Форум » Основной раздел » Всё остальное » [Might & Magic X: Legacy] Прохождение игры (Everybody spoil your fun)
[Might & Magic X: Legacy] Прохождение игры
Тема для вопросов по прохождению.

Внимание! Если губернатор Джон Морган в Портмейроне, выдал задание подняться на крышу, поговорить с Львом и отправиться в Кузницу элементалей, а строка "отправиться в путешествие" в диалоге со Львом неактивна, то это проблема пиратской версии. Способ решить эту проблему - приобрести лицензионную копию игры, либо по рекомендациям в этом посте.

Сразу к делу.
1. Как открыть дверь в склепе за домом губернатора? Мне просто влом перебирать все комбинации самому.
2. Сорпигал и одна локация "за городом" (с маяком и домом губернатора), это единственные локации беты?


# 1 | , 19:14 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Протей ()
А это снова привет кривой сложности

Не знаю, в целом мне по нраву. В прошлых частях примерно так и было. Зашел не туда - получи на орехи это куда лучше всяких автолевелингов. Нет, конееечно лучше когда все вообще ровно выстроено, но это нужно тогда весь мир делать, мм.. линейным. А здесь дизайнерское решение когда некоторые локации используются в разное время (и не так яростно, как в ДА2) вполне считаю уместным.

Хотя в целом конечно кривая и у меня выстраивается очень неровная: в начале игры тяжко, потом еще тяжелее, а сейчас хардкор вообще никак не воспринимается - все отлетают как бомжи, надеюсь, впереди еще ждет челендж.
# 51 | , 21:37 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Кстати, господа, кто-нибудь брал в пати лучника? Есть ли способы сделать его юзабельным? В моих руках он показывает чудеса бесполезности.
# 52 | , 21:46 | BrontoBoy
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36
Цитата JackOfShadows ()
Не знаю, в целом мне по нраву. В прошлых частях примерно так и было. Зашел не туда - получи на орехи это куда лучше всяких автолевелингов. Нет, конееечно лучше когда все вообще ровно выстроено, но это нужно тогда весь мир делать, мм.. линейным. А здесь дизайнерское решение когда некоторые локации используются в разное время (и не так яростно, как в ДА2) вполне считаю уместным.


Я вообще не люблю автолевеллинг и только приветствую ограничения такого рода. Но как мне показалось, в данной игре ограничения несколько резковаты. Либо иди по сюжету и раскатывай всех, либо получай на орехи, если пытаешься сунуться куда не приглашали. Среднего варианта я пока не встречал.

Вкупе с долгими загрузками лично у меня как-то пропадает желание проявлять инициативу. Буду ходить строго по сюжету пока.

С другой стороны, такие ограничения вместе с пресловутым отсутствием реалтайма (и отсутствием убер-спеллов) почти убирают экспоитинг, вроде спринтерского забега по Шепчущему Лесу за тёмной эльфийкой 50-го уровня.

В общем, жить можно.

Добавлено (26.01.2014, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата BrontoBoy ()
Кстати, господа, кто-нибудь брал в пати лучника? Есть ли способы сделать его юзабельным? В моих руках он показывает чудеса бесполезности.


Дварф-следопыт вполне хорош. Причём, как и из арбалета неплохо бьёт, так и в ближнем бою топором по кумполу может хорошо огреть. Ну и расовая особенность на двойные хиты за выносливость делают его достаточно живучим.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 53 | , 21:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
снова привет кривой сложности

Не, всё правильно сделали, туда соваться рано ещё.


# 54 | , 21:52 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата JackOfShadows ()
И еще: у заклинания лучезарное оружие эффект анти-блока не работает.

У меня работает. Активно юзаю этот прекрасный спелл.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 55 | , 22:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата JackOfShadows ()
у заклинания лучезарное оружие эффект анти-блока не работает

У меня тоже не работает.


# 56 | , 23:18 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Парализация это эффект проклятия?

Добавлено (26.01.2014, 23:46)
---------------------------------------------
А, нашел. Экспертное заклинание школы огня спасает. Только хреново, если огненный маг сам под стан попадет.

# 57 | , 23:46 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Экспертное заклинание школы огня спасает. Только хреново, если огненный маг сам под стан попадет.

Снятие магии в изначальной помогает. Правда, оно на всю группу и баффы снимает тоже...
# 58 | , 00:09 | m00n1ight
Цитата Hohenheim ()
Только хреново, если огненный маг сам под стан попадет

У меня на такой случай антипаралич мантия на нём надета. wink


# 59 | , 00:44 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Потерявшийся учитель-эксперт щита будет ждать в Seaheaven Dojo.
# 60 | , 08:47 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата m00n1ight ()
Снятие магии в изначальной помогает. Правда, оно на всю группу и баффы снимает тоже...

Тоже им пользуюсь обычно когда не успеваю дать огненное заклинание, но есть еще специальный спелл на эксперте воды "текущий ручей" или как-то так. Можно купить пару свитков у бродячего торговца в самом начале.

В игре случилось странное: у меня респанулись ВСЕ монстры (подземелья пока не проверял) Лень было смотреть, но, скорее всего, прошел игровой год, либо это какой-то баг.
Цитата BrontoBoy ()
Кстати, господа, кто-нибудь брал в пати лучника? Есть ли способы сделать его юзабельным?

Хз =) я бы посоветовал вкачать кинжалы, но я пока что не нашел ни где лежит артефактный (вроде бы они фиксировано разложены, нашел уже их целую тонну) ни магистра (а остальных тоже почти всех нашел) Без магистра же вряд ли они будут рулить ) Хотя магистр боя двумя оружиями более-менее находится, а он дает весьма неплохой бонус. Луков же целых два реликтных (один правда так себе) и магистр есть, да вот толку... Это имхо надо всю партию ориентировать на дальний бой. Вкачай ему магию по максимуму мб smile
# 61 | , 09:56 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Как я понимаю, превалирующие характеристики у лучника это ловкость и судьба. Если он кинжалами владеет, то их скорость атаки вкупе с шансом критического урона должна будет сделать его хоть кем-то в ближнем бою. Как минимум уклонение будет развито. Правда хороший кинжал трудно найти, с бонусным уроном оружие неимоверных денег стоит.
Жаль, что варвар-орк не умеет в мечи, уж больно двуручники выгодно смотрятся на фоне дубин-палиц.
# 62 | , 10:02 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Rama ()
где черт возьми "знатоки" по бою с оружием в каждой руке и щитам

Морская гавань. Вообще, почти все знатоки в сорпигале и гавани, просто нужно обходить внимательнее) в игре сервиса, как в 8й части нет, и это грустно. Но можно делать пометки на карте, хотя я просто запоминал и все =) С боем двумя оружиеми правда я нехило завтыкал из-за того что мысленно путал с двуручным оружием, плюс есть неточности локализации, которые еще сильнее мешают (Хатако, или как-то так, который в маяке он мастер по бою двумя оружиями, а не знаток двуручного или как там)
Цитата Rama ()
как по мне очень правильное решение с какой стороны ни посмотри.

Тоже так считаю. Магия воздуха, земли и воды (на гранде) это единственные инструменты для команды, которая ориентируется на дальний бой, я считаю, и это классное решение. А поскольку монстры отлетают только на одну клетку убежать все ранво не получится, поэтому читерством я бы это не назвал.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-01-27, 09:46

# 63 | , 10:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
У меня, собственно, нет претензии к высокой сложности, тем более, как выше писал, играя по сюжету особых проблем не испытывал. Но забросы за спину полюбить всё равно не получится.

Главное, что прокачка в игре таки работает в плане появления новых возможностей, причём, не только для магички. На двадцатом уровне я уже без проблем пробегаю заброшенные земли, походя заглядываю в какую-то пещеру и убиваю там страсслого орка-босса почти без проблем.

Ещё бы так синька зверски не уходила...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 64 | , 10:33 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Еще, ребят, обратите внимание: если второй обелиск скажет "20" шагов, то после того, как соберете все, прогуглите на английском полный текст подсказки. Я просто переписал себе в телефон текст (т.е. мб и сам оишбся, не могу четко вспомнить уже), т.к., как и предполагал, ОН НЕ СОХРАНЯЕТСЯ нигде в игре, (либо я не смог найти), в задании значится: "найдите сокровище следуя подсказке" (класс!) и понял, что после 20и шагов в нужном направлении я повернуть не смогу. В оригинале 12 (twelve-twenty вполне могли перепутать) К вопросу о локализации...

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-01-27, 10:45

# 65 | , 10:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
В оригинале 12 (twelve-twenty вполне могли перепутать)
wacko
Убивать ржавой сокирой ужоса таких горе-переводчиков.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2014-01-27, 10:45


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 66 | , 10:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата JackOfShadows ()
плюс есть неточности локализации, которые еще сильнее мешают

Я в ступор впадал от Эльратовской магички в Гавани пока не вкурил, что надпись "знаток усиления магии" липовая и она на самом деле мастер.

Цитата JackOfShadows ()
ОН НЕ СОХРАНЯЕТСЯ

Заходим на вкладку со всяким квестовым шмотьём - там есть.

Цитата JackOfShadows ()
В оригинале 12 (twelve-twenty вполне могли перепутать) К вопросу о локализации...

Вы точно про вторую подсказку? У меня там говорят 9. wacko

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 67 | , 10:55 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Вы точно про вторую подсказку?

Пишу по памяти, вероятно, попутал. Короче, один из первых.
Цитата Dezmond ()
и она на самом деле мастер.

OH SHI--!! Очень искал, спасибо)
# 68 | , 11:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата Протей ()
Воздушные, которые охраняют какой-то проход, для партии на тот момент непобедимы.
К вопросу о разных тактиках. Первое посещение этой кузни. Эксперт в луках стреляет на клетку дальше и выманивает одного элементаля. Дальше вся команда отступает за угол  и ждет  (одного!) элементаля для жесткой рукопашной. Этот лучник, который еще и эксперт по кинжалам атакует первым пытаясь сбить блоки, дальше гном защитник, эксперт в искусстве войны, бьет элементаля по башке, заставляя разучиться колдовать - с одной рукопашной атакой элементаль совершенно не страшен. Два мага выступают, как артиллерия.

Получается два критичных момента:
первое - выманить по одному.
второе - обязательно иметь способность у рукопашного бойца по отключению магических способностей на ход, иначе действительно мгновенная и бесславная смерть.
Эта игра мне все больше нравится!

Добавлено (27.01.2014, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
Морская гавань. Вообще, почти все знатоки в сорпигале и гавани, просто нужно обходить внимательнее) в игре сервиса, как в 8й части нет, и это грустно.
А гавань все еще закрыта :(.
# 69 | , 11:07 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Цитата Rama ()
эксперт в искусстве войны

Собственно, ключевое здесь. На данный момент у меня в партии уже три эксперта, поэтому вражеские маги в любом количестве становятся не опаснее котят.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 70 | , 11:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Только до них еще дойти надо.
# 71 | , 11:14 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Протей ()
ражеские маги в любом количестве становятся не опаснее котят.

Отличная способность, но к ним еще подойти нужно. Однако, это не является проблемой, т.к. действительно, всегда можно выманить. Хорошо, если были бы прописаны скрипты "охранников" у тех магов/существ, где это выглядит логично. Те же элементали в кузнице - нафига им куда-то идти? Они охраняют вход, кто хочет - пускай идет к ним по узкой прямой, отхватывая в лицо нехилый АОЕ каждый ход.
# 72 | , 11:14 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
OH SHI--!! Очень искал, спасибо)

На всякий случай - она не в храме, а в библиотеке справа от него. Зовут Люс.

Кстати, кто-нибудь пробовал весталку из храма как напарника? Хорошо лечит/воскрешает?

И где вы при первом посещении нашли элементалей воздуха? На всех трёх этажах Кузни стихийные проходы закрыты ведь кроме Земляного.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 73 | , 11:19 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
И где вы при первом посещении нашли элементалей воздуха?

Уровень, на который попадаешь из телепорта на крыше, 3й вроде. На левой стороне алтари света и воздуха, вот там они и дежурят, прямо у входа.

Добавлено (27.01.2014, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
У меня на уровне сложности "ПохардкоруЪ" "Воен", за всё время, ещё пока что ничего ни разу не сломалось.

Редко, о-о-очень редко. И только один раз оружие (что действительно печально учитывая -75%) Не зря их фанаты прессовали в блоге (сначала же был баг и снаряжение ломалось в 10% случаев использования smile )
# 74 | , 11:38 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Редко, о-о-очень редко. И только один раз оружие (что действительно печально учитывая -75%) Не зря их фанаты прессовали в блоге (сначала же был баг и снаряжение ломалось в 10% случаев использования smile )

Значит я такой везучий, после каждого подземелья две-три вещи стабильно оказываются поломанными.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 75 | , 11:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [Might & Magic X: Legacy] Прохождение игры (Everybody spoil your fun)
Поиск: