The Lord of Nothing | Властелин Ничего (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Lord of Nothing | Властелин Ничего
# 1 | | |

Owlcat Games представили пятое платное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous под названием «Властелин ничего». Приобрести его отдельно пока нельзя, но оно входит в Season Pass 2 и появится у его обладателей автоматически.

Приветствуем, Следопыты!

Долгожданное дополнение «Властелин Ничего» выйдет 21-го ноября! Добавляйте дополнение в список желаемого, чтобы первыми отправиться в приключение. А если у вас есть Season Pass 2, то дополнение автоматически станет доступно в день выхода.

«Властелин Ничего» — это пятое сюжетное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous, завершающее историю второго дополнения «Шаги по пеплу». Исследуйте новые уникальные локации, находите новых друзей и сразитесь с могущественным лордом демонов, чтобы привести историю Сендри и Рекарта к долгожданному финалу. И только от вас будет зависеть чем обернется это приключение для персонажей.

В дополнении «Властелин Ничего» вам предстоит выжить в ледяных землях, раскрыть секреты таинственной башни волшебника, помочь племени Келлидов в цветущих пещерах, и даже заглянуть на Теневой План! Но вы будете не одни: ангел Саренрэй с печальным прошлым и новый чарующий компаньон-андроид вместе с вами будут противостоять злу, расцветающему в отдаленных уголках Голариона. И даже командор не останется в стороне — новый квест и подземелье будут доступны для прохождения в пятой главе.

Взгляните на маленький тизер того, что вас ждет:

Продолжите путь персонажем из дополнения «Шаги по пеплу» или создайте нового: вас ожидают 15 новых архетипов, новые заклинания и черты. Все это будет доступно и в основной кампании при создании нового персонажа или переучивании.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Я что-то определённо упускаю, иначе сложно понять, откуда столько радости в фанатских сообществах, если в этих же сообществах «Шаги по пеплу» склоняли на все лады, да и сейчас в Стиме у них полтора отзыва и те смешанные.

Самое интересное и, на мой взгляд, единственное стоящее внимания — в самом коне анонса. А именно архетипы, заклинания и черты.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 320
Эта игра уже выйдет когда-нибудь полностью? Совокотики уже второй раз расширяют границы моего терпения. Расширили и провернули. Ну ладно, в этот раз я хотя бы сам виноват, раз не пошёл проверять и перепроверять, закончен ли второй season pass.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 4 | | |
Просто берёшь и играешь. Тем паче все эти DLC не особо интересны и нужны, а вот пройти игру разными классами/мифическими путями/решениями можно и даже нужно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 320
Как насчёт пройти полную версию игры разными классами и решениями? Чтобы эти разные решения можно было принимать во всём контенте.
Цитата _______ ()
Тем паче все эти DLC не особо интересны и нужны

Мне норм. Кингмейкеровские зашли. Не "Маска Предателя", офк, но "в своём жанре" хорошо. Успел пройти Through the Ashes, тоже норм, хоть и смешное.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 6 | | |
Цитата Чума ()
Как насчёт пройти полную версию игры разными классами и решениями? Чтобы эти разные решения можно было принимать во всём контенте.

Ну, всегда можно создавать себе проблемы и героически их преодолевать, но не стоит обвинять в них других, как парни, которых «кинули Эпики». Совокоты в этом плане молодцы, не забрасывают игру годами, а если уж кто-то решил досидеть до последнего патча — в этом уж явно не их вина.

Энивэй, не всегда стоит ждать DLC. Я вот уже сейчас смысла не вижу. Если дополнение не встроено в сюжетную кампанию — сразу идёт нахер, я в него с вероятностью 95% играть не буду. Что там у нас встроено? Полуночные острова? Скучная наколеночная херня для тех, кому в оригинале боёв было мало и хочется повоевать ещё в однообразных квадратных локах с однообразными врагами и трофеями. Последние саркорианцы? Персонаж не заинтересовал, сюжет тоже, класс фигня какая-то. Тут продолжение Пепла, который суть есть отдельная песня — не встроено в игру, нафиг не нужно, и ждать его бесполезно (без него сюжетная кампания уже полная). Что там ещё ожидается? Аналог «Цитадели» для Mass Effect где-нибудь к середине будущего года? Пф.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | 320
Цитата _______ ()
Ну, всегда можно создавать себе проблемы и героически их преодолевать

Что я себе где создал? Два года с релиза прошло, Карл.
Цитата _______ ()
но не стоит обвинять

Пост заканчивается предложением, в котором написано, что я сам виноват. Откуда такая бурная реакция?
Цитата _______ ()
как парни, которых «кинули Эпики»

При чём тут, блять...

Владимир, Вы меня пытаетесь убедить, что эти DLC не нужны, на основании того, что они не нужны Вам? А вдруг мне понравится? Я пока не знаю. Может, мне нравится обмазываться несвежими DLC? Может, я вечерами запускаю Varnhold's Lot и обмазываюсь им с головы до ног?

Тут выбор-то простой, как 3 копейки: пройти полностью завершённую игру со всем контентом или не ждать. Я не против подождать, у меня давно к играм такой подход. Кингмейкер показал, что года после релиза мало. Теперь WoTR говорит, что 2 тоже мало.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8 | | |
Если я написал больше двух строк, это не значит, что у меня какая-то бурная реакция. Это скорее моя реакция на другую бурную реакцию:

Цитата Чума ()
Эта игра уже выйдет когда-нибудь полностью? Совокотики уже второй раз расширяют границы моего терпения. Расширили и провернули.

Как раз это не особо похоже на спокойное ожидание выхода всего-всего.

А я лишь аргументировал свою точку зрения, что время ждать ушло ещё с выхода «Последних саркорианцев», после которых никаких значимых обновлений основной кампании игры уже не будет. TLDR: если ОЧЕНЬ хочется поиграть (а из процитированного именно так и кажется), то это уже можно смело делать. Причём ещё несколько месяцев тому.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | | 320
Понял-принял. Зря быканул, что называется.
Цитата _______ ()
Как раз это не особо похоже на спокойное ожидание выхода всего-всего

Да, но это связано с комичностью ситуации конкретно с Owlcat. Уныль, но я поясню.

Выходит Кингмейкер. Я выжидаю год, сажусь играть. Учитывая то, что я кушал не только мейн кампанию, но и "Глубины", "Варнхолд" и билдпорно (ОСОБЕННО билдпорно), к концу моего первого прохождения, ЕМНИП, у меня было уже более 300 ч. И после всего этого времени, через, честное слово, 1-2 дня после того, как я наконец заканчиваю своё первое прохождение, выходит Enhanced Edition. В котором, помимо прочего, напоминаю, ввели пошаг. Учитывая то, что лично я, при выборе, в 10 случаях из 10 выберу пошаг вместо RTwP, возникло лёгкое чувство, что я добровольно себе 300 часов на лицо писял.

Теперь текущий случай, всё это буквально на днях. Захотелось мне Кингмейкер перепройти. Прохожу-прохожу, и тут понимаю, что джва годика-то уже прошло с релиза WotR. Ну что ж, пора, думаю я и иду покупать. Вижу Enhanced Edition - беру, играю. Через пару дней индеец Зоркий Глаз замечает, что в Enhanced Edition нет DLC. Как так, возмущаюсь я (и, ретроспективно, в чём тогда отличие этого издания?), но иду покупать богомерзкие Season pass'ы.

А может, думает наш герой, они ещё не закончили работу над игрой, раз полного издания нет? да ну не-е-е, последняя найденная новость по игре, вон, весенняя. Да и Совокоты вроде уже по уши в Вархаммере превозмогают. Играет Зоркий Глаз дальше, но, через некоторое время, пройдя Through the Ashes, замечает, что ему поводили "продолжением следует" по лицу, но продолжения в списке кампаний он не видит. И вот только потом мозаика складывается.

"Зря" потратил 55 часов, иду ждать дальше во вкуснейший Кингмейкер.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2023-09-29, 15:05


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 10 | | |
Энхансед Эдишон давно вышел, дальнейшие ДЛЦ уже не особо влияют на основу. Проблем? Хм... Я меньше месяца назад игру перепроходил и как-то не жалею.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | | 320
Цитата _______ ()
дальнейшие ДЛЦ уже не особо влияют на основу. Проблем?

Но влияют, тем не менее. Проще выждать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 12 | | | 70
Пятое дополнение завершает второе дополнение. А сколько между ними лет прошло?

Ну. Про релиз этого ДЛС в этом году мне было известно уже давно, т.ч. это не новость.

Но когда там шестое ДЛС? И что и кого оно будет завершать?

Я всё жду сюжетную карту всех этих ДЛС, а то совсем запутался как их проходить.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 13 | | |
Не нужна там никакая карта, лишь желание разобраться и умение читать буквы на страницах в Стиме.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 14 | | | 70
оооОООО, буквы в Стиме =)
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 15 | | |

Пятое дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous обещает быть чуточку интереснее предыдущих (а потому может стоить покупки). По крайней мере, оно добавит в основную игру 15 новых архетипов, о части которых сегодня и рассказали разработчики.

Приветствуем, Следопыты!

Сегодня мы поговорим о новых архетипах в дополнении «Властелин Ничего». Материала много, так что мы разбили статью на две части. Вторая часть скоро выйдет, а пока присаживайтесь поудобнее и изучайте все подробностях, ведь в дополнении «Властелин Ничего» мы добавили целых 15 новых архетипов! Команда тщательно отбирала и продумывала архетипы под атмосферу дополнения: мрачного и холодного. Некоторые из них мы совсем слегка изменили относительно настольной версии Pathfinder, некоторые пережили глобальные изменения, а некоторые мы разработали сами. Надеемся, что они вам понравятся, и что каждый игрок сможет подобрать подходящий по стилю и геймплею архетип.

Обратите внимание, что работы над локализацией дополнения «Властелин Ничего» еще не закончены, и некоторые названия архетипов и их способностей могут измениться в финальной версии.

Ну что, начнем?

Шаман: Пророк эпидемии

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Пророк эпидемии.

Это шаман, который связал свою душу с Аполлионом, одним из Всадников Апокалипсиса — полубожественных сущностей, правящих в Абаддоне. Его область влияния — это чума, разложение и гниение, и своими дарами он щедро делится со своим последователем.

Основная способность этого архетипа — уникальный настраиваемый заговор «Чума Абаддона». Шаман может улучшать его, ослабляя своих жертв, дабы их страдания питали дух, заключенный в его теле. Со временем враги, атакующие шамана или даже просто приблизившиеся к нему, могут с ужасом обнаружить, что их тело и разум заражены — только лишь для того, чтобы пасть от беспощадных заклинаний наслаждающегося их муками Пророка. Вдобавок к этому, данный архетип получает несколько новых заклинаний, связанных с его сущностью. Самое яркое из них — «Живая Чума». Шаман призывает целое море насекомых, пожирающих все на своем пути, которое заражает и уничтожает все живое. Павшие под действием этой способности исторгают из себя новые части роя, набрасывающиеся на добычу. Поглощайте своих врагов на пути к величию!

Паладин: Истерзанный крестоносец

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Истерзанный крестоносец.

Это любимый архетип нашего ведущего гейм-дизайнера, Андрея Сверкунова. И неудивительно, ведь Истерзанный крестоносец способен терпеть любые лишения и неудачи, не прогибаясь под их натиском. Мы немного переработали его способности, и теперь этот архетип получает бонусные черты воина и усиливается, когда его союзники теряют все очки здоровья в бою. А новая способность All Is Darkness позволяет Истерзанному крестоносцу использовать Сокрушение зла на всех врагов, несмотря на их мировоззрение. Любой, вставший на вашем пути, противоречит вашим принципам и должен подвергнуться правосудию! Искореняйте зло во всех уголках Голариона, ведь теперь ничто вас не остановит!

Жрец: Раскольник

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Раскольник.

Раскольник — это жрец неортодоксальной веры, которого другие верующие, возможно, посчитали бы еретиком. Тем не менее он все еще получает божественную поддержку, в том числе и своим нетрадиционным верованиям.

Основная способность этого архетипа — возможность взять домен, которого нет у вашего божества, в обмен на ослабление способностей этого домена. Специально для такого случая мы добавили в игру небольшое расширение — субдомены Льда и Нежити.

На создание этого архетипа мы потратили очень много сил и времени, так как пришлось сделать копию всех файлов доменов жреца (а это более 450 файлов и 70 способностей), модифицировать их и несколько раз протестировать. Спасибо отделу тестирования за проделанную работу!

Друид: Дитя зимы

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Дитя зимы.

Дитя зимы — это архетип, основанный на концепте «предводитель стаи голодных хищников, сроднившийся с метелью». Его уникальная способность — связь с элементалем метели, который сопровождает его в путешествиях и защищает хозяина. С повышением уровня связь укрепляется, позволяя элементалю окрепнуть и развить свои способности — например, используя метель, замедляющую врагов, он сможет усилить оружие своих союзников, позволяя им наносить дополнительный урон холодом. На вершине развития друид сам становится потусторонним существом, повелителем мороза и метели. Оберните ледяные владения Ситхада в свою пользу, и обрушьте ярость холода на своих противников!

Всадник: Призрачный всадник

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Призрачный всадник.

Призрачный всадник обладает самым быстрым и неудержимым ездовым животным. Еще бы, ведь это — фантомный конь! Несмотря на противоречивую натуру призрачных всадников, использующих нежить в борьбе со злом, вы всегда можете быть уверены в их победе. Использование фантомных животных позволяет им игнорировать сложности пересеченной местности, а духовная связь наездника и фантома усиливает обоих.

Отправляйтесь навстречу приключениям, не беспокоясь о сложностях пути — ваш конь выдержит любые трудности!

Перевертыш: Перевертыш-ликантроп

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Перевертыш-ликантроп.

Когда мы выпустили дополнение «Последние Саркорианцы», многие игроки в комментариях просили добавить именно этот архетип. Наш перевертыш-ликантроп довольно сильно отличается от настольной версии, и имеет три формы. Разные формы подразумевают различные стили игры и обладает уникальными способностями, улучающимися с ростом уровня.

В отличие от традиционных ликантропов, насильно обращающихся в зверя, Перевертыш сам выбирает принять ли ему свою животную природу и использовать ее во благо или во зло. Настройтесь на своего внутреннего зверя и пустите в ход когти!

Маг: Заклинатель теней

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Заклинатель теней.

Приступая к разработке архетипов, мы знали, что в дополнении «Властелин Ничего» будет локация Теневой план. Поэтому Заклинатель теней стал очень подходящим выбором для реализации. Ведь Заклинатели теней владеют силами Теневого плана, контролируют тени и призывают могущественных теневых существ. Таинственные и загадочные маги, мастера иллюзий, они посвятили свою жизнь изучению и манипулированию темной магией. Они способны подчинить реальность своей воле и обмануть самых проницательных врагов.

Мы добавили этому архетипу способность самому превращаться в истинную тень, получая множество бонусов и не теряя способности колдовать.

Больше вам не придется бояться теней, ведь они служат только вам!

Ведьма: Карга Гиронны

Эта ведьма получает свои силы заключая союз с ночной каргой, и помимо возможности творить злодеяния во славу своей покровительницы, на высоком уровне даже может призвать ее в качестве союзника и полноценного колдующего спутника.

Разработка Карги Гиронны далась нам нелегко, так как нам очень понравился нарратив настольной версии этого архетипа, но способности показались довольно слабыми в условиях нашей игры. Поэтому гейм-дизайнер, разрабатывающий этот архетип, Валерий Кормановский, переработал его почти полностью, добавив призыв уникального компаньона в виде ночной карги на 12-ом уровне. У призывной ночной карги нет доступа к заклинаниям высокого круга, однако доступные заклинания она может применять неограниченное количество раз.

Исследуйте все уголки Голариона, положившись на помощь своей преданной и очень злой бабули!

На этом первая часть статьи заканчивается, но скоро мы порадуем вас второй частью, где расскажем об еще семи архетипах. А пока делитесь в комментариях, какие архетипы заинтересовали вас больше всего!


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 16 | | |

Owlcat Games продолжают рассказывать о новых архетипах персонажей, которые появятся в Pathfinder: Wrath of the Righteous с установкой дополнения «Властелин Ничего».

Обратите внимание, что работы над локализацией дополнения «Властелин Ничего» еще не закончены, и некоторые названия архетипов и их способностей могут измениться в финальной версии.

Охотник: Экзекутор-зверовод

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Экзекутор-зверовод.

Многие охотники полагаются на заклинания, но есть и те, кто избегает помощи божественных сил по собственным причинам. В суровых тренировках со своим животным-компаньоном они оттачивают навыки преследования и уничтожения добычи. Для таких беспринципных и жестоких охотников не имеет значения, кто является их целью: зверь, человек или демон. Благодаря связи со своим животным, Экзекутор-зверовод обладает множеством уникальных тактик боя, недоступных другим архетипам.

Побеждайте врагов, полагаясь на упорные тренировки и верного друга!

Колдун: Геомант

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Геомант.

Это авторский архетип нашего гейм-дизайнера, Валерия Кормановского. Он вдохновлялся похожим классом в игре Final Fantasy Tactics: его способности менялись в зависимости от местности, где он находится. И адаптировав идею под механики Pathfinder: Wrath of the Righteous, мы получили архетип Геоманта, который способен использовать свою кровь, чтобы придать своим заклинаниям усиления, зависящие от местности. Использование местности позволяет Геоманту не только нанести дополнительный урон и ослабить врагов, но и вылечить и защитить союзников.

Пожертвуйте каплей крови, чтобы призвать мощь земли и обрушить ее на ваших врагов!

Оракул: Дважды проклятый оракул

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Дважды проклятый оракул.

