The Lord of Nothing | Властелин Ничего (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » The Lord of Nothing | Властелин Ничего (Пятое дополнение.) |
The Lord of Nothing | Властелин Ничего |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447 |
Я что-то определённо упускаю, иначе сложно понять, откуда столько радости в фанатских сообществах, если в этих же сообществах «Шаги по пеплу» склоняли на все лады, да и сейчас в Стиме у них полтора отзыва и те смешанные.
Самое интересное и, на мой взгляд, единственное стоящее внимания — в самом коне анонса. А именно архетипы, заклинания и черты. |
Как насчёт пройти полную версию игры разными классами и решениями? Чтобы эти разные решения можно было принимать во всём контенте.
Мне норм. Кингмейкеровские зашли. Не "Маска Предателя", офк, но "в своём жанре" хорошо. Успел пройти Through the Ashes, тоже норм, хоть и смешное. |
Как насчёт пройти полную версию игры разными классами и решениями? Чтобы эти разные решения можно было принимать во всём контенте. Ну, всегда можно создавать себе проблемы и героически их преодолевать, но не стоит обвинять в них других, как парни, которых «кинули Эпики». Совокоты в этом плане молодцы, не забрасывают игру годами, а если уж кто-то решил досидеть до последнего патча — в этом уж явно не их вина. Энивэй, не всегда стоит ждать DLC. Я вот уже сейчас смысла не вижу. Если дополнение не встроено в сюжетную кампанию — сразу идёт нахер, я в него с вероятностью 95% играть не буду. Что там у нас встроено? Полуночные острова? Скучная наколеночная херня для тех, кому в оригинале боёв было мало и хочется повоевать ещё в однообразных квадратных локах с однообразными врагами и трофеями. Последние саркорианцы? Персонаж не заинтересовал, сюжет тоже, класс фигня какая-то. Тут продолжение Пепла, который суть есть отдельная песня — не встроено в игру, нафиг не нужно, и ждать его бесполезно (без него сюжетная кампания уже полная). Что там ещё ожидается? Аналог «Цитадели» для Mass Effect где-нибудь к середине будущего года? Пф. |
Что я себе где создал? Два года с релиза прошло, Карл. Пост заканчивается предложением, в котором написано, что я сам виноват. Откуда такая бурная реакция? При чём тут, блять... Владимир, Вы меня пытаетесь убедить, что эти DLC не нужны, на основании того, что они не нужны Вам? А вдруг мне понравится? Я пока не знаю. Может, мне нравится обмазываться несвежими DLC? Может, я вечерами запускаю Varnhold's Lot и обмазываюсь им с головы до ног? Тут выбор-то простой, как 3 копейки: пройти полностью завершённую игру со всем контентом или не ждать. Я не против подождать, у меня давно к играм такой подход. Кингмейкер показал, что года после релиза мало. Теперь WoTR говорит, что 2 тоже мало. |
Если я написал больше двух строк, это не значит, что у меня какая-то бурная реакция. Это скорее моя реакция на другую бурную реакцию:
Эта игра уже выйдет когда-нибудь полностью? Совокотики уже второй раз расширяют границы моего терпения. Расширили и провернули. Как раз это не особо похоже на спокойное ожидание выхода всего-всего. А я лишь аргументировал свою точку зрения, что время ждать ушло ещё с выхода «Последних саркорианцев», после которых никаких значимых обновлений основной кампании игры уже не будет. TLDR: если ОЧЕНЬ хочется поиграть (а из процитированного именно так и кажется), то это уже можно смело делать. Причём ещё несколько месяцев тому. |
Понял-принял. Зря быканул, что называется.
Да, но это связано с комичностью ситуации конкретно с Owlcat. Уныль, но я поясню. Выходит Кингмейкер. Я выжидаю год, сажусь играть. Учитывая то, что я кушал не только мейн кампанию, но и "Глубины", "Варнхолд" и билдпорно (ОСОБЕННО билдпорно), к концу моего первого прохождения, ЕМНИП, у меня было уже более 300 ч. И после всего этого времени, через, честное слово, 1-2 дня после того, как я наконец заканчиваю своё первое прохождение, выходит Enhanced Edition. В котором, помимо прочего, напоминаю, ввели пошаг. Учитывая то, что лично я, при выборе, в 10 случаях из 10 выберу пошаг вместо RTwP, возникло лёгкое чувство, что я добровольно себе 300 часов на лицо писял. Теперь текущий случай, всё это буквально на днях. Захотелось мне Кингмейкер перепройти. Прохожу-прохожу, и тут понимаю, что джва годика-то уже прошло с релиза WotR. Ну что ж, пора, думаю я и иду покупать. Вижу Enhanced Edition - беру, играю. Через пару дней индеец Зоркий Глаз замечает, что в Enhanced Edition нет DLC. Как так, возмущаюсь я (и, ретроспективно, в чём тогда отличие этого издания?), но иду покупать богомерзкие Season pass'ы. А может, думает наш герой, они ещё не закончили работу над игрой, раз полного издания нет? да ну не-е-е, последняя найденная новость по игре, вон, весенняя. Да и Совокоты вроде уже по уши в Вархаммере превозмогают. Играет Зоркий Глаз дальше, но, через некоторое время, пройдя Through the Ashes, замечает, что ему поводили "продолжением следует" по лицу, но продолжения в списке кампаний он не видит. И вот только потом мозаика складывается. "Зря" потратил 55 часов, иду ждать дальше во вкуснейший Кингмейкер. |
Пятое дополнение завершает второе дополнение. А сколько между ними лет прошло?
Ну. Про релиз этого ДЛС в этом году мне было известно уже давно, т.ч. это не новость. Но когда там шестое ДЛС? И что и кого оно будет завершать? Я всё жду сюжетную карту всех этих ДЛС, а то совсем запутался как их проходить. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Пятое дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous обещает быть чуточку интереснее предыдущих (а потому может стоить покупки). По крайней мере, оно добавит в основную игру 15 новых архетипов, о части которых сегодня и рассказали разработчики.
|
Owlcat Games продолжают рассказывать о новых архетипах персонажей, которые появятся в Pathfinder: Wrath of the Righteous с установкой дополнения «Властелин Ничего». Обратите внимание, что работы над локализацией дополнения «Властелин Ничего» еще не закончены, и некоторые названия архетипов и их способностей могут измениться в финальной версии. Многие охотники полагаются на заклинания, но есть и те, кто избегает помощи божественных сил по собственным причинам. В суровых тренировках со своим животным-компаньоном они оттачивают навыки преследования и уничтожения добычи. Для таких беспринципных и жестоких охотников не имеет значения, кто является их целью: зверь, человек или демон. Благодаря связи со своим животным, Экзекутор-зверовод обладает множеством уникальных тактик боя, недоступных другим архетипам. Побеждайте врагов, полагаясь на упорные тренировки и верного друга! Это авторский архетип нашего гейм-дизайнера, Валерия Кормановского. Он вдохновлялся похожим классом в игре Final Fantasy Tactics: его способности менялись в зависимости от местности, где он находится. И адаптировав идею под механики Pathfinder: Wrath of the Righteous, мы получили архетип Геоманта, который способен использовать свою кровь, чтобы придать своим заклинаниям усиления, зависящие от местности. Использование местности позволяет Геоманту не только нанести дополнительный урон и ослабить врагов, но и вылечить и защитить союзников. Пожертвуйте каплей крови, чтобы призвать мощь земли и обрушить ее на ваших врагов! Многие оракулы страдают от проклятий, но некоторым приходится нести вдвойне тяжелое бремя. И хоть Дважды проклятый оракул вдвойне сталкивается с помехами, он лучше понимает свою природу и способен манипулировать судьбой. Проклятия этого архетипа распространяются и на врагов: один раз в день он может превратить критический успех в критическую неудачу. Для союзников эта способность оборачивается благом: 1 на кубике превращается в 20 по желанию оракула. Когда наши разработчики играли в настольный Pathfinder, это умение часто спасало жизни и решало исход боя. Благодаря этому Дважды проклятый оракул так полюбился команде, что мы решили добавить его в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Управляйте судьбой и контролируйте удачу противников — измените ход любой битвы! Реаниматор — это алхимик, постигший способ придавать трупам подобие жизни. Поднятая им нежить получает бонусы к характеристикам и даже дополнительные атаки, что многократно усиливает ее мощь. Благодаря своим особенностям, этот архетип идеально подойдет для прохождения игры по Мифическому Пути Лича! Создавайте свою неукротимую армию нежити на пути к величию! Не закончившие обращение в каргу, изувеченные и испещренные шрамами, эти Наследники ярости несут в себе ненависть к злым ведьмам. Раздираемая Карга получает доступ к мощной магии, которая подпитывается еще более мощными эмоциями. Этот архетип способен отращивать полноценные когти и наделять их свойствами несокрушимого магического оружия. Позвольте вашей ненависти направить вас, и разорвите всех, кто встанет у вас на пути! Сумрачная тень использует тени как своих союзников: они укрывают его от врагов и не создают ему помех. Используя тень своего врага как преимущество, этот вор получает бонус к броску атаки. А на высоком уровне Сумрачная тень получает слеповидение, и его удары всегда находят свою цель. Так как в игре нет механики свет-тень, мы реализовали бонусы этого архетипа через «тень» отбрасываемую большим существом, стоящим рядом. Скользите меж теней и поражайте своих противников неожиданными и точными атаками! Этот архетип пожирает плоть своих врагов, образуя с ними духовную связь. Если его жертвами становятся сверхъестественные существа (Феи, Драконы, Нежить, Потусторонние существа и Магические твари), Пожиратель плоти перенимает их особые способности, и может использовать их эссенцию для восстановления здоровья. В ярости этот варвар совсем безумен и получает большие штрафы, однако если он голоден и не вкусил за день плоти сверхъестественного существа, он получит бонус к атаке и урону по ним. Крушите их кости, разрывайте их мышцы, поедайте их плоть — вы пойдете на все, чтобы достигнуть своих целей! Нам не терпится увидеть ваши новые сборки и способы реализации этих архетипов. И мы надеемся, что вам так же не терпится их опробовать. Увидимся в Мировой Язве! |
На это (в смысле пропуск различных развилок) я спокойно смотрю. Во первых, потому что это мой выбор. Да, интересно посмотреть на альтернативные варианты развития сюжета, но так можно дойти до того, что загружаться пока каждую реплику в диалоге не попробуешь. Во вторых, чисто по практическим соображениям: в этих пяти прохождения будет всё равно достаточно много общего. Разве что когда игра успеет немного забыться, а нового ничего интересного не появится. Это лет 10-15 назад я мог начать новое прохождение немедленно после титров.
|
Цитата Приходите завтра к 18:00 МСК на наш канал twitch.tv/owlcatgames, где мы будем обсуждать DLC5 "Властелин ничего" и выходящее вместе с ним обновление 2.2! Стрим будет вестись на английском языке. |
На днях вышло предпоследнее дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous под названием «Властелин Ничего», а незадолго до него — масштабное обновление игры до версии 2.2.0.
|
Об изменениях в обновлении 2.2.0:
|
Вчера вышла небольшая заплатка для этого обновления:
|
Вторая часть "выживача". Но есть нюанс. Несмотря на то, что дополнение продолжает притворяться, что соль в скиллчеках и игре "умом"... а хотя нет, давайте начистоту, даже эти тенденции сохраняются только в первом сегменте, после этого дополнение окончательно становится практически идентично основной кампании по геймплею. Вдобавок, на вас начинают сыпать уровнями из ведра, торговцы начинают продавать всё более и более ебанутый шмот из основной кампании (только в самих локациях вы продолжите бомжевать так, словно выживач продолжается, поэтому на фулл эквип партии всегда будет не хватать, придётся выбирать, на что тратить кровные). Даже потусторонние паверзы взамен мификов притащили в этот раз.
Какой-то сжатой общей концепции в этот раз не было, дополнение состоит из набора вылазок в отдельные микро-модули с разной тематикой, разными локациями, разными врагами. Разочаровало. Концепция первой части выкинута в окно, вместо неё предлагается засунуть руку в "кубышку" в которой на листочках записаны рандомные сеттинги, пришедшие в голову тем несчастным, кого оставили делать второй Season Pass. Если я в итоге так и не перепройду "Шаги по пеплу", то потому что для нормального импорта в мейн кампанию придётся проходить эту безыдейную хуйню. Добавлен новый спутник - Пента. Попытка перевернуть шаблон андроида. Попытка мне зашла. Ложка дёгтя в том, что она бард. И вот у вас уже 3 обязательных дальнобойных спутника. И ни один из них не является священником. Гуд лак. Хэв фан. Играбельно и так, естественно, особенно, на нормале, но звучит как не очень хорошая идея со стороны разработчиков. Отдайте Пенту в основную кампанию, я выкину обосраного Вольжифа ради неё. Upd. Ах да, ещё вторая часть дополнения добавляет новый данж в 5 главу. От данжа только название. Щепотка боёв по дороге к двухфазному боссфайту, в котором вы добиваете несчастного бомжа, чтобы Сказитель сковал вам из него новую игрушку. Постарайтесь не захлебнуться в тех горах магической хероты, которая у вас к этому моменту итак скопилась. Но если вы качали Нэнио через холод, то она порадуется. |
Upd2. Чуть не забыл. Если вы были сторонником позиции "основная и самая агрессивная повесточка в Вотре осталась от авторши оригинального модуля", то специально для вас Owlcat в этом дополнении бимдогнулись, и теперь кузнец из столицы в Кингмейкере трапует. Живите с этим.
Я затрудняюсь выбрать какой из персонажей смешнее: этот или жрицо из Siege of Dragonspear. С одной стороны, для жрицы ты "выполняешь" себе спокойно квест на протяжении большей части игры, а потом она внезапно вываливает на тебя "я трап, кста". И после этого ты ещё одним квестом миришь её с папой, который не сразу обрёл благорастворение в толерантности. С другой стороны, этот персонаж, который тоже толерантный, но это не имеет никакого дополнительного контекста в игре, это просто автомат для продажи брони с парой строчек диалогов. |
| |||
| |||