Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Цитата Хоттабыч ()
Три патча за день

Уже hotfix 1.0.73 выкатили. все три патча - правят 4ю главу, без 70 непроходима 4я, без 71 - 5я, 73 правит краши сейвов, катсценку и один квест. Сильное впечатление, что после 3й главы игру вообще никто не тестил) Но мне до 4й ещё далековато, так что можно играть дальше.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-12-20, 09:50


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 151 | , 09:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата _______ ()
а ещё есть виртуалки с ограничением на разные операции, а ещё эти виртуалки можно создавать хоть новые под каждую покупку и сразу закрывать

Такое у Альфы было доступно до начала войны(потому что виртуалки были MasterCard).
Хотя у меня не было большой нужды в "одноразовых" картах, так что меня это скорее бесило, потому что хотелось просто одну виртуальную карту с отдельным счётом, а не с жёстко заданным один раз лимитом и сроком жизни в 1 или 2 месяца.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 152 | , 17:28 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1126
Цитата _______ ()
Вплоть до того, что нельзя доверять данные карт самому Стиму, а то ведь всякое может случиться.
Во-первых, я никогда не доверял стиму информацию о картах, всегда платил с виртуалок. У меня была пара случаев, когда вполне уважаемые сервисы вроде 2домен и Рег.ру автоматом продлевали ненужные мне хостинги и домены платежами с карт, которые я запрещал запоминать. Оба реза деньги возвращали, но только после отправки им досудебной претензии с кучей приложений (скринов и прочего). Во-вторых, я не знаю и знать не хочу, кто такие потенциальные посредники между мной с стимом и с какого перепуга я должен отдавать им хоть копейку. Если меня пытаются унизить и объявить клиентом второго сорта, я не ищу обходные пути, чтобы выдать себя в глазах унижающих за клиента первого сорта. Если нужная игра есть в дискаунтерах - я её куплю (и раньше покупал), но просить дяденьку купить сигареты я не буду.
# 153 | , 17:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2464
О, очередной патч выкатили, после череды хотфиксов критических ошибок, не позволявших пройти игру.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-12-22, 13:16


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 154 | , 13:16 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Я тут внимательно присмотрелся к статам на экране персонажа вот на этом скрине... Ё-маё, сколько ж тут всяких бонусов-модификаторов-раздуваний! Жииииииииииир. Просто мегакек. Ещё и weapon skill с ballistic skill в одном шаблоне с атрибутами, ну совсем красиво. Вообще тему CRPG Codex рекомендую почитать, народ просто охреневает, какие-то диаблоподобные цифирки с накрутками, совсем весело. Зачем? И ещё часть игромеха багнута, но это как бы понятно, ожидаемо.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Пятница, 2023-12-29, 02:42

# 155 | , 02:42 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Третий крупный патч.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 156 | , 05:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3271
Цитата The_Interactivist ()
Ещё и weapon skill с ballistic skill в одном шаблоне с атрибутами
я не знаю как в настолке, в игре это ближний и дальний бой - отдельные важные атрибуты
# 157 | , 08:22 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата FromLeftShoulder ()
О, очередной патч выкатили, после череды хотфиксов критических ошибок, не позволявших пройти игру.
Работают люди, трудятся! biggrin

Добавлены недостающие имена наших основателей в Святилище Памяти и Кредитов

но при этом:
Исправлено большинство неработающих квестов и сюжетных сцен, которые блокировали продвижение или работали только при определенном выборе
Т.е. ещё далеко не всё починили даже в сюжете.
# 158 | , 08:33 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата The_Interactivist ()
Ещё и weapon skill с ballistic skill в одном шаблоне с атрибутами, ну совсем красиво.
Сразу видно что с оригиналом настольным вы не знакомы. Все атрибуты переехали оттуда и WS с BS отнесены к атрибутам во всей ваховской линейки от ФФГ.
# 159 | , 09:01 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 37
Цитата The_Interactivist ()
Зачем?

так вопрос как бы..к ГВ, это их система, и ей 100лет в обед, последняя редакция - 2009го года, после чего на систему забили болт. С.коты как обычно ничего своего практически не привнесли, а постарались максимально скурпулёзно передрать настолку. А ближний и дальний - это уникальные аттрибуты, их очень гемморно повышать и их нельзя взять бонусами при создании персонажа, там вокруг них отдельная надмеханика.
Цитата m00n1ight ()
Третий крупный патч.

вот в КМ так же точно было) то-то Акдабл страдать будет, последнюю сложность облегчили х)
Цитата
Difficulty modifiers for skill checks changed:
Story 20 —> 40
Normal 10 —> 30
Core 0 —> 20
Hard -10 —> 10
Unfair -20 —> 0

ну кто б сомневался)
Цитата
Localization: Many fixes for Russian localization;

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-12-29, 11:00


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 160 | , 10:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата FromLeftShoulder ()
последнюю сложность облегчили
то-то я смотрю прям резкий скачок был сложности проверок с около 100% в первом до 65-70 во втором акте при том, что я стараюсь базовые статы каждому поднимать в соответствии со специализацией.

А на ловушки, кажется, проще забить, чем обезвреживать, особенно, если надо куда-то за ловушку забегать. Халявное лечение ран спелами или в крайнем случае аптечками поможет сэкономить время и нервы.
Если бы Совокоты не ленились, то сделали бы нормальный поиск пути, чтобы ловушку обходили, если есть возможность.
# 161 | , 11:07 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата Хоттабыч ()
на ловушки, кажется, проще забить

это халявный опыт же.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 162 | , 11:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
9-14 опыта не стоят мучений по оббеганию ловушек, когда они одна за одной и при этом требуют разных навыков для обезвреживания
# 163 | , 11:25 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата Alex_Darks ()
Все атрибуты переехали оттуда и WS с BS отнесены к атрибутам во всей ваховской линейки от ФФГ.
Я как бы намекаю на то, что разработчики зачастую систему настолки не переносят один в один, а делают своеобразную «адаптацию», упрощая и меняя игромех. Я бы даже сказал, что это ожидаемо. Troika Games с далеко не самой простой Vampire: The Masquerade 3.0 (revised) в древнем 2004 году смогли так сделать, игра стала классикой, будучи хронически недопиленной, фанаты сами чинили. Или система BG3 — не просто DND 5.0, а спецадаптация, сделанная Larian для игры, где всё ещё проще.

А тут, получается, бахнули 1 в 1, невзирая на очевидный system bloat? Таки действительно «совокоты не хотят учиться и думать».
# 164 | , 11:39 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 511
Цитата The_Interactivist ()
Vampire: The Masquerade

вампиров тоже не шибко адаптировали, там просто половину механик выбросили, а оставшуюся почти 1в1 перенесли, вся адаптация - по сути чудовищное упрощение и игнор ряда важных механик. А популярна она потому, что это ролевой шутер-слешер, а не партийное РПГ с тактическим пошаговым боем. Так-то Ведьмак тоже популярнее Пилларов. Сравнивать такие несравнимые проекты - абсурдно. В рамках своей ниши то, что делают коты куда лучше, чем то что делают ларианы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-12-29, 12:06


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 165 | , 12:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата FromLeftShoulder ()
В рамках своей ниши то, что делают коты куда лучше, чем то что делают ларианы.
Никак нет. И Ларианы развиваются, а совокоты - нет, впрочем, это уже совсем другая история.
# 166 | , 12:11 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата Хоттабыч ()
Ларианы развиваются

они деградируют. популярность их игр строится на оказуаливании и популизме, а не на развитии. Они адаптируются, а не развиваются, адаптация под рынок и развитие - это очень разное. Впрочем коты тоже не сильно развиваются. Они заняли нишу и стригут с неё бабки. Но, в отличии от Лариан, это ниша именно хардкорных ролевых игр, а не порноВНок и концертов Петросяна. Котов есть за что ругать, но между Лариан и Котами я однозначно выберу котов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-12-29, 12:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 167 | , 12:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата m00n1ight ()
Третий крупный патч.

кстати час назад к нему уже новый хотфикс выкатили)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 168 | , 12:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Цитата FromLeftShoulder ()
кстати час назад к нему уже новый хотфикс выкатили)
и ещё не вечер)
Чую, будет ещё патч под бой курантов.
# 169 | , 12:23 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
после патча и хотфикса к патчу при лелевелапе вместо пси рейтинг 1 появился фит пси рейтинг +1, но прошлые никуда не делись и глядят на нас пустыми плашками без единой буковки
# 170 | , 18:23 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Цитата Хоттабыч ()
Игра, зараза, всё время искушает совершать бесчеловечные поступки ради прикольных бонусов(я про отстройку планет). Пока держусь и даже людей принципиально не меняю по контрактам.

Таков уж лор Вахи, как я понимаю. Иногда бывает наоборот: игра подталкивает к дерьму и жестокости, чтобы самому говна не навернуть, о чём, собственно, заявляет ещё в первой главе, да и персонажи постоянно повторяют, мол, отбрось сострадание, верь в Императора, да и простые работяги умирают миллиардами и всем насратб.

Мы какбэ тут, со своими общественными ценностями, а они там со своими. С другой стороны, в нашем мире-то во многом то же самое, пусть и не так гипертрофировано (возможно, потому, что всё пока что варится в рамках одной планеты и не достигло галактических масштабов).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 171 | , 13:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3271
Цитата m00n1ight ()
отбрось сострадание, верь в Императора, да и простые работяги умирают миллиардами и всем насрат

да, таков лор вахи. Это мир в котором 100500 миллионов людей ежесекундно гибнут чудовищными способами. даже гибель десятков планет и страдания миллиарда младенцев у людей не вызывают никакого сострадания, таков порядок вещей, он не менялся десятки тысяч лет, становится только хуже и хуже, всё меньше места состраданию, потому что ни одно решение не приносит благо. Спасённые сходят с ума. Среди них оказываются культисты и предатели. Те становятся причиной смерти ещё большего количества людей. И намёки на это в игре на каждом шагу, жирные такие прямо. Мне больше всего момент с встречающим нас солдатом понравился, который пытался нас в засаду завести. "Лучше убить невиновного, чем пощадить еретика".
Тут вот хорошая концовка)
https://youtu.be/RVIgikUigQ8?t=3373
В Hammer and Bolter ещё пара годных серий есть на эту тематику, вторая и тринадцатая например.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-01-04, 13:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 172 | , 13:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
С другой стороны, всё это бы лучше смотрелось бы с веллеровским подходом, у которого неприятности обычно неприятности. Тут же игра вроде как за доброту и не наказывает особо (если не играть на последней сложности, конечно). Ну не будешь ты людей в печках жечь ради вкусных обедов, не получишь единичку в статы, ну и что с того? Ну спас людей с планеты хаоситов — получил дебафф, который даже не заметил. Ну завёл тебя якобы солдат в засаду (при первой игре ещё в пиратку он спалился) — так в этот бой ты и так полезешь, только сам. Мы ведь майти хиро, мы всё равно всех порвём.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 173 | , 13:39 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3271
Ну это да. Нельзя например после разоблачения ту же засаду накрыть корабельным орудием, за то что пощадил пиратов - скидка 5%, за то что спас людей - непонятный дебаф, сути которого я даже не понял, спас уникальный реактор - вообще последствий не увидел. Мало что кардинально меняется от подобных выборов, не чувствуется их значимость и глобальность, не чувствуется именно судьбоносность и некий "путь", какие-то микроусиления, микроослабления, в ПФ выборы в ивентах давали куда больше. Можно было бы это развернуть, но не развернули.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 174 | , 13:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2530
Поворчу опять. Итак, бой. Цель - добежать до трёх дальних клеток в разных концах карты, чё-то нажать, чтобы из них прекратили лезть монстры.
Нормальная игра: не успел добежать, ничего страшного - вот тебе максимум 5 волн - убей их и делай что хочешь. Эта игра: мы будем спамить по 3 монстра из каждой клетки каждый ход, пока ты не захекаешься нажмёшь выключатель. А, да, чтобы ты не скучал, каждый ход включенный переключатель будет выключаться, чтобы тебе было весело!
Не знаю, сколько я бился - полчаса, наверное. У Ардженты пуля с номинальным уроном 30 наносила под 200 (вот это вообще главное веселье игры - чем дольше сражаешься, тем больше всяких бонусов-модификаторов стакается и получается бред).
# 175 | , 14:01 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 412
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Поиск: