Внимание! Если губернатор Джон Морган в Портмейроне, выдал задание подняться на крышу, поговорить с Львом и отправиться в Кузницу элементалей, а строка "отправиться в путешествие" в диалоге со Львом неактивна, то это проблема пиратской версии. Способ решить эту проблему - приобрести лицензионную копию игры, либо по рекомендациям в этом посте.
Сразу к делу. 1. Как открыть дверь в склепе за домом губернатора? Мне просто влом перебирать все комбинации самому. 2. Сорпигал и одна локация "за городом" (с маяком и домом губернатора), это единственные локации беты?
Не знаю, в целом мне по нраву. В прошлых частях примерно так и было. Зашел не туда - получи на орехи это куда лучше всяких автолевелингов. Нет, конееечно лучше когда все вообще ровно выстроено, но это нужно тогда весь мир делать, мм.. линейным. А здесь дизайнерское решение когда некоторые локации используются в разное время (и не так яростно, как в ДА2) вполне считаю уместным.
Хотя в целом конечно кривая и у меня выстраивается очень неровная: в начале игры тяжко, потом еще тяжелее, а сейчас хардкор вообще никак не воспринимается - все отлетают как бомжи, надеюсь, впереди еще ждет челендж.
Не знаю, в целом мне по нраву. В прошлых частях примерно так и было. Зашел не туда - получи на орехи это куда лучше всяких автолевелингов. Нет, конееечно лучше когда все вообще ровно выстроено, но это нужно тогда весь мир делать, мм.. линейным. А здесь дизайнерское решение когда некоторые локации используются в разное время (и не так яростно, как в ДА2) вполне считаю уместным.
Я вообще не люблю автолевеллинг и только приветствую ограничения такого рода. Но как мне показалось, в данной игре ограничения несколько резковаты. Либо иди по сюжету и раскатывай всех, либо получай на орехи, если пытаешься сунуться куда не приглашали. Среднего варианта я пока не встречал.
Вкупе с долгими загрузками лично у меня как-то пропадает желание проявлять инициативу. Буду ходить строго по сюжету пока.
С другой стороны, такие ограничения вместе с пресловутым отсутствием реалтайма (и отсутствием убер-спеллов) почти убирают экспоитинг, вроде спринтерского забега по Шепчущему Лесу за тёмной эльфийкой 50-го уровня.
Кстати, господа, кто-нибудь брал в пати лучника? Есть ли способы сделать его юзабельным? В моих руках он показывает чудеса бесполезности.
Дварф-следопыт вполне хорош. Причём, как и из арбалета неплохо бьёт, так и в ближнем бою топором по кумполу может хорошо огреть. Ну и расовая особенность на двойные хиты за выносливость делают его достаточно живучим.
Добавлено (26.01.2014, 23:46) --------------------------------------------- А, нашел. Экспертное заклинание школы огня спасает. Только хреново, если огненный маг сам под стан попадет.
Снятие магии в изначальной помогает. Правда, оно на всю группу и баффы снимает тоже...
Тоже им пользуюсь обычно когда не успеваю дать огненное заклинание, но есть еще специальный спелл на эксперте воды "текущий ручей" или как-то так. Можно купить пару свитков у бродячего торговца в самом начале.
В игре случилось странное: у меня респанулись ВСЕ монстры (подземелья пока не проверял) Лень было смотреть, но, скорее всего, прошел игровой год, либо это какой-то баг.
ЦитатаBrontoBoy ()
Кстати, господа, кто-нибудь брал в пати лучника? Есть ли способы сделать его юзабельным?
Хз =) я бы посоветовал вкачать кинжалы, но я пока что не нашел ни где лежит артефактный (вроде бы они фиксировано разложены, нашел уже их целую тонну) ни магистра (а остальных тоже почти всех нашел) Без магистра же вряд ли они будут рулить ) Хотя магистр боя двумя оружиями более-менее находится, а он дает весьма неплохой бонус. Луков же целых два реликтных (один правда так себе) и магистр есть, да вот толку... Это имхо надо всю партию ориентировать на дальний бой. Вкачай ему магию по максимуму мб
Как я понимаю, превалирующие характеристики у лучника это ловкость и судьба. Если он кинжалами владеет, то их скорость атаки вкупе с шансом критического урона должна будет сделать его хоть кем-то в ближнем бою. Как минимум уклонение будет развито. Правда хороший кинжал трудно найти, с бонусным уроном оружие неимоверных денег стоит. Жаль, что варвар-орк не умеет в мечи, уж больно двуручники выгодно смотрятся на фоне дубин-палиц.
где черт возьми "знатоки" по бою с оружием в каждой руке и щитам
Морская гавань. Вообще, почти все знатоки в сорпигале и гавани, просто нужно обходить внимательнее) в игре сервиса, как в 8й части нет, и это грустно. Но можно делать пометки на карте, хотя я просто запоминал и все =) С боем двумя оружиеми правда я нехило завтыкал из-за того что мысленно путал с двуручным оружием, плюс есть неточности локализации, которые еще сильнее мешают (Хатако, или как-то так, который в маяке он мастер по бою двумя оружиями, а не знаток двуручного или как там)
ЦитатаRama ()
как по мне очень правильное решение с какой стороны ни посмотри.
Тоже так считаю. Магия воздуха, земли и воды (на гранде) это единственные инструменты для команды, которая ориентируется на дальний бой, я считаю, и это классное решение. А поскольку монстры отлетают только на одну клетку убежать все ранво не получится, поэтому читерством я бы это не назвал.
У меня, собственно, нет претензии к высокой сложности, тем более, как выше писал, играя по сюжету особых проблем не испытывал. Но забросы за спину полюбить всё равно не получится.
Главное, что прокачка в игре таки работает в плане появления новых возможностей, причём, не только для магички. На двадцатом уровне я уже без проблем пробегаю заброшенные земли, походя заглядываю в какую-то пещеру и убиваю там страсслого орка-босса почти без проблем.
Еще, ребят, обратите внимание: если второй обелиск скажет "20" шагов, то после того, как соберете все, прогуглите на английском полный текст подсказки. Я просто переписал себе в телефон текст (т.е. мб и сам оишбся, не могу четко вспомнить уже), т.к., как и предполагал, ОН НЕ СОХРАНЯЕТСЯ нигде в игре, (либо я не смог найти), в задании значится: "найдите сокровище следуя подсказке" (класс!) и понял, что после 20и шагов в нужном направлении я повернуть не смогу. В оригинале 12 (twelve-twenty вполне могли перепутать) К вопросу о локализации...
Воздушные, которые охраняют какой-то проход, для партии на тот момент непобедимы.
К вопросу о разных тактиках. Первое посещение этой кузни. Эксперт в луках стреляет на клетку дальше и выманивает одного элементаля. Дальше вся команда отступает за угол и ждет (одного!) элементаля для жесткой рукопашной. Этот лучник, который еще и эксперт по кинжалам атакует первым пытаясь сбить блоки, дальше гном защитник, эксперт в искусстве войны, бьет элементаля по башке, заставляя разучиться колдовать - с одной рукопашной атакой элементаль совершенно не страшен. Два мага выступают, как артиллерия.
Получается два критичных момента: первое - выманить по одному. второе - обязательно иметь способность у рукопашного бойца по отключению магических способностей на ход, иначе действительно мгновенная и бесславная смерть. Эта игра мне все больше нравится!
ражеские маги в любом количестве становятся не опаснее котят.
Отличная способность, но к ним еще подойти нужно. Однако, это не является проблемой, т.к. действительно, всегда можно выманить. Хорошо, если были бы прописаны скрипты "охранников" у тех магов/существ, где это выглядит логично. Те же элементали в кузнице - нафига им куда-то идти? Они охраняют вход, кто хочет - пускай идет к ним по узкой прямой, отхватывая в лицо нехилый АОЕ каждый ход.
У меня на уровне сложности "ПохардкоруЪ" "Воен", за всё время, ещё пока что ничего ни разу не сломалось.
Редко, о-о-очень редко. И только один раз оружие (что действительно печально учитывая -75%) Не зря их фанаты прессовали в блоге (сначала же был баг и снаряжение ломалось в 10% случаев использования )
Редко, о-о-очень редко. И только один раз оружие (что действительно печально учитывая -75%) Не зря их фанаты прессовали в блоге (сначала же был баг и снаряжение ломалось в 10% случаев использования smile )
Значит я такой везучий, после каждого подземелья две-три вещи стабильно оказываются поломанными.