Поворчу опять. Итак, бой. Цель - добежать до трёх дальних клеток в разных концах карты, чё-то нажать, чтобы из них прекратили лезть монстры.
Ну, я на первой разновидности этой задачи чуть не сгорел,
когда фрейлина у губернаторши на Янусе демонеток плодила. Там её пока не положишь, шансов выиграть никаких. У меня без поддержки эльдаров не виходило — а значит нужно было продержаться пару ходов, а это пара демонеток, плюс ещё потом.
Кассия жжёт аки циклоп. Но "интересных" боёв хватает.
Жжот-то жжот, да не всегда достаёт и не всегда получается поставить её так, чтобы и ей видно было всё, и враги её на ремни не порезали. Два офицера с час пробил/допходами и способность для второго каста в ход за счёт здоровья превращают её в убийцу всего живого.
Джош «Магистр баланса» Сойер от такого бы в петлю полез.
я когда буду перепроходить - поставлю или изи или "норму", которая чуть сложнее изи. Чтобы вообще минимум времени на бои тратить и ломиться тупо по сюжету. Бои в этой игре невероятно утомляют. Не, система неплоха. Но их слишком много и они слишком часто задизайнены через одно место. Просто надоедают хуже пареной редьки. Мне только космические внезапно понравились
а мне - нет, с удовольствием бы автобоем воевал. Всё таки живое общение есть живое общение, все эти крики, стоны, лозунги, проклятья в обычном бою прикольны, да и нет-нет попадаются уникальные противники, я по квесту эльдарки страдал только в одном из начальных боёв и в последнем. В первом - потому что пати маленькая была, а главных ДД-псайкеров не дали, а в последнем из-за уникальных характеристик "босса", чудом одолел, когда пол-пати слегло, Кассия кинула берсерк и та отошла от моих уцелевших, потеряв ход.
Повеселило: крупная сюжетная заварушка с участием кучи союзников, мой мастер-тактик приказала абилкой открыть огонь по врагам, что сделала Кассия? Дыхнула! Сквозь половину отряда и часть союзников - у всех хп ополовинилось, досталось ли врагам - не обратил внимания. Благо это были последние 2 врага.
Говорите в БГ слишком перебрали с романами? Так вот Рога их переплюнула! Играю женским персонажем, Хейнрикс меня мало того, что при каждом удобном случае "разводит" на роман, так ещё и прерывает полёт между системами ради "важного сообщения" - романтический ужин он мне устроил. Я его послал. Хочу проходить без всяких романов. И вообще, часто в беседах с ним без комплимента нет варианта прекратить диалог.
Ну так можно всегда отшить. Цыганка в постель почти сразу потащила (рекомендую попробовать ради лулзов), но несколько раз за диалог можно послать её грубо или не очень.
"важного сообщения" - романтический ужин он мне устроил.
а меня пиратка в постель затащила, прямо с порога, как только пришла. за это я приказал ей корабль подарить) Она ещё и видеотрансляцию процесса с каюты открытую сделала. Да, прямо весь корабль смотрел как бравый торгаш её во все дыхательные и пихательные. Жаль только это так и осталось за кадром))
Долго блуждал по галактике, но нашёл-таки ту планету с "Голиафом" (у него оказалось 1200 хп и 70% брони), 3 десантниками хаоса и кучей мелочи. Ледяная звезда вроде называется. В общем, Голиаф успел выстрелить один раз и положить троих, в которых попал. У ещё двоих сработало уклонение. Самое странное, что с десяток враждебных культистов стреляли по Голиафу, нанося 1-2 урона, а он их игнорил. Зато Кассия потом дыхнула и штук 7 или 8 культистов уложила. Увы, но ничего выдающегося на той планете нет. -------- Открыл для себя лайфхак - скупаем все доступные товары у барыг и складываем ненужное( а его 99%) в товары, чтобы опять поднять репутацию. Нашёл то ли баг, то ли фичу: после заполнения на одной из планет последней ячейки, на остальных строительство становится недоступным. Считался, ибо нефиг!
Вообще, у меня от третьей главы сгорела жопа. Она почти полностью состоит из сражений. Они вроде бы довольно разнообразны, с сюрпризами и необычными расстановками, но, блин, их просто дохрена. Особенно финишная прямая — один большой замес. Три боя подряд на арене, потом сразу же ещё один масштабный, небольшая передышка, два маленьких и финальный.
Не, я это определённо переигрывать уже не буду. Может когда-нибудь после выхода какого-нибудь ЕЕ со всеми дополнениями.
Полностью с тобой согласен, третья глава интересней первых двух наголову, но при этом количество сражений на квадратный пиксель превосходит все разумные пределы!
У них во всех играх местами такой упоротый геймдизайн, что непонятно, под какими веществами они всё это придумывали. Ну надежда ролефагов же, чо, так что жрём и не выёбываемся.
У них во всех играх местами такой упоротый геймдизайн, что непонятно, под какими веществами они всё это придумывали.
С прошлыми играми у меня как-то такой проблемы не возникало. Хз, как-то сложно с ходу объяснить. Я точно как-то побольше мирных активностей в городе друкари ожидал. А он в лучших традициях Веллера два на два метра, и кроме бесконечного мяса там ничего нет. Дизайн клёвый, впрочем, хочется скриншоты делать, да почаще.
Цитатаma1k0vich ()
Ну надежда ролефагов же, чо, так что жрём и не выёбываемся.
Можно и не жрать, чего уж там. Как я не жру, скажем, CD Projekt, Bethesda, BioWare, хотя именно они в массовом сознании и двигают жанр. Кому что, выбор есть.
С третьей главой, впрочем, всё довольно понятно, тут не нужно какого-то глубокого анализа. Я не особо-то люблю бесконечные сражения, особенно с отягчяющими факторами (сеттинг не нравится, например). Когда мне кажется, что сражения призваны лишь растянуть хронометраж, становится невыносимо скучно.
Во второй главе замесы разбавляются всякими мирными и не очень активностями: исследованием систем, космическими боями, разговорами с командой, разруливанием инцидентов, торговлей грузами и снаряжением, даже просто выполнением побочек спутников. Что мы имеем в третьей главе? Нас тащат по основному сюжету, заваливая между делом мясом. Даже уровней полторы штуки на всю главу.
Ну и, да, я уже говорил, что всё это происходит пусть и на красивом, но пятачке два на два метра.