов и т.д. Я сильно сомневаюсь, что у нас была до этого cRPG, разработка которой была бы сложнее. На фоне этого какой-нибудь отвалившийся бонус на +2 в очередном патче - это такая идиотская мелочь. И при всём при этом я всё равно вынужден читать этот ёбаный бред про кривую игру и гениальных васянов, которые её упростили. Какой восторг. |
# 538 | | FromLeftShoulder
точно не через 2 года после релиза. и да, давай равняться не на хуже, а на лучше. Не на "а в африке дети голодают", а на "а в США 1200уе пособие по безработице", ну или что-то типа того, что за дебильная мода, если указываешь на недостаток, тебе в ответ "а в Уганде ещё хуже! скажи спасибо и за это!", ебатьнахуй, ну спасибо, чо, а то мог ведь и ножичком пырнуть. И да, мне нравится ВотР, но нравится благодаря ребятам с нексуса. Как я и сказал - иначе бы я в него не играл, если бы СТОРОННИЕ совершенно люди не правили некоторые аспекты идиотизма. Ну и проблема котов - они не учатся на своих ошибках. Мне даже на какое-то время показалось, что что-то они учли, когда вышел ВотР после КМ-а, но потом вышел РТ и я понял, что нихера они не учли, вероятно с вотром было некое просветление и секундное озарение в паре моментов, а 100500 других моментов они тупо проигнорили. А затем ещё и РТ принялись "балансить и нерфать". В общем...у меня двойственное очень к их играм отношение. Я их люблю и ненавижу. Люблю за классический 3.5 местами. Ненавижу за настолько тупорылое следование одним догматам и настолько пренебрежительное - другим канонам. Им не достаёт целостной парадигмы при переносе ролевой системы, не достаёт таланта и фантазии пилить не готовые чужие модули, а что-то своё, не достаёт внимания к деталям и проработки мелочей, не достаёт нацеленности не на количество, а на качество и умеренности (ну вот зачем нам 150 часов средней игры, когда было бы лучше 70 часов, но хорошей и с меньшим количеством багов), не достаёт смелости чем-то шокировать и поднять злободневные проблемы, в их играх нет ультранасилия, нет секса, нет расизма, нет серой морали. Короче я не могу воспринимать их игры на уровне тех же Котора, ДАО, Арканума и тп. |
Впаривай эту хуйню кому-нибудь другому. Ты прекрасно знаешь, что у нас с Медведем были похожие дискуссии. Маленькое неудобное отличие заключается в том, что тогда шла речь о толерантности к багам в целом, а сейчас о дефиниции "сырой игры"
|
нет, я искал мод на скорость перемещения по карте и Bellerogrim дал мне анлим - 40000
|
# 541 | | FromLeftShoulder
какую хуйню? что ты в ответ на "у игры проблемы, баги, 2 года прошло ещё есть куча непроходимых квестов, коллизий на пустом месте не дающих использовать портал и софтлока не дающего покинуть локацию" говоришь "а вот у первого нэвэрвинтера 100500 лет назад в первый месяц после релиза было хуже"? ну да, было, а через 2 года вышло 2 крупных ДЛЦ размером со всю оригинальную игру и пофиксили все баги. А у условного ведьмака или массэффекта таких проблем как-то и не было. |
не достаёт смелости чем-то шокировать и поднять злободневные проблемы, в их играх нет ультранасилия, нет секса, нет расизма, нет серой морали Алсо, как ты заебал дописывать посты после публикации. |
а вот у первого нэвэрвинтера 100500 лет назад в первый месяц после релиза было хуже" А, так ты ещё и врунишка. Так держать. |
# 544 | | FromLeftShoulder
|
Ну да. Проблемы? А что, ты хочешь сказать, ты претендуешь на аналитическую дискуссию после всего, что ты выше насрал? Нет, дружок, это так не работает. алсо, у овощей нет личности.
Пук-среньк, в патче № 1349 сколько-то месяцев назад был софтлок. Всё, ебать, игра сырая. Литералли анплеябл. |
# 546 | | FromLeftShoulder
при чём я даже тебе же отвечал, кек https://core-rpg.net/forum/360-4537-162607-16-1722846420
|
Налетай, не скупись!
Как Пятому Крестовому Походу нужен всего один командор, так и вам нужен всего один набор Pathfinder: The Complete Experience! Он уже включает в себя Pathfinder: Wrath of the Righteous Enhanced Edition и все дополнения к игре, и со значительной скидкой. Исследуйте всё разнообразие игрового контента вместе с этим набором, приобретайте его в подарок друзьям (они скажут вам спасибо!) и врагам (они исчезнут из вашей жизни на несколько сотен часов!). Это действительно то самое предложение, которое нельзя упускать - оно продлится лишь неделю! https://store.steampowered.com/bundle....erience |
# 548 | | 13th_Ka7aHe4
А вообще реально (как я сейчас пытаюсь) без погружения в гайды по билдам и игровой системе взять и на стандартной сложности пройти игру? Ну блин просто нет сил погружаться во всё это по уши, или НАДО?
p.s. Что там в Дел-Веем? |
А вообще реально (как я сейчас пытаюсь) без погружения в гайды по билдам и игровой системе взять и на стандартной сложности пройти игру? Как тут уже не раз говорилось, можно кататься лицом по клавиатуре. С другой стороны, есть как минимум один человек, у которого с этим были сложности. Его здесь нет. |
# 550 | | FromLeftShoulder
|
| |||