Многие оракулы страдают от проклятий, но некоторым приходится нести вдвойне тяжелое бремя. И хоть Дважды проклятый оракул вдвойне сталкивается с помехами, он лучше понимает свою природу и способен манипулировать судьбой.

Проклятия этого архетипа распространяются и на врагов: один раз в день он может превратить критический успех в критическую неудачу. Для союзников эта способность оборачивается благом: 1 на кубике превращается в 20 по желанию оракула.

Когда наши разработчики играли в настольный Pathfinder, это умение часто спасало жизни и решало исход боя. Благодаря этому Дважды проклятый оракул так полюбился команде, что мы решили добавить его в Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Управляйте судьбой и контролируйте удачу противников — измените ход любой битвы!

Алхимик: Реаниматор

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Реаниматор.

Реаниматор — это алхимик, постигший способ придавать трупам подобие жизни.

Поднятая им нежить получает бонусы к характеристикам и даже дополнительные атаки, что многократно усиливает ее мощь. Благодаря своим особенностям, этот архетип идеально подойдет для прохождения игры по Мифическому Пути Лича!

Создавайте свою неукротимую армию нежити на пути к величию!

Наследник ярости: Раздираемая Карга

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Раздираемая Карга.

Не закончившие обращение в каргу, изувеченные и испещренные шрамами, эти Наследники ярости несут в себе ненависть к злым ведьмам. Раздираемая Карга получает доступ к мощной магии, которая подпитывается еще более мощными эмоциями.

Этот архетип способен отращивать полноценные когти и наделять их свойствами несокрушимого магического оружия. Позвольте вашей ненависти направить вас, и разорвите всех, кто встанет у вас на пути!

Вор: Сумрачная тень

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Сумрачная тень.

Сумрачная тень использует тени как своих союзников: они укрывают его от врагов и не создают ему помех. Используя тень своего врага как преимущество, этот вор получает бонус к броску атаки. А на высоком уровне Сумрачная тень получает слеповидение, и его удары всегда находят свою цель.

Так как в игре нет механики свет-тень, мы реализовали бонусы этого архетипа через «тень» отбрасываемую большим существом, стоящим рядом.

Скользите меж теней и поражайте своих противников неожиданными и точными атаками!

Варвар: Пожиратель плоти

[Pathfinder: Wrath of the Righteous] На скриншоте: Пожиратель плоти.

Этот архетип пожирает плоть своих врагов, образуя с ними духовную связь. Если его жертвами становятся сверхъестественные существа (Феи, Драконы, Нежить, Потусторонние существа и Магические твари), Пожиратель плоти перенимает их особые способности, и может использовать их эссенцию для восстановления здоровья. В ярости этот варвар совсем безумен и получает большие штрафы, однако если он голоден и не вкусил за день плоти сверхъестественного существа, он получит бонус к атаке и урону по ним.

Крушите их кости, разрывайте их мышцы, поедайте их плоть — вы пойдете на все, чтобы достигнуть своих целей!

Нам не терпится увидеть ваши новые сборки и способы реализации этих архетипов. И мы надеемся, что вам так же не терпится их опробовать. Увидимся в Мировой Язве!


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 17 | | | 9
К спору выше: мне тоже не очень нравится пропускать дополнения потому что перепроходить сил/времени нет. Tем более такие масштабные игры. Правда я только-только впервые заканчиваю кингмейкер, так что похоже и с WotR ничего не пропущу.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 18 | | |
Цитата DarkEld3r ()
похоже и с WotR ничего не пропущу.

Только если пройти игру раз пять на разные мифики.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | | 9
Цитата _______ ()
Только если пройти игру раз пять на разные мифики.
На это (в смысле пропуск различных развилок) я спокойно смотрю. Во первых, потому что это мой выбор. Да, интересно посмотреть на альтернативные варианты развития сюжета, но так можно дойти до того, что загружаться пока каждую реплику в диалоге не попробуешь. Во вторых, чисто по практическим соображениям: в этих пяти прохождения будет всё равно достаточно много общего. Разве что когда игра успеет немного забыться, а нового ничего интересного не появится. Это лет 10-15 назад я мог начать новое прохождение немедленно после титров.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 20 | | | 280
Цитата
Приходите завтра к 18:00 МСК на наш канал twitch.tv/owlcatgames, где мы будем обсуждать DLC5 "Властелин ничего" и выходящее вместе с ним обновление 2.2!

Стрим будет вестись на английском языке.
Анонс от Совокотов

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 21 | | |

На днях вышло предпоследнее дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous под названием «Властелин Ничего», а незадолго до него — масштабное обновление игры до версии 2.2.0.

О «Властелине Ничего»:

«Властелин Ничего» завершает историю приключенцев, начавших свой в путь в «Шагах по пеплу» — из объятого огнем Кенабриса они переместились в ледяное царство, где столкнулись с загадочным поведением местных демонов. Они повстречают компаньона-андроида Пенту, обретут союзника в лице ангела Саренрэй, перенесутся сквозь порталы в разные локации: башня волшебника, переполненная гоблинами, деревня, захваченная великанами, таинственное поселение в тропической местности и теневой план, и столкнутся с могущественным лордом-демоном, перед которым они почти бессильны. Какие еще опасности встретятся им на пути? Что таят в себе леса и замки, в которых они окажутся? Смогут ли они сопротивляться или поддадутся влиянию зла, глубоко укоренившемуся в этих землях? Узнайте в новом дополнении «Властелин Ничего»!

Коммандор Пятого Крестового Похода тоже не останется в стороне — его и его команду ждет полное опасностей путешествие и эпичная битва!

Отправляться в новое приключение будет еще интереснее с 15-ю новыми архетипами, новыми чертами и заклинаниями — пробуйте новые возможности развития ваших персонажей в дополнениях и в основной игре!

Вы можете приобрести дополнение «Властелин Ничего» отдельно.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 22 | | |

Об изменениях в обновлении 2.2.0:

Основное

  • Изменения класса «Ассасин»;
  • Новые мифические черты (включая черты на броню и щиты);
  • Новые заклинания;
  • Новый предмет — Жемчужина Памяти;
  • Новые кровавые анимации у Кровавого Кинетика.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Исправлена навигация у праздничного стола и в некоторых местах зала Дейрана;
  • Исправили туман войны на локации Кладбище драконов;
  • Исправили границы тумана войны на локации «Утраченное святилище»;
  • Горгульи в Походном лагере не начинали сражение с крестоносцами до прихода командора — исправлено;
  • Можно было застрять за светильником в углу в Водопадах Палары — исправлено;
  • В Сердце Защитника нельзя было использовать услуги жреца для прочтения свитков — исправлено;
  • Исправлена навигация в дополнении «Необратимые последствия»;
  • Улучшили черепа и навигацию в Зиккурате;
  • Исправлена навигация в локации Кладбище Драконов;
  • Ловушка срабатывала сразу после перехода «Под ворота» в Дрезене — исправлено;
  • При игре за Азату лошади могли застрять в деревьях в Дрезене — исправлено;
  • Персонажи больше не могут телепортироваться сквозь ворота в Энигме и Дрезене;
  • В военном лагере можно было забежать на горящие руины — исправлено;
  • Ловушки в Полуночном капище не активировались, если на них наступить — исправлено;
  • В заставе рыцарей Преисподней во время переговоров с суккубой теперь снимается звериная форма с членов партии, чтобы все могли спокойно сесть на коврик;
  • В дополнении «Шаги по пеплу» не всегда запускался диалог о рыцаре скелете на кладбище — исправлено;
  • С локации случайной встречи можно было уйти до разговора с Суллом — исправлено;
  • Навигация в в Средоточии тайны была улучшена;
  • Теперь нельзя телепортироваться сквозь стены в секретные комнаты, тем самым блокируя свою команду;
  • При сборе добычи на выходе из локации Полуночных Островов, игрок иногда не мог покинуть уровень не проходя его заново — исправлено;
  • Исправлен баг, при котором в Гундруне три саранчи апокалипсиса снижали FPS своими способностями;
  • Создавалось неисправное автосохранение в локации Солдатский Праздник при выходе из локации — исправлено;
  • Исправлена навигация в дополнении «Необратимые последствия»;
  • Иногда туман войны мог вернуться на локацию при пропуске времени — исправлено.

Квесты

  • Квест «Разговор с Грейбором» не проваливался после возвращения в Дрезен — исправлено;
  • Квест «Семейные тайны Гвермов» теперь будет отмечаться как проваленный, если не выполнить его до начала второго акта;
  • Квест Уголек «Скверные» не проваливался в Пятой главе — исправлено;
  • Персонаж игрока не мог получить золотую монету с меткой Бафомета, если покидал Полуночное капище, не забрав предмет с тела Дарразанда — исправлено;
  • Командоры, не следующие мифическому пути Демона, могли выбрать демонический вариант ответа в диалоге на рыночной площади — исправлено;
  • Квест «Разговор с Зосиэлем» теперь будет отмечаться как проваленный, если не завершить его до пятой главы;
  • Квест «Филактерия Закариуса» не выполнялся, если игрок решил не разбивать жезл — исправлено;
  • Личный квест Сиилы теперь будет отмечен как проваленный, если не выполнить его до конца первой главы;
  • Иногда получение Эоном эпилога было заблокировано, т.к. Фаразма и Арилу не могли начать диалог — исправлено;
  • Квест Зосиэля Узник Бездны не проваливался по прибытии на Колифир — исправлено;
  • Уникальная концовка теперь доступна только для тех мифических личей, которые сохранили свои филактерии.
  • Член отряда духоловов больше не будет прогонять персонажа игрока, если тот уже нашел его друзей;
  • Квест Ульбрига не проваливался с его смертью — исправлено;
  • Аддендум квеста Сейлкайнда в 5-ом Акте, где нужно поискать Сейлкайнда на месте, где погибли его солдаты, теперь завершается, когда Сейлкайнд найден. Он не будет больше отображаться на карте и вводить в заблуждение;
  • Поручение принести Сказителю осколок Щита Ародена теперь попадает в соответствующую категорию в журнале;
  • Арисен Крей из Гундруна теперь раскрывает себя, как агента Шепчущего Пути, только игроку за Мифического Лича;
  • Исправлена ошибка в диалоге в конце 4 Акта, после указания Ульбрига, когда спрашивают спутников, как они справились без командора;
  • Теперь в личном квесте Арушалай промежуточная стадия «Поговорить с Фаем» будет корректно отмечаться в журнале;
  • Теперь из боя на «Солдатском празднике» невозможно сбежать, если он уже начат;
  • Квест «Следы, которые оставляют тени» теперь будет считаться проваленным в 5-ой главе, если вы не разузнали о Пряхе Кошмаров в «Десяти тысячах наслаждений»;
  • Попытка скрыть информацию о Нахиндрианских кристаллах и неудача в этом будут правильно отражены в диалоге с Ноктикулой. Вы сможете рассказать Шамире, где вы нашли Нахиндрианские кристаллы, чтобы помочь ей в ее изменнических делах. Это будет отмечено в диалоге с Ноктикулой;
  • Вы сможете рассказать Ноктикуле о вашем поиске Нахиндрия, даже если вы уже завершили вторую часть поисков.

Походовый режим боя

  • Анимация одного из крестоносцев в Походном лагере была сломана и приводила к зависанию Пошагового боя — исправлено;
  • Способность Убеждение 3-го ранга Трикстера отрабатывала мгновенно в начале боя, вместо того, чтобы занимать весь первый раунд — исправлено;
  • В походовом режиме боя игра могла зависнуть при использовании заклинания за пределами радиуса действия — исправлено;
  • «Подводное течение помешательства» не отображалось в интерфейсе — исправлено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой юниты, ещё не сделавшие ни одного хода в бою, иногда не были застигнуты врасплох.

Предметы

  • Плащ «Призыв к насилию» теперь корректно работает с Сосредоточенной Яростью;
  • Исправлено описание оружия «Злобный чекан»;
  • Эффект, получаемый от предмета «Наколенники могучего взмаха» после убийства врага, работает теперь только до конца боя;
  • У Посоха Некроманта были неправильные иконка и моделька — исправлено;
  • Книга сновидений теперь обновляется как и должна;
  • Скипетр мистицизма теперь работает корректно;
  • У кольца «Милость из тени» не было возможности деактивации эффекта — исправлено;
  • Предметы: «Эликсир невообразимой трансмутации тела, а также духа, и еще разума» теперь будет применять алхимический бонус вместо врожденного;
  • Глефа «Сердце баньши» теперь наносит 2d8+4 урона вместо 2d8 при критическом ударе и игнорирует дополнительный урон, кроме заявленного;
  • Глефа «Искалеченный ангел» теперь действует в соответствии с описанием;
  • В описании плаща «Призыв к насилию» добавили указание источника бонусов;
  • Ботинки свободы действий теперь защищают от эффекта Океанической мантии;
  • Ботинки свободы действий теперь работают корректно против заклинания Цунами;
  • Кистень Предсмертная прислуга теперь дает постоянный эффект заклинания Полог сна, как и должно быть;
  • Плащ «Предел возможного» для Трикстера больше не дает штрафов;
  • Финнеан в форме косы теперь является колющим и режущим оружием;
  • Факел теперь считается одноручным оружием, а не легким;
  • Роба подмастерья больше не работает если ее снять с персонажа;
  • Урон от легкого арбалета «Взрывное Рвение» теперь корректно рассчитывается для врагов вокруг основной цели;
  • Кинетический заряд теперь не получает бонусы от Амулета могучих кулаков;
  • Способность призыва кольца «Милость из тени» ранее активировалась не только, когда кто-то в группе терял сознание, но и каждый раз, когда их здоровье становилось отрицательным (например, с помощью способности «Стоять до последнего»), что приводило к невероятным скоплениям призванных пауков. Теперь способность активируется только в случае, когда кто-то в группе теряет сознание;
  • Боевой топор «Блиц» теперь наносит урон всем целям в радиусе 10 футов, а не только начальной цели;
  • Легкий арбалет «Серебристый кречет» теперь корректно наносит силовой урон в радиусе 10 футов от успешной цели при критических ударах;
  • Двуручный топор «Ослепляющий гнев» своим уникальным свойством теперь наносит только 1d12 кость урона, без модификаторов;
  • Мифриловая кольчуга была дешевле, чем следует — исправлено;
  • Посох «Огненный плетельщик заклинаний» теперь действует в соответствии с описанием;
  • Дополнительный урон от кольца «Кольца Пиромании» наносится отдельной строкой — исправлено;
  • Дварфийский Ургош теперь корректно наносит 1к8 режущего урона в основной руке и 1к6 колющего в неведущей руке;
  • Кольцо Сакрального Касания наносило неверный урон — исправлено;
  • Покров вечного голода теперь не срабатывает на заклинания от союзников;
  • Фальчион «Сглаз» за свое уникальное свойство наносил неверный урон — исправлено;
  • Уникальная способность короткого меча «Покаяние Линдса» наносила повышенный урон — исправлено;
  • Вычурная шляпа теперь отображается на персонаже.

Крестовый поход

  • Теперь перетаскивать юнитов из одной армии в другую удобнее;
  • При игре с контроллера армии могли менять маршрут или телепортироваться друг к другу — исправлено;
  • Культисты Бафомета больше не считаются неживыми;
  • Способность «Темные узы» теперь откатывается 15 дней;
  • У врагов больше нет визуальных эффектов эона;
  • Вражеские лучники теперь корректно переключаются на другое оружие в ближнем бою;
  • Способность генерала Мастер маневра не увеличивала допустимый размер армии — исправлено;
  • Небесная опека теперь длится 15 дней вместо 30 дней;
  • Эффект «Поступь героев» теперь дает правильный бонус к атаке;
  • Черта «Изгурские тренировки» теперь действует в соответствии с описанием;
  • Магусы больше не проходят спасброски от собственных заклинаний;
  • Ослабляющая ловушка теперь корректно отображает клетки, на которые действует;
  • Описание способности Гиганты Загельфорнца теперь отображает урон;
  • Добавлены подробные описания способностям юнитов;
  • Армия Бардов теперь имеет корректные способности;
  • «Защитная слизь» Бабау больше не имеет спасброска;
  • Драконьи апостолы в бою начинали драться кулаками, а не оружием — исправлено;
  • Новые здания — «Штаб лазутчиков» и «Штаб разведчиков» теперь доступны для строительства после завоевания любого региона;
  • Событие «Расовая солидарность» для эльфов теперь дает правильные юниты (2 барда вместо 2 учеников-драконов).

Классы и механика

  • Друды теперь получают способность Лесная прогулка на 2 уровне, а Охотники получают способность Лесная прогулка на 5 уровне;
  • «Благословение удачи и решимости» развеивалось союзниками — исправлено;
  • Дар ярости «Небесный тотем, высший» работал некорректно — исправлено;
  • Способность «Избранный темной новой» давала бонус +10 вместо +5 — исправлено;
  • Эффект дара ярости «Бестиальный тотем, высший» распространялся на самого варвара, впадающего в ярость — исправлено;
  • «Жестокий удар» не использовал свойство энергетического оружия — исправлено;
  • В дополнении «Сокровище Полуночных Островов» Cаламандра-полубестия теперь использует свои заклинания и способности против командора;
  • У Эона не было возможности отменять магические эффекты, наложенные на область — исправлено, соответствующий заговор добавлен в книгу заклинаний;
  • После получение Невероятного уклонения+ бонусы Невероятного уклонения пропадали — исправлено;
  • Исправлена работа Совершенного призыва;
  • Героическая аура Айву теперь работает корректно;
  • Все черты Перевертыша теперь можно выбрать в дополнительных Мифических чертах;
  • Защита заклинателя и Союзник-заклинатель больше не считаются Боевыми чертами;
  • Ваш Верный зверь теперь не может самостоятельно получить черту Несокрушимое ездовое животное;
  • Животные-спутники больше не могут выбрать черту «Бой верхом»;
  • Способность «Чародейский прилив» Арканиста не давала овысить эффективный уровень Арканиста для техник — исправлено;
  • Способность «Чародейский прилив» Арканиста давала возможность увеличения сложности заклинаний или уровня заклинателя, вместо того, чтобы увеличивать оба параметра одновременно — исправлено;
  • «Аура архона» теперь корректно работает с устойчивой метамагией;
  • Одетый в броню боевой маг больше не имеет доступа к арканам «Посвященный клинок», «Клинок убийцы», «Долговременный клинок», «Призрачный клинок»;
  • Способности Кровавого Кинетика получили собственные анимации;
  • Усиление от заклинание «Защита от стрел» теперь работает так же, как и у заклинания «Защита от стрел, коллективная»;
  • Плотоядные кристаллы провоцировали атаки при смене формы — исправлено;
  • Способность Воззвание Всадника Ордена звезды не добавляла половину уровня Всадника к уровню Паладина для определения величины эффекта от Проведения энергии и Возложения рук — исправлено;
  • Всадник терял возможность делиться командными чертами после использования способности «Тактик» — исправлено;
  • Всадник не мог продлить действие усиления, дающего союзнику командную черту еще одним применением способности «Тактик» — исправлено;
  • Особенность «Чем больше шкаф» у архетипа Всадника Последователь Копья не работала — исправлено;
  • Рассеивающее прикосновение Жреца снимало любые эффекты — исправлено, теперь способность действует только на заклинания;
  • Повелевающее насыщение Круороманта теперь дает +4 к Харизме, а не к Выносливости;
  • Заклинания «Лезвие крестоносца» и «Благословение оружия» не работали с «Усиленными заклинаниями» — исправлено;
  • Способность «Проклятие нежити» воздействовало не только на врагов, но и на союзников — исправлено;
  • Оберег от смерти теперь защищает от Луча пытки;
  • Заклинания «Владения смерти» и «Костяное копье» были добавлены в Мифическую книгу заклинания Лича;
  • Заклинания «Драконий род» давали атаку хвостом, как первичной атакой — исправлено на вторичную;
  • Животные аспекты у Погонщицы теперь работают корректно;
  • Черта Расширенный арсенал (школа магии) теперь корректно считает бонусы;
  • Черта Дополнительный Дар Ярости теперь работает корректно у Варвара Инстинктивного воина;
  • Исправлена прогрессия заклятого врага Ордена гвоздя;
  • Исправлен интерфейс повышения уровня животного-спутника;
  • Исправлен шаблон развития инквизитора;
  • Даруемые силы Домейнов для определения своего эффекта привязаны к сумме уровней заклинателя архетипов с домейнами, а не к сумме уровней классов архетипов с домейнами — исправлено;
  • «Губительное дыхание» адской гончей больше не наносит дополнительный огненный урон каждой цели;
  • Подлость охотника теперь работает корректно;
  • Одинаковые заклинания из книг заклинаний обычных классов и книги заклинаний мифического лича теперь корректно отображаются в списке;
  • Если персонаж не принимает «Вдохновленную ярость», находясь уже в ауре варвара, он не получает эффектов от «Внушения свирепости» — исправлено;
  • Теперь при выборе улучшения «Варвар» для скелета-воителя, скелет получает способности ярости в соответствии с описанием;
  • Если у предавшего вас компаньона есть питомец, он перейдет на другую сторону вместе с хозяином;
  • Черта «Уворот+» теперь работает корректно;
  • В дополнении «Последние Саркорианцы» можно было сбить с ног оживленное оружие — исправлено;
  • Стена Заряда земли у Кинетика не работала против бестелесных существ — исправлено;
  • Бонусы от Магнетического Вливания у Кинетика длились только один раунд вместо двух — исправлено;
  • Способность «Энергетический всплеск» Стражницы лей-линий теперь работает только на заклинания;
  • Заклинание Лича «Свежевание целям» теперь не разрывает цель на куски;
  • Мощная атака с разбега не удваивала диапазон атак — исправлено;
  • Персонажи верхом теперь корректно взаимодействуют с дверями и предметами;
  • Способность мифического Демона «Аспект Вроликая» воздействовала не только на заклинания, но и на способности — исправлено;
  • Мифическая способность «Колдовская реакция» могла использоваться вместе с заклинаниями нулевого круга — исправлено;
  • Способность мифического Золотого Дракона «Совершенная душа» теперь дает +8 к Мудрости;
  • Натуральная броня иногда защищала от атак касанием — исправлено;
  • Теперь можно выбрать бездну как Излюбленную местность при повышении уровня;
  • Способность Оракула Связь жизни теперь работает только во время боя;
  • Способности Всадника Ордена савана теперь работают корректно:
    • — способность «Вызов» теперь дает бонусы боевого духа к атаке;
    • — способность «Духовный щит» теперь дает бонус отражения к защите. В описание способности добавлено условие про нежить;
    • — способность «Изничтожитель не-жизни» теперь позволяет преодолевать снижение урона;
    • — способность «Противостояние тьме» теперь дает возможность наносить внеочередные атаки. Способность теперь не требует, чтобы нежить была целью вызова, но работает 1 раз в раунд;
  • Способность «Воздаяние» Всадника Ордена звезд теперь работает корректно;«
  • Способность «Божественная связь с оружием — погребальное» Паладина имела неверную сложность и могла быть применена с любым типом оружия, а не только с дробящим оружием ближнего боя — исправлено;
  • Шаблон развития вора теперь имеет корректный набор талантов;
  • Дар ярости «Бестиальный тотем» против безоружных атак применялся два раза вместо одного — исправлено;
  • Удалены бонус +5 к интеллекту у скелета-магуса и +5 к мудрости у скелета-жреца;
  • Способность «Оседлать зверя» оставалась доступной после переобучения в класс, у которого нет зверя компаньона — исправлено;
  • Эффект «Безмятежность» больше не вызывает проведение критических ударов;
  • Умение Шамана «Парагон битвы» выполнялось за быстрое действие, а не за стандартное — исправлено;
  • Способность Шамана «Убийца врагов» не позволяла выбрать тип врага — исправлено;
  • Скальд дает союзникам пассивный эффект «Внушение свирепости»;
  • Можно было выбрать улучшение «Инквизитор» для скелета-воителя более одного раза — исправлено;
  • Очки навыков не увеличивались от интеллекта, если использовался модификатор «Врожденный» для увеличения характеристики — исправлено;
  • У некоторых боссов не было иммунитета к мифическому убеждению, как задумано — исправлено;
  • Некоторые враги пытались разоружить спутников-животных — исправлено;
  • Черта «Привычное заклинание» теперь включает в себя список Мифических заклинаний;
  • Способность «Познай врага своего» Учащегося войне теперь корректно игнорирует иммунитет к критическим ударам;
  • Способность престиж-класса Учащийся Войне «Главенство мысли над металлом», откровение оракула «Шепоты природы», а также биографии «Аколит» и «Целитель» теперь добавляют бонус наибольшей характеристики к классу брони;
  • Неверно отображалось требование к размеру Шагающего Роя при создании 1 клона — исправлено;
  • Способность «Лучшие шутки» не работала в соответствии с описанием — исправлено;
  • Варвар получал состояние Усталость после ярости даже при наличии черты «Неустанная ярость» — исправлено;
  • Способность «Хулиганский задор» Верного зверя не давала бонус боевого духа в соответствии с описанием — исправлено;
  • Способность «Огненный щит саламандры» Выжигателя душ работала некорректно — исправлено;
  • Заклинание «Героическое воззвание» не подавляло эффекты страха — исправлено;
  • Способность Дыхание Жизни у Охотника Лесничего теперь работает корректно;
  • Переработаны требования для взятия определенных наследий: например, теперь нельзя взять два разных драконьих наследия;
  • В некоторых случаях временные очки здоровья отображались некорректно — исправлено;
  • После отдыха не спадала Порча — исправлено;
  • Способность «Мастерство владения башенным щитом» на 3-м уровне не увеличивала максимальный модификатор Ловкости доспеха;
  • Заклинание Трансформация не блокировало активацию магических предметов — исправлено;
  • Атаки когтями у Вавакии в демонической форме теперь работают корректно;
  • Исправлена способность «Похититель оружия» — теперь бросок на обезоруживание корректно использует навык воровства;
  • При завершении Главы 2 персонажи полностью вылечатся и избавятся от негативных эффектов;
  • В бою с Мефистофелем введено ограничение на количество призванных архидьяволом союзников. Изменено поведение Мефистофеля на низких уровнях сложности;
  • Теперь персонаж может использовать некоторые предметы, находясь в форме полиморфа;
  • При бесконтрольной «Демонической ярости» персонаж не получал иммунитет к ступору, параличу, окаменению, испугу, сну, шоку, замешательству и другим ограничениям движения и действий — исправлено;
  • Зимняя ведьма не могла выбрать книгу заклинаний шамана или ведьмы на 1 уровне — исправлено;
  • Теперь можно выбрать Настойчивость как Любимую метамагию;
  • Заклинание «Цепь молний» теперь максимально наносит 20к6 урона;
  • Ярость демонического наследия теперь корректно дает бонусы за 12 уровней;
  • «Рассеивающая бомба» Алхимика теперь работает как рассеивание магии, а не как высшее рассеивание магии;
  • Способности Ангела «Наделить божественным» и «Неземное радушие» не распространяли на союзников бонусы от улучшений «Небесного меча» — исправлено;
  • Эффект способности Ангела «Небесный меч» больше не дублируется, если взято улучшение «Неземное радушие»;
  • Капелланы Асмодея могут использовать «Сакральное Оружие» на тяжелую и легкую булаву, а не только на тяжелую;
  • Всадник Последователь Копья теперь может выбрать «Мастерство владения оружием (древковое оружие)»;
  • Способность «Ограждающий от опасности» Всадника Ордена Лапы, при перебросе спасброска, всегда использовала худший результат — исправлено;
  • Способность кавалера «Абсолютная атака с разбега» теперь имеет правильную сложность спасброска;
  • При переобучении персонажа теперь нельзя менять мировоззрение;
  • Расходуемое взрывающееся метательное оружие могло совершать атаки исподтишка — исправлено, кроме архетипа Вора — Подземный Химик;
  • Способность «Разрушительная аура» домейна Разрушения дает бонус к урону без типа (другое), а не бонус типа боевой дух — исправлено;
  • Заклинания «Рассеивание магии (прицельное)» и «Рассеивание магии, высшее (цель)» рассеивают не все заклинания — исправлено;
  • Способности «Драконий облик» I, II, III теперь дают правильные облики дракона указанных размеров и цветов;
  • Способность «Перевоплощение в змея+» (Драконий облик — Золотой) Перевертыша Драконьей Крови имела кислотное дыхание вместо огненного — исправлено;
  • Способность «Вдохновение страхом» архетипа Кавалера «Устрашающий лидер» теперь работает корректно;
  • Исправлен выбор заклинаний Хранителем знаний;
  • Способность «Пентамическая вера» Рыцаря Преисподней может быть выбрана только один раз;
  • Если престиж-класс «Сигнифер рыцаря Преисподней» продолжает развитие Капеллана, то на 10-ом уровне престижа уровень заклинателя дается Жрецу, а не Капеллану — исправлено;
  • Иммунитеты полученные от типа «Растение», например иммунитет к полиморфу, теперь не сохраняются после переобучения;
  • Заразительная ярость теперь действует в соответствии с описанием;
  • Внушение свирепости теперь действует в соответствии с описанием;
  • «Щит души» Всадника Рыцаря Стены теперь корректно рассчитывает бонусы к спасброскам воли;
  • «Магическая аннуляция» теперь снимает усиления заклинаний Эона;
  • Способности «Шепоты природы» Оракулов и «Бонус к защите» Монаха Чешуйчатого кулака одновременно давали бонус к защите — исправлено;
  • Умение Кавалера Ордена Меча «Рыцарский вызов» теперь заменяет собой «Вызов» от того же персонажа. Также, теперь невозможно бросить «Вызов» существу, которому уже брошен «Рыцарский вызов»;
  • Способности Сокрушительный удар и Убийственная меткость теперь выключаются моментально и оба накладывают дополнительный эффект на атаки, отображающий их использование. Их эффекты будут активированы до вашего следующего хода или один раунд в режиме реального времени;
  • Заклинание «Сияющая земля» теперь действует в радиусе 30 футов;
  • Способности Рейнджера Истребителя демонов «Бестиальная добыча» и «Улучшенная бестиальная добыча» теперь работают корректно;
  • Расплата Цепи теперь действует в соответствии с описанием;
  • Способность «Праведная мощь», использованная злым персонажем, теперь корректно дает эффект «Снижение урона — Добро»;
  • «Тренировка искусного владения» вора теперь позволяет выбирать только среди тех видов оружия, с которыми он умеет обращаться;
  • Архетип Шамана Знахарь теперь может выбрать черту «Дополнительное проведение энергии»;
  • Дистанция способности Шамана «Ветряной оберег» была изменена с близкой на касание;
  • «Умелое владение щитом» Щитоносца Капеллана теперь корректно рассчитывает бонус к концентрации;
  • Атаки шипами за способность «Отрастить шипы» архетипа Перевертыша «Дитя мантикоры» позволяли использовать «Полуночный болт» бесконечное количество раз — исправлено;
  • При успешном спасброске от способности «Гудение» персонаж получает иммунитет на 24ч и не должен проходить повторные спасброки — теперь работает корректно;
  • Призыв вечно недовольного мага теперь длится столько, сколько указано в описании заклинания;
  • Заклинание Солнечная форма теперь добавляет мифический уровень ангела к уровню заклинателя, как и должен;
  • В описании заклинания «Сверхновая» теперь корректно указаны возможные цели;
  • Для заклинания «Леденящее Небытие» теперь корректно рассчитывается сложность спасброска;
  • Временный и перманентный эффекты заклинания «Туман Безволия» больше не складываются;
  • Исправлено заклинание «Глаз бомбардира». Теперь содержит источник атаки в логе, и тип бонуса к атаке изменен на «Интуиция»;
  • Бонус урона умения «Разрушающий удар» домена Разрушения теперь работает корректно;
  • Шлем товарищества теперь правильно рассчитывает бонусы от союзников и не учитывает владельца;
  • Эффект тошноты, накладываемый заклинанием «Иллюзорная Паутина», теперь корректно работает на существ с иммунитетом к яду;
  • Исправлена дальность действия способности Капеллана «Боевой товарищ»;
  • Иммунитет к «Сбиванию с ног» теперь также дает иммунитет против боевого маневра, а не только против самого состояния распластанности;
  • Истинная ярость мистического наследия теперь действует в соответствии с описанием;
  • Различные источники «Ускорения» преумножали бонусы — исправлено;
  • «Жестокий удар» Перевертыша в «Аспекте Мантикоры» больше не выдает ошибку при подсчете урона;
  • Способность Капеллана «Разрушительные атаки» теперь имеет правильный тип бонуса и описание источника урона;
  • Способность Капеллана «Из могилы» теперь выдает корректный бонус к спасброскам;
  • Благословение Капеллана «Подать пример» теперь корректно рассчитывает бонусы к проверкам навыков;
  • Способность Капеллана «Стремительное нападение» теперь корректно работает на персонажей, имеющих крылья;
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки, позволяющие избежать снижения скорости из-за перегрузки, не делали этого;
  • Время ожидания воскрешения Командора, прежде чем игра будет считаться завершенной, увеличено до 2 раундов (12 секунд);
  • Даэвы-мованик не будут применять Ауру святости, если на них уже действует ее эффект;
  • Способность Ангела «Скорость света» больше не складывается с эффектом заклинания «Ускорение»;
  • Заклинания «Арбитраж», «Слово Хаоса», «Святотатство», «Вердикт» и «Святое Слово» больше не влияют на заклинателя, но все они действуют на любое существо надлежащего мировоззрения;
  • Способность Арканиста «Древесная Плоть» больше не дает свойств растений, персонаж считается растением только для заклинаний и способностей, которые оказывают на растения особые эффекты;
  • Броня Архимага больше не срабатывает от предметов;
  • Способность Азаты «Сверхзвуковая скорость» больше не складывается с эффектом заклинания «Ускорение»;
  • Способность Азаты «Невероятная мощь» теперь действует не только на броски атаки и урона, при использовании оружия, но и на все броски на атаку и урон;
  • Заклинание Азаты «Мятеж» теперь добавляет уровень заклинателя к урону;
  • Штраф к броне от ярости Варвара больше не прогрессирует;
  • Способности из группы «Удары стихии» Наследника ярости стихийного наследия наносили неверный урон — исправлено;
  • Снижение урона от «Исправившейся бестии», Наследника Ярости теперь игнорируется злом, как в описании;
  • При выборе черты «Лучший друг» теперь корректно учитываются уровни персонажа, взятые в классах без Верных зверей;
  • Способность Всадника «Чем больше шкаф» не давала бонус против существ больше, чем в описании — исправлено;
  • Спасбросок от заклинания «Погребальное оружие» теперь имеет корректную сложность;
  • Способность «Критическое увечье» Дуэлянта теперь работает корректно;
  • Исправлена ошибка, когда у Хайлора было бесконечное, бесплатное переучивание компаньонов;
  • Исправлен баг, когда на во время прохождения игры на уровне сложности «Суровая» в дополнении «Неизбежные последствия» было доступно переучивание;
  • Палач Имитатор через способности «Стойка Вора» и «Стойка Монаха» мог выполнять требования для взятия других черт и способностей при повышении уровня — исправлено;
  • Способность «Бестелесный наследник ярости» Наследника ярости загробного наследия становилась бесконечной, если взять мифическую способность «Безграничная ярость» — исправлено;
  • Бонус от черты «Защита ездового животного» теперь работает корректно;
  • Эффекты мутагенов и когнатогенов могли складываться — исправлено;
  • Архетип воина «Драконий наследник» теперь требует не иметь родословной, отличной от драконьей;
  • Связь божественного охотника у Паладина теперь имеет прогресс после 8-го уровня;
  • «Разрушительный облик» Образа Ярости больше не дает штрафа более −2 к классу брони;
  • Способность «Обережная Руна» домена защиты, теперь имеет правильную продолжительность;
  • Уверенное владение щитом (мифическое) теперь работает корректно;
  • Теперь Сохэй в соответствии с правилами получает преимущества Града ударов за Мастерство владения оружием только начиная с 6-го уровня;
  • Заклинанию «Расплавленный шар» добавлена черта Бомба;
  • Стихийные бомбы Мистического бомбардира и Алхимика теперь имеют описание соответствующей стихии;
  • Черта «Крыло журавля» работала, если во второй руке персонажа было оружие или щит или оружие держится двуручным хватом — исправлено;
  • Теперь черта «Разрушительное рассеивание» за одно использование рассеивания магии заставляет цель кидать спасбросок только один раз;
  • Способность «Принуждение к реальности» не работает после последнего патча — исправлено;
  • Заговор Шамана «Напев» ошибочно продлевал действие заговора «Оберегающее везение» — исправлено;
  • Способность «Невероятное уклонение», полученная как временный эффект от способностей «Стойка Варвара» и «Стойка Вора» Имитатора, работает неправильно — исправлено;
  • Стрижающий удар теперь корректно действует при эффекте заклинания «Демоническая форма —Балор»;
  • «Благословение Защиты» Капеллана теперь правильно рассчитывается на основе уровня класса, а не общего уровня.

Интерфейс

  • Заклинание Азаты «Поверь в себя» имело некорректные названия некоторых усилений — исправлено;
  • После сохранения в определенных локациях у персонажа могла исчезнуть иконка способности «Оседлать зверя» — исправлено;
  • Исправлена иконка способности «Тотем зверя»;
  • Исправлено изменение облика командора в соответствии с выбранным мифическим путем — теперь портрет и внешность будут меняться после завершения трансформации;
  • Исправлены иконки демонических форм;
  • Исправлена ошибка, при которой выбор откровения происходил до выбора тайны при выборе некоторых классов и архетипов, из-за чего нельзя было закончить генерацию персонажа;
  • Если при запуске дополнения «Неизбежные последствия» импортировать персонажа из основной кампании, а после выйти в главное меню и начать новую игру, создавался персонаж нулевого уровня — исправлено;
  • В окне интерфейса торговца можно было навести курсор на предметы за пределами доступной зоны — исправлено;
  • Теперь поздний мифический облик, портрет и способности мифического Лича выдаются только если игрок следует пути Лича и не отказывается от ритуала;
  • У способности «Гибельные муки» отсутствовала иконка — исправлено;
  • У способности «Стрижающий удар» отсутствовала иконка — исправлено;
  • Некоторые тотемы варвара не отображались в списке усилений при активации ярости — исправлено;
  • Иногда портрет Нэнио оставался неизменным вне зависимости от ее формы — исправлено;
  • Иногда при использовании фото мода игрок мог подсветить себе всю неразведанную добычу на локации — исправлено;
  • Название «Атаки с разбега» некорректно выводилось в журнале боя — исправлено;
  • Обучение рекомендовало использовать «Высшее восстановление» для излечения слепоты, несмотря на то что заклинание не может ее снять — исправлено;
  • Изменены иконки аспектов «Лорда демонов» мифического Демона;
  • Используемые предметы исчезали с панели действий после эффекта полиморфа — исправлено;
  • При игре с контроллером у обычных заклинаний и заклинаний метамагии были одинаковые иконки — исправлено;
  • При игре с контроллером не отображались некоторые надписи в еженедельном приросте рекрутов — исправлено;
  • Если автоматическое управление крестовым походом было включено ранее, оно оставалось включенным по умолчанию при старте новой игры — исправлено;
  • Иногда после отдыха всплывали некорректные куски диалогов — исправлено;
  • Исправлены ошибки в интерфейсе при старте новой игры с контроллером;
  • Режим изучения выключен при управлении с контроллера по умолчанию — исправлено;
  • Теперь Сказитель не оставляет без комментария пробуждение грифона в библиотеке Черное крыло;
  • Отображение рекомендаций при автоматическом повышении уровня отключено;
  • Исправлена проблема, когда заклинания, усиленные Метамагией «Совершенно обычное заклинание» не могли использоваться при автоматическом использовании заклинания;
  • Даруемая сила не отображалась для некоторых «Благословлений» Капеллана — исправлено;
  • Окно обучения теперь показывается и при открытом экране повышения уровня персонажа;
  • Биография Ульбрига не дополнялась историей «Зов камня», если пройти квест «Зов камня» в третьей главе, а не во второй — исправлено;
  • Способность Алхимика «Универсальный метатель» и заклинание «Targeted Bomb Admixture» неправильно отображались в журнале боя — исправлено.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 23 | | |

Графика

  • Исправлены позы крестоносцев в кат-сцене с Минаго в Сером Гарнизоне;
  • У заклинания «Аура архона» не показывался радиус действия — исправлено;
  • Исправлено поведение Мифического Золотого Дракона командора в кат-сцене со Сказителем;
  • Чёрный треугольник в полу на локации Последний полог более не появляется;
  • Исправлен туман войны в Студеной заводи;
  • В дополнении «Шаги по пеплу» кат-сцена с инквизиторами теперь показывает полную картину;
  • Множество визуальных правок: Легкий щит в руках, плащи на некоторых не игровых персонажах, качество текстур;
  • Цвета и символы на головоломке в Священных Землях не были визуально достаточно читаемыми для игрока — исправлено;
  • Сигворн из дополнения «Последние саркорианцы» теперь вооружен мечом, а не луком, что больше подходит его истории;
  • Исправлена анимация держания щита в окне инвентаря;
  • Командор больше не катается по земле после первой кат-сцены в Прологе в Кенабресе;
  • Яниэль летала во время диалога с командором — исправлено;
  • Добавлены визуальные эффекты для смены формы у кицунэ;
  • Исправлен вид крови големов;
  • Исправлены визуальные эффекты предмета «Кружка вольного духа»;
  • Туман войны больше не проникает сквозь стены Дрезена;
  • У способности «Проницательное созерцание» не отображалось поле воздействия — исправлено;
  • Киар предпочитал перемещаться не на лошади, а внутри нее — исправлено;
  • Исправлен визуальный сбой с персонажем, вызванный использованием кнопки паузы, во время езды верхом;
  • Теперь в локации «Безымянные Руины» камера в кат-сцене не залетает в окружающие скалы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда пропадала анимация ходьбы у персонажей в отряде командора;
  • Исправлены перманентные дублированные крылья демона, выдаваемые на 9 мифическом уровне;
  • Визуальный сбой, возникающий когда персонаж халфлинг вступает в бой верхом на леопарде был исправлен;
  • Добавлены визуальные эффекты заклинания «Гнев праведных»;
  • Улучшена анимация саламандр;
  • Способность «Исправить состояние» получила звуковые и визуальные эффекты;
  • Исправлена анимация животных-компаньонов с разрушением брони;
  • Исправлен туман войны в Студеной заводи.

Система

  • Исправлена ошибка, из-за которой часть заклинаний использовали некорректный радиус;
  • Исправлена утечка памяти в тумане войны;
  • Исправлены возможные падения FPS в Алушинирре и Кенабресе перед нападением Дескари;
  • Улучшена производительность на локациях со «Стаей вескаворов».

Разное

  • Исправлены опечатки в описании «Иссохшего рубинового плода» и «Звездной погремушки»;
  • Позвать командора на представление приходил загадочный мужчина вместо Тинны Мастера Декораций — исправлено;
  • Изменили описание предмета «Сердце Ангела»;
  • Чародейский Ткач в Дрезене теперь обладает большим количеством свитков «Превращение камня в плоть» для продажи;
  • Пепельное проклятье, накладываемое неблагодарной пленницей Костяного лабиринта, теперь имеет дескриптор Проклятие;
  • Висмут мог покинуть командора после выхода из Дрезена. Теперь заряд статуэтки трицератопса восстанавливается в Дрезене;
  • Вождь Кхара могла усыпить своих союзников — исправлено;
  • Питомцы компаньонов теперь скрываются в Цитадели Дрезена и не толпятся в кабинете командора;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях создавалось множество дубликатов навыков персонажа. Также исправлены сохранения, испорченные этой ошибкой;
  • Исправления коллизии;
  • Расы некоторых противников-культистов отображались неверно — исправлено;
  • Исправлены дублирующиеся строки в бук-ивенте особняка Виллодуса;
  • Мелкие правки в кат-сцене личного квеста Арушалай;
  • Улучшен ход диалога с Дланью Наследницы перед отправкой в Водопады Палары;
  • Улучшен ход диалога с выпивохой в Гундруне;
  • Исправлено проседание FPS на второй стадии боя с Зантиром;
  • Исправлено отображение объектов на локации «Разоренный длинный дом»;
  • Улучшен ход диалога с Вендуаг в Охранном Лабиринте;
  • Улучшены механики инкубов-лучников;
  • Улучшили перемещение в спальне командора, чуть-чуть переставили мебель;
  • В некоторых локациях могли пропадать питомцы персонажа игрока — исправлено;
  • Леди Кономи остаётся в Дрезене после того, как была выгнана — исправлено;
  • Оптимизирован FPS в личном квесте Сиилы;
  • Иногда персонажи не могли взаимодействовать с рычагами — исправлено;
  • Иногда Ульбрига нельзя было принять в партию в локации Улыбка прокаженного — исправлено;
  • Иногда Ульбриг так радовался диалогу, что аж подпрыгивал — исправлено;
  • Взгляд эона теперь будет корректно распознавать ауру Аневии;
  • Изменено расположение некоторых ловушек, чтобы было удобнее их разминировать;
  • В кат-сцене с Певчей Птицей пропадали звуки — исправлено;
  • Виссалий Ратимус продавал единственный свиток воскрешения в первой главе игры. Мы убедили его расширить его ассортимент, и теперь у Виссалия 24 свитка воскрешения на продажу.
  • Теперь при знакомстве Ульбриг действительно может показать когти;
  • Разгадывая загадку, игроки могли заблокировать себе прохождение, разъединив мост и проскочив на другую сторону — исправлено;
  • Теперь автосохранение срабатывает после выхода с корабля, а не на нём;
  • Книги, дающие навыки/бонусы получили выделение важного предмета;
  • Исправлено бесконечное появление оружия на врагах с дополнительными руками;
  • Исправлено отображение портрета Мефистофеля в диалогах;
  • Улучшено течение диалога в одном из романтических эпизодов с Вендуаг;
  • Герракса продавала два одинаковых рецепта — исправлено;
  • Больше нельзя строить большие здания на частично заблокированных клетках в городе;
  • Мефистофель теперь имеет невосприимчивость к Губительному полиморфу;
  • Нэнио больше не заводит разговор с Проекцией Аришкагаль, если не состоит в группе игрока;
  • Теперь Сулл не заводит разговор о Вендуаг, если ее нет в доступных спутниках;
  • Теперь при смерти персонажа перегрузка от негативного эффекта на силу исчезает вместе с негативным эффектом;
  • Теперь во время отдыха в лагере временно подавляются полиморфы и некоторые другие заклинания и эффекты;
  • Ассортимент товаров у Лекаря Арены стал более актуальным;
  • Билд воскрешенного Стонтона Вейна был изменен (только для новых игр, или сохранений перед его присоединением к отряду);
  • Можно проходить сквозь стены разрушенного дома в локации случайной встречи — исправлено;
  • Не даётся опыт за убийство некоторых зомби в дополнении «Сокровище Полуночных островов» — исправлено;
  • Исправлено растворение тумана войны при появлении юнитов;
  • В одном из событий в Дрезене на пути ангела астральная дева, скрывающаяся под обликом мужчины-монаха, теперь возвращается к старому облику девы, как и сказано по тексту диалога;
  • Мифический скелет-компаньон переделан;
  • На консольном управлении отключена возможность делать сохранения во время отдыха.

Вчера вышла небольшая заплатка для этого обновления:

Основное

  • При импорте сохранений и персонажей из дополнения «Шаги по пеплу» в дополнение «Властелин Ничего» в редком случае один из персонажей мог исчезать из команды навсегда — исправлено. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, вам придется начать дополнение «Властелин Ничего» с сохранения до этой ошибки;
  • Нельзя было поговорить со Столпом черепов в Зиккурате — исправлено;
  • После последнего обновления Доспех Архимага иногда не работал — исправлено.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Если игроку удалось незаметно прокрасться мимо великанов в дополнении «Властелин Ничего», альтернативный спуск теперь будет скрываться, чтобы не вводить в заблуждение;
  • В дополнении «Властелин Ничего» исправлена возможность безнаказанно бить великанов-охранников на мосту с разбега. Теперь они сразу поднимут тревогу, после подозрительных действий игрока.

Квесты

  • Если убить великанов, охраняющих дубильщиков, до взятия квеста в дополнении «Властелин Ничего», квест невозможно было выполнить — исправлено.

Предметы

  • Свеча игривой суккубы отнимала вдвое больше уровней, чем следует — исправлено;
  • Наручи «Кулаки-молоты» не отображались на модели персонажа — исправлено;
  • После последнего обновления Доспех Архимага иногда не работал — исправлено.

Классы и механика

  • Теперь Пента из дополнения «Властелин Ничего» корректно сидит в седле при выборе способности «Оседлать зверя»;
  • Нельзя было поговорить со Столпом черепов в Зиккурате — исправлено.

Графика

  • Пропуск кат сцены в бою с гоблином-главарем в дополнении «Властелин Ничего» приводил к зависанию кат сцены — исправлено;
  • Если в дополнении «Властелин Ничего» в первом бою с гигантами убежать вперед и вызвать кат сцену с прятками, то это могло привести к невозможности прохождения дальше — исправлено;
  • После воскрешения призрачного коня, внешний вид его сияния мог измениться — исправлено.

Система

  • Падение FPS при активации «Пронзающий тьму» — исправлено;
  • При импорте сохранений и персонажей из дополнения «Шаги по пеплу» в дополнение «Властелин Ничего» в редком случае один из персонажей мог исчезать из команды навсегда — исправлено. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, вам придется начать дополнение «Властелин Ничего» с сохранения до этой ошибки.

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Кайтоном в дополнении «Властелин Ничего» мог не начаться.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 24 | | | 320
Вторая часть "выживача". Но есть нюанс. Несмотря на то, что дополнение продолжает притворяться, что соль в скиллчеках и игре "умом"... а хотя нет, давайте начистоту, даже эти тенденции сохраняются только в первом сегменте, после этого дополнение окончательно становится практически идентично основной кампании по геймплею. Вдобавок, на вас начинают сыпать уровнями из ведра, торговцы начинают продавать всё более и более ебанутый шмот из основной кампании (только в самих локациях вы продолжите бомжевать так, словно выживач продолжается, поэтому на фулл эквип партии всегда будет не хватать, придётся выбирать, на что тратить кровные). Даже потусторонние паверзы взамен мификов притащили в этот раз.

Какой-то сжатой общей концепции в этот раз не было, дополнение состоит из набора вылазок в отдельные микро-модули с разной тематикой, разными локациями, разными врагами.

Разочаровало. Концепция первой части выкинута в окно, вместо неё предлагается засунуть руку в "кубышку" в которой на листочках записаны рандомные сеттинги, пришедшие в голову тем несчастным, кого оставили делать второй Season Pass. Если я в итоге так и не перепройду "Шаги по пеплу", то потому что для нормального импорта в мейн кампанию придётся проходить эту безыдейную хуйню.

Добавлен новый спутник - Пента. Попытка перевернуть шаблон андроида. Попытка мне зашла. Ложка дёгтя в том, что она бард. И вот у вас уже 3 обязательных дальнобойных спутника. И ни один из них не является священником. Гуд лак. Хэв фан. Играбельно и так, естественно, особенно, на нормале, но звучит как не очень хорошая идея со стороны разработчиков.

Отдайте Пенту в основную кампанию, я выкину обосраного Вольжифа ради неё.

Upd. Ах да, ещё вторая часть дополнения добавляет новый данж в 5 главу. От данжа только название. Щепотка боёв по дороге к двухфазному боссфайту, в котором вы добиваете несчастного бомжа, чтобы Сказитель сковал вам из него новую игрушку. Постарайтесь не захлебнуться в тех горах магической хероты, которая у вас к этому моменту итак скопилась. Но если вы качали Нэнио через холод, то она порадуется.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2024-09-05, 00:24


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 25 | | | 320
Upd2. Чуть не забыл. Если вы были сторонником позиции "основная и самая агрессивная повесточка в Вотре осталась от авторши оригинального модуля", то специально для вас Owlcat в этом дополнении бимдогнулись, и теперь кузнец из столицы в Кингмейкере трапует. Живите с этим.

Я затрудняюсь выбрать какой из персонажей смешнее: этот или жрицо из Siege of Dragonspear. С одной стороны, для жрицы ты "выполняешь" себе спокойно квест на протяжении большей части игры, а потом она внезапно вываливает на тебя "я трап, кста". И после этого ты ещё одним квестом миришь её с папой, который не сразу обрёл благорастворение в толерантности.

С другой стороны, этот персонаж, который тоже толерантный, но это не имеет никакого дополнительного контекста в игре, это просто автомат для продажи брони с парой строчек диалогов.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Sometimes no matter how hard you try, you and the one you love simply aren't meant to be. The trick is to know when that is, to know when it's time to fight and when it’s time to part ways.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic