[Might & Magic X: Legacy] Прохождение игры (страница 2)

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
[Might & Magic X: Legacy] Прохождение игры
# 1 | |
Тема для вопросов по прохождению.

Внимание! Если губернатор Джон Морган в Портмейроне, выдал задание подняться на крышу, поговорить с Львом и отправиться в Кузницу элементалей, а строка "отправиться в путешествие" в диалоге со Львом неактивна, то это проблема пиратской версии. Способ решить эту проблему - приобрести лицензионную копию игры, либо по рекомендациям в этом посте.

Сразу к делу.
1. Как открыть дверь в склепе за домом губернатора? Мне просто влом перебирать все комбинации самому.
2. Сорпигал и одна локация "за городом" (с маяком и домом губернатора), это единственные локации беты?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 51 | |
Цитата Протей ()
А это снова привет кривой сложности

Не знаю, в целом мне по нраву. В прошлых частях примерно так и было. Зашел не туда - получи на орехи это куда лучше всяких автолевелингов. Нет, конееечно лучше когда все вообще ровно выстроено, но это нужно тогда весь мир делать, мм.. линейным. А здесь дизайнерское решение когда некоторые локации используются в разное время (и не так яростно, как в ДА2) вполне считаю уместным.

Хотя в целом конечно кривая и у меня выстраивается очень неровная: в начале игры тяжко, потом еще тяжелее, а сейчас хардкор вообще никак не воспринимается - все отлетают как бомжи, надеюсь, впереди еще ждет челендж.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 52 | |
Кстати, господа, кто-нибудь брал в пати лучника? Есть ли способы сделать его юзабельным? В моих руках он показывает чудеса бесполезности.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-12-15
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 53 | |
Цитата JackOfShadows ()
Не знаю, в целом мне по нраву. В прошлых частях примерно так и было. Зашел не туда - получи на орехи это куда лучше всяких автолевелингов. Нет, конееечно лучше когда все вообще ровно выстроено, но это нужно тогда весь мир делать, мм.. линейным. А здесь дизайнерское решение когда некоторые локации используются в разное время (и не так яростно, как в ДА2) вполне считаю уместным.


Я вообще не люблю автолевеллинг и только приветствую ограничения такого рода. Но как мне показалось, в данной игре ограничения несколько резковаты. Либо иди по сюжету и раскатывай всех, либо получай на орехи, если пытаешься сунуться куда не приглашали. Среднего варианта я пока не встречал.

Вкупе с долгими загрузками лично у меня как-то пропадает желание проявлять инициативу. Буду ходить строго по сюжету пока.

С другой стороны, такие ограничения вместе с пресловутым отсутствием реалтайма (и отсутствием убер-спеллов) почти убирают экспоитинг, вроде спринтерского забега по Шепчущему Лесу за тёмной эльфийкой 50-го уровня.

В общем, жить можно.

Добавлено (26.01.2014, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата BrontoBoy ()
Кстати, господа, кто-нибудь брал в пати лучника? Есть ли способы сделать его юзабельным? В моих руках он показывает чудеса бесполезности.


Дварф-следопыт вполне хорош. Причём, как и из арбалета неплохо бьёт, так и в ближнем бою топором по кумполу может хорошо огреть. Ну и расовая особенность на двойные хиты за выносливость делают его достаточно живучим.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 54 | |
Цитата Протей ()
снова привет кривой сложности

Не, всё правильно сделали, туда соваться рано ещё.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 55 | |
Цитата JackOfShadows ()
И еще: у заклинания лучезарное оружие эффект анти-блока не работает.

У меня работает. Активно юзаю этот прекрасный спелл.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 56 | |
Цитата JackOfShadows ()
у заклинания лучезарное оружие эффект анти-блока не работает

У меня тоже не работает.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | |
Парализация это эффект проклятия?

Добавлено (26.01.2014, 23:46)
---------------------------------------------
А, нашел. Экспертное заклинание школы огня спасает. Только хреново, если огненный маг сам под стан попадет.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 58 | |
Цитата Hohenheim ()
Экспертное заклинание школы огня спасает. Только хреново, если огненный маг сам под стан попадет.

Снятие магии в изначальной помогает. Правда, оно на всю группу и баффы снимает тоже...

# 59 | |
Цитата Hohenheim ()
Только хреново, если огненный маг сам под стан попадет

У меня на такой случай антипаралич мантия на нём надета. wink


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | |
Потерявшийся учитель-эксперт щита будет ждать в Seaheaven Dojo.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 61 | |
Цитата m00n1ight ()
Снятие магии в изначальной помогает. Правда, оно на всю группу и баффы снимает тоже...

Тоже им пользуюсь обычно когда не успеваю дать огненное заклинание, но есть еще специальный спелл на эксперте воды "текущий ручей" или как-то так. Можно купить пару свитков у бродячего торговца в самом начале.

В игре случилось странное: у меня респанулись ВСЕ монстры (подземелья пока не проверял) Лень было смотреть, но, скорее всего, прошел игровой год, либо это какой-то баг.
Цитата BrontoBoy ()
Кстати, господа, кто-нибудь брал в пати лучника? Есть ли способы сделать его юзабельным?

Хз =) я бы посоветовал вкачать кинжалы, но я пока что не нашел ни где лежит артефактный (вроде бы они фиксировано разложены, нашел уже их целую тонну) ни магистра (а остальных тоже почти всех нашел) Без магистра же вряд ли они будут рулить ) Хотя магистр боя двумя оружиями более-менее находится, а он дает весьма неплохой бонус. Луков же целых два реликтных (один правда так себе) и магистр есть, да вот толку... Это имхо надо всю партию ориентировать на дальний бой. Вкачай ему магию по максимуму мб smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 62 | |
Как я понимаю, превалирующие характеристики у лучника это ловкость и судьба. Если он кинжалами владеет, то их скорость атаки вкупе с шансом критического урона должна будет сделать его хоть кем-то в ближнем бою. Как минимум уклонение будет развито. Правда хороший кинжал трудно найти, с бонусным уроном оружие неимоверных денег стоит.
Жаль, что варвар-орк не умеет в мечи, уж больно двуручники выгодно смотрятся на фоне дубин-палиц.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 63 | |
Цитата Rama ()
где черт возьми "знатоки" по бою с оружием в каждой руке и щитам

Морская гавань. Вообще, почти все знатоки в сорпигале и гавани, просто нужно обходить внимательнее) в игре сервиса, как в 8й части нет, и это грустно. Но можно делать пометки на карте, хотя я просто запоминал и все =) С боем двумя оружиеми правда я нехило завтыкал из-за того что мысленно путал с двуручным оружием, плюс есть неточности локализации, которые еще сильнее мешают (Хатако, или как-то так, который в маяке он мастер по бою двумя оружиями, а не знаток двуручного или как там)
Цитата Rama ()
как по мне очень правильное решение с какой стороны ни посмотри.

Тоже так считаю. Магия воздуха, земли и воды (на гранде) это единственные инструменты для команды, которая ориентируется на дальний бой, я считаю, и это классное решение. А поскольку монстры отлетают только на одну клетку убежать все ранво не получится, поэтому читерством я бы это не назвал.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-01-27, 09:46


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 64 | |
У меня, собственно, нет претензии к высокой сложности, тем более, как выше писал, играя по сюжету особых проблем не испытывал. Но забросы за спину полюбить всё равно не получится.

Главное, что прокачка в игре таки работает в плане появления новых возможностей, причём, не только для магички. На двадцатом уровне я уже без проблем пробегаю заброшенные земли, походя заглядываю в какую-то пещеру и убиваю там страсслого орка-босса почти без проблем.

Ещё бы так синька зверски не уходила...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 65 | |
Еще, ребят, обратите внимание: если второй обелиск скажет "20" шагов, то после того, как соберете все, прогуглите на английском полный текст подсказки. Я просто переписал себе в телефон текст (т.е. мб и сам оишбся, не могу четко вспомнить уже), т.к., как и предполагал, ОН НЕ СОХРАНЯЕТСЯ нигде в игре, (либо я не смог найти), в задании значится: "найдите сокровище следуя подсказке" (класс!) и понял, что после 20и шагов в нужном направлении я повернуть не смогу. В оригинале 12 (twelve-twenty вполне могли перепутать) К вопросу о локализации...

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-01-27, 10:45


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 66 | |
Цитата JackOfShadows ()
В оригинале 12 (twelve-twenty вполне могли перепутать)
wacko
Убивать ржавой сокирой ужоса таких горе-переводчиков.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2014-01-27, 10:45


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 67 | |
Цитата JackOfShadows ()
плюс есть неточности локализации, которые еще сильнее мешают

Я в ступор впадал от Эльратовской магички в Гавани пока не вкурил, что надпись "знаток усиления магии" липовая и она на самом деле мастер.

Цитата JackOfShadows ()
ОН НЕ СОХРАНЯЕТСЯ

Заходим на вкладку со всяким квестовым шмотьём - там есть.

Цитата JackOfShadows ()
В оригинале 12 (twelve-twenty вполне могли перепутать) К вопросу о локализации...

Вы точно про вторую подсказку? У меня там говорят 9. wacko

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 68 | |
Цитата Dezmond ()
Вы точно про вторую подсказку?

Пишу по памяти, вероятно, попутал. Короче, один из первых.
Цитата Dezmond ()
и она на самом деле мастер.

OH SHI--!! Очень искал, спасибо)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 69 | |
Цитата Протей ()
Воздушные, которые охраняют какой-то проход, для партии на тот момент непобедимы.
К вопросу о разных тактиках. Первое посещение этой кузни. Эксперт в луках стреляет на клетку дальше и выманивает одного элементаля. Дальше вся команда отступает за угол  и ждет  (одного!) элементаля для жесткой рукопашной. Этот лучник, который еще и эксперт по кинжалам атакует первым пытаясь сбить блоки, дальше гном защитник, эксперт в искусстве войны, бьет элементаля по башке, заставляя разучиться колдовать - с одной рукопашной атакой элементаль совершенно не страшен. Два мага выступают, как артиллерия.

Получается два критичных момента:
первое - выманить по одному.
второе - обязательно иметь способность у рукопашного бойца по отключению магических способностей на ход, иначе действительно мгновенная и бесславная смерть.
Эта игра мне все больше нравится!

Добавлено (27.01.2014, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
Морская гавань. Вообще, почти все знатоки в сорпигале и гавани, просто нужно обходить внимательнее) в игре сервиса, как в 8й части нет, и это грустно.
А гавань все еще закрыта :(.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 70 | |
Цитата Rama ()
эксперт в искусстве войны

Собственно, ключевое здесь. На данный момент у меня в партии уже три эксперта, поэтому вражеские маги в любом количестве становятся не опаснее котят.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 71 | |
Только до них еще дойти надо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 72 | |
Цитата Протей ()
ражеские маги в любом количестве становятся не опаснее котят.

Отличная способность, но к ним еще подойти нужно. Однако, это не является проблемой, т.к. действительно, всегда можно выманить. Хорошо, если были бы прописаны скрипты "охранников" у тех магов/существ, где это выглядит логично. Те же элементали в кузнице - нафига им куда-то идти? Они охраняют вход, кто хочет - пускай идет к ним по узкой прямой, отхватывая в лицо нехилый АОЕ каждый ход.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 73 | |
Цитата JackOfShadows ()
OH SHI--!! Очень искал, спасибо)

На всякий случай - она не в храме, а в библиотеке справа от него. Зовут Люс.

Кстати, кто-нибудь пробовал весталку из храма как напарника? Хорошо лечит/воскрешает?

И где вы при первом посещении нашли элементалей воздуха? На всех трёх этажах Кузни стихийные проходы закрыты ведь кроме Земляного.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 74 | |
Цитата Dezmond ()
И где вы при первом посещении нашли элементалей воздуха?

Уровень, на который попадаешь из телепорта на крыше, 3й вроде. На левой стороне алтари света и воздуха, вот там они и дежурят, прямо у входа.

Добавлено (27.01.2014, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
У меня на уровне сложности "ПохардкоруЪ" "Воен", за всё время, ещё пока что ничего ни разу не сломалось.

Редко, о-о-очень редко. И только один раз оружие (что действительно печально учитывая -75%) Не зря их фанаты прессовали в блоге (сначала же был баг и снаряжение ломалось в 10% случаев использования smile )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 75 | |
Цитата JackOfShadows ()
Редко, о-о-очень редко. И только один раз оружие (что действительно печально учитывая -75%) Не зря их фанаты прессовали в блоге (сначала же был баг и снаряжение ломалось в 10% случаев использования smile )

Значит я такой везучий, после каждого подземелья две-три вещи стабильно оказываются поломанными.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 76 | |
Надо еще отметить, что, если я не ошибаюсь, у Товарищ-а в партии можно сказать одни маги, у меня 50/50, а у Протея 75/25, да? Тогда градация выстраивается довольно логичная )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 77 | |
Yepp, одна чистая магичка, остальные лупят по монстрам своими железяками, которые периодически ломаются. У танцующей с клинками вообще два дрына в обеих руках, так что шанс на поломку увеличивается ещё сильнее. Но быстрее всего изнашивается щит у следопыта.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 78 | |
Что ж, тогда выбор попутчика-ремонтника выглядит вполне достойным, тем более, что золота в игре и так с избытком (я таскаю девушку которая находит еще больше, но это вправду излишне, нужно подумать, на кого ее заменить, никто особо не нужен уже). (Второй слот почетно занимает ученый.)

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-01-27, 12:47


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | |
Цитата JackOfShadows ()
Второй слот почетно занимает ученый

Я так понимаю пресловутые +10% к опыту? Где его найти? И девицу на деньги? А то мне вот прям щас очень надо.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 80 | |
+10% к опыту в морской гавани (правда, где конкретно уже не помню), дает квест отвести его к обсерватории и присасывается к отряду.
девица на деньги только в Крэге...

Добавлено (27.01.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Я не знаю, с какого момента начинает возить кораблик из Сорпигаля (вероятно, после первого отплытия из Крэга, но абсолютно не факт). А так - выходя из Гавани спускаемся до моста, поворачиваем направо, проходим ферму с дварфом, слева будет проплывать Кузница стихий, справа в лесу обсерватория с Клилбурном а мы дальше топаем на запад не сворачивая сквозь лес, там есть более-менее прямой путь. По пути вроде бы самые опасные враги это элементали земли, но я уже плохо помню, попал я туда довольно рано, когда еще минотавры и мантикоры представляли относительную опасность.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 81 | |
Цитата JackOfShadows ()
где конкретно уже не помню
В трущебах, рядом с лавкой эльфийской и какой-то выгребной ямой.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2014-01-27, 13:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 82 | |
Цитата JackOfShadows ()
справа в лесу обсерватория с Клилбурном а мы дальше топаем на запад не сворачивая сквозь лес, там есть более-менее прямой путь.

Там дальше орки толпами бродят. Дело вот в чём: я взял партию из 4 магов на второй сложности, вкачал им магию до уровня мастеров, но самих мастеров получить не могу, ибо в Крэге они чуть менее, чем все, а меня просто ваншотят на каждом углу, и у монстров столько здоровья, что мои заклинания им как кошачьи когти бетонной плите. Земляные элементали обычные валятся пачками.

# 83 | |
Хммм, орки вроде бы севернее, в джунглях, а нам надо пройти чуть южнее, хотя могу путать. Еще можно попробовать кораблик, как я уже писал (вдруг?). Еще такой вопрос: потерянный город исследовал?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 84 | |
Цитата JackOfShadows ()
Еще такой вопрос: потерянный город исследовал?

Да, я там полазил немного. С парой жЫрных упырей уже проблематично справиться.

# 85 | |
А, и еще: доспехи бога активно используешь? Я одно время только на них и выживал (т.к. партия заточена исключительно на атаку)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 86 | |
Цитата JackOfShadows ()
А, и еще: доспехи бога активно используешь? Я одно время только на них и выживал (т.к. партия заточена исключительно на атаку)

На них только и жил. Но упыри их хорошо дырявят. Что я должен найти в этом городе?

# 87 | |
Цитата JackOfShadows ()
Да, я там полазил немного

Не, лучше через лес smile Я бы посоветовал попробовать подкачать магию света и земли и терпеть за счет доспехов и регена, продираясь сквозь лес где только можно выжить, выйти на эту тропу в Крэг (она длинная и прямая, но начинается южнее входа).

Нравится идея с масс магами, кстати. Сам долго раздумывал над ней )

Добавлено (27.01.2014, 14:09)
---------------------------------------------
Вообще, примерно на этом этапе я тоже больше всего ощущал хардкор. Там наваливают, тут бьют, мб тут пролезу? Нет, опять огреб =) А партия из одних магов и предыдущих частях была некоей "стеклянной пушкой". Пойду пообедаю и еще подумаю, как выбраться из этой ситуации )

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-01-27, 14:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 88 | |
Цитата m00n1ight ()
Там дальше орки толпами бродят.

Цитата JackOfShadows ()
хотя там русалки и потом все равно через джунгли

Там чудеса, там орки бродят, русалка на ветвях сидит. biggrin

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2014-01-27, 14:23


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 89 | |
Цитата JackOfShadows ()
партия из одних магов и предыдущих частях была некоей "стеклянной пушкой"

Три мага и свистченник валили вся и всё, начиная с экспертов своих дисциплин, а до того, луки выручали. Здесь этот фокус не прокатит.
Далее. За всё время, нашёл для крестоносца только один(!) обычный гладий, чуть лучше базового. wacko Уж в крэг иду.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 90 | |
Цитата Товарищ ()
За всё время, нашёл для крестоносца только один(!) обычный гладий

Мне тоже поначалу жутко не везло на дроп. Купил на все деньги убер-меч в гавани для дансера, нисколько не пожалел. Средненькую дубину вару тоже пришлось где-то в начале покупать, т.к. не падало просто ничего (
Цитата Товарищ ()
Три мага и свистченник валили вся и всё

Согласен, хороша партия, особенно в 7й части ) Я помню её как-то ради фана 4мя личами прошел =) Правда, при таких составах остро стоит вопрос маны, но это не проблема, особенно после появления маяка smile Бойцы-то гораздо дольше сохраняют боеспособность. Хотя тут в десятке, на воине, по крайней мере, стиль прохождения в любом случае у меня такой же: зачистил пак - отдохнул/попил из фонтана, продвинулся, зачистил пак... и т.д.)

Возвращаясь к ситуации m00n1ight-а напомните плз, где находится мастер воздуха? Изначальной просто только в Картале, а там по-настоящему убер-спелл "взрыв", всем рекомендую. Не знаю, баг это или фича, но при, например, базовом уроне чуть больше сотки он выдает криты под 400 и выше, причем довольно стабильно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 91 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мне тоже поначалу жутко не везло на дроп. Купил на все деньги убер-меч в гавани для дансера, нисколько не пожалел. Средненькую дубину вару тоже пришлось где-то в начале покупать, т.к. не падало просто ничего

Дроп в игре скучноват, в основном. Цены в магазинах кусаются, но на мечи эльфийке пришлось разориться, совсем не попадались.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 92 | |
Немного мыла... и я пролез. Это было... весело.

Мастер воздуха в Крэге, кстати. Как и 90% мастеров магии. Что они там делают - одним разработчикам известно.

# 93 | |
Поговорил с Клилбурном, догадался о каком месте в лесу Инш-Ала (или как там его), он говорит. Войти в пещеру не могу, знак входа не загорается. Багнуло, или я опять что-то не так делаю? Пещера - неглубокий грот со светящимися веточками и грибами, там ещё алтарь защиты от тёмной магии недалеко.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 94 | |
Чтобы появились реликвии купленные за поинты, достаточно зайти в игру напрямую из под Uplay, не через Steam!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 95 | |
Не знаю, я всегда запускаю через Юплэй, и все равно была нехилая задержка, о которой уже писал.
Цитата m00n1ight ()
Немного мыла... и я пролез

Гратс! Ну ничего, теперь зато заживешь wink

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 96 | |
В партии трёх магов и дварфа-защитника только один раз была поломка дварфийского щита. Больше нужды в ремонте не испытывал.

А заклинания мастерские тоже в Крэге продаются? Или может в Картале? А то я вижу в продаже только до знатока.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 97 | |
Мастерские света в гавани, мб еще и воздуха. А так - да, огонь и земля на мастере все в Крэге.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 98 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мастерские света в гавани, мб еще и воздуха.

В Гавани? Не видел там Воскрешения в продаже.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 99 | |
Цитата Dezmond ()
Не видел там Воскрешения в продаже

А оно есть. Инфа 146%.
Далее. Ответы на загадки, у лорда Клилбурна и т.п., нужно на english вводить?
Решено: в русской версии нужно вводить на русском.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 100 | |
Перепись эрудитов. cool Кто самостоятельно смог открыть сундук с загадкой на четвёртом уровне затерянного города? Которая "история рассказана, забыта, вновь рассказана".

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2014-01-27, 19:58


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: