У меня тоже говорила эльдарка. Я прошёл ВСЕ ТРИ чека на убеждение Винтерскейла. Он согласился отпустить ксеносов. Но диалог не заканчивался, реплики мир-дружба-жвачка не было, оставались реплики только с нападениями. Пришлось нападать.
Видимо есть определённая последовательность, ведущая к миру.
Я ещё при первой встрече на этой планете его убедил не нападать. Потом эльдарка начала говорить, а когда появился выбор с кем мне говорить, я сразу обратился к Винтерскейлу.
------- Никогда такого не было, и вот опять бесконечный бой. Засада. Узкие коридоры а-ля завод, в конце арены стоит мразь, которая под щитом, она бесконечно призывает демонов, которые после смерти распадаются на 2х меньших, а если подойти ближе, то кастует молнию как у Идиры. Чтобы убить мразь надо подойти в упор и снять щит. С первого раза не получилось...
Финальная локация третьего акта сделана исключительно для страданий игроков, все эти последовательные ловушки, варп-вихри, через которые группа не в состоянии пройти, не залезая внутрь, враги демоны, распадающиеся на меньших демонов, бесконечный призыв мобов и апофеоз идиотизма - моб на 7К хп, все навыки по 200-250, брони 200 и под 40 снижения урона, с номинальной громадной альфой и телепортом. Думал - всё - приплыл, но нет, он тихо мирно улетел на другой конец и там больше половины боя провёл, то стреляя слабенькой фигнёй, то призывая демонов. А когда подошёл, оказалось, что от удара легко и просто уклониться. Но времени кучу потратил, конечно, пока убил. Пока сражался заметил баг - вторая линия у стратега не даёт бонус уклонения.
с лором, что Вольный торговец лезет в дела Великого инквизитора?
нормально, у них примерно равные компетенции, но разные интересы, торговец пижже любого инквизитора правда. потому что у него есть патент лично от импи. а у инквизитора нет. инквизиция - это КГБ, торговец - это министр финансов. Даже генерал КГБ стоит по возможностям ниже министра, но министр отвечает немного за другое, но вполне может влезть на грядку КГБ, ну или наоборот, КГБ может начать копать под министра, но сугубо неофициально. Формально они примерно равны, на практике торговцы несравнимо более влиятельны, чем инквизиция. Инквизиция действует в рамках своих должностных обязанностей, это исполнительная власть, министр - сам закон, он законодательная власть. Это обьясняет и то, почему мы может практически открыто творить всякую ересь, и с нас как с гуся вода, хотя другого кого бы давно искупали в прометии.
Там фишка в том, что мы молодой министр, ни связями не обросли, взялись ниоткуда, короче слабы, можно попытаться прогнуть, да и присмотреться не помешает. Потому к той же Теодоре этот Великий инквизитор на кривой козе бы подкатывал издалека, в ранге просителя. А с нами наглеет.
Там фишка в том, что мы молодой министр, ни связями не обросли, взялись ниоткуда, короче слабы, можно попытаться прогнуть, да и присмотреться не помешает. Потому к той же Теодоре этот Великий инквизитор на кривой козе бы подкатывал издалека, в ранге просителя. А с нами наглеет.
а законность полномочий в случае внезапной кончины предшественника подтверждает - кто первый взял патент, того и тапки?
он был одним из двух заранее подобранных кандидатов, более того, его ДНК признал когитатор Хранилища Патента. То есть он очень близкий родственник Теодоры. Если не сын, то вероятно какой-то племянник или типа того. Кроме него и второго чувака никто не мог использовать патент, а главгад хотел не стать торговцем, а патент уничтожить по соображениям мести, заставить Теодору страдать. Использовать же патент он бы не смог.
Финальная локация третьего акта сделана исключительно для страданий игроков, все эти последовательные ловушки, варп-вихри, через которые группа не в состоянии пройти, не залезая внутрь, враги демоны, распадающиеся на меньших демонов, бесконечный призыв мобов и апофеоз идиотизма - моб на 7К хп, все навыки по 200-250, брони 200 и под 40 снижения урона, с номинальной громадной альфой и телепортом.
Речь, наверное, о четвёртой главе, поскольку конец третьей — это побег из города друкари, и ничего такого там не было.
Тут помнится упоминался бой с тремя рычагами и бесконечными врагами. Если это про лампы на раскопках, то бой совсем элементарный. Плюсик за оригинальность, минус за логику.
Речь, наверное, о четвёртой главе, поскольку конец третьей — это побег из города друкари, и ничего такого там не было.
нет, я в начале третьей пошёл за родичами эльдарки и попал в Коморру, а конец третьей - битва за Эпсилон2 с демонами. Четвёртая после этого начинается.
Цитатаm00n1ight ()
Тут помнится упоминался бой с тремя рычагами и бесконечными врагами. Если это про лампы на раскопках, то бой совсем элементарный. Плюсик за оригинальность, минус за логику.
Да, за лампы. Для меня он был изматывающим, т.к. я не ожидал бесконечного спавна, не ожидал, что мандрагоры в упор ваншотят перед смертью, не ожидал, что лампы тухнут каждый раунд.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
он был одним из двух заранее подобранных кандидатов, более того, его ДНК признал когитатор Хранилища Патента. То есть он очень близкий родственник Теодоры. Если не сын, то вероятно какой-то племянник или типа того. Кроме него и второго чувака никто не мог использовать патент, а главгад хотел не стать торговцем, а патент уничтожить по соображениям мести, заставить Теодору страдать. Использовать же патент он бы не смог.
ну, это особенность конкретной игры, а по лору как? Допустим, помер владелец патента, не назначив наследника, дальше что? Междоусобица? Кто первый схватил патент(и сумел выстоять среди конкурентов), тот и вольный торговец? --------- Кто-нибудь сумел по квесту Паскаля разойтись миром?
нет, я в начале третьей пошёл за родичами эльдарки и попал в Коморру, а конец третьей - битва за Эпсилон2 с демонами.
Так и я сделал. У меня ачивка вы закончили третью главу сразу после побега из Коморры.
ЦитатаХоттабыч ()
Да, за лампы. Для меня он был изматывающим, т.к. я не ожидал бесконечного спавна, не ожидал, что мандрагоры в упор ваншотят перед смертью, не ожидал, что лампы тухнут каждый раунд.
Ну, там сразу говорят, что нужно лампы тушить. Я, к счастью, после переключения отойти от двух из трёх не успел, так что тут же включил снова. К третьей подбежала Кассия, пристально посмотрела на мандрагор и они подохли. Всё произошло как-то очень быстро.
Так и я сделал. У меня ачивка вы закончили третью главу сразу после побега из Коморры.
я в пиратку играю, ачивок, соответственно, нет, а 3ка на 4ку сменилась после Эпсилона.
Цитатаm00n1ight ()
Ну, там сразу говорят, что нужно лампы тушить.
говорят, я не спорю, но можно ж было как в Балдуре сделать лимит на спавн, можно было сделать спавн не каждый ход, а раз в Н-ходов, можно было чередовать спавны, а не "всё везде и сразу"(с), не выключать фонари - вариантов не превращать бой в насилие над игроками бесчисленное множество и ни один из них не использовали совокоты.
я в пиратку играю, ачивок, соответственно, нет, а 3ка на 4ку сменилась после Эпсилона.
Там, как и в прошлых играх Совокотов, перед каждой главой вступительный экран есть. Сразу после побега с Коморры показывается ролик, что Ирлиет провела по Паутине на Янгус, ну и ачивка даётся.
У кого там Кассия, которой не было в отряде, в логе светилась? У меня Джай получает тактическое преимущество, а я её вообще с корабля выгнал. В кустах сидит, не иначе.
У кого там Кассия, которой не было в отряде, в логе светилась? У меня Джай получает тактическое преимущество, а я её вообще с корабля выгнал. В кустах сидит, не иначе. biggrin
у меня эльдарка, которая давным давно в запасе вешает свои абилки на врагов!
а по лору как? Допустим, помер владелец патента, не назначив наследника, дальше что? Междоусобица?
если прямых наследников нет - ничего. патент анулируется, торговый дом исчезает. Если наследники есть - да, междуусобица возможна и вполне практикуется. Наследники могут начать вырезать конкурентов, кто последний останется в живых (среди имеющих реальные права на патент, достаточно чистую ДНК) - тот и станет во главе дома. И да, патент может быть не только наследным, его могут пожаловать за особые заслуги, тогда возникнет новый дом. И там он уже будет наследоваться. Таким образом старые дома периодчески исчезают, на их месте появляются более молодые. И да, очень изредка патент отзывают. Например за нападение флота торговца на центральные имперские миры есть шанс схлопотать по шапке, но даже там он не 100%. И да, у торговцев очень большие флоты в собственности, которые легко могут тягаться с космофлотом, могут быть десятки, а то и сотни боевых кораблей. Поэтому обычно их не сильно жалуют в Империуме, в смысле флоты, и превентивно встречают боевым построением и открытыми орудийными портами)
Пятая глава прям если не один в один срисована, то максимально напоминает Механикус, вышедший лет 5 назад. З.Ы. Ораторы выше правы, после выхода из Коморры начинается 4 глава, сейчас по журналу заданий посмотрел, а я ещё думал - нифига себе сколько всего в одну главу впихнули!
Там фишка в том, что мы молодой министр, ни связями не обросли, взялись ниоткуда, короче слабы, можно попытаться прогнуть, да и присмотреться не помешает. Потому к той же Теодоре этот Великий инквизитор на кривой козе бы подкатывал издалека, в ранге просителя. А с нами наглеет.
тогда почему инквизитор отдаёт приказ направиться на Ефрат, а с ним никто не спорит, даже Абеляр молчит - косяк сценаристов?
тогда почему инквизитор отдаёт приказ направиться на Ефрат, а с ним никто не спорит, даже Абеляр молчит - косяк сценаристов?
да, инквизитор не может приказывать торговцу, максимум попросить, особенно в пограничных регионах он практически никто (инквизитор, а не торговец). но можем опять же скинуть на то что мы лох без никто за спиной и в очень уязвимом положении, потому нас анально прогибают, та же Теодора его бы легко послала нахер, он её ПРОСИЛ о встрече, а ГГ он ПРИКАЗЫВАЕТ куда-то там лететь. Я бы его вообще завалил, жаль что по сюжету вроде нельзя, самая мразотная мразь в игре.
Кто там говорил, что Арджента не дамажит, мажет постоянно с болтором? Встречайте - Арджента - убийца ксеносов(и не только)!
про пятую главу:
дал Ардженте в руки эту имбокомбинацию, некроны "забывают" регенерироваться, первый босс, у которого типа отражение урона с 3х сторон 95% и 2К хп помер от трёх очередей в лоб, заодно был убит и тот, кто за ним стоял - пронзание срабатывало.
отдача 50, первый патрон попадёт да, из остальных 9 - 8 промажут, итого у нас попадание в 2 патрона, да и то не со 100% шансом при уклонении врага 0. Но с рюкзаком да, жаль эту связку со старта не дают и она появилась у тебя только к 49лвл) А тяжёлый болт вроде во второй главе уже есть с очередью на 10 патронов.