для этого есть союзники, увеличивающие абилкой офицера эффективную дальность вдвое
ЦитатаFromLeftShoulder ()
нет своих механик резать вражеский эвейд, она даже со стратегемами мажет.
для этого опять же есть офицеры, бафающие характеристики, в т.ч. восприятие. Мой пример не лорный, конечно, т.к. я со второго акта с лазганом бегал, но эвейд я видел только в первом акте
Как человек незаинтересованный, кину иллюстрацию. Я Ардженту не любил сразу и, как только появился седьмой перс, выкинул её. Но продолжал аккуратно развивать и экипировать. Час назад она в составе диверсионной группе, будучи 49-ого уровня, впервые за почти месяц приняла участие в бою (конец 4-ой главы, её личный квест). Она внезапно херачила длинными очередями в цель, причём довольно далеко. Я по приколу решил играть ДД ей (в одном бою) и все баффы и ходы давал ей, а не Паскалю. Вышло вполне эффективно, я оцениваю её мощь в 45% от Паскаля где-то. И это с учётом того, что толком не помню её умения и особо длинных комбо не придумывал.
ну тут всё упирается именно в это. Нужно пройти игру практически до конца, обвешать её лучшими вещами, прокачать сопартийцев и тп и тд, чтобы она наконец приблизилась к Паскалю, который жёг напалмом с самого начала
Или в то, что кто-то поиграл всего ничего и пошёл экспертные оценки выдавать, подобно всеми любимому Василию Лебедеву.
Вообще, я читал мнение, что в игре попросту нет нормальных болтеров. То есть их всего два. Один попадается ближе к концу игры, второй можно купить только у друзианцев (что далеко не сразу и об этом нужно знать, и качать репу с ними).
ну хз, до 25лвл "всего ничего" не пахнет. Да и смысла проходить игру сейчас я просто не вижу, тонны багов. А вот для мнения по механикам как мне видится пары сотен боёв отыграть более чем достаточно
Спрошу у тех, кто смог Паскаля раскочегарить, вы ему какой второй класс давали? Может я неправ был, когда дал ему ассасина? Как вам удаётся заставить его стрелять хотя бы дважды за ход? Какие абилки нужны? ---- И вопрос, отчего же всё-таки зависит инициатива? От решимости? Тупо от стартового класса? Мейн - офицер, Кассия - офицер, Арджента - солдат. В 99% случаях первой ходит мейн, в 1% - Кассия. Арджента, как правило, ходит перед Идирой, после Идиры Паскаль, затем шестой член банды. Вроде в первых версиях игры была подсказка - инициатива зависит от ловкости, но тогда бы первой ходила Арджента, а офицеры - последними. На что, кроме моментума влияет решимость? Она бесполезна после того как использовал ульту?
У него есть перк на +1ап после выстрела из плазмы или мельты (какой-то там протокол), он единственный юнит, который может держать в одной руке два двуручных оружия, берут обычно ассассина. Юзаешь на него героик и он начинает стрелять вообще бесконечно. Потому что каждый выстрел восстанавливает 1ап, а героик снимает лимиты выстрелов за ход. Пока до последнего патрона не выпалит весь магазин - не остановится, если дать что-то на ускоренную перезарядку - продолжать можно долго, он фактически в соло под офицерским бафом может чистить всё, можно 2 юнита в группе таскать, его и офицера. И это всего 1 применение 1го офицерского скила. Ни стратегем ему не надо, ни каких-то сложных прямо мувов. Это самый просто и самый имбаллансный ДД в игре
ЦитатаХоттабыч ()
На что, кроме моментума влияет решимость?
требуется для расчёта эффектов кучи скиллов. у каких классов уже так сходу не вспомню.
Заговорили про стратагемы и я вспомнил - Кассии не дали взять ни одной, а мейн- тоже офицер - хоть обвешайся! Почему? Был просто этап, когда Кассии брать было вообще нечего, а стратагемы были бы очень даже в тему.
Кассии не дали взять ни одной, а мейн- тоже офицер - хоть обвешайся! Почему?
потому что она не чистый офицер, а навигатор. то есть гибрид офицера и псионика и у неё свой путь. как и Паскаль - уникальный персонаж, которого невозможно создать в редакторе.
Кстати вот в сравнении с ПФ мне тут это больше нравится. В ПФ что, в первом была только Джейтал, нежить нельзя выбрать при создании героя. Во втором - Ульфрик, грифона тоже вроде нет в архетипах. И всё. При чём в случае Ульфрика различия со сгенерированным оборотнем только в форме зверя, он не то чтоб суперуникален. А тут половина сопартийцев - то мутант-псионик, то меканикус, то инопланетянин. То есть уникальны, не просто хвост из жопы у них, а именно по игромеху уникальны.
Кстати, так много дискуссий об эффективности и ни одного упоминания о Мордыхае, или как-его-там. Он у меня второй ДД. В умениях не совсем понятно написано, наверно. Не лимитированное по количеству применений умение "пляска смерти" - это бегать сквозь врагов, нанося им недетский урон. Боевой слон, короче. То есть не Паскаль, конечно, но пару тыщ дамага за ход может. Удобен автономностью и контролем проходов.
Я его грохнул при первой же его выходке на корабле. Он и попал-то ко мне случайно - я его не звал на корабль, думал сразу после Коморры наши пути разойдутся, ещё в башне ему сказал, что не доверяю и пошёл сам бродить. Ан нет, гляди ты - свалился как снег на голову. А Ангела кто-нибудь рекрутировал? Я так понимаю, это Абеляр на максималках.
Ах, какой хороший конец у меня вышел. Прямо душа радуется. Демократия канонерок - это наше. Правда, схизматика-5 тоже не получил. Закончил на 54 лвл. Последний бой каким-то странным показался. Босс ходил и ушами размахивал, призывал хлам и телепортировал партйцев. Даже Мордыхая, который его полосовал, стоя рядом, не смог убить. Великая помощь Номоса свелась к тому, что он дважды дал один выстрел снайперше.
пишут, что блокирует прокачку. У них каждый патч хз что правит, но что-то новое обязательно ломает х) Но радует, что они наконец с праздников вышли и снова пилят патчи. Ждём.