Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 11)

Pathfinder: Wrath of the Righteous
# 1 | |

Древняя страна Саркорис была низвергнута и уничтожена, когда Арилу Ворлеш, исследовательница, практикующая запрещенную магию, создала разлом между Планом Материи и Бездной. Полчища демонов под предводительством Лордов Бафомета и Дескари хлынули в мир Голарион, уничтожая каждого, кто осмелится встать на их пути. Там, где некогда были земли Саркориса, ныне зияет кишащая демоническими отродьями Мировая язва.

Возглавьте Крестовый Поход против демонических захватчиков, станьте героем, наделенным невероятной и таинственной силой, в этой классической CRPG! Судьба мира в ваших руках.

Особенности проекта

Мифический путь

Вас ждут фантастические приключения и невероятно опасные враги - теперь вам противостоят не просто монстры, но грозные демоны Бездны. Победить такого могущественного противника сможет только герой невиданной ранее силы! Выберите свой мифический путь и станьте воплощенным Ангелом или Демоном, бессердечным Личом или изворотливым Трикстером, "супергероем" Азатой или стражем закона Эоном. Выбирайте по зову сердца: каждый из путей развития откроет уникальные возможности и способности для вашего героя, позволит раскрыть персонажа с новой стороны, а также дарует герою и его союзникам великое могущество для противодействия демоническим захватчикам.

Крестовый Поход

Станьте полководцем и прочувствуйте весь масштаб войны Гнева Праведных с системой Крестового Похода - новой стратегической механикой игры, разработанной специально для этого приключения. По ходу повествования вам представится возможность возглавить Пятый Крестовый Поход, призванный нанести сокрушающий удар по армии демонических отродий. С этого момента под вашими знаменами сражается не только группа ближайших последователей, но также и многочисленные отряды крестоносцев. Вам предстоит нанимать войска и назначать командующих. Вы сможете собрать многотысячную армию верных воинов, вторгнуться на захваченные демонами земли Мировой Язвы, постепенно отвоевывая ресурсы и территории у врага.


m00n1ight (Автор темы)
# 501 | |
Я не помню, но random encounters можно трактовать в очень широких пределах,если речь была о них.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 502 | |
Ну, я второе прохождение делаю спустя несколько лет после первого, уже почти в середине игры и пока ничего принципиально нового "случайного" не обнаружил, только дебильные атаки случайных монстров.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 503 | |
Цитата Чума ()
Я тебе гарантирую, что на нормале 10 левела достаточно. Мб не с первого раза, но её реально избить. Я бил её по нескольку раз до квеста Грейбора

Хотелось бы видос - избиение драконихи в случайной встрече отрядом 10 уровня.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 504 | |
Теперь я понимаю Тристиана.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-08-09, 12:44


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 505 | |
сложность заклинания в описании относится только к спасброскам или к преодолению устойчивости к магии тоже? Как определить хотя бы примерно шанс на преодоление устойчивости?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 506 | |
Сложность относится к спасброскам. Если не указано, что спас не требуется.
Цитата Хоттабыч ()
Как определить хотя бы примерно шанс на преодоление устойчивости?

У каждой цели указано значение устойчивости числом. Чтобы спелл подействовал, тебе нужно это число преодолеть броском 1d20+твой уровень заклинателя. Плюс дополнительные модификаторы от черт на преодолевающую магию и предметов на преодоление магии, если таковые есть. Можно проще. У тебя в книжке заклинателя указана "преодолевающая магия". Вот это чило ты и будешь прибавлять к своему броску d20. И она (сумма) должна быть выше, чем показатель устойчивости противника.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-08-09, 13:57


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 507 | |
чистый уровень заклинателя всегда равен уровню перса или "есть нюанс"?
Т.е. если перс не умеет колдовать на 1 уровне, но может с третьего, на 3м уровне у него 1 или 3.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 508 | |
Цитата m00n1ight ()
Энивэй, предлагаю обсуждение прохождения игры перенести в соответствующую тему.

Эта предназначена для обсирания вотра.

Понимаю, что читать тут не принято, но всё же.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 509 | |
В отряде уже Вольжиф, а скрытность проверяется у Грейбора(у него ниже). Любые осадки дают 20% шанс промаха и он распространяется на подземелье!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 510 | |
Паладин Иомедай, дамы и господа (На столе Сиила).

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2024-09-03, 14:50


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 511 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 512 | |
Цитата
В BG 2 похожая проблема да. Это вообще маркер пиздеца, когда тебе при создании персонажа выкатывают простыню непонятного текста.

Ахахаха
Цитата
а в каких-то вещах ебанулись. я хотел сделать простого пацана с двумя короткими мечами, а игра мне говорит - если ты не вор, пошел нахуй - никакого гибкого оружия тебе. первую саблю гибкую во второй главе нашел, так это сабля, которой еще учиться надо. Если первая игра была для ловкачей, вторая для силовиков.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2024-09-04, 05:44


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 513 | |
Обсуждение — отдельное блюдо для гурманов. Популяризация жанра, говорил Свинке. Привлечём людей, которым он кажется слишком сложным.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 514 | |
Цитата m00n1ight ()
Привлечём людей, которым он кажется слишком сложным.

Все предыдущие разы это заканчивалось просто охуительно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 515 | |
Цитата Чума ()
Все предыдущие разы это заканчивалось просто охуительно.

В теории звучит хорошо и порыв можно рассматривать как благородный даже, но на практике это почти не работает. В теории, люди должны заинтересоваться жанром через более простые и дружелюбные произведения, после чего начать изучать жанр и всё такое. Как в теории геймдизайна: легко научиться, трудно стать мастером. На практике же выходит, что большинству привлечённых это даром не нужно, им как было не интересно, так и осталось. Проблема с таким подходом как правило в том, что новая волна «фанатов жанра» начинает навязывать это видение остальным, тупо давит числом старичков, и мы получаем смену приоритетов, что в общем-то сейчас и наблюдается. Когда-то образцом для копирования выступил Скайрим, теперь вот БГ3.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 516 | |
Корую полностью. Есть наверняка ручеёк людей, который потом пойдёт от простого к сложному, но на другой чаше весов размытие жанра всё больше и больше. Зато для разработчиков, питаемых такими благородными порывами, как правило, всё складывается действительно атлищна. До поры, до времени.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 517 | |
Страшна! Вырубай!
Приветствуем, крестоносцы!
Вышло обновление 2.4.0x

Основное:
- Исправлены ошибки, связанные с романтическими сценами спутников. Больше возлюбленные не будут сломя голову выбегать из ваших покоев, и у них не будут исчезать способности после свиданий!
- Добавлены новые варианты погоды для мифических путей;
- Многочисленные исправления связаны с недавно добавленными архетипами и заклинаниями;
- Переработан внешний вид Дрезена для мифического Роя, а также множество исправлений для Роя, включая новую кат-сцену.

https://store.steampowered.com/news....russian

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 518 | |
Разработчики из Owlcat Games объявили о кроссовере своей ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous и «роглайта» Children of Morta. Им стало бесплатное дополнение, которое уже доступно на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation и Xbox.
С релизом DLC в RPG появился уникальный квест, посвящённый гостям из другого мира — Джону и Люси Бергсонам, которые необъяснимым образом попали в Мировую Язву. Главному герою предстоит отыскать заплутавших воинов и волчонка Рыкушу в новой локации, чтобы спасти их от заражённых скверной врагов и помочь вернуться домой.
Кроссовер, среди прочего, привнёс в ролевую игру два архетипа с уникальными анимациями и заклинаниями, а также ещё одну женскую причёску — она доступна в редакторе персонажа.
Активировать задание можно в начале второй главы (до прихода рыцарей Преисподней в лагерь командора) или же в любой момент во время прохождения третьей и пятой глав.


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 519 | |
Цитата Хоттабыч ()
2.4.0x

А ты успел пройти? :)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 520 | |
Цитата Bellerogrim ()
А ты успел пройти? :)

Не, я ж ползу как черепаха, сейчас только Алушиниру заканчиваю - бесит она меня своей "изменчивостью"!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 521 | |

Без предварительных ласк в виде анонсов анонсов, Owlcat Games выпустили бесплатное дополнение «Гости из Морты» с персонажами игры Children of Morta для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Одновременно вышло и обновление основной игры до версии 2.4.0x.

Приветствуем, Следопыты!

Мы рады поделиться с вами новостью о выходе бесплатного дополнения, в котором встретятся два фэнтези мира: мир Pathfinder и мир Children of Morta! Это был необычный и интересный опыт для нас, так как мы очень любим атмосферные инди игры, и Children of Morta — замечательный пример игры, созданной с любовью и вниманием к деталям. Мы старались передать настроение Children of Morta и сохранить характеры персонажей, открывая им двери в Мировую Язву.

В дополнении «Гости из Морты» Джон и Люси из игры Children of Morta попадут в переделку на просторах Мировой Язвы, и только командор может помочь им справиться с опасностями и вернуться в свой мир. Вместе с Джоном и Люси в мир Pathfinder проникнет Скверна и командору нужно будет остановить распространение зла. И не забудьте спасти Рыкушу — волчонка-питомца семьи Бергсонов!

В дополнении вы получите:

  • Новая локация
  • 2 новых архетипа с уникальными анимациями и заклинаниями, созданными специально для Джона и Люси (вы также получите доступ к этим архетипам при создании персонажа)
  • Новая женская прическа, разработанная для Люси и доступная в редакторе персонажа
  • Уникальные соперники, зараженные Скверной
  • Новый квест, в котором вам предстоит спасти гостей из другого мира и помочь им вернуться домой

Чтобы получить доступ к дополнению «Гости из Морты», откройте доступный контент и загрузите обновление. Дополнение будет добавлено совершенно бесплатно на ваш аккаунт. Активировать квест из дополнения можно в начале второй главы до прихода рыцарей Преисподней в ваш лагерь, или в любой момент в 3 и 5 главах. Квест вам принесете Аневия, либо Арсиноя, если Аневия будет недоступна. После получения квеста у вас на карте появится новая локация, недалеко от Кенабреса — отправляйтесь туда и помогите Джону и Люси!

Познакомьтесь с гостями из другого мира и насладитесь волшебной атмосферой мира Морты!

В обновление до Pathfinder: Wrath of the Righteous до версии 2.4.0x вошли следующие значимые изменения:

  • Исправлены ошибки, связанные с романтическими сценами спутников. Больше возлюбленные не будут сломя голову выбегать из ваших покоев, и у них не будут исчезать способности после свиданий!
  • Добавлены новые варианты погоды для мифических путей;
  • Многочисленные исправления связаны с недавно добавленными архетипами и заклинаниями;
  • Переработан внешний вид Дрезена для мифического Роя, а также множество исправлений для Роя, включая новую кат-сцену.

Помимо этого, разработчики внесли десятки других правок, ознакомиться с которыми можно в полном описании патча.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 522 | |
Цитата m00n1ight ()
2 новых архетипа
Хссспдблть... Каких архетипа, где их искать в огромном списке? Предлагается узнать это, встретившись с этими потрясающими персонажами, я так понимаю? Удобно. (Файтер и ведьма)
Цитата Хоттабыч ()
Кроссовер
Великолепная идея.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-09-06, 13:24


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 523 | |
Тут, кстати, в ВК подтвердили, что золотого дракона таки допилят.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 524 | |
Цитата m00n1ight ()
бесплатное дополнение
Попробовал. Отключу, пожалуй, до момента перепрохождения эоном, чтобы депортировать всё это говно из Голариона. Архетипы рукалицо. начинаю скучать по анальному контролю со стороны Пайзо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 525 | |
Цитата m00n1ight ()
Тут, кстати, в ВК подтвердили, что золотого дракона таки допилят.

лучше бы чёрного добавили, как и планировалось изначально (два драконских мифика, злой и бобрый). А они откровенной хуйнёй занимаются с архетипами в длц. Дополнения у совокотов - наиболее необязательный пласт контента походу.
Цитата Чума ()
Архетипы рукалицо. начинаю скучать по анальному контролю со стороны Пайзо.

есть чутка. на нексусе и то народ лучше пилит. и в больших обьёмах. пошли бы пару фанатских модов скачали что ли, глянули во что люди хотят играть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-09-06, 15:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 526 | |
Тоже из ВК
бесплатные обновления ещё будут, в том числе с новым контентом. Платных DLC на данный момент не запланировано.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 527 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
лучше бы чёрного добавили
Не знаю. Более проработанные мифики с большим влиянием на сюжет звучат как лучшая идея. Мифики пятой главы итак сильно обделены по определению. Ну и воплощение чёрного дракона почти нереально - у злых итак на 1 мифик больше, чем у остальных. Уже это удивительно, учитывая, что злые прохождения не популярны.
_______________________________________________________

Цитата FromLeftShoulder ()
глянули во что люди хотят играть
Знаешь, я глянул на самые популярные моды на Вотр, и, похоже, люди хотят, чтобы в игре были встроенные читы, битвы крестового похода выигрывались автоматически, урон от фокусов рос вместе с уровнем, а фиты давали на каждом уровне

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-09-06, 16:29


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 528 | |
Цитата Чума ()
я глянул на самые популярные моды на Вотр, и, похоже, люди хотят...

портретов, больше разных портретов, я одно время мониторил Нексус и там портретов, кажется, на порядок больше остальных модов.
Цитата Чума ()
урон от фокусов рос вместе с уровнем

Было бы правильно. А кроме того, под заметкой о коллаборации на ДТФ кто-то написал, что у нового архетипа так оно и есть.
Цитата Чума ()
битвы крестового похода выигрывались автоматически

Крестовый поход маст дай. Ужасная идея скрестить ужа с ежом - Героев + Симсити с ПРПГ.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 529 | |
Ну ты и маслёнок, конечно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 530 | |
Цитата Чума ()
Не знаю. Более проработанные мифики с большим влиянием на сюжет звучат как лучшая идея. Мифики пятой главы итак сильно обделены по определению.

он планировался и разрабатывался в игре изначально. отказались в процессе разработки, потому что не успевали. золотого оставили, но не доделали нормально. и мне кажется идея в ДЛС добавлять изначально запланированный в игре контент, который по сугубо техническим (финансовым) моментам были вынуждены дропнуть не так уж и плоха в принципе. Доделать золотого при этом да, логично, но этого мало.
Цитата Чума ()
люди хотят, чтобы в игре были встроенные читы, битвы крестового похода выигрывались автоматически, урон от фокусов рос вместе с уровнем, а фиты давали на каждом уровне

идея добавить такие опции в настройки очень нелоха. респек полноценный например в игре про билдодрочь вообще обязателен, я хз кому вообще и в каких обстоятельствах может помочь перекинуть только последний взятый (один!) уровень. возможность автовыигрывать неинтересный пласт контента (бои на карте) - тоже хороша. Но мне этот аспект ок, а вон хатаб искал тут подобный мод вроде. А ещё я качал мод на спек оружия. Потому что я попросту не понимаю почему умение владеть обычным и гномским топором - это два разных умения. Я утащил мод, который группирует оружие по классам, типа древковое, сабли, топоры, дробящее. И каждый спек на любой топор работает на все виды топоров в игре, вот просто отдушина, чтобы не угадывать какие "топоры" качать, какие там выпадут и какие придётся продавать по цене лома просто потому что у меня вкачаны другие. Даёт охеренную возможность не заморачиваться метагеймом, не гуглить "самый лучший меч в игре", а ещё чинит диссонанс, возникающий от нелогичности подобного кретинизма, ибо как можно уметь бить в уязвимые зоны скажем скимитаром, но не уметь коротким мечом? меня это ещё в старых дындах просто выносило взрывая мозг, и я в дёсна готов расцеловать чела, который сделал этот мод.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-09-06, 17:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 531 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
добавить такие опции в настройки очень нелоха
Да что ж вы со мной делаете, у меня же сердце, блять, не выдержит. Я понимаю, что думать, что cRPG для интеллектуалов очень приятно, но, на самом деле, "Rocket science it is not",  и ебаная макака в состоянии разобраться в этих системах, если задастся такой целью. Куда ещё упрощать для этих детей ебаных, которые нихуя не хотят изучать, и основной челлендж для которых заключается в своевременном вытирании слюны с подбородка, чтобы она на клавиатуру не капала? А член вам игра сосать не должна в случае геймовера, чтобы не так обидно было?
Цитата FromLeftShoulder ()
не угадывать какие "топоры" качать
Ещё больший буллшит, чем во времена Кингмейкера. Буквально для всех типов оружия разработчики положили экземпляров для разных стадий игры. Те, что не "лежат", те продаются. И даже если бы где-то что-то не лежало, нихуя страшного с тобой не приключится, если ты один дополнительный плюсик не получишь.
Цитата FromLeftShoulder ()
Даёт охеренную возможность не заморачиваться метагеймом
Я, нахуй, даже коментировать это не буду. Душевные раны от разговоров про метагейм в AoD так  и не зажили.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-09-06, 17:25


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 532 | |
Цитата Чума ()
член вам игра сосать не должна

Ну как бы...

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 533 | |
Цитата Чума ()
Я, нахуй, даже коментировать это не буду. Душевные раны от разговоров про метагейм в AoD так и не зажили.

каждому своё. но я мододелам благодарен за их моды больше, чем котам за их сырую и кривую игру. Без модов, изменяющих критичные для меня моменты я бы её бросил после первого акта, просто не получая удовольствия. это не та система, и не та игра, которую я могу назвать старательно выверенной и вылизанной. И да, с модами сложности ей более чем хватает. На предпоследней сложности без билдодроча ты далеко не уедешь. даже если тебе по фиту каждый уровень давать, если брать их бездумно по "рекомендуемому" - оно мало что даст. Система откровенно мухлюет и работает против игрока. И на секундочку, переигрывать с нуля игры продолжительностью 150+ часов потому что не туда вкинул единичку перков - удовольствие не для каждого. Я хочу геймплей более сложный в моменте в плане конкретных боёв (желательно через усложнении ИИ и механик) и более щадящий и прощающий ошибки в далёкой перспективе, тем более что повествование нелинейно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-09-06, 17:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 534 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ибо как можно уметь бить в уязвимые зоны скажем скимитаром, но не уметь коротким мечом?
Ну это ты уж совсем загнул. Иди  поиграй в теннис бейсбольной битой.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 535 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
благодарен за их моды больше, чем котам за их сырую и кривую игру
Без Совокотов ты бы в BG3 играл, гой, блять.
Цитата FromLeftShoulder ()
Система откровенно мухлюет и работает против игрока.
А дайсы не подкручивает, не?
"Ряяя, партия слишком часто устаёт", просто в другой форме. Суть та же.
Цитата m00n1ight ()
Ну как бы...

да помню-помню

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-09-06, 17:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 536 | |
Цитата Mercutio ()
Ну это ты уж совсем загнул. Иди поиграй в теннис бейсбольной битой.

мм...не пользуйся перочинными ножами если качал только кухонные. вот это загнул. принципы фехтования во-первых универсальны в рамках класса оружия, они не привязаны к отдельному оружию, учатся вообще на деревянных палках сходного веса и длинны, а применяют затем с железными заточенными полосками, более того, каты и бои с тенью можно крутить вообще с воображаемым оружием, с голыми руками. А во-вторых условные фиты (навыки) - это абстракция некоего умения. Расширение критического диапазона условно презентует повышенное понимание анатомии, внимания в плане поиска уязвимых зон для колющего или рубящего или ещё какого оружия и умение применять эти знания в бою. грубо говоря чаще наносить криты - это умение чаще попадать по артерии. и если вы мастеру катаны дадите кавалерийскую шашку - это умение не исчезнет и не изменится, он так же эффективно сможет работать шашкой, ну может полчаса попрактикуется на маникене для привычки к сместившемуся центру тяжести. Точно так же мастер ножевого боя сможет работать со всем, кухонный, перочинный, стилет, кукри, финка ЛГБТ, тычковый, опасная бритва - это вообще не имеет значения. Но если дать топор - там уже придётся полностью менять принципы боя, потому что другой тип ударов, другая площадь клинка, невозможность блоков, а ещё рукоятка банально норовит провернуться и вместо лезвия выйдет попадание плашмя (у меча эта проблема сильно слабее выражена), так же другие принципы и стойки будут при работе с древковым. Но в рамках классов оружия - они всегда общие и универсальные.
Цитата Чума ()
Без Совокотов ты бы в BG3 играл, гой, блять.

не играл бы) его у меня ноут не потянет)) а так мб поиграю когда-нибудь.
Цитата Чума ()
А дайсы не подкручивает, не?

нет :) но механику рандома поменял бы на "камушки" в любой игре с бросками кубов

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-09-06, 17:53


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 537 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
сырую и кривую
Я и сам говорю про баги с каждым новым патчем. И мне невыразимо жаль, что каждый раз, когда я открываю игру после свежего патча или патчноут, я вижу торчащий оттуда красный круглый нос. Мне бы очень хотелось, чтобы Совокотики были самыми-самыми крутыми и были, как минимум, равновесны Larian, только для людей с IQ>80

Но кривая, блять? Сырая? Серьёзно? Где-то здесь на моём месте мог бы быть Мунлайт, напоминающий про культовые РПГ, которые буквально, нахуй, были непроходимы в различных версиях. Ты, блять, забыл, что такое сырая игра. И ты, похоже, забыл, как выглядят совокотовские Паффайндеры с их горой механик, мификов, архетипов и т.д. Я сильно сомневаюсь, что у нас была до этого cRPG, разработка которой была бы сложнее.

На фоне этого какой-нибудь отвалившийся бонус на +2 в очередном патче - это такая идиотская мелочь.
И при всём при этом я всё равно вынужден читать этот ёбаный бред про кривую игру и гениальных васянов, которые её упростили. Какой восторг.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 538 | |
Цитата Чума ()
которые буквально, нахуй, были непроходимы в различных версиях.

точно не через 2 года после релиза. и да, давай равняться не на хуже, а на лучше. Не на "а в африке дети голодают", а на "а в США 1200уе пособие по безработице", ну или что-то типа того, что за дебильная мода, если указываешь на недостаток, тебе в ответ "а в Уганде ещё хуже! скажи спасибо и за это!", ебатьнахуй, ну спасибо, чо, а то мог ведь и ножичком пырнуть. И да, мне нравится ВотР, но нравится благодаря ребятам с нексуса. Как я и сказал - иначе бы я в него не играл, если бы СТОРОННИЕ совершенно люди не правили некоторые аспекты идиотизма. Ну и проблема котов - они не учатся на своих ошибках. Мне даже на какое-то время показалось, что что-то они учли, когда вышел ВотР после КМ-а, но потом вышел РТ и я понял, что нихера они не учли, вероятно с вотром было некое просветление и секундное озарение в паре моментов, а 100500 других моментов они тупо проигнорили. А затем ещё и РТ принялись "балансить и нерфать". В общем...у меня двойственное очень к их играм отношение. Я их люблю и ненавижу. Люблю за классический 3.5 местами. Ненавижу за настолько тупорылое следование одним догматам и настолько пренебрежительное - другим канонам. Им не достаёт целостной парадигмы при переносе ролевой системы, не достаёт таланта и фантазии пилить не готовые чужие модули, а что-то своё, не достаёт внимания к деталям и проработки мелочей, не достаёт нацеленности не на количество, а на качество и умеренности (ну вот зачем нам 150 часов средней игры, когда было бы лучше 70 часов, но хорошей и с меньшим количеством багов), не достаёт смелости чем-то шокировать и поднять злободневные проблемы, в их играх нет ультранасилия, нет секса, нет расизма, нет серой морали. Короче я не могу воспринимать их игры на уровне тех же Котора, ДАО, Арканума и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-09-06, 18:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 539 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
давай равняться не на хуже, а на лучше. Не на "а в африке дети голодают", а на "а в США 1200уе пособие по безраб
Впаривай эту хуйню кому-нибудь другому. Ты прекрасно знаешь, что у нас с Медведем были похожие дискуссии. Маленькое неудобное отличие заключается в том, что тогда шла речь о толерантности к багам в целом, а сейчас о дефиниции "сырой игры"

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 540 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
вон хатаб искал тут подобный мод вроде.
нет, я искал мод на скорость перемещения по карте и Bellerogrim дал мне анлим - 40000 лье ОП в день.)

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 541 | |
Цитата Чума ()
Впаривай эту хуйню

какую хуйню? что ты в ответ на "у игры проблемы, баги, 2 года прошло ещё есть куча непроходимых квестов, коллизий на пустом месте не дающих использовать портал и софтлока не дающего покинуть локацию" говоришь "а вот у первого нэвэрвинтера 100500 лет назад в первый месяц после релиза было хуже"? ну да, было, а через 2 года вышло 2 крупных ДЛЦ размером со всю оригинальную игру и пофиксили все баги. А у условного ведьмака или массэффекта таких проблем как-то и не было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-09-06, 18:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 542 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
не достаёт смелости чем-то шокировать и поднять злободневные проблемы, в их играх нет ультранасилия, нет секса, нет расизма, нет серой морали
Цитата FromLeftShoulder ()
Котора, ДАО
Господи, блять, какой кринж. Иди почитай что-нибудь, а лучше пробей мне голову, чтобы я не смотрел на сладкие плоды всеобщего образования.

Алсо, как ты заебал дописывать посты после публикации.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 543 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а вот у первого нэвэрвинтера 100500 лет назад в первый месяц после релиза было хуже"
Причём тут NWN, скотина? Где ты видишь сырую игру? Назови непроходимый квест, покажи, как персонажи валятся сквозь коллизии, покажи отваливающиеся текстуры, назови механики, которые полностью не работают. На старые РПГ я тебе указал, если всё ещё не доходит, потому что тогда такого было навалом. Эти игры были сырыми на какой-то момент времени. Некоторые и остались, как второй Котор, у которого половину сюжетки вырезали. Вотр сырым не был ни на одном из этапов и точно не является таковым сейчас.
Цитата FromLeftShoulder ()
ещё есть куча непроходимых квестов, коллизий на пустом месте не дающих использовать портал и софтлока не дающего покинуть локацию
А, так ты ещё и врунишка. Так держать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 544 | |
Цитата Чума ()
скотина

переход на личности? вау.
Цитата Чума ()
де ты видишь сырую игру?

см.пачноуты. тут кидал выжимки из них. с примерами софтлока недавно буквально, не в основной кампании, но в длц вышедшей два года назад. И там же невидимые стены преграждающие доступ к порталу в основе.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 545 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
переход на личности? вау
Ну да. Проблемы? А что, ты хочешь сказать, ты претендуешь на аналитическую дискуссию после всего, что ты выше насрал? Нет, дружок, это так не работает. алсо, у овощей нет личности.
Цитата FromLeftShoulder ()
см.пачноуты
Пук-среньк, в патче № 1349 сколько-то месяцев назад был софтлок. Всё, ебать, игра сырая. Литералли анплеябл.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 546 | |
при чём я даже тебе же отвечал, кек https://core-rpg.net/forum/360-4537-162607-16-1722846420

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 547 | |
Налетай, не скупись!

Как Пятому Крестовому Походу нужен всего один командор, так и вам нужен всего один набор Pathfinder: The Complete Experience! Он уже включает в себя Pathfinder: Wrath of the Righteous Enhanced Edition и все дополнения к игре, и со значительной скидкой.

Исследуйте всё разнообразие игрового контента вместе с этим набором, приобретайте его в подарок друзьям (они скажут вам спасибо!) и врагам (они исчезнут из вашей жизни на несколько сотен часов!). Это действительно то самое предложение, которое нельзя упускать - оно продлится лишь неделю!

https://store.steampowered.com/bundle....erience

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 819

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 548 | |
А вообще реально (как я сейчас пытаюсь) без погружения в гайды по билдам и игровой системе взять и на стандартной сложности пройти игру? Ну блин просто нет сил погружаться во всё это по уши, или НАДО?
p.s. Что там в Дел-Веем?

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 463

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 549 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А вообще реально (как я сейчас пытаюсь) без погружения в гайды по билдам и игровой системе взять и на стандартной сложности пройти игру?

Как тут уже не раз говорилось, можно кататься лицом по клавиатуре. С другой стороны, есть как минимум один человек, у которого с этим были сложности.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Что там в Дел-Веем?

Его здесь нет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4623
# 550 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
или НАДО?

на норме не надо.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
Поиск: