Owlcat Gamesпредставили пятое платное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous под названием «Властелин ничего». Приобрести его отдельно пока нельзя, но оно входит в Season Pass 2 и появится у его обладателей автоматически.
Приветствуем, Следопыты!
Долгожданное дополнение «Властелин Ничего» выйдет 21-го ноября! Добавляйте дополнение в список желаемого, чтобы первыми отправиться в приключение. А если у вас есть Season Pass 2, то дополнение автоматически станет доступно в день выхода.
«Властелин Ничего» — это пятое сюжетное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous, завершающее историю второго дополнения «Шаги по пеплу». Исследуйте новые уникальные локации, находите новых друзей и сразитесь с могущественным лордом демонов, чтобы привести историю Сендри и Рекарта к долгожданному финалу. И только от вас будет зависеть чем обернется это приключение для персонажей.
В дополнении «Властелин Ничего» вам предстоит выжить в ледяных землях, раскрыть секреты таинственной башни волшебника, помочь племени Келлидов в цветущих пещерах, и даже заглянуть на Теневой План! Но вы будете не одни: ангел Саренрэй с печальным прошлым и новый чарующий компаньон-андроид вместе с вами будут противостоять злу, расцветающему в отдаленных уголках Голариона. И даже командор не останется в стороне — новый квест и подземелье будут доступны для прохождения в пятой главе.
Взгляните на маленький тизер того, что вас ждет:
Продолжите путь персонажем из дополнения «Шаги по пеплу» или создайте нового: вас ожидают 15 новых архетипов, новые заклинания и черты. Все это будет доступно и в основной кампании при создании нового персонажа или переучивании.
Я что-то определённо упускаю, иначе сложно понять, откуда столько радости в фанатских сообществах, если в этих же сообществах «Шаги по пеплу» склоняли на все лады, да и сейчас в Стиме у них полтора отзыва и те смешанные.
Самое интересное и, на мой взгляд, единственное стоящее внимания — в самом коне анонса. А именно архетипы, заклинания и черты.
Эта игра уже выйдет когда-нибудь полностью? Совокотики уже второй раз расширяют границы моего терпения. Расширили и провернули. Ну ладно, в этот раз я хотя бы сам виноват, раз не пошёл проверять и перепроверять, закончен ли второй season pass.
Просто берёшь и играешь. Тем паче все эти DLC не особо интересны и нужны, а вот пройти игру разными классами/мифическими путями/решениями можно и даже нужно.
Как насчёт пройти полную версию игры разными классами и решениями? Чтобы эти разные решения можно было принимать во всём контенте.
Ну, всегда можно создавать себе проблемы и героически их преодолевать, но не стоит обвинять в них других, как парни, которых «кинули Эпики». Совокоты в этом плане молодцы, не забрасывают игру годами, а если уж кто-то решил досидеть до последнего патча — в этом уж явно не их вина.
Энивэй, не всегда стоит ждать DLC. Я вот уже сейчас смысла не вижу. Если дополнение не встроено в сюжетную кампанию — сразу идёт нахер, я в него с вероятностью 95% играть не буду. Что там у нас встроено? Полуночные острова? Скучная наколеночная херня для тех, кому в оригинале боёв было мало и хочется повоевать ещё в однообразных квадратных локах с однообразными врагами и трофеями. Последние саркорианцы? Персонаж не заинтересовал, сюжет тоже, класс фигня какая-то. Тут продолжение Пепла, который суть есть отдельная песня — не встроено в игру, нафиг не нужно, и ждать его бесполезно (без него сюжетная кампания уже полная). Что там ещё ожидается? Аналог «Цитадели» для Mass Effect где-нибудь к середине будущего года? Пф.
Ну, всегда можно создавать себе проблемы и героически их преодолевать
Что я себе где создал? Два года с релиза прошло, Карл.
Цитата_______ ()
но не стоит обвинять
Пост заканчивается предложением, в котором написано, что я сам виноват. Откуда такая бурная реакция?
Цитата_______ ()
как парни, которых «кинули Эпики»
При чём тут, блять...
Владимир, Вы меня пытаетесь убедить, что эти DLC не нужны, на основании того, что они не нужны Вам? А вдруг мне понравится? Я пока не знаю. Может, мне нравится обмазываться несвежими DLC? Может, я вечерами запускаю Varnhold's Lot и обмазываюсь им с головы до ног?
Тут выбор-то простой, как 3 копейки: пройти полностью завершённую игру со всем контентом или не ждать. Я не против подождать, у меня давно к играм такой подход. Кингмейкер показал, что года после релиза мало. Теперь WoTR говорит, что 2 тоже мало.
Если я написал больше двух строк, это не значит, что у меня какая-то бурная реакция. Это скорее моя реакция на другую бурную реакцию:
ЦитатаЧума ()
Эта игра уже выйдет когда-нибудь полностью? Совокотики уже второй раз расширяют границы моего терпения. Расширили и провернули.
Как раз это не особо похоже на спокойное ожидание выхода всего-всего.
А я лишь аргументировал свою точку зрения, что время ждать ушло ещё с выхода «Последних саркорианцев», после которых никаких значимых обновлений основной кампании игры уже не будет. TLDR: если ОЧЕНЬ хочется поиграть (а из процитированного именно так и кажется), то это уже можно смело делать. Причём ещё несколько месяцев тому.
Как раз это не особо похоже на спокойное ожидание выхода всего-всего
Да, но это связано с комичностью ситуации конкретно с Owlcat. Уныль, но я поясню.
Выходит Кингмейкер. Я выжидаю год, сажусь играть. Учитывая то, что я кушал не только мейн кампанию, но и "Глубины", "Варнхолд" и билдпорно (ОСОБЕННО билдпорно), к концу моего первого прохождения, ЕМНИП, у меня было уже более 300 ч. И после всего этого времени, через, честное слово, 1-2 дня после того, как я наконец заканчиваю своё первое прохождение, выходит Enhanced Edition. В котором, помимо прочего, напоминаю, ввели пошаг. Учитывая то, что лично я, при выборе, в 10 случаях из 10 выберу пошаг вместо RTwP, возникло лёгкое чувство, что я добровольно себе 300 часов на лицо писял.
Теперь текущий случай, всё это буквально на днях. Захотелось мне Кингмейкер перепройти. Прохожу-прохожу, и тут понимаю, что джва годика-то уже прошло с релиза WotR. Ну что ж, пора, думаю я и иду покупать. Вижу Enhanced Edition - беру, играю. Через пару дней индеец Зоркий Глаз замечает, что в Enhanced Edition нет DLC. Как так, возмущаюсь я (и, ретроспективно, в чём тогда отличие этого издания?), но иду покупать богомерзкие Season pass'ы.
А может, думает наш герой, они ещё не закончили работу над игрой, раз полного издания нет? да ну не-е-е, последняя найденная новость по игре, вон, весенняя. Да и Совокоты вроде уже по уши в Вархаммере превозмогают. Играет Зоркий Глаз дальше, но, через некоторое время, пройдя Through the Ashes, замечает, что ему поводили "продолжением следует" по лицу, но продолжения в списке кампаний он не видит. И вот только потом мозаика складывается.
"Зря" потратил 55 часов, иду ждать дальше во вкуснейший Кингмейкер.
Пятое дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous обещает быть чуточку интереснее предыдущих (а потому может стоить покупки). По крайней мере, оно добавит в основную игру 15 новых архетипов, о части которых сегодня и рассказали разработчики.
Приветствуем, Следопыты!
Сегодня мы поговорим о новых архетипах в дополнении «Властелин Ничего». Материала много, так что мы разбили статью на две части. Вторая часть скоро выйдет, а пока присаживайтесь поудобнее и изучайте все подробностях, ведь в дополнении «Властелин Ничего» мы добавили целых 15 новых архетипов! Команда тщательно отбирала и продумывала архетипы под атмосферу дополнения: мрачного и холодного. Некоторые из них мы совсем слегка изменили относительно настольной версии Pathfinder, некоторые пережили глобальные изменения, а некоторые мы разработали сами. Надеемся, что они вам понравятся, и что каждый игрок сможет подобрать подходящий по стилю и геймплею архетип.
Обратите внимание, что работы над локализацией дополнения «Властелин Ничего» еще не закончены, и некоторые названия архетипов и их способностей могут измениться в финальной версии.
Ну что, начнем?
Шаман: Пророк эпидемии
Это шаман, который связал свою душу с Аполлионом, одним из Всадников Апокалипсиса — полубожественных сущностей, правящих в Абаддоне. Его область влияния — это чума, разложение и гниение, и своими дарами он щедро делится со своим последователем.
Основная способность этого архетипа — уникальный настраиваемый заговор «Чума Абаддона». Шаман может улучшать его, ослабляя своих жертв, дабы их страдания питали дух, заключенный в его теле. Со временем враги, атакующие шамана или даже просто приблизившиеся к нему, могут с ужасом обнаружить, что их тело и разум заражены — только лишь для того, чтобы пасть от беспощадных заклинаний наслаждающегося их муками Пророка. Вдобавок к этому, данный архетип получает несколько новых заклинаний, связанных с его сущностью. Самое яркое из них — «Живая Чума». Шаман призывает целое море насекомых, пожирающих все на своем пути, которое заражает и уничтожает все живое. Павшие под действием этой способности исторгают из себя новые части роя, набрасывающиеся на добычу. Поглощайте своих врагов на пути к величию!
Паладин: Истерзанный крестоносец
Это любимый архетип нашего ведущего гейм-дизайнера, Андрея Сверкунова. И неудивительно, ведь Истерзанный крестоносец способен терпеть любые лишения и неудачи, не прогибаясь под их натиском. Мы немного переработали его способности, и теперь этот архетип получает бонусные черты воина и усиливается, когда его союзники теряют все очки здоровья в бою. А новая способность All Is Darkness позволяет Истерзанному крестоносцу использовать Сокрушение зла на всех врагов, несмотря на их мировоззрение. Любой, вставший на вашем пути, противоречит вашим принципам и должен подвергнуться правосудию! Искореняйте зло во всех уголках Голариона, ведь теперь ничто вас не остановит!
Жрец: Раскольник
Раскольник — это жрец неортодоксальной веры, которого другие верующие, возможно, посчитали бы еретиком. Тем не менее он все еще получает божественную поддержку, в том числе и своим нетрадиционным верованиям.
Основная способность этого архетипа — возможность взять домен, которого нет у вашего божества, в обмен на ослабление способностей этого домена. Специально для такого случая мы добавили в игру небольшое расширение — субдомены Льда и Нежити.
На создание этого архетипа мы потратили очень много сил и времени, так как пришлось сделать копию всех файлов доменов жреца (а это более 450 файлов и 70 способностей), модифицировать их и несколько раз протестировать. Спасибо отделу тестирования за проделанную работу!
Друид: Дитя зимы
Дитя зимы — это архетип, основанный на концепте «предводитель стаи голодных хищников, сроднившийся с метелью». Его уникальная способность — связь с элементалем метели, который сопровождает его в путешествиях и защищает хозяина. С повышением уровня связь укрепляется, позволяя элементалю окрепнуть и развить свои способности — например, используя метель, замедляющую врагов, он сможет усилить оружие своих союзников, позволяя им наносить дополнительный урон холодом. На вершине развития друид сам становится потусторонним существом, повелителем мороза и метели. Оберните ледяные владения Ситхада в свою пользу, и обрушьте ярость холода на своих противников!
Всадник: Призрачный всадник
Призрачный всадник обладает самым быстрым и неудержимым ездовым животным. Еще бы, ведь это — фантомный конь! Несмотря на противоречивую натуру призрачных всадников, использующих нежить в борьбе со злом, вы всегда можете быть уверены в их победе. Использование фантомных животных позволяет им игнорировать сложности пересеченной местности, а духовная связь наездника и фантома усиливает обоих.
Отправляйтесь навстречу приключениям, не беспокоясь о сложностях пути — ваш конь выдержит любые трудности!
Перевертыш: Перевертыш-ликантроп
Когда мы выпустили дополнение «Последние Саркорианцы», многие игроки в комментариях просили добавить именно этот архетип. Наш перевертыш-ликантроп довольно сильно отличается от настольной версии, и имеет три формы. Разные формы подразумевают различные стили игры и обладает уникальными способностями, улучающимися с ростом уровня.
В отличие от традиционных ликантропов, насильно обращающихся в зверя, Перевертыш сам выбирает принять ли ему свою животную природу и использовать ее во благо или во зло. Настройтесь на своего внутреннего зверя и пустите в ход когти!
Маг: Заклинатель теней
Приступая к разработке архетипов, мы знали, что в дополнении «Властелин Ничего» будет локация Теневой план. Поэтому Заклинатель теней стал очень подходящим выбором для реализации. Ведь Заклинатели теней владеют силами Теневого плана, контролируют тени и призывают могущественных теневых существ. Таинственные и загадочные маги, мастера иллюзий, они посвятили свою жизнь изучению и манипулированию темной магией. Они способны подчинить реальность своей воле и обмануть самых проницательных врагов.
Мы добавили этому архетипу способность самому превращаться в истинную тень, получая множество бонусов и не теряя способности колдовать.
Больше вам не придется бояться теней, ведь они служат только вам!
Ведьма: Карга Гиронны
Эта ведьма получает свои силы заключая союз с ночной каргой, и помимо возможности творить злодеяния во славу своей покровительницы, на высоком уровне даже может призвать ее в качестве союзника и полноценного колдующего спутника.
Разработка Карги Гиронны далась нам нелегко, так как нам очень понравился нарратив настольной версии этого архетипа, но способности показались довольно слабыми в условиях нашей игры. Поэтому гейм-дизайнер, разрабатывающий этот архетип, Валерий Кормановский, переработал его почти полностью, добавив призыв уникального компаньона в виде ночной карги на 12-ом уровне. У призывной ночной карги нет доступа к заклинаниям высокого круга, однако доступные заклинания она может применять неограниченное количество раз.
Исследуйте все уголки Голариона, положившись на помощь своей преданной и очень злой бабули!
На этом первая часть статьи заканчивается, но скоро мы порадуем вас второй частью, где расскажем об еще семи архетипах. А пока делитесь в комментариях, какие архетипы заинтересовали вас больше всего!
Owlcat Games продолжают рассказывать о новых архетипах персонажей, которые появятся в Pathfinder: Wrath of the Righteous с установкой дополнения «Властелин Ничего».
Обратите внимание, что работы над локализацией дополнения «Властелин Ничего» еще не закончены, и некоторые названия архетипов и их способностей могут измениться в финальной версии.
Охотник: Экзекутор-зверовод
Многие охотники полагаются на заклинания, но есть и те, кто избегает помощи божественных сил по собственным причинам. В суровых тренировках со своим животным-компаньоном они оттачивают навыки преследования и уничтожения добычи. Для таких беспринципных и жестоких охотников не имеет значения, кто является их целью: зверь, человек или демон. Благодаря связи со своим животным, Экзекутор-зверовод обладает множеством уникальных тактик боя, недоступных другим архетипам.
Побеждайте врагов, полагаясь на упорные тренировки и верного друга!
Колдун: Геомант
Это авторский архетип нашего гейм-дизайнера, Валерия Кормановского. Он вдохновлялся похожим классом в игре Final Fantasy Tactics: его способности менялись в зависимости от местности, где он находится. И адаптировав идею под механики Pathfinder: Wrath of the Righteous, мы получили архетип Геоманта, который способен использовать свою кровь, чтобы придать своим заклинаниям усиления, зависящие от местности. Использование местности позволяет Геоманту не только нанести дополнительный урон и ослабить врагов, но и вылечить и защитить союзников.
Пожертвуйте каплей крови, чтобы призвать мощь земли и обрушить ее на ваших врагов!
Оракул: Дважды проклятый оракул
Многие оракулы страдают от проклятий, но некоторым приходится нести вдвойне тяжелое бремя. И хоть Дважды проклятый оракул вдвойне сталкивается с помехами, он лучше понимает свою природу и способен манипулировать судьбой.
Проклятия этого архетипа распространяются и на врагов: один раз в день он может превратить критический успех в критическую неудачу. Для союзников эта способность оборачивается благом: 1 на кубике превращается в 20 по желанию оракула.
Когда наши разработчики играли в настольный Pathfinder, это умение часто спасало жизни и решало исход боя. Благодаря этому Дважды проклятый оракул так полюбился команде, что мы решили добавить его в Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Управляйте судьбой и контролируйте удачу противников — измените ход любой битвы!
Алхимик: Реаниматор
Реаниматор — это алхимик, постигший способ придавать трупам подобие жизни.
Поднятая им нежить получает бонусы к характеристикам и даже дополнительные атаки, что многократно усиливает ее мощь. Благодаря своим особенностям, этот архетип идеально подойдет для прохождения игры по Мифическому Пути Лича!
Создавайте свою неукротимую армию нежити на пути к величию!
Наследник ярости: Раздираемая Карга
Не закончившие обращение в каргу, изувеченные и испещренные шрамами, эти Наследники ярости несут в себе ненависть к злым ведьмам. Раздираемая Карга получает доступ к мощной магии, которая подпитывается еще более мощными эмоциями.
Этот архетип способен отращивать полноценные когти и наделять их свойствами несокрушимого магического оружия. Позвольте вашей ненависти направить вас, и разорвите всех, кто встанет у вас на пути!
Вор: Сумрачная тень
Сумрачная тень использует тени как своих союзников: они укрывают его от врагов и не создают ему помех. Используя тень своего врага как преимущество, этот вор получает бонус к броску атаки. А на высоком уровне Сумрачная тень получает слеповидение, и его удары всегда находят свою цель.
Так как в игре нет механики свет-тень, мы реализовали бонусы этого архетипа через «тень» отбрасываемую большим существом, стоящим рядом.
Скользите меж теней и поражайте своих противников неожиданными и точными атаками!
Варвар: Пожиратель плоти
Этот архетип пожирает плоть своих врагов, образуя с ними духовную связь. Если его жертвами становятся сверхъестественные существа (Феи, Драконы, Нежить, Потусторонние существа и Магические твари), Пожиратель плоти перенимает их особые способности, и может использовать их эссенцию для восстановления здоровья. В ярости этот варвар совсем безумен и получает большие штрафы, однако если он голоден и не вкусил за день плоти сверхъестественного существа, он получит бонус к атаке и урону по ним.
Крушите их кости, разрывайте их мышцы, поедайте их плоть — вы пойдете на все, чтобы достигнуть своих целей!
Нам не терпится увидеть ваши новые сборки и способы реализации этих архетипов. И мы надеемся, что вам так же не терпится их опробовать. Увидимся в Мировой Язве!
К спору выше: мне тоже не очень нравится пропускать дополнения потому что перепроходить сил/времени нет. Tем более такие масштабные игры. Правда я только-только впервые заканчиваю кингмейкер, так что похоже и с WotR ничего не пропущу.
Только если пройти игру раз пять на разные мифики.
На это (в смысле пропуск различных развилок) я спокойно смотрю. Во первых, потому что это мой выбор. Да, интересно посмотреть на альтернативные варианты развития сюжета, но так можно дойти до того, что загружаться пока каждую реплику в диалоге не попробуешь. Во вторых, чисто по практическим соображениям: в этих пяти прохождения будет всё равно достаточно много общего. Разве что когда игра успеет немного забыться, а нового ничего интересного не появится. Это лет 10-15 назад я мог начать новое прохождение немедленно после титров.
Приходите завтра к 18:00 МСК на наш канал twitch.tv/owlcatgames, где мы будем обсуждать DLC5 "Властелин ничего" и выходящее вместе с ним обновление 2.2!
На днях вышло предпоследнее дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous под названием «Властелин Ничего», а незадолго до него — масштабное обновление игры до версии 2.2.0.
«Властелин Ничего» завершает историю приключенцев, начавших свой в путь в «Шагах по пеплу» — из объятого огнем Кенабриса они переместились в ледяное царство, где столкнулись с загадочным поведением местных демонов. Они повстречают компаньона-андроида Пенту, обретут союзника в лице ангела Саренрэй, перенесутся сквозь порталы в разные локации: башня волшебника, переполненная гоблинами, деревня, захваченная великанами, таинственное поселение в тропической местности и теневой план, и столкнутся с могущественным лордом-демоном, перед которым они почти бессильны. Какие еще опасности встретятся им на пути? Что таят в себе леса и замки, в которых они окажутся? Смогут ли они сопротивляться или поддадутся влиянию зла, глубоко укоренившемуся в этих землях? Узнайте в новом дополнении «Властелин Ничего»!
Коммандор Пятого Крестового Похода тоже не останется в стороне — его и его команду ждет полное опасностей путешествие и эпичная битва!
Отправляться в новое приключение будет еще интереснее с 15-ю новыми архетипами, новыми чертами и заклинаниями — пробуйте новые возможности развития ваших персонажей в дополнениях и в основной игре!
Новые мифические черты (включая черты на броню и щиты);
Новые заклинания;
Новый предмет — Жемчужина Памяти;
Новые кровавые анимации у Кровавого Кинетика.
Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Локации
Исправлена навигация у праздничного стола и в некоторых местах зала Дейрана;
Исправили туман войны на локации Кладбище драконов;
Исправили границы тумана войны на локации «Утраченное святилище»;
Горгульи в Походном лагере не начинали сражение с крестоносцами до прихода командора — исправлено;
Можно было застрять за светильником в углу в Водопадах Палары — исправлено;
В Сердце Защитника нельзя было использовать услуги жреца для прочтения свитков — исправлено;
Исправлена навигация в дополнении «Необратимые последствия»;
Улучшили черепа и навигацию в Зиккурате;
Исправлена навигация в локации Кладбище Драконов;
Ловушка срабатывала сразу после перехода «Под ворота» в Дрезене — исправлено;
При игре за Азату лошади могли застрять в деревьях в Дрезене — исправлено;
Персонажи больше не могут телепортироваться сквозь ворота в Энигме и Дрезене;
В военном лагере можно было забежать на горящие руины — исправлено;
Ловушки в Полуночном капище не активировались, если на них наступить — исправлено;
В заставе рыцарей Преисподней во время переговоров с суккубой теперь снимается звериная форма с членов партии, чтобы все могли спокойно сесть на коврик;
В дополнении «Шаги по пеплу» не всегда запускался диалог о рыцаре скелете на кладбище — исправлено;
С локации случайной встречи можно было уйти до разговора с Суллом — исправлено;
Навигация в в Средоточии тайны была улучшена;
Теперь нельзя телепортироваться сквозь стены в секретные комнаты, тем самым блокируя свою команду;
При сборе добычи на выходе из локации Полуночных Островов, игрок иногда не мог покинуть уровень не проходя его заново — исправлено;
Исправлен баг, при котором в Гундруне три саранчи апокалипсиса снижали FPS своими способностями;
Создавалось неисправное автосохранение в локации Солдатский Праздник при выходе из локации — исправлено;
Исправлена навигация в дополнении «Необратимые последствия»;
Иногда туман войны мог вернуться на локацию при пропуске времени — исправлено.
Квесты
Квест «Разговор с Грейбором» не проваливался после возвращения в Дрезен — исправлено;
Квест «Семейные тайны Гвермов» теперь будет отмечаться как проваленный, если не выполнить его до начала второго акта;
Квест Уголек «Скверные» не проваливался в Пятой главе — исправлено;
Персонаж игрока не мог получить золотую монету с меткой Бафомета, если покидал Полуночное капище, не забрав предмет с тела Дарразанда — исправлено;
Командоры, не следующие мифическому пути Демона, могли выбрать демонический вариант ответа в диалоге на рыночной площади — исправлено;
Квест «Разговор с Зосиэлем» теперь будет отмечаться как проваленный, если не завершить его до пятой главы;
Квест «Филактерия Закариуса» не выполнялся, если игрок решил не разбивать жезл — исправлено;
Личный квест Сиилы теперь будет отмечен как проваленный, если не выполнить его до конца первой главы;
Иногда получение Эоном эпилога было заблокировано, т.к. Фаразма и Арилу не могли начать диалог — исправлено;
Квест Зосиэля Узник Бездны не проваливался по прибытии на Колифир — исправлено;
Уникальная концовка теперь доступна только для тех мифических личей, которые сохранили свои филактерии.
Член отряда духоловов больше не будет прогонять персонажа игрока, если тот уже нашел его друзей;
Квест Ульбрига не проваливался с его смертью — исправлено;
Аддендум квеста Сейлкайнда в 5-ом Акте, где нужно поискать Сейлкайнда на месте, где погибли его солдаты, теперь завершается, когда Сейлкайнд найден. Он не будет больше отображаться на карте и вводить в заблуждение;
Поручение принести Сказителю осколок Щита Ародена теперь попадает в соответствующую категорию в журнале;
Арисен Крей из Гундруна теперь раскрывает себя, как агента Шепчущего Пути, только игроку за Мифического Лича;
Исправлена ошибка в диалоге в конце 4 Акта, после указания Ульбрига, когда спрашивают спутников, как они справились без командора;
Теперь в личном квесте Арушалай промежуточная стадия «Поговорить с Фаем» будет корректно отмечаться в журнале;
Теперь из боя на «Солдатском празднике» невозможно сбежать, если он уже начат;
Квест «Следы, которые оставляют тени» теперь будет считаться проваленным в 5-ой главе, если вы не разузнали о Пряхе Кошмаров в «Десяти тысячах наслаждений»;
Попытка скрыть информацию о Нахиндрианских кристаллах и неудача в этом будут правильно отражены в диалоге с Ноктикулой. Вы сможете рассказать Шамире, где вы нашли Нахиндрианские кристаллы, чтобы помочь ей в ее изменнических делах. Это будет отмечено в диалоге с Ноктикулой;
Вы сможете рассказать Ноктикуле о вашем поиске Нахиндрия, даже если вы уже завершили вторую часть поисков.
Походовый режим боя
Анимация одного из крестоносцев в Походном лагере была сломана и приводила к зависанию Пошагового боя — исправлено;
Способность Убеждение 3-го ранга Трикстера отрабатывала мгновенно в начале боя, вместо того, чтобы занимать весь первый раунд — исправлено;
В походовом режиме боя игра могла зависнуть при использовании заклинания за пределами радиуса действия — исправлено;
«Подводное течение помешательства» не отображалось в интерфейсе — исправлено;
Исправлена ошибка, из-за которой юниты, ещё не сделавшие ни одного хода в бою, иногда не были застигнуты врасплох.
Предметы
Плащ «Призыв к насилию» теперь корректно работает с Сосредоточенной Яростью;
Исправлено описание оружия «Злобный чекан»;
Эффект, получаемый от предмета «Наколенники могучего взмаха» после убийства врага, работает теперь только до конца боя;
У Посоха Некроманта были неправильные иконка и моделька — исправлено;
Книга сновидений теперь обновляется как и должна;
Скипетр мистицизма теперь работает корректно;
У кольца «Милость из тени» не было возможности деактивации эффекта — исправлено;
Предметы: «Эликсир невообразимой трансмутации тела, а также духа, и еще разума» теперь будет применять алхимический бонус вместо врожденного;
Глефа «Сердце баньши» теперь наносит 2d8+4 урона вместо 2d8 при критическом ударе и игнорирует дополнительный урон, кроме заявленного;
Глефа «Искалеченный ангел» теперь действует в соответствии с описанием;
В описании плаща «Призыв к насилию» добавили указание источника бонусов;
Ботинки свободы действий теперь защищают от эффекта Океанической мантии;
Ботинки свободы действий теперь работают корректно против заклинания Цунами;
Кистень Предсмертная прислуга теперь дает постоянный эффект заклинания Полог сна, как и должно быть;
Плащ «Предел возможного» для Трикстера больше не дает штрафов;
Финнеан в форме косы теперь является колющим и режущим оружием;
Факел теперь считается одноручным оружием, а не легким;
Роба подмастерья больше не работает если ее снять с персонажа;
Урон от легкого арбалета «Взрывное Рвение» теперь корректно рассчитывается для врагов вокруг основной цели;
Кинетический заряд теперь не получает бонусы от Амулета могучих кулаков;
Способность призыва кольца «Милость из тени» ранее активировалась не только, когда кто-то в группе терял сознание, но и каждый раз, когда их здоровье становилось отрицательным (например, с помощью способности «Стоять до последнего»), что приводило к невероятным скоплениям призванных пауков. Теперь способность активируется только в случае, когда кто-то в группе теряет сознание;
Боевой топор «Блиц» теперь наносит урон всем целям в радиусе 10 футов, а не только начальной цели;
Легкий арбалет «Серебристый кречет» теперь корректно наносит силовой урон в радиусе 10 футов от успешной цели при критических ударах;
Двуручный топор «Ослепляющий гнев» своим уникальным свойством теперь наносит только 1d12 кость урона, без модификаторов;
Мифриловая кольчуга была дешевле, чем следует — исправлено;
Посох «Огненный плетельщик заклинаний» теперь действует в соответствии с описанием;
Дополнительный урон от кольца «Кольца Пиромании» наносится отдельной строкой — исправлено;
Дварфийский Ургош теперь корректно наносит 1к8 режущего урона в основной руке и 1к6 колющего в неведущей руке;
Теперь перетаскивать юнитов из одной армии в другую удобнее;
При игре с контроллера армии могли менять маршрут или телепортироваться друг к другу — исправлено;
Культисты Бафомета больше не считаются неживыми;
Способность «Темные узы» теперь откатывается 15 дней;
У врагов больше нет визуальных эффектов эона;
Вражеские лучники теперь корректно переключаются на другое оружие в ближнем бою;
Способность генерала Мастер маневра не увеличивала допустимый размер армии — исправлено;
Небесная опека теперь длится 15 дней вместо 30 дней;
Эффект «Поступь героев» теперь дает правильный бонус к атаке;
Черта «Изгурские тренировки» теперь действует в соответствии с описанием;
Магусы больше не проходят спасброски от собственных заклинаний;
Ослабляющая ловушка теперь корректно отображает клетки, на которые действует;
Описание способности Гиганты Загельфорнца теперь отображает урон;
Добавлены подробные описания способностям юнитов;
Армия Бардов теперь имеет корректные способности;
«Защитная слизь» Бабау больше не имеет спасброска;
Драконьи апостолы в бою начинали драться кулаками, а не оружием — исправлено;
Новые здания — «Штаб лазутчиков» и «Штаб разведчиков» теперь доступны для строительства после завоевания любого региона;
Событие «Расовая солидарность» для эльфов теперь дает правильные юниты (2 барда вместо 2 учеников-драконов).
Классы и механика
Друды теперь получают способность Лесная прогулка на 2 уровне, а Охотники получают способность Лесная прогулка на 5 уровне;
«Благословение удачи и решимости» развеивалось союзниками — исправлено;
Дар ярости «Небесный тотем, высший» работал некорректно — исправлено;
Способность «Избранный темной новой» давала бонус +10 вместо +5 — исправлено;
Эффект дара ярости «Бестиальный тотем, высший» распространялся на самого варвара, впадающего в ярость — исправлено;
«Жестокий удар» не использовал свойство энергетического оружия — исправлено;
В дополнении «Сокровище Полуночных Островов» Cаламандра-полубестия теперь использует свои заклинания и способности против командора;
У Эона не было возможности отменять магические эффекты, наложенные на область — исправлено, соответствующий заговор добавлен в книгу заклинаний;
После получение Невероятного уклонения+ бонусы Невероятного уклонения пропадали — исправлено;
Исправлена работа Совершенного призыва;
Героическая аура Айву теперь работает корректно;
Все черты Перевертыша теперь можно выбрать в дополнительных Мифических чертах;
Защита заклинателя и Союзник-заклинатель больше не считаются Боевыми чертами;
Ваш Верный зверь теперь не может самостоятельно получить черту Несокрушимое ездовое животное;
Животные-спутники больше не могут выбрать черту «Бой верхом»;
Способность «Чародейский прилив» Арканиста не давала овысить эффективный уровень Арканиста для техник — исправлено;
Способность «Чародейский прилив» Арканиста давала возможность увеличения сложности заклинаний или уровня заклинателя, вместо того, чтобы увеличивать оба параметра одновременно — исправлено;
«Аура архона» теперь корректно работает с устойчивой метамагией;
Одетый в броню боевой маг больше не имеет доступа к арканам «Посвященный клинок», «Клинок убийцы», «Долговременный клинок», «Призрачный клинок»;
Способности Кровавого Кинетика получили собственные анимации;
Усиление от заклинание «Защита от стрел» теперь работает так же, как и у заклинания «Защита от стрел, коллективная»;
Плотоядные кристаллы провоцировали атаки при смене формы — исправлено;
Способность Воззвание Всадника Ордена звезды не добавляла половину уровня Всадника к уровню Паладина для определения величины эффекта от Проведения энергии и Возложения рук — исправлено;
Всадник терял возможность делиться командными чертами после использования способности «Тактик» — исправлено;
Всадник не мог продлить действие усиления, дающего союзнику командную черту еще одним применением способности «Тактик» — исправлено;
Особенность «Чем больше шкаф» у архетипа Всадника Последователь Копья не работала — исправлено;
Рассеивающее прикосновение Жреца снимало любые эффекты — исправлено, теперь способность действует только на заклинания;
Повелевающее насыщение Круороманта теперь дает +4 к Харизме, а не к Выносливости;
Заклинания «Лезвие крестоносца» и «Благословение оружия» не работали с «Усиленными заклинаниями» — исправлено;
Способность «Проклятие нежити» воздействовало не только на врагов, но и на союзников — исправлено;
Оберег от смерти теперь защищает от Луча пытки;
Заклинания «Владения смерти» и «Костяное копье» были добавлены в Мифическую книгу заклинания Лича;
Заклинания «Драконий род» давали атаку хвостом, как первичной атакой — исправлено на вторичную;
Животные аспекты у Погонщицы теперь работают корректно;
Черта Расширенный арсенал (школа магии) теперь корректно считает бонусы;
Черта Дополнительный Дар Ярости теперь работает корректно у Варвара Инстинктивного воина;
Исправлена прогрессия заклятого врага Ордена гвоздя;
Исправлен интерфейс повышения уровня животного-спутника;
Исправлен шаблон развития инквизитора;
Даруемые силы Домейнов для определения своего эффекта привязаны к сумме уровней заклинателя архетипов с домейнами, а не к сумме уровней классов архетипов с домейнами — исправлено;
«Губительное дыхание» адской гончей больше не наносит дополнительный огненный урон каждой цели;
Подлость охотника теперь работает корректно;
Одинаковые заклинания из книг заклинаний обычных классов и книги заклинаний мифического лича теперь корректно отображаются в списке;
Если персонаж не принимает «Вдохновленную ярость», находясь уже в ауре варвара, он не получает эффектов от «Внушения свирепости» — исправлено;
Теперь при выборе улучшения «Варвар» для скелета-воителя, скелет получает способности ярости в соответствии с описанием;
Если у предавшего вас компаньона есть питомец, он перейдет на другую сторону вместе с хозяином;
Черта «Уворот+» теперь работает корректно;
В дополнении «Последние Саркорианцы» можно было сбить с ног оживленное оружие — исправлено;
Стена Заряда земли у Кинетика не работала против бестелесных существ — исправлено;
Бонусы от Магнетического Вливания у Кинетика длились только один раунд вместо двух — исправлено;
Способность «Энергетический всплеск» Стражницы лей-линий теперь работает только на заклинания;
Заклинание Лича «Свежевание целям» теперь не разрывает цель на куски;
Мощная атака с разбега не удваивала диапазон атак — исправлено;
Персонажи верхом теперь корректно взаимодействуют с дверями и предметами;
Способность мифического Демона «Аспект Вроликая» воздействовала не только на заклинания, но и на способности — исправлено;
Мифическая способность «Колдовская реакция» могла использоваться вместе с заклинаниями нулевого круга — исправлено;
Способность мифического Золотого Дракона «Совершенная душа» теперь дает +8 к Мудрости;
Натуральная броня иногда защищала от атак касанием — исправлено;
Теперь можно выбрать бездну как Излюбленную местность при повышении уровня;
Способность Оракула Связь жизни теперь работает только во время боя;
Способности Всадника Ордена савана теперь работают корректно:
— способность «Вызов» теперь дает бонусы боевого духа к атаке;
— способность «Духовный щит» теперь дает бонус отражения к защите. В описание способности добавлено условие про нежить;
— способность «Изничтожитель не-жизни» теперь позволяет преодолевать снижение урона;
— способность «Противостояние тьме» теперь дает возможность наносить внеочередные атаки. Способность теперь не требует, чтобы нежить была целью вызова, но работает 1 раз в раунд;
Способность «Воздаяние» Всадника Ордена звезд теперь работает корректно;«
Способность «Божественная связь с оружием — погребальное» Паладина имела неверную сложность и могла быть применена с любым типом оружия, а не только с дробящим оружием ближнего боя — исправлено;
Шаблон развития вора теперь имеет корректный набор талантов;
Дар ярости «Бестиальный тотем» против безоружных атак применялся два раза вместо одного — исправлено;
Удалены бонус +5 к интеллекту у скелета-магуса и +5 к мудрости у скелета-жреца;
Способность «Оседлать зверя» оставалась доступной после переобучения в класс, у которого нет зверя компаньона — исправлено;
Эффект «Безмятежность» больше не вызывает проведение критических ударов;
Умение Шамана «Парагон битвы» выполнялось за быстрое действие, а не за стандартное — исправлено;
Способность Шамана «Убийца врагов» не позволяла выбрать тип врага — исправлено;
Скальд дает союзникам пассивный эффект «Внушение свирепости»;
Можно было выбрать улучшение «Инквизитор» для скелета-воителя более одного раза — исправлено;
Очки навыков не увеличивались от интеллекта, если использовался модификатор «Врожденный» для увеличения характеристики — исправлено;
У некоторых боссов не было иммунитета к мифическому убеждению, как задумано — исправлено;
Некоторые враги пытались разоружить спутников-животных — исправлено;
Черта «Привычное заклинание» теперь включает в себя список Мифических заклинаний;
Способность «Познай врага своего» Учащегося войне теперь корректно игнорирует иммунитет к критическим ударам;
Способность престиж-класса Учащийся Войне «Главенство мысли над металлом», откровение оракула «Шепоты природы», а также биографии «Аколит» и «Целитель» теперь добавляют бонус наибольшей характеристики к классу брони;
Неверно отображалось требование к размеру Шагающего Роя при создании 1 клона — исправлено;
Способность «Лучшие шутки» не работала в соответствии с описанием — исправлено;
Варвар получал состояние Усталость после ярости даже при наличии черты «Неустанная ярость» — исправлено;
Способность «Хулиганский задор» Верного зверя не давала бонус боевого духа в соответствии с описанием — исправлено;
Способность «Огненный щит саламандры» Выжигателя душ работала некорректно — исправлено;
Заклинание «Героическое воззвание» не подавляло эффекты страха — исправлено;
Способность Дыхание Жизни у Охотника Лесничего теперь работает корректно;
Переработаны требования для взятия определенных наследий: например, теперь нельзя взять два разных драконьих наследия;
В некоторых случаях временные очки здоровья отображались некорректно — исправлено;
После отдыха не спадала Порча — исправлено;
Способность «Мастерство владения башенным щитом» на 3-м уровне не увеличивала максимальный модификатор Ловкости доспеха;
Заклинание Трансформация не блокировало активацию магических предметов — исправлено;
Атаки когтями у Вавакии в демонической форме теперь работают корректно;
Исправлена способность «Похититель оружия» — теперь бросок на обезоруживание корректно использует навык воровства;
При завершении Главы 2 персонажи полностью вылечатся и избавятся от негативных эффектов;
В бою с Мефистофелем введено ограничение на количество призванных архидьяволом союзников. Изменено поведение Мефистофеля на низких уровнях сложности;
Теперь персонаж может использовать некоторые предметы, находясь в форме полиморфа;
При бесконтрольной «Демонической ярости» персонаж не получал иммунитет к ступору, параличу, окаменению, испугу, сну, шоку, замешательству и другим ограничениям движения и действий — исправлено;
Зимняя ведьма не могла выбрать книгу заклинаний шамана или ведьмы на 1 уровне — исправлено;
Теперь можно выбрать Настойчивость как Любимую метамагию;
Заклинание «Цепь молний» теперь максимально наносит 20к6 урона;
Ярость демонического наследия теперь корректно дает бонусы за 12 уровней;
«Рассеивающая бомба» Алхимика теперь работает как рассеивание магии, а не как высшее рассеивание магии;
Способности Ангела «Наделить божественным» и «Неземное радушие» не распространяли на союзников бонусы от улучшений «Небесного меча» — исправлено;
Эффект способности Ангела «Небесный меч» больше не дублируется, если взято улучшение «Неземное радушие»;
Капелланы Асмодея могут использовать «Сакральное Оружие» на тяжелую и легкую булаву, а не только на тяжелую;
Всадник Последователь Копья теперь может выбрать «Мастерство владения оружием (древковое оружие)»;
Способность «Ограждающий от опасности» Всадника Ордена Лапы, при перебросе спасброска, всегда использовала худший результат — исправлено;
Способность кавалера «Абсолютная атака с разбега» теперь имеет правильную сложность спасброска;
При переобучении персонажа теперь нельзя менять мировоззрение;
Расходуемое взрывающееся метательное оружие могло совершать атаки исподтишка — исправлено, кроме архетипа Вора — Подземный Химик;
Способность «Разрушительная аура» домейна Разрушения дает бонус к урону без типа (другое), а не бонус типа боевой дух — исправлено;
Заклинания «Рассеивание магии (прицельное)» и «Рассеивание магии, высшее (цель)» рассеивают не все заклинания — исправлено;
Способности «Драконий облик» I, II, III теперь дают правильные облики дракона указанных размеров и цветов;
Способность «Перевоплощение в змея+» (Драконий облик — Золотой) Перевертыша Драконьей Крови имела кислотное дыхание вместо огненного — исправлено;
Способность «Вдохновение страхом» архетипа Кавалера «Устрашающий лидер» теперь работает корректно;
Исправлен выбор заклинаний Хранителем знаний;
Способность «Пентамическая вера» Рыцаря Преисподней может быть выбрана только один раз;
Если престиж-класс «Сигнифер рыцаря Преисподней» продолжает развитие Капеллана, то на 10-ом уровне престижа уровень заклинателя дается Жрецу, а не Капеллану — исправлено;
Иммунитеты полученные от типа «Растение», например иммунитет к полиморфу, теперь не сохраняются после переобучения;
Заразительная ярость теперь действует в соответствии с описанием;
Внушение свирепости теперь действует в соответствии с описанием;
«Щит души» Всадника Рыцаря Стены теперь корректно рассчитывает бонусы к спасброскам воли;
«Магическая аннуляция» теперь снимает усиления заклинаний Эона;
Способности «Шепоты природы» Оракулов и «Бонус к защите» Монаха Чешуйчатого кулака одновременно давали бонус к защите — исправлено;
Умение Кавалера Ордена Меча «Рыцарский вызов» теперь заменяет собой «Вызов» от того же персонажа. Также, теперь невозможно бросить «Вызов» существу, которому уже брошен «Рыцарский вызов»;
Способности Сокрушительный удар и Убийственная меткость теперь выключаются моментально и оба накладывают дополнительный эффект на атаки, отображающий их использование. Их эффекты будут активированы до вашего следующего хода или один раунд в режиме реального времени;
Заклинание «Сияющая земля» теперь действует в радиусе 30 футов;
Способности Рейнджера Истребителя демонов «Бестиальная добыча» и «Улучшенная бестиальная добыча» теперь работают корректно;
Расплата Цепи теперь действует в соответствии с описанием;
Способность «Праведная мощь», использованная злым персонажем, теперь корректно дает эффект «Снижение урона — Добро»;
«Тренировка искусного владения» вора теперь позволяет выбирать только среди тех видов оружия, с которыми он умеет обращаться;
Архетип Шамана Знахарь теперь может выбрать черту «Дополнительное проведение энергии»;
Дистанция способности Шамана «Ветряной оберег» была изменена с близкой на касание;
«Умелое владение щитом» Щитоносца Капеллана теперь корректно рассчитывает бонус к концентрации;
Атаки шипами за способность «Отрастить шипы» архетипа Перевертыша «Дитя мантикоры» позволяли использовать «Полуночный болт» бесконечное количество раз — исправлено;
При успешном спасброске от способности «Гудение» персонаж получает иммунитет на 24ч и не должен проходить повторные спасброки — теперь работает корректно;
Призыв вечно недовольного мага теперь длится столько, сколько указано в описании заклинания;
Заклинание Солнечная форма теперь добавляет мифический уровень ангела к уровню заклинателя, как и должен;
В описании заклинания «Сверхновая» теперь корректно указаны возможные цели;
Для заклинания «Леденящее Небытие» теперь корректно рассчитывается сложность спасброска;
Временный и перманентный эффекты заклинания «Туман Безволия» больше не складываются;
Исправлено заклинание «Глаз бомбардира». Теперь содержит источник атаки в логе, и тип бонуса к атаке изменен на «Интуиция»;
Бонус урона умения «Разрушающий удар» домена Разрушения теперь работает корректно;
Шлем товарищества теперь правильно рассчитывает бонусы от союзников и не учитывает владельца;
Эффект тошноты, накладываемый заклинанием «Иллюзорная Паутина», теперь корректно работает на существ с иммунитетом к яду;
Исправлена дальность действия способности Капеллана «Боевой товарищ»;
Иммунитет к «Сбиванию с ног» теперь также дает иммунитет против боевого маневра, а не только против самого состояния распластанности;
Истинная ярость мистического наследия теперь действует в соответствии с описанием;
Различные источники «Ускорения» преумножали бонусы — исправлено;
«Жестокий удар» Перевертыша в «Аспекте Мантикоры» больше не выдает ошибку при подсчете урона;
Способность Капеллана «Разрушительные атаки» теперь имеет правильный тип бонуса и описание источника урона;
Способность Капеллана «Из могилы» теперь выдает корректный бонус к спасброскам;
Благословение Капеллана «Подать пример» теперь корректно рассчитывает бонусы к проверкам навыков;
Способность Капеллана «Стремительное нападение» теперь корректно работает на персонажей, имеющих крылья;
Исправлена ошибка, из-за которой навыки, позволяющие избежать снижения скорости из-за перегрузки, не делали этого;
Время ожидания воскрешения Командора, прежде чем игра будет считаться завершенной, увеличено до 2 раундов (12 секунд);
Даэвы-мованик не будут применять Ауру святости, если на них уже действует ее эффект;
Способность Ангела «Скорость света» больше не складывается с эффектом заклинания «Ускорение»;
Заклинания «Арбитраж», «Слово Хаоса», «Святотатство», «Вердикт» и «Святое Слово» больше не влияют на заклинателя, но все они действуют на любое существо надлежащего мировоззрения;
Способность Арканиста «Древесная Плоть» больше не дает свойств растений, персонаж считается растением только для заклинаний и способностей, которые оказывают на растения особые эффекты;
Броня Архимага больше не срабатывает от предметов;
Способность Азаты «Сверхзвуковая скорость» больше не складывается с эффектом заклинания «Ускорение»;
Способность Азаты «Невероятная мощь» теперь действует не только на броски атаки и урона, при использовании оружия, но и на все броски на атаку и урон;
Заклинание Азаты «Мятеж» теперь добавляет уровень заклинателя к урону;
Штраф к броне от ярости Варвара больше не прогрессирует;
Способности из группы «Удары стихии» Наследника ярости стихийного наследия наносили неверный урон — исправлено;
Снижение урона от «Исправившейся бестии», Наследника Ярости теперь игнорируется злом, как в описании;
При выборе черты «Лучший друг» теперь корректно учитываются уровни персонажа, взятые в классах без Верных зверей;
Способность Всадника «Чем больше шкаф» не давала бонус против существ больше, чем в описании — исправлено;
Спасбросок от заклинания «Погребальное оружие» теперь имеет корректную сложность;
Способность «Критическое увечье» Дуэлянта теперь работает корректно;
Исправлена ошибка, когда у Хайлора было бесконечное, бесплатное переучивание компаньонов;
Исправлен баг, когда на во время прохождения игры на уровне сложности «Суровая» в дополнении «Неизбежные последствия» было доступно переучивание;
Палач Имитатор через способности «Стойка Вора» и «Стойка Монаха» мог выполнять требования для взятия других черт и способностей при повышении уровня — исправлено;
Способность «Бестелесный наследник ярости» Наследника ярости загробного наследия становилась бесконечной, если взять мифическую способность «Безграничная ярость» — исправлено;
Бонус от черты «Защита ездового животного» теперь работает корректно;
Эффекты мутагенов и когнатогенов могли складываться — исправлено;
Архетип воина «Драконий наследник» теперь требует не иметь родословной, отличной от драконьей;
Связь божественного охотника у Паладина теперь имеет прогресс после 8-го уровня;
«Разрушительный облик» Образа Ярости больше не дает штрафа более −2 к классу брони;
Способность «Обережная Руна» домена защиты, теперь имеет правильную продолжительность;
Уверенное владение щитом (мифическое) теперь работает корректно;
Теперь Сохэй в соответствии с правилами получает преимущества Града ударов за Мастерство владения оружием только начиная с 6-го уровня;
Способность «Невероятное уклонение», полученная как временный эффект от способностей «Стойка Варвара» и «Стойка Вора» Имитатора, работает неправильно — исправлено;
Стрижающий удар теперь корректно действует при эффекте заклинания «Демоническая форма —Балор»;
«Благословение Защиты» Капеллана теперь правильно рассчитывается на основе уровня класса, а не общего уровня.
Интерфейс
Заклинание Азаты «Поверь в себя» имело некорректные названия некоторых усилений — исправлено;
После сохранения в определенных локациях у персонажа могла исчезнуть иконка способности «Оседлать зверя» — исправлено;
Исправлена иконка способности «Тотем зверя»;
Исправлено изменение облика командора в соответствии с выбранным мифическим путем — теперь портрет и внешность будут меняться после завершения трансформации;
Исправлены иконки демонических форм;
Исправлена ошибка, при которой выбор откровения происходил до выбора тайны при выборе некоторых классов и архетипов, из-за чего нельзя было закончить генерацию персонажа;
Если при запуске дополнения «Неизбежные последствия» импортировать персонажа из основной кампании, а после выйти в главное меню и начать новую игру, создавался персонаж нулевого уровня — исправлено;
В окне интерфейса торговца можно было навести курсор на предметы за пределами доступной зоны — исправлено;
Теперь поздний мифический облик, портрет и способности мифического Лича выдаются только если игрок следует пути Лича и не отказывается от ритуала;
У способности «Гибельные муки» отсутствовала иконка — исправлено;
У способности «Стрижающий удар» отсутствовала иконка — исправлено;
Некоторые тотемы варвара не отображались в списке усилений при активации ярости — исправлено;
Иногда портрет Нэнио оставался неизменным вне зависимости от ее формы — исправлено;
Иногда при использовании фото мода игрок мог подсветить себе всю неразведанную добычу на локации — исправлено;
Название «Атаки с разбега» некорректно выводилось в журнале боя — исправлено;
Обучение рекомендовало использовать «Высшее восстановление» для излечения слепоты, несмотря на то что заклинание не может ее снять — исправлено;
Используемые предметы исчезали с панели действий после эффекта полиморфа — исправлено;
При игре с контроллером у обычных заклинаний и заклинаний метамагии были одинаковые иконки — исправлено;
При игре с контроллером не отображались некоторые надписи в еженедельном приросте рекрутов — исправлено;
Если автоматическое управление крестовым походом было включено ранее, оно оставалось включенным по умолчанию при старте новой игры — исправлено;
Иногда после отдыха всплывали некорректные куски диалогов — исправлено;
Исправлены ошибки в интерфейсе при старте новой игры с контроллером;
Режим изучения выключен при управлении с контроллера по умолчанию — исправлено;
Теперь Сказитель не оставляет без комментария пробуждение грифона в библиотеке Черное крыло;
Отображение рекомендаций при автоматическом повышении уровня отключено;
Исправлена проблема, когда заклинания, усиленные Метамагией «Совершенно обычное заклинание» не могли использоваться при автоматическом использовании заклинания;
Даруемая сила не отображалась для некоторых «Благословлений» Капеллана — исправлено;
Окно обучения теперь показывается и при открытом экране повышения уровня персонажа;
Биография Ульбрига не дополнялась историей «Зов камня», если пройти квест «Зов камня» в третьей главе, а не во второй — исправлено;
Способность Алхимика «Универсальный метатель» и заклинание «Targeted Bomb Admixture» неправильно отображались в журнале боя — исправлено.
Способность «Исправить состояние» получила звуковые и визуальные эффекты;
Исправлена анимация животных-компаньонов с разрушением брони;
Исправлен туман войны в Студеной заводи.
Система
Исправлена ошибка, из-за которой часть заклинаний использовали некорректный радиус;
Исправлена утечка памяти в тумане войны;
Исправлены возможные падения FPS в Алушинирре и Кенабресе перед нападением Дескари;
Улучшена производительность на локациях со «Стаей вескаворов».
Разное
Исправлены опечатки в описании «Иссохшего рубинового плода» и «Звездной погремушки»;
Позвать командора на представление приходил загадочный мужчина вместо Тинны Мастера Декораций — исправлено;
Изменили описание предмета «Сердце Ангела»;
Чародейский Ткач в Дрезене теперь обладает большим количеством свитков «Превращение камня в плоть» для продажи;
Пепельное проклятье, накладываемое неблагодарной пленницей Костяного лабиринта, теперь имеет дескриптор Проклятие;
Висмут мог покинуть командора после выхода из Дрезена. Теперь заряд статуэтки трицератопса восстанавливается в Дрезене;
Вождь Кхара могла усыпить своих союзников — исправлено;
Питомцы компаньонов теперь скрываются в Цитадели Дрезена и не толпятся в кабинете командора;
Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях создавалось множество дубликатов навыков персонажа. Также исправлены сохранения, испорченные этой ошибкой;
Исправления коллизии;
Расы некоторых противников-культистов отображались неверно — исправлено;
Исправлены дублирующиеся строки в бук-ивенте особняка Виллодуса;
Мелкие правки в кат-сцене личного квеста Арушалай;
Улучшен ход диалога с Дланью Наследницы перед отправкой в Водопады Палары;
Улучшен ход диалога с выпивохой в Гундруне;
Исправлено проседание FPS на второй стадии боя с Зантиром;
Исправлено отображение объектов на локации «Разоренный длинный дом»;
Улучшен ход диалога с Вендуаг в Охранном Лабиринте;
Улучшены механики инкубов-лучников;
Улучшили перемещение в спальне командора, чуть-чуть переставили мебель;
В некоторых локациях могли пропадать питомцы персонажа игрока — исправлено;
Леди Кономи остаётся в Дрезене после того, как была выгнана — исправлено;
Оптимизирован FPS в личном квесте Сиилы;
Иногда персонажи не могли взаимодействовать с рычагами — исправлено;
Иногда Ульбрига нельзя было принять в партию в локации Улыбка прокаженного — исправлено;
Иногда Ульбриг так радовался диалогу, что аж подпрыгивал — исправлено;
Взгляд эона теперь будет корректно распознавать ауру Аневии;
Изменено расположение некоторых ловушек, чтобы было удобнее их разминировать;
В кат-сцене с Певчей Птицей пропадали звуки — исправлено;
Виссалий Ратимус продавал единственный свиток воскрешения в первой главе игры. Мы убедили его расширить его ассортимент, и теперь у Виссалия 24 свитка воскрешения на продажу.
Теперь при знакомстве Ульбриг действительно может показать когти;
Разгадывая загадку, игроки могли заблокировать себе прохождение, разъединив мост и проскочив на другую сторону — исправлено;
Теперь автосохранение срабатывает после выхода с корабля, а не на нём;
Книги, дающие навыки/бонусы получили выделение важного предмета;
Исправлено бесконечное появление оружия на врагах с дополнительными руками;
Исправлено отображение портрета Мефистофеля в диалогах;
Улучшено течение диалога в одном из романтических эпизодов с Вендуаг;
Герракса продавала два одинаковых рецепта — исправлено;
Больше нельзя строить большие здания на частично заблокированных клетках в городе;
Мефистофель теперь имеет невосприимчивость к Губительному полиморфу;
Нэнио больше не заводит разговор с Проекцией Аришкагаль, если не состоит в группе игрока;
Теперь Сулл не заводит разговор о Вендуаг, если ее нет в доступных спутниках;
Теперь при смерти персонажа перегрузка от негативного эффекта на силу исчезает вместе с негативным эффектом;
Теперь во время отдыха в лагере временно подавляются полиморфы и некоторые другие заклинания и эффекты;
Ассортимент товаров у Лекаря Арены стал более актуальным;
Билд воскрешенного Стонтона Вейна был изменен (только для новых игр, или сохранений перед его присоединением к отряду);
Можно проходить сквозь стены разрушенного дома в локации случайной встречи — исправлено;
Не даётся опыт за убийство некоторых зомби в дополнении «Сокровище Полуночных островов» — исправлено;
Исправлено растворение тумана войны при появлении юнитов;
В одном из событий в Дрезене на пути ангела астральная дева, скрывающаяся под обликом мужчины-монаха, теперь возвращается к старому облику девы, как и сказано по тексту диалога;
Мифический скелет-компаньон переделан;
На консольном управлении отключена возможность делать сохранения во время отдыха.
При импорте сохранений и персонажей из дополнения «Шаги по пеплу» в дополнение «Властелин Ничего» в редком случае один из персонажей мог исчезать из команды навсегда — исправлено. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, вам придется начать дополнение «Властелин Ничего» с сохранения до этой ошибки;
Нельзя было поговорить со Столпом черепов в Зиккурате — исправлено;
После последнего обновления Доспех Архимага иногда не работал — исправлено.
Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Локации
Если игроку удалось незаметно прокрасться мимо великанов в дополнении «Властелин Ничего», альтернативный спуск теперь будет скрываться, чтобы не вводить в заблуждение;
В дополнении «Властелин Ничего» исправлена возможность безнаказанно бить великанов-охранников на мосту с разбега. Теперь они сразу поднимут тревогу, после подозрительных действий игрока.
Квесты
Если убить великанов, охраняющих дубильщиков, до взятия квеста в дополнении «Властелин Ничего», квест невозможно было выполнить — исправлено.
Предметы
Свеча игривой суккубы отнимала вдвое больше уровней, чем следует — исправлено;
Наручи «Кулаки-молоты» не отображались на модели персонажа — исправлено;
После последнего обновления Доспех Архимага иногда не работал — исправлено.
Классы и механика
Теперь Пента из дополнения «Властелин Ничего» корректно сидит в седле при выборе способности «Оседлать зверя»;
Нельзя было поговорить со Столпом черепов в Зиккурате — исправлено.
Графика
Пропуск кат сцены в бою с гоблином-главарем в дополнении «Властелин Ничего» приводил к зависанию кат сцены — исправлено;
Если в дополнении «Властелин Ничего» в первом бою с гигантами убежать вперед и вызвать кат сцену с прятками, то это могло привести к невозможности прохождения дальше — исправлено;
После воскрешения призрачного коня, внешний вид его сияния мог измениться — исправлено.
Система
Падение FPS при активации «Пронзающий тьму» — исправлено;
При импорте сохранений и персонажей из дополнения «Шаги по пеплу» в дополнение «Властелин Ничего» в редком случае один из персонажей мог исчезать из команды навсегда — исправлено. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, вам придется начать дополнение «Властелин Ничего» с сохранения до этой ошибки.
Разное
Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Кайтоном в дополнении «Властелин Ничего» мог не начаться